Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 можно ли как-то заколхозить дпдз от механики к автомату, раньше была автоматная е32, а теперь механика, и мне кажется что с моим дпдз не все впорядке, а цены на новые дпдз автомат и механику слишком отличаются Вполне можно, и даже нужно - если автомата нет - половина датчика не используется, правда фишку его придется менять. 1 Цитата
alphadog Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Вполне можно, и даже нужно - если автомата нет - половина датчика не используется, правда фишку его придется менять. вот с фишкой и проблемка, на разборе попробую поискать, цвета проводов интересно совпадают? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 вот с фишкой и проблемка, на разборе попробую поискать, цвета проводов интересно совпадают? Такие вещи более надежно переделывать, руководствуясь схемой, раздел 1210 "Управление двигателем" в помощь. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Mobil cинтетика 5-50 хорошее масло для м30? В джетту такое лил - все было отлично)) 1 Цитата
yura Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем привет! Ситуация из области - приехал домой, заглушил, а на следующий день не заводится... Е34 535. На улице около нуля Стартер крутит, моментами кое-как почти схватывает и пока стартер работает мотор почти подает признаки жизни. Под машиной заметил пятно/лужу. Примерно под поддоном. После попыток запуска БК традиционно ругается на ксенон, оборванный провод к датчику износа колодок и... на датчик давления масла (Oeldruck Sensor). Масло смотрел - есть, не ушло, Но ушел уровень тосола. При езде пар есть, так ведь и машина на газу - пар это естественно. От белого дыма не отличить. Если и есть проблема с прокладкой ГБЦ, то на запуск мотора оно влиять не должно. В баке литров 12-15, а может и чуть больше. Недавно было чтот похожее - долил бензина да завелась. Сходил навсякий случай на заправку с канистрой - 5 литров ситуацию не поправили. Зато досадил акум, хоть и 88а/час, так и на улице ж не +30.. У кого какие мысли? М30 же прост как угол дома, ломаться почти нечему, а так расстраивает :( Уже мысли проскакивали, а не слили-ли бенз (год назад пытались), так не должны были, слишком видное место. Не потекло-ли масло, машина ведь занижена, да и недавно менялись прокладки передних крышек (сочилось масло). Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ты ничего не сделал по мотору, и просишь совета. Вот совет, прочитай похожие темы, там сто раз описано, что нужно делать в первую и в последующие очереди. М30 действительно прост и совсем не много причин приводят к такому результату. И по сабжу, сам сказал что меняли прокладки передних крышек, не трудно догадаться, что там стоит ДПКВ, возможно при демонтаже-монтаже повредиди датчик-провод. Вариант два - проипали или плохо поставили шпонку на ДКК, если его снимали, раз на нижней крыше тоже прокладки меняли, а там поменять их проблемно без демонтажа демпфера. Цитата
hopp Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем привет! Ситуация из области - приехал домой, заглушил, а на следующий день не заводится... Е34 535. На улице около нуля Стартер крутит, моментами кое-как почти схватывает и пока стартер работает мотор почти подает признаки жизни. Под машиной заметил пятно/лужу. Примерно под поддоном. После попыток запуска БК традиционно ругается на ксенон, оборванный провод к датчику износа колодок и... на датчик давления масла (Oeldruck Sensor). Масло смотрел - есть, не ушло, Но ушел уровень тосола. При езде пар есть, так ведь и машина на газу - пар это естественно. От белого дыма не отличить. Если и есть проблема с прокладкой ГБЦ, то на запуск мотора оно влиять не должно. В баке литров 12-15, а может и чуть больше. Недавно было чтот похожее - долил бензина да завелась. Сходил навсякий случай на заправку с канистрой - 5 литров ситуацию не поправили. Зато досадил акум, хоть и 88а/час, так и на улице ж не +30.. У кого какие мысли? М30 же прост как угол дома, ломаться почти нечему, а так расстраивает :( Уже мысли проскакивали, а не слили-ли бенз (год назад пытались), так не должны были, слишком видное место. Не потекло-ли масло, машина ведь занижена, да и недавно менялись прокладки передних крышек (сочилось масло). Все проще пареной репы проверяешь есть ли искра и топливо, с приоткрытой дроссельной заслонкой попробовать завести? Цитата
Bain Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем привет! Ситуация из области - приехал домой, заглушил, а на следующий день не заводится... Е34 535. На улице около нуля Стартер крутит, моментами кое-как почти схватывает и пока стартер работает мотор почти подает признаки жизни. Под машиной заметил пятно/лужу. Примерно под поддоном. После попыток запуска БК традиционно ругается на ксенон, оборванный провод к датчику износа колодок и... на датчик давления масла (Oeldruck Sensor). Масло смотрел - есть, не ушло, Но ушел уровень тосола. При езде пар есть, так ведь и машина на газу - пар это естественно. От белого дыма не отличить. Если и есть проблема с прокладкой ГБЦ, то на запуск мотора оно влиять не должно. В баке литров 12-15, а может и чуть больше. Недавно было чтот похожее - долил бензина да завелась. Сходил навсякий случай на заправку с канистрой - 5 литров ситуацию не поправили. Зато досадил акум, хоть и 88а/час, так и на улице ж не +30.. У кого какие мысли? М30 же прост как угол дома, ломаться почти нечему, а так расстраивает :( Уже мысли проскакивали, а не слили-ли бенз (год назад пытались), так не должны были, слишком видное место. Не потекло-ли масло, машина ведь занижена, да и недавно менялись прокладки передних крышек (сочилось масло). Для запуска М30 нужны 3 вещи: 1) Топливо 2) Катушка зажигания ( соотв. искра ) 3) ДПКВ Всё, иди проверять/устранять Цитата
yura Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Прокладки меняли почти 3 тыс километров. Маловероятно что это есть причина того что не заводится. Машина стоит в не очень удобном для проб месте + тут у меня нет моих инструментов. Пока подлил ещё бензина, сейчас заряжаю акум, скоро пойду ещё попробую. Это по идее исключит момент наличия бензина. З.Ы. Скорее всего свечи залиты. Пробовать так запустить или выкрутить...? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Выкрути свечи и прокали их на газовой горелке, особенно ту часть, которая обращена в цилиндр. Способ весьма эффективный. Цитата
yura Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Бл@&₽)дь... + машина завелась, датчик уровня вводит в заблуждение, после доливает бензина на подзаряженом акуме завелась с пол оборота - вероятно нужно снимать голову да менять прокладку головы + возможны ещё нюансы с охлаждением. Уровень ушёл, расширительный сухой + летом разрывало патрубок. Менял пробку, протечки прекратились, но антифриз по-прежнему уходит. Грешу на пробой в прокладке вобщем Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Одной прокладкой как правило, дело не обходится - надо мерять плоскость у головы и при необходимости фрезеровать ее. Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Всем привет и с наступающим. Помогите советом:) Лопнуло ухо на редукторе , заниматься сваркой и прочим колхозом не сторонник. Редуктор я , так понимаю стоит 3.64 с блокой. Есть ли возможность приобрести обычный редуктор и на его корпусе собрать 3.64? И еще первая передача практически отсутствуют , очень резко на ней трогается и бьется в отсечку в районе 50км/ч , что происходит за доли секунд, вызывает некий дискомфорт, как можно это побороть?:) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Кольца на форсах твоего мотора, стоят такие же как на жигулях, абсолютно идентичны и ни чем не отличаются от родных. Так что покупай новые такие же и не парься. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Друзья помогите пжста, весь форум излазаил, нифига толком не нашёл. Знаю, что м30 чипуется, по средствам замены пзу(микрухи) в мозгах. Не могу найти кто это делает и сколько стоит, хочу себе 535 чипануть. Может ткнете носом, кто на конце продаёт эти чипы для м30. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Друзья помогите пжста, весь форум излазаил, нифига толком не нашёл. Знаю, что м30 чипуется, по средствам замены пзу(микрухи) в мозгах. Не могу найти кто это делает и сколько стоит, хочу себе 535 чипануть. Может ткнете носом, кто на конце продаёт эти чипы для м30. Максимум на что его можно чипануть, это на безкат, есть у полонга прошивки, которые немного меняют характер работы этого мотора, но не увеличивают мощность, а лишь немного придают эластичности по изменению оборотов. Вот и все. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 А как же прошивки Альпина? Вроде были какие-то тюнячие прошивки... Цитата
nody Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Ребят, дайте совет, когда завожу машину обороты подскакивают до 1500, через пару секунд начинают прыгать от 1500 до 2000. Перестает только когда отключаю раходомер. Машина до этого стояла 7 месяцев, приехала в бокс своим ходом. В чем проблема была в оконцове? такая же ситуация Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 У альпины мотор уже другой. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 То что о н внешне похож, ни о чем не говорит. Цитата
uluschev Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Mobil cинтетика 5-50 хорошее масло для м30? В джетту такое лил - все было отлично)) отличное! Себе такое хочу, дорогое - зараза! Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ну хоть кто-то ответил)))) Цитата
AnD_55 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Господа, нуждаюсь в наставлении :)Есть е34, двигатель м30б30. Есть проблема. То тянет, то нет. Особенно проявляется в мороз. При медленном нажатии на педаль набирает до 2500-3000 и упирается как в отсечку, держишь педаль и обороты начинают падать чуть ли не до холостых, это все на месте. При движении если дрочишь педаль туда сюда тяга появляется, держишь педаль не подвижно, пропадает. По трассе тож проблема, до 80 разгоняешься и упирается в 2500 - 3000 на 5 передаче, начинаешь дрочить педаль появляется тяга, резко педаль в пол начинает разгоняться, чуть педаль отпускаешь тяга пропадает и дергается. Лямбда рабочая, бензонасос рабочий(в воскресенье поменял), рдт рабочий, датчик температуры на эбу рабочий, расходомер рабочий ( менял на другой, стало лучше, но потом вернулось), форсунки мыл ультразвуком летом, фильтр топливный новый. Цитата
AnD_55 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Бывает еще на педаль жмешь, а машина не реагирует вообще, держишь педаль дерниться и поедет и опять пропадет тяга. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Иногда это признаки скорого конца ДПКВ. 1 Цитата
AnD_55 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Как влияет на работу неисправный дпдз? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Как влияет на работу неисправный дпдз? Если он неправильно настроен или отключен (не замыкаются контакты холостого хода при закрытой заслонке) - как раз и могут быть проблемы с разгоном и холостым ходом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 А мозги как умирают? Очень по-разному, но на это стоит думать в самую последнюю очередь, если вмешательство во все остальное не привело к положительному результату. Я еще посоветовал бы открыть пластмассовый короб над форсунками, в нем есть заводские скрутки проводов, одетые в резиновые колпачки, так вот от времени скорее всего они уже окислились и в них плохой контакт, советовал бы снять эти колпачки и тщательно пропаять места соединения проводов. Цитата
AnD_55 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Иногда это признаки скорого конца ДПКВ. Замерил сопротивление дпкв, 540 ом. Устроен дпкв так: Там катушка и зубья шкива коленвала наводят там напряжение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.