Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Плавающая проблема: когда двигатель подостынет, может завестись и заглохнуть и чтоб завести нужно дросселем помочь, на холодную и горячую нормально все.... Когда не заводилась выкрутил свечу она была сухая, но сигнал на обе группы форсунок поступал. Форсунки новые...  Сегодня весь день пытался поймать этот момент- не  проявилась проблема, но на улице уже попрохладней, в этом наверно дело....

Опубликовано
12 минут назад, KAZ-mechanicus сказал:

Плавающая проблема: когда двигатель подостынет, может завестись и заглохнуть и чтоб завести нужно дросселем помочь, на холодную и горячую нормально все.... Когда не заводилась выкрутил свечу она была сухая, но сигнал на обе группы форсунок поступал. Форсунки новые...  Сегодня весь день пытался поймать этот момент- не  проявилась проблема, но на улице уже попрохладней, в этом наверно дело....

на мотронике 1.3 это случается... у меня на м20 и на м30 было так же.. не смог найти, в чём дело. дросселем помогать не нужно, нужно крутить очень долго... это проблема именно в ЭБУ...

Опубликовано

Проверял опорные напряжения на лопате и что-то не понял

86b919373b16.jpg

 

Замерял на разъеме лопаты: 

1-4   5 В

1-2  2,48 В ? 

3-4 5 В

3-2 2,48 В ?

На втором выводе как-будто массы не хватает, проводку от разъема эбу до дмрв прозвонил и даже электричество через нее пустил - все норм..

Далее в эбу проблему искать?

Опубликовано
В 05.10.2020 в 00:11, KAZ-mechanicus сказал:

Плавающая проблема: когда двигатель подостынет, может завестись и заглохнуть и чтоб завести нужно дросселем помочь, на холодную и горячую нормально все.... Когда не заводилась выкрутил свечу она была сухая, но сигнал на обе группы форсунок поступал. Форсунки новые...  Сегодня весь день пытался поймать этот момент- не  проявилась проблема, но на улице уже попрохладней, в этом наверно дело....

Я считаю ЭБУ это последняя проблема. При появлении проблемы попробуй скинуть фишку лямда зонда (если есть), скинуть ДМРВ, проверить КХХ, скинуть датчики температуры.

Опубликовано
2 часа назад, retailret сказал:

. При появлении проблемы попробуй скинуть фишку лямда зонда (если есть), скинуть ДМРВ, проверить КХХ, скинуть датчики температуры.

эти узлы проверены

Опубликовано

О я тоже спрошу, пока тут есть активность, на холодную тачка валит как осатанелая, аж страшно

Как прогреется едет не так шикарно :)

Грешу на дмрв, по диагностике ошибок 0

М30Б35, стандартное ЭБУ, без катов, лямбда новая

Опубликовано
3 минуты назад, Кила69 сказал:

Ром,на тракторах такое бывает когда дтвв моросит,но не знаю есть ли он на м30)

На м30 нету, там дмрв, дпдз, лямбда,  2 датчика температуры в гбц, уровень и давление масла и всё :)

Опубликовано
5 минут назад, Кила69 сказал:

Ром,на тракторах такое бывает когда дтвв моросит,но не знаю есть ли он на м30)

 

1 минуту назад, Bain сказал:

На м30 нету, там дмрв, дпдз, лямбда,  2 датчика температуры в гбц, уровень и давление масла и всё :)

Есть он там, в дмрв стоит контакты 1-4.

И мой вопрос тоже с ним связан - по схеме 2 контакт разъема дмрв это 7-ая нога разъема эбу, обозначен как AIR INLET TEMP хз почему так......

Опубликовано
В 08.10.2020 в 20:39, KAZ-mechanicus сказал:

Замерял на разъеме лопаты: 

1-4   5 В

1-2  2,48 В ? 

3-4 5 В

3-2 2,48 В ?

На втором выводе как-будто массы не хватает, проводку от разъема эбу до дмрв прозвонил и даже электричество через нее пустил - все норм..

Отвечаю  сам на свой вопрос - так и должно быть...

Опубликовано
В 09.10.2020 в 11:52, Bain сказал:

но отдельно не обслуживается и не меняется

менял лично его)) 

ошибок нет, а показания ДТОЖ нормальные?... на холдолдную масло погуще и смесь побогаче. вот и едет...  клапана не поджаты?...

Опубликовано
3 минуты назад, Timofeuses сказал:

менял лично его)) 

ошибок нет, а показания ДТОЖ нормальные?... на холдолдную масло погуще и смесь побогаче. вот и едет...  клапана не поджаты?...

хз, я не знаю чё это :)

клапана по етм отрегулированы, 0.30 и 0.35

 

Опубликовано
В 12.10.2020 в 13:49, Timofeuses сказал:

менял лично его)) 

ошибок нет, а показания ДТОЖ нормальные?... на холдолдную масло погуще и смесь побогаче. вот и едет...  клапана не поджаты?...

Кстати, а как ты его поменял- то? Это же черный столбик этот на входе дмрв?)

он не съемный же

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

Кстати, а как ты его поменял- то? Это же черный столбик этот на входе дмрв?)

он не съемный же

разбираешь дмрв, выкорчовываешь датчик, вставляешь новый.. где то даже были его характеристики, в ЧИП и ДИП это стоило копейки... а у меня ещё и донорский дмрв был

Где то тема была про это, но нашёл я только это

https://www.drive2.ru/l/7334273/

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сталкнулся с проблемой...с наступлением холодов не заводится с первого раза.тоесть заводится,мотор трусит как буд то работает на двух цилиндрах и глохнет. Со второй попытки работает более менее ровно. И если хорошо прогреть двигатель в плане езды ,приехать заглушить и вечером заводить то приходится долго стартером крутить чтобы завелся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...