Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не стесняемся не проходим мимо и оставляем комменты почему выбрали именно эту модель, насколько любим, почему предпочитаем .....

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а у мну нет BMW ни какой :cray:/>

Хм жаль но купи хоть игрушечную, и её взгляд(дерзкая форма оптики) тебя загипнотизирует.

Опубликовано

Я хотел 34, потому что это своеобразная классика, хотя сейчас уже понимаю, что ничего особенного в ней нету, просто машина, ничего надежного в ней уже не осталось, тк старая, и упираться, что она идеальная и даст фору многим новым конечно же не стану, это глупо, металл там уже старый, рыхлый, безопасности минимум, содержание ёё встает в "копеечку", поэтому даже покупая ёё уже не рассматривал, как машину на каждый день, катаюсь иногда, но при первой же возможности куплю новую, что-нибудь по проще, аля солярис, поездив по москве понял, что сейчас мне необходимо от авто на каждый день, это автомат, сеткоподы, хорошая печка+кондей, как можно меньше лс, чтобы жрала по минимуму, и копеешная обслуга, практически ничего этого в бмв нету, тк машина отнють не для нищих + огромная переплата за марку.

Это сугубо моё мнение, я никому его не навязываю и соответственно критиковать его не стоит.

Ах да, почему я люблю бмв, наверное потому что это моя первая машина... да у нее не особо по комплектации, много косяков, зато я купил её на свои собственно заработанные деньги и горжусь этим)))

Опубликовано

А чего ёё любить то?) машина как машина))

От того, что ты на нее помолишься, лучше она от этого не поедет)

Любить это не помолиться. Если тебе не нравится твоя тачка, значит не будеш ему вложить и естественно она не будеть хорошо ездить. Она как девушка, любишь прибежиш, не любиш убежишь - я так думаю

Опубликовано

Тут все фанаты Е34.

Тут все фанаты, кроме тех, у кого инета нет или не хочется на показ выставлять. Хотя даже у выставленных напоказ проблем меньше не становится. Насчет надежности не согласен. Такой металл еще очень долго будет уставать. 20 лет для него фигня. Ни одна современная машина до такой даты просто не доживет. Е34 вообще одна из самых надежных авто. Я помню это еще из каталога 1995 года))). Все зависит от состояния. Лично моя не завелась только раз за два года, и то на собственной парковке. Посмотри по гаражу. Сколько аварий. Машина держит просто фантастические фронтальные удары. Боковые - нет. Вон летом пацану распахали всю бочину и еще в задницу сбоку. Все живы. Я наверно фанат е34. Мне до остальных машин фиолетово. Единственное, если перееду с квартиры в дом - куплю еще х5 и трешечку)))

Опубликовано

Тут все фанаты, кроме тех, у кого инета нет или не хочется на показ выставлять. Хотя даже у выставленных напоказ проблем меньше не становится. Насчет надежности не согласен. Такой металл еще очень долго будет уставать. 20 лет для него фигня. Ни одна современная машина до такой даты просто не доживет. Е34 вообще одна из самых надежных авто. Я помню это еще из каталога 1995 года))). Все зависит от состояния. Лично моя не завелась только раз за два года, и то на собственной парковке. Посмотри по гаражу. Сколько аварий. Машина держит просто фантастические фронтальные удары. Боковые - нет. Вон летом пацану распахали всю бочину и еще в задницу сбоку. Все живы. Я наверно фанат е34. Мне до остальных машин фиолетово. Единственное, если перееду с квартиры в дом - куплю еще х5 и трешечку)))

брат спасибо за тёплые слова на адрес Е34.

Опубликовано

Я хотел 34, потому что это своеобразная классика, хотя сейчас уже понимаю, что ничего особенного в ней нету, просто машина, ничего надежного в ней уже не осталось, тк старая, и упираться, что она идеальная и даст фору многим новым конечно же не стану, это глупо, металл там уже старый, рыхлый, безопасности минимум, содержание ёё встает в "копеечку", поэтому даже покупая ёё уже не рассматривал, как машину на каждый день, катаюсь иногда, но при первой же возможности куплю новую, что-нибудь по проще, аля солярис, поездив по москве понял, что сейчас мне необходимо от авто на каждый день, это автомат, сеткоподы, хорошая печка+кондей, как можно меньше лс, чтобы жрала по минимуму, и копеешная обслуга, практически ничего этого в бмв нету, тк машина отнють не для нищих + огромная переплата за марку.

Это сугубо моё мнение, я никому его не навязываю и соответственно критиковать его не стоит.

Ах да, почему я люблю бмв, наверное потому что это моя первая машина... да у нее не особо по комплектации, много косяков, зато я купил её на свои собственно заработанные деньги и горжусь этим)))

Ну да многоездящиму бмв не по карману, почитав это коммент я тоже задаюсь вопросу почему ж я всё таки люблю свою Ез4, по комплектации тоже не богата. Может за то что я тоже купил её за собственные заработанные деньги?! Но если любишь то даже её недостатки тебе нравится, если нет то даже её достоинства тебя раздражает.

Опубликовано

Купил Е34... потому что влюбился в неё (именну ту, которую и купил) с первых секунд нахождения в ней (поймал частника чтобы доехать из пункта А в пункт Б). Пока ехали, он спроил, а нет ли у меня знакомых, кто хотел бы купить эту машину... В итоге через 3 дня я жуе ездил на ней.

 

 

В будущем планируется поывление другого автомобиля, но с одним условием - появление этого автомобиля не должно никак сказаться на том, сколько "любви и ласки" отдаётся Е34. =)

Опубликовано

просто хотел е34. нравился дизайн и то как рулится, ездил на ///м5 е39-не то. А так, обычное старое немецкое авто. У этой машины есть шарм)

 

Но все же понимаю, что устаю все больше и больше от нее. Машина на каждый день. Бенз-от 1.5к до 4к в день тратил. Ездил жестко, частенько чтото ломалось(шруса, на срез асфальта на 160 попал, подвеска в круг), подвесные, эластичные муфты, опоры двигателя 3 штуки за 2 месяца(каждая 1700р), колодки менял раз в 2 месяца. Сейчас идет понимание того, что надоело, а с другой стороны не знаю, что хочу. Да и в нынешнем состоянии хз за скок мою продать можно, дороже разобрать, что очень жаль будет делать.

 

Хотя может быть это настроение, пока она не на ходу, ибо сеня снег выпал и всем по кайфу, а я как чудак сейчас сижу и пишу это сообщение. Хотя все лето прожег))

 

Сейчас больше склоняюсь к покупке кредитки. е39 никогда не возьму, изза того, кто на них ездит. Может быть е30 поищу, а может и свою дособираю.

 

А так-машина классная, на ней ездить очень интересно.

Опубликовано

Ездил жестко

 

Как-то ты очень жестоко ездил на ней... за те 122тык, которые мы с машинкой провели вместе, опоры не менял НИ РАЗУ, подвеску - только стойки в сборе передние, тормоза... Диски - ни разу, колодки передние ~ на 25 тык хватало, задние - на 50 тык. Вот бензонасос, бендикс, щетки генератора и помпы (обе, с периодом в 2 года) - менял. Но это мелочи.

 

Реально машина бабло не "сосала"... =((

Опубликовано

Как-то ты очень жестоко ездил на ней... за те 122тык, которые мы с машинкой провели вместе, опоры не менял НИ РАЗУ, подвеску - только стойки в сборе передние, тормоза... Диски - ни разу, колодки передние ~ на 25 тык хватало, задние - на 50 тык. Вот бензонасос, бендикс, щетки генератора и помпы (обе, с периодом в 2 года) - менял. Но это мелочи.

 

Реально машина бабло не "сосала"... =((

 

 

яж написал, что ездил жестко) на машине надо ездить, а не сидеть и смотреть на нее)

 

ну бензик я тож менял, втягивающее менял, вискомуфту менял, 2 диффузора с крыльчатками(когда подушки срывает-это тоже минус), подушки коробки менял) много чего менял.

 

Езжу жестко, но порой лучше жестко ездить и своевременно обслуживать машину, нежели ползать на ней и запускать ее. Единственное что не успел поменять перед тем как на ребилд загнал ее-поменять рычаги.

Опубликовано

Ни когда не понимал тех кто жалуется на то что денег сосет много (таких дофига). Да еп, включай мозги и зарабатывай больше! В чем проблема? Чем не стимул. Нет лучше сделать шаг назад и начать экономить, купив матиз. Жизнь одна, заниматься надо тем что интересно, а не тем что экономично и практично (то есть быть обощем). Деньги это все фигня, их можно заработать.

З.Ы. У меня есть друг, который практически не пользуется печкой, так как думает что так расход меньше) вот что за жизненная позиция) мне порой ему аж нос сломать хочется, когда про это разговор заходит.

Опубликовано

яж написал, что ездил жестко) на машине надо ездить, а не сидеть и смотреть на нее)

Езжу жестко, но порой лучше жестко ездить и своевременно обслуживать машину, нежели ползать на ней и запускать ее. Единственное что не успел поменять перед тем как на ребилд загнал ее-поменять рычаги.

 

Так и я вроде бы ездил ежедневно)))

 

Она же "с удовольствием за рулём", а не, например, "с удовольствием в гараже" или "с удовольствием на трамвае" =)))

Опубликовано

Кузов Е34 мне полюбился в то время, когда я был еще школьником)) Помню как возвращаясь домой после уроков, я первый раз увидел Е34, она была в черном цвете, с узкими ноздрями и зеркалами на ножках, мы с ребятами подвалили к этой машине и восхищенно стали ее рассматривать. Тогда я первый раз увидел электропривод зеркал, мы просто домахались до водителя и ему пришлось немного показать авто, хотя мне кажется ему было в кайф похвастаться перед пацанятами )) С того моментами я точно знал что хочу и куплю именно БМВ в кузове Е34.

За что люблю свое авто, так это за то что она до сих пор вызывает восхищение у людей (у тех кто разбирается в машинах :) ), да я и сам восхищаюсь ее внешним дизайном.

 

127853869.jpg

 

Ну а если смотреть объективно, Е34 сегодня мало чем может похвастаться, у нее не идеальное рулевое управление, не идеальные тормоза, шумка наверное немного слабовата, НО ОНА ВСЕ РАВНО ОХУ....Я!!!! :e34:/>

P.S. Как я мог не написать про моторы)) Они самые надежные и самые взрывные, КАЙФФФФФФФФФ :)

Опубликовано

Ребята, BMW в 34-ом кузове моя первая машина, она у меня уже 8 лет, в 2013 году машине исполниться 20 лет. Как вы считаете, за 8 лет сколько подобных тем можно повстречать в сети - ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СОВЮ МАШИНУ.

 

Доценту респект за юмор, не горюй, будет у тебя BMW (завод) :smile123:

Опубликовано

Я к своей уже отношусь как к члену семьи. На мой взгляд она прекрасна своим дизайном, умопомрачительна своим мотором и хороша всем остальным. Я на своей познакомился с женой, она катала нас на свадьбе, она спасала нам с женой жизнь не раз. Да и надежность супер, поездки Мурманск-Москва-Владикавказ плевое дело.Обычно загоняю ее на ремонт на недельку раза 2 в год и все, проезжаю по 40000 км. Но самый главный ее плюс, это то, что за свои скромные деньги, она выделяет тебя из серой толпы фокусов и солярисов!!!!! :e34:

Опубликовано

Дизайн,мотор,шарм.Внутри как дома.Шарм все равно есть, даже спуста 20 лет.Можно приехать, встать среди брабусов и геленов и никто ниче не скажет.Задумаются.Ягуар нравится больше.Ему по понтам вообще пох.Насколько люблю...других машин такого типа мало.Но пересел бы на e38,e32,даже e30.

Опубликовано

Но самый главный ее плюс, это то, что за свои скромные деньги, она выделяет тебя из серой толпы фокусов и солярисов!!!!! :e34:/>

присоединяюсь, плюс большой запас прочности...

Опубликовано

Приссоединяюсь ко всему выше сказанному, кроме того что она ломучая и т.д. это зависит от начального состояния и от зап. частей.

А еще я её люблю за то, что на ней можно наказывать всяких мажориков аля папин сын(комплекс после владения тазом 2106).

Опубликовано
Е34 сегодня мало чем может похвастаться, у нее не идеальное рулевое управление, не идеальные тормоза, шумка наверное немного слабовата

Это бред сумасшедшего или объективная информация?!! :banghead:/> С чем сравнивал-то?! С Ролс-Ройс-ом Фантом? На новых однокласниках Е34 прокатись, на Тойоте Камри например или подобных ей телегах, тогда пиши выводы про тормоза и шумоизоляцию!!!

В Е34 87 ГОДА ВЫПУСКА ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ СО 100 КМ/Ч ДО 0 = 40 МЕТРОВ, В ТОЙОТЕ КАМРИ, МОДЕЛЬ С 2006 ГОДА СООТВЕТСТВЕННО 44,1(!!), ФОРД МОНДЕО 43,3(!), ПРО ИХ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПИШУ, ИБО ТАМ ПОЛНЫЙ И СТРАШНЕЙШИЙ ОТСТОЙ!

 

 

Параметры: Автомобили

Ford Mondeo Toyota Camry Volkswagen Passat

Максимальная скорость, км/ч 195,6 201,3 197,9

Время разгона, с 0—50 км/ч 3,7 3,7 4,1

0—100 км/ч 11,5 10,8 11,3

0—150 км/ч 27,3 24,4 26,9

на пути 400 м 17,9 17,7 18,0

на пути 1000 м 32,8 32,1 32,9

60—100 км/ч (III) 7,7 — —

60—100 км/ч (IV) 11,4 — —

80—120 км/ч (V) 18,7 — —

60—100 км/ч (D) — 6,3 7,2

80—120 км/ч (D) — 7,8 8,8

Выбег, м с 50 км/ч 717 649 602

130—80 км/ч 1170 1179 1114

160—80 км/ч 1744 1778 1644

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 43,3 44,1 42,9

замедление, м/с² 8,9 8,7 9,0

Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 95,2 96,1 94,9

замедление, м/с² 9,1 9,0 9,1

Опубликовано

Восемь лет ездил на 34-ке...

Потом пересел на другую БМВ...

Итог: супруга в Киеве ездит на той, другой, БМВ, а я через два года вернулся к 34-ке... Правда в Москве...

Не отпускает хоризма).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...