KAZ-mechanicus Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Плавающая проблема: когда двигатель подостынет, может завестись и заглохнуть и чтоб завести нужно дросселем помочь, на холодную и горячую нормально все.... Когда не заводилась выкрутил свечу она была сухая, но сигнал на обе группы форсунок поступал. Форсунки новые... Сегодня весь день пытался поймать этот момент- не проявилась проблема, но на улице уже попрохладней, в этом наверно дело.... Цитата
Timofeuses Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 12 минут назад, KAZ-mechanicus сказал: Плавающая проблема: когда двигатель подостынет, может завестись и заглохнуть и чтоб завести нужно дросселем помочь, на холодную и горячую нормально все.... Когда не заводилась выкрутил свечу она была сухая, но сигнал на обе группы форсунок поступал. Форсунки новые... Сегодня весь день пытался поймать этот момент- не проявилась проблема, но на улице уже попрохладней, в этом наверно дело.... на мотронике 1.3 это случается... у меня на м20 и на м30 было так же.. не смог найти, в чём дело. дросселем помогать не нужно, нужно крутить очень долго... это проблема именно в ЭБУ... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Только что, Timofeuses сказал: это проблема именно в ЭБУ... Были намеки на кольцевые трещины - пропаял все... Цитата
Timofeuses Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 5 минут назад, KAZ-mechanicus сказал: Были намеки на кольцевые трещины - пропаял все... Не помогало... это именно какой то глюк ПО... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Не в курсе - перепрошивкой или тюнинг-прошивкой не лечится? Цитата
Timofeuses Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 26 минут назад, KAZ-mechanicus сказал: Не в курсе - перепрошивкой или тюнинг-прошивкой не лечится? не пробовал.. но вообще - должно помочь... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 Проверял опорные напряжения на лопате и что-то не понял Замерял на разъеме лопаты: 1-4 5 В 1-2 2,48 В ? 3-4 5 В 3-2 2,48 В ? На втором выводе как-будто массы не хватает, проводку от разъема эбу до дмрв прозвонил и даже электричество через нее пустил - все норм.. Далее в эбу проблему искать? Цитата
retailret Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 В 05.10.2020 в 00:11, KAZ-mechanicus сказал: Плавающая проблема: когда двигатель подостынет, может завестись и заглохнуть и чтоб завести нужно дросселем помочь, на холодную и горячую нормально все.... Когда не заводилась выкрутил свечу она была сухая, но сигнал на обе группы форсунок поступал. Форсунки новые... Сегодня весь день пытался поймать этот момент- не проявилась проблема, но на улице уже попрохладней, в этом наверно дело.... Я считаю ЭБУ это последняя проблема. При появлении проблемы попробуй скинуть фишку лямда зонда (если есть), скинуть ДМРВ, проверить КХХ, скинуть датчики температуры. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 2 часа назад, retailret сказал: . При появлении проблемы попробуй скинуть фишку лямда зонда (если есть), скинуть ДМРВ, проверить КХХ, скинуть датчики температуры. эти узлы проверены Цитата
Bain Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 О я тоже спрошу, пока тут есть активность, на холодную тачка валит как осатанелая, аж страшно Как прогреется едет не так шикарно :) Грешу на дмрв, по диагностике ошибок 0 М30Б35, стандартное ЭБУ, без катов, лямбда новая Цитата
Кила Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 Ром,на тракторах такое бывает когда дтвв моросит,но не знаю есть ли он на м30) Цитата
Bain Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 3 минуты назад, Кила69 сказал: Ром,на тракторах такое бывает когда дтвв моросит,но не знаю есть ли он на м30) На м30 нету, там дмрв, дпдз, лямбда, 2 датчика температуры в гбц, уровень и давление масла и всё :) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 5 минут назад, Кила69 сказал: Ром,на тракторах такое бывает когда дтвв моросит,но не знаю есть ли он на м30) 1 минуту назад, Bain сказал: На м30 нету, там дмрв, дпдз, лямбда, 2 датчика температуры в гбц, уровень и давление масла и всё :) Есть он там, в дмрв стоит контакты 1-4. И мой вопрос тоже с ним связан - по схеме 2 контакт разъема дмрв это 7-ая нога разъема эбу, обозначен как AIR INLET TEMP хз почему так...... Цитата
Bain Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 Ну это не в счёт, это комбинированное устройство :) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 15 минут назад, Bain сказал: Ну это не в счёт, это комбинированное устройство :) Он влияет на работу двигателя... Цитата
Bain Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 но отдельно не обслуживается и не меняется Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 3 минуты назад, Bain сказал: но отдельно не обслуживается и не меняется Все делается, главное диагноз верный поставить https://www.drive2.ru/l/7374832/ Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 В 08.10.2020 в 20:39, KAZ-mechanicus сказал: Замерял на разъеме лопаты: 1-4 5 В 1-2 2,48 В ? 3-4 5 В 3-2 2,48 В ? На втором выводе как-будто массы не хватает, проводку от разъема эбу до дмрв прозвонил и даже электричество через нее пустил - все норм.. Отвечаю сам на свой вопрос - так и должно быть... Цитата
Timofeuses Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 В 09.10.2020 в 11:52, Bain сказал: но отдельно не обслуживается и не меняется менял лично его)) ошибок нет, а показания ДТОЖ нормальные?... на холдолдную масло погуще и смесь побогаче. вот и едет... клапана не поджаты?... Цитата
Bain Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 3 минуты назад, Timofeuses сказал: менял лично его)) ошибок нет, а показания ДТОЖ нормальные?... на холдолдную масло погуще и смесь побогаче. вот и едет... клапана не поджаты?... хз, я не знаю чё это :) клапана по етм отрегулированы, 0.30 и 0.35 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 по тису 0.3 везде должно быть Цитата
Bain Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 ой да, по тису :) оговорочка щас в тисе чёт нет этой статьи, но я точно помню, что там на тот момент было 0.30 и 0.35 Цитата
Bain Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 3 часа назад, KAZ-mechanicus сказал: Цитата
Timofeuses Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 7 часов назад, Bain сказал: хз, я не знаю чё это :) ДТОЖ - это датчик температуры антифриза.. если он показывает +100 то смесь будет бедная.. Цитата
Bain Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 Тут скорее богатит т.к. воняет выхлоп и бенз как в трубу вылетает :) Цитата
Bain Опубликовано 16 октября, 2020 Опубликовано 16 октября, 2020 В 12.10.2020 в 13:49, Timofeuses сказал: менял лично его)) ошибок нет, а показания ДТОЖ нормальные?... на холдолдную масло погуще и смесь побогаче. вот и едет... клапана не поджаты?... Кстати, а как ты его поменял- то? Это же черный столбик этот на входе дмрв?) он не съемный же Цитата
Timofeuses Опубликовано 16 октября, 2020 Опубликовано 16 октября, 2020 2 часа назад, Bain сказал: Кстати, а как ты его поменял- то? Это же черный столбик этот на входе дмрв?) он не съемный же разбираешь дмрв, выкорчовываешь датчик, вставляешь новый.. где то даже были его характеристики, в ЧИП и ДИП это стоило копейки... а у меня ещё и донорский дмрв был Где то тема была про это, но нашёл я только это https://www.drive2.ru/l/7334273/ Цитата
autotechnic Опубликовано 17 ноября, 2020 Опубликовано 17 ноября, 2020 Сталкнулся с проблемой...с наступлением холодов не заводится с первого раза.тоесть заводится,мотор трусит как буд то работает на двух цилиндрах и глохнет. Со второй попытки работает более менее ровно. И если хорошо прогреть двигатель в плане езды ,приехать заглушить и вечером заводить то приходится долго стартером крутить чтобы завелся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.