Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно перекодировать, б30 в б35?

 

заливал в чип стандартную прошивку от 3.5 и вставлял в мосх от 3.0, даже мотор не завелся, в итоге купил родные мосхи

Опубликовано

Спрашивай, постараюсь ответить.

Начну сначала. На работе откопал мультиплексор, который работает с древним мотроник 1.3. 

1. Начал ебать мозг АБС, хотел подключится к ней, а он не может связаться  с ней. Наверное не предусмотрено к или л линии для этого в 20 пиновом разЪеме, только самодиагностика.

2. Подключился к DME, в параметрах идентификации  выдало, что эбу с е32 м30б35, номер хардваре 179, бмв хардваре 1730697.

3. Была ошибка 10. Mixture control

Опубликовано

Начну сначала. На работе откопал мультиплексор, который работает с древним мотроник 1.3. 

1. Начал ебать мозг АБС, хотел подключится к ней, а он не может связаться  с ней. Наверное не предусмотрено к или л линии для этого в 20 пиновом разЪеме, только самодиагностика.

В старых АБС не было выходов на диагностику (RxD и TxD) - только самодиагностика по контрольной лампе.

 

2. Подключился к DME, в параметрах идентификации  выдало, что эбу с е32 м30б35, номер хардваре 179, бмв хардваре 1730697.

Ну да, так и есть - 179-е мозги под 3.5, под 3.0 должны быть 178.

 

3. Была ошибка 10. Mixture control

Контроль смеси. Расходомеры разные, сигналы с них тоже. Одно и то же напряжение с выхода расходомера мозги обсчитывают по-разному, возможно, настолько, что диапазона регулирования по лямбда-зонду не хватает для компенсации всего этого дела. Частично решить проблему можно, поставив расходомер от 3.5 - этот хоть будет правильно показывать, хоть и для меньшего объема двигателя.

Опубликовано

В старых АБС не было выходов на диагностику (RxD и TxD) - только самодиагностика по контрольной лампе.

 

Ну да, так и есть - 179-е мозги под 3.5, под 3.0 должны быть 178.

 

Контроль смеси. Расходомеры разные, сигналы с них тоже. Одно и то же напряжение с выхода расходомера мозги обсчитывают по-разному, возможно, настолько, что диапазона регулирования по лямбда-зонду не хватает для компенсации всего этого дела. Частично решить проблему можно, поставив расходомер от 3.5 - этот хоть будет правильно показывать, хоть и для меньшего объема двивот

вот про разные расходомеры, я первый раз услышал всегда думал без разницы.

Опубликовано

вот про разные расходомеры, я первый раз услышал всегда думал без разницы.

Извиняюсь, только сейчас глянул каталог - все же одинаковые, но обычно под каждый объем двигателя идет свой (на М20, М50 и М60 во всяком случае так). Ну ошибка может быть и из-за того, что расходомер завышает расход воздуха из-за ослабшей пружины - это чинится регулировкой ее затяжки в сторону увеличения.

Опубликовано

Спрашивай, постараюсь ответить.

Здравствуйте. Пользуясь случаем хотел спросить ; горит ЧЕК на приборке ,диагностика педалью выдает 1211 DME Control Unit ,не знаете ли что означает данная ошибка? bmw e34 535i vin 2648494 ,ЭБУ 179

Опубликовано

Здравствуйте. Пользуясь случаем хотел спросить ; горит ЧЕК на приборке ,диагностика педалью выдает 1211 DME Control Unit ,не знаете ли что означает данная ошибка? bmw e34 535i vin 2648494 ,ЭБУ 179

Что то не так с эбу.

Опубликовано

Главное это DME. Как из б35, сделать б30?

Перепрошить. Или переставить микросхему памяти с прошивкой на другую, в которую залита прошивка под 3-литровый мотор. Самое простое - найти 3-литровые мозги (номер 178 на конце). 

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток владельцы и любители M30 ! Захотелось мне переделать забор воздуха в двигатель ,у меня стандартно на корпусе воздушного фильтра установлен патрубок №13  ,а мне захотелось установить патрубок №12 ,заказал я его ,а он в диаметре больше чем отверстие в корпусе фильтра .очевидно что корпуса отличаются .Хотел поинтересоваться видел ли кто нибудь такой корпус воздушного фильтра с патрубком №12 ,может есть у кого ? P.S. патрубок №11 подойдет на обычный корпус .q9myXy8AwWA.jpg0tMV87WSueQ.jpgK5LplV38894.jpg

Опубликовано

Не совсем понял что у тебя не подходит? был в такой же ситуации, всё встало нормально. Меня только взбесило, что что бы удобно закрепить патрубок на телеке надо снять ноздри )

Опубликовано

на телеке не тот патрубок ,который на телеке подойдет .Мой патрубок вставляется в щиток фары ,а другой конец в корпус фильтра и этот конец большего диаметра чем корпус.

Опубликовано

проще кольцо-проставку сделать или подобрать, если так уж хочется установить. Как вариант можно отрезать из какого-нибудь дохлого ДМРВ, либо просто попросить тех кто пластмассу точит. 

 

я могу таких колечек хоть мешок тебе нарезать, но пересылать такие вещи нецелесообразно )))

Опубликовано

Хочется установить не именно этот патрубок ,а попытаться сделать впуск похолоднее , дырка впуска больше должна быть , воздуха холодного больше .Хоть посмотреть бы на такой впуск , может видел кто на машине какой??? 

Опубликовано

да не будет он холоднее, т.к. сечение впускного тракта все равно ограничено каналом гбц, и двигатель не втянет больше воздуха, хоть вообще воздухан сними.

Опубликовано

возможно . думаю что бы это доказать необходимо провести ряд тестов в заводских условиях. а опцию Исполнение для жарких стран (опция S823A есть)  просто так устанавливали ,для разнообразия ?

Опубликовано

да не будет он холоднее, т.к. сечение впускного тракта все равно ограничено каналом гбц, и двигатель не втянет больше воздуха, хоть вообще воздухан сними.

Вообще говоря, это не совсем так - потери по длине впускного тракта тоже никто не отменял.

Опубликовано

возможно . думаю что бы это доказать необходимо провести ряд тестов в заводских условиях. а опцию Исполнение для жарких стран (опция S823A есть)  просто так устанавливали ,для разнообразия ?

Дык в этой опции разные опции, простите за масляное масло :) В том числе и весьма спорные. В зависимости от модели и года компоновка рознится, но основное это другой вентилятор и другой термостат. Может еще что-то есть, не вникал особо.

 

Вообще немцы любят эксперименты, и частенько их уносит в полный онанизм. 

 

Вообще говоря, это не совсем так - потери по длине впускного тракта тоже никто не отменял.

Ну хорошо, пусть будет сечение расходомера, выше него все равно не прыгнуть, а оно не шибко то и большое. Если прям невтерпеж охладить воздух, то надо колхозить интеркуллер, правда я сомневаюсь в его целесообразности на атмосферной бензинке, но тем не менее )))

Опубликовано

Ну хорошо, пусть будет сечение расходомера, выше него все равно не прыгнуть, а оно не шибко то и большое.

Всяко больше, чем у канала в ГБЦ и у дроссельной заслонки, когда она частично открыта.

 

Если прям невтерпеж охладить воздух, то надо колхозить интеркуллер, правда я сомневаюсь в его целесообразности на атмосферной бензинке, но тем не менее )))

Это бред полный. Интеркулер ставят, на наддувных двигателях когда у тебя на выходе из компрессора не менее 100-120 градусов, а то и 150-170 при высоком наддуве - тут есть, куда тепло отбирать. А на атмосфернике что ты отведешь? O_o

Опубликовано

дроссельной заслонки, когда она частично открыта.

 

смысл огород городить на частичных нагрузках? Ну да ладно

 

Это бред полный. Интеркулер ставят, на наддувных двигателях когда у тебя на выходе из компрессора не менее 100-120 градусов, а то и 150-170 при высоком наддуве - тут есть, куда тепло отбирать. А на атмосфернике что ты отведешь? O_o

 

Так то летом под капотом очень жарко, бывает и 100 градусов если скорость не большая. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...