Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос по масляному стакану, кто-нибудь в курсе как эта система устроена? просто только восстановил мотор (заменил масляный насос, вкладыши, кольца) и не хочется теперь это все умотать ) Бензин мой клапан удержать не в состоянии, но вот масло стоит практически колом и под клапан не попадает, но зато очень быстро оно утекает в некий сливной канал в этом стакане на фото 1, так же на самом блоке в этой области есть отверстие и в нем нарезана резьба...что это такое? на фото 3 видно что именно в том канале сбегает все масло.

N0mF3GoTz8A.jpg

WkbEi6rU4W8.jpg

9gKjeYppP24.jpg

Опубликовано

Когда вкручен болт крепления крышки маслостакана, этот канал перекрыт, он предназначен для слива масла из маслостакана во время замены фильтра. Вынул болт, масло стекло.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

выручайте народ !!!стал загораться чек ,иногда во время езды даш газу он потухнет,отпустишь загорится,или вообще наоборот,пока мотор не прогреется дак и вовсе не увидишь его...Ну и чтобы он раньше появился надо немного в драйве поездить,после стоянки в спокойном темпе может и не появиться,..по сканеру показывает две ошибки лямбды,но стоит чип безлямдовый и раньше такого не было....И ещё мотор плохо заводиться если постоит немного ,ни с первого,ни со второго,а исключительно с третьего,..и напоследок:его потряхивает немного на холостом и совсем немного плавают обороты(едва заметно),но едет на все 100,масло не ест,антифриз тоже,хотя парит постоянно из выхлопа,...свечи новые,топливная система в норме,датчик давления в рампе постоянно на тройке,...может это быть изза подсоса воздуха?потомучто посвистывает от впускного,немного придавишь его перестаёт

Опубликовано

Свою проблему решил, дело было в лямбда. Пока откинул, катаюсь без нее. Хотя она новая, правда универсальная. Кроилово.... куплю штатную. Может кому пригодится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. наверно все регулируют клапана, и хотят добиться тихой и надежной работы. я всегда ставил зазор 0.3мм. вот пришло время ремонта двигателя, разобрав, внимательно рассмотрев распредвал, увидел следующее...затылки кулачков впускных клапанов темные, то есть зазор там есть, все хорошо. а вот на выпускных затылки вытертые, получается клапан поджат, что грозит прогоревшим клапаном. собрал мотор, выставил зазор 0.3 впуск, 0.35 выпуск. но вот теперь шумность мотора мне совсем не нравится. к тому же мне подвернулась брошюрка от фирмы шрик. они предлогают зазоры к своим валам 0.25мм. кто что думает по этому поводу?

Schrick camshaft_data.jpg

Опубликовано

Пару месяцев назад заметил, что после запуска двигателя обороты возрастают, потом снижаются и машину начинает потряхивать, так будь-то мотор работает на 5 цилиндрах. После прогрева мотор переходит на газ и работает ровно. Поехал к инжекторщикам. Давление в рейке в норме. Комп тоже не показал ничего прямо криминального кроме бедной смеси, ошибки по датчику теспературы (я отключал его) и что то-ли лямбда кратковременно ничего не показывает, то-ли еще что-то в таком духе, не помню точную формулировку. Впрочем на это инжекторщик сказал, что это тоже не есть критично. Да и сразу после запуска первые пару минут лямбда не работает, так что вероятно она таки не при делах.

 

Свечи новые. Провода вроде живы. Расходомер так же не при делах ибо попросту новый. Начали грешить на форсунки. Прочистили их, стало чуть лучше. За какой-то месяц-полтора все вернулось на круги своя...(((

 

Это реально могут быть форсунки? Просто устали и требуют замены... Все таки за плечами 27 лет и 222 тысячи километров. Или стоит поискать еще барабашки? Проводка, тот же топливный фильтр (хз когда менялся, хотя и бензин по возможности лью Евро), датчики,...?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет вот такой вопрос!! купил е34 м30б30 на газе метан! всё вроде замечательно было работала как часики! на 2й день закипел заглянул в систему охлаждения, там эмульсия масло в поддоне чистое! снял термостат как понял его клемануло пошло по большому кругу нагреваться стала дольше,сказали что верней всего прокладка гбц! снял голову прокладка нормальная даже по моему недавно ставили! вот и вопрос что может быть ещё?я думаю, может быть всё таки меняли прокладку но плохо почистили от эмульсии или радиатор забитый?

Опубликовано

В твоей ситуации самое правильное - свозить голову на опрессовку и обмер плоскости, если все нормально - тщательно отчисть плоскости головы и блока, собери мотор с новой прокладкой и обязательно промой систему охлаждения, лучше всего двухкомпонентным составом "Лавр" - очень хорошая вещь, лично пробовал.

Опубликовано

 тщательно отчисть плоскости головы и блока, собери мотор с новой прокладкой 

+1. И с новыми болтами.И если у ГБЦ не было полировки прилегаемой поверхности,то обязательно полирани до допустимых 0,1-0,2 мм,имеется ввиду не самостоятельно посредством большого шлифкруга как на "газиках",а на профстанке у высоквалифицированного расточника,ну и прокладку купи ремонтную+

Опубликовано

спасибо большое!!но по описанию других косяков вроде не 

должно быть?

+1. И с новыми болтами.И если у ГБЦ не было полировки прилегаемой поверхности,то обязательно полирани до допустимых 0,1-0,2 мм

Опубликовано

Доброго времени суток. Сегодня решил запустить двигатель, так как авто 3 недели стояло без
движения, и меня не много смутило как он работает. При прогреве идет
жуткий залив, как мне показалось. Дыма нет, бензином не пахнет, когда
прогреется работает чуть лучше, но все равно слышны пропуски. Что может
быть? Заказал датчик температуры ОЖ на замену, свечи и бронепровода.
Вопрос.
Какой датчик температуры подает импульс на мозги, Который в термостате (черный) или (Синий) а то поди показывает
лютый холод вот и заливает. Куда еще можно залезть.???
Вот ссылка на видео работы мотора.

vk.com/video258352141_456239028

Сразу
говорю снимал на телефон, тут слышал прям ужасный грохот клапанов, в
реальности все на много тише и спокойнее, но регулировать все равно
надо, так что не пинайте.
P/S авто на горячую не всегда запускается с первого раза, тоже что можете посоветовать? (сетки и фильтра новые).

Опубликовано

На мозги идет синий датчик, также есть датчик температуры воздуха, встроенный в расходомер, с ним все и проще и сложнее. Проще в том, что это обычный NTC-термистор сопротивлением 2.2 кОм, сложнее - для доступа к нему надо разбирать расходомер.

Опубликовано

На мозги идет синий датчик, также есть датчик температуры воздуха, встроенный в расходомер, с ним все и проще и сложнее. Проще в том, что это обычный NTC-термистор сопротивлением 2.2 кОм, сложнее - для доступа к нему надо разбирать расходомер.

Спасибо, Еще вопрос,если при проверке в расходомере он окажется не рабочем, ремонту не подлежит?.

Опубликовано

если при проверке в расходомере он окажется не рабочем, ремонту не подлежит?.

В таких случаях у форума имеется распродажный филиал,порой либо сам http://www.mybmw.su/forum/7-e34/ ,либо закидываешь тему в "куплю" и там предложат http://www.mybmw.su/forum/41-kupliu-zapchasti/

Опубликовано

Спасибо, Еще вопрос,если при проверке в расходомере он окажется не рабочем, ремонту не подлежит?.

Сам термодатчик можно поменять, если дружишь с паяльником, новый продается на радиорынках и в магазинах радиодеталей. С расходомером сложнее, но есть одно решение - один товарищ из Омска наладил выпуск плат для них, народ вроде хвалит. Ссылка есть в теме про ремонт этих расходомеров.

Опубликовано

Привет всем, что-то покопался по форуму, искал тему по бензонасосам, так и не нашел, Техас знаю давно катается на ATS китайском, хочу спросить людей, может у кого есть опыт эксплуатации насосов Stellox ? Тоже китай, но вроде отзывов отрицательных в процентном соотношении не много, возможно у кого опыт есть ?

Опубликовано

по поводу новых плат из Омска - давно уже прикрыли эту лавочку, чувак уже года полтора не отвечает ни на какие вопросы на своём сайте, и ничего не продаёт

Лучше поставить пилот с нормальным раходомером)

Опубликовано

по поводу новых плат из Омска - давно уже прикрыли эту лавочку, чувак уже года полтора не отвечает ни на какие вопросы на своём сайте, и ничего не продаёт

Лучше поставить пилот с нормальным раходомером)

Заняться что ли этими платами? Валяются у меня 2 дохлых расходомера (от М20, не помню какого только и М30В35), данные по резисторам с них можно получить. Думаю, будет востребовано.

Опубликовано

Займись) я бы тоже может быть сделал свой расходомер, если бы не купил уже полный комплект для установки пилота) (корпус фильтра от М50, саму плату пилота и дмрв с волгаря)

А так у этих плат ресурс небольшой - у меня за ~25 тысяч км уже истёрлась от бегунка прилично в районе холостого хода и ~2000об/мин

Опубликовано

Есть готовый вариант перехода с лопаты на пленочный. Никаких настроек, установка за 10 минут. Никаких проблем, уже более 2 лет езжу. Минус только в цене, около 400 долларов

Опубликовано

Это что же за такой готовый вариант, в цену новой лопаты ?

 

Есть готовый вариант перехода с лопаты на пленочный. Никаких настроек, установка за 10 минут. Никаких проблем, уже более 2 лет езжу. Минус только в цене, около 400 долларов

 

+1, Расскажи

Опубликовано

всем привет, есть проблема с давлением масла, вообщем когда заводишь после стоянки авто, то появляется треск, толм клапанов, то ли еще чего, лампочка не гаснет пару секунд, при следующей заводке сразу все хорошо, стакан менял в том году, но еще раз его проверил, он держит, получается дело в маслонасосе или я не прав?) масло залил конечно жидковатое 0в40, может ли это влиять? покупать для экспериментов масло не особо охото, даже если машина постоит минут 20 всего, появляется треск, но он еле уловим, но от 2х часов и более-отчетливо слишно

Опубликовано

треск может издавать цепь грм, гидронатяжитель, цепь маслонасоса. нужно видео со звуком этого треска. слишком жидкое масло для данного движка.

Опубликовано

треск может издавать цепь грм, гидронатяжитель, цепь маслонасоса. нужно видео со звуком этого треска. слишком жидкое масло для данного движка.

лучше 10в40 или 5в40 залить на лето?

и треск всего пару секунд, так было когда стакан не держал масло

Опубликовано

можно 10w40 лить круглый год, если оно не мобил)))

я и в минус 40 заводил на 10w40 без проблем, и лампа гасла сразу

купил уже 6л 10в40, проверю поможет ли...
Опубликовано

снял поддон, сетка маслонасоса забита каким-то герметиком, не вся конечно, но все же, завтра все соберу обратно, вдруг поможет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...