Перейти к содержанию

  

229 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех любителей марки и читателей форума!

На данный момент нахожусь в выборе первого автомобиля, конечно БМВ! Сначало смотрел на 30 кузов, но решил что они всетаки староваты и моторчики у них маленькие. Решил что мне нужен М50!

И так я начал рассматривать 34 кузов, он привлекал меня всегда, но встав вопрос об объеме мотора: 2,5 или 2л? Почитав интернеты наткнулся на замечания мол 2л двигатель для этого кузова слабоват и расход может быть даже больше чем на 2,5л! Так ли это? Ваше мнение?

И все бы ничего, взял бы 2,5л, НО неожиданно выяснил что налог на него больше в 2 раза! Поэтому прошу вашего совета по оценке этих двигателей. Стоит ли 2,5 л этой разницы?

tumblr_mdr58714Cx1qzzyvto1_5001.jpg

Опубликовано

у меня м50в20, налог 5 тыщ, тянет плохо. Лучше 10 в год платить, но нормально ездить))) Но это ещё и от состояния мотора зависит. Живой 2.0 может тянуть лучше дохлого 2.5)))

Опубликовано

Смысл от недобмв?) Ну будеш пассажиров высаживать, чтоб в горку заехать.

 

 

Думаю обидно будет, когда тебя Москвич с реновским мотором вывезет(100% инфа) или нексия какаянить)

Опубликовано

Смысл от недобмв?) Ну будеш пассажиров высаживать, чтоб в горку заехать.

 

 

Думаю обидно будет, когда тебя Москвич с реновским мотором вывезет(100% инфа) или нексия какаянить)

 

 

про москвич ты прав да я был очень удивлен правда он до сотки обгоняет потом помирает ,но если учесть что это отечесвенный автопром в стоке то огого)))

бери 2.5 точно не будешь желеть что не взял 2.0 ,а вот если купишь 2,0 то шанс того что будешь желеть что не взял 2,5 будет процентов 90)))

Опубликовано

2.0 живее по кузову как правило на голову

 

да и сименс поживее как то

искать нада боле живой кузов а не больший мотор

 

2.0 на ручке вполне хватает чтобы драть в своём обьёме почти всё

Опубликовано

слышал что 2.0 при желании расточить можно, да и поменять двигло тож не сильно дорого... при этом по докам будет 2.0 и налог меньше) так что тож ищу 34 и мой выбор 2.0, к тому же попробовал прокатиться на 2.0, норм она все тянет, жопу возить более чем достаточно а для любителей погонять и 2.5 будет мало

Опубликовано

Живой М50В20 валит огого

 

 

Подпишусь под каждой буквой.

 

Более того, учитывая, что B20 изначально слабее B25, то и во всяких "поотжигать" и прочих "стритрейсингах" участвует ГОРАЗДО реже. Как итог все ныне существующие B25 (если их не капиталили, конечно) - более дохлые, чем B20. В смысле - B20 тоже дохлые, но менее дохлые, чем B25.

 

У меня сейчас M50B20 из-под "дедушки", который ездил (а) не далеко и (б) не быстро - сам удивился ТАКОЙ резвости мотора...

Опубликовано

Смысл от недобмв?) Ну будеш пассажиров высаживать, чтоб в горку заехать.

 

 

Думаю обидно будет, когда тебя Москвич с реновским мотором вывезет(100% инфа) или нексия какаянить)

 

 

За 5 лет ни разу никого не высаживал))) И ни один космич не конкурент =)))

Опубликовано

тогда немного уточню: нужна баржа с диваном(а не посмотреть ли 124 мерин?), всякие там рейсинги и отжиги не интересуют, ну так слегка бочком навалить можно))

160-180 по трассе легко для 2ух литрового?

Опубликовано

тогда немного уточню: нужна баржа с диваном(а не посмотреть ли 124 мерин?), всякие там рейсинги и отжиги не интересуют, ну так слегка бочком навалить можно))

160-180 по трассе легко для 2ух литрового?

не на...бывай себя...

Опубликовано

на 2.0 я на трассе делал 223км по жпс по спидометру стрелка лежала

 

2.0 НЕПЛОХО едет каак для своего обьёма

брать нада более живую кузовню

 

2.0 живее чем 2.5 ? берём 2.0

2.5 попался живой берём 2.5

 

разницы между ними такой ах и ох нет

 

124 мерен по мне так чересчур аскетичен и внутри натурально тролейбус по дизайну

Опубликовано

тогда немного уточню: нужна баржа с диваном(а не посмотреть ли 124 мерин?), всякие там рейсинги и отжиги не интересуют, ну так слегка бочком навалить можно))

160-180 по трассе легко для 2ух литрового?

скажу на своем примере. тоже думал как ты про баржу. почитав форум, понял что 520 это те же яйца только в профиль, взял 525, едет отменно, вирус попал в кровь, теперь мало. по 3 часа в день смотрю форумы про турбо, и отслеживаю попытки единоуродов отменить налог, если отменят-буду брать 540. и на этом точка.

Опубликовано

когда берешь е34 надо не на дрыг смотреть, а на кузов. Двигатель с ходовой заменить всегда можно, а вот когда их привернуть не к чему вот это уже проблема. Так что не кого не слушай а смотри смело от 518 до 530(М30).

Опубликовано

скажу на своем примере. тоже думал как ты про баржу. почитав форум, понял что 520 это те же яйца только в профиль, взял 525, едет отменно, вирус попал в кровь, теперь мало. по 3 часа в день смотрю форумы про турбо, и отслеживаю попытки единоуродов отменить налог, если отменят-буду брать 540. и на этом точка.

 

 

ну бери и езди на транзитах, что тебе мешает?

 

у меня за год 2 штрафа, 1-300 другой-800(по максимуму, ибо от мусоров уходил, но дальше или ваще жестить над было(сплошная и красный, а улица оч узкая) или тормозить, мне там мног че понавыписывали, когда тормознули)))

 

так что по факту 1 штраф. бери и не парьс

Опубликовано

+1 за 2и5!!!!!!!!!

Я нашел себе 525 со 143 лошадками в ПТС, оформил на себя и не парюсь на счет налога!) Мотор действительно лучше взять по-мощнее, на трассу как поедешь вспомнишь мои слова))

Опубликовано

когда берешь е34 надо не на дрыг смотреть, а на кузов. Двигатель с ходовой заменить всегда можно, а вот когда их привернуть не к чему вот это уже проблема.

Точно! :respect:

Садясь в 520 с нормальным мотором после 540 нет никакого чувства ущербности 520, динамика конечно не та, но тоже едет отлично !

Опубликовано

Вот прямо проблема, какой брать?! Безусловно, лучше многих мотор M50B25 с ваносом, да еще чтоб живой был! Но таких машин вообще не продается нигде по России! Либо низ кузова у них "расползается", либо мотор уже "откапиталили", либо надо капиталить, либо гонщики всю машину уже уездили, и такая машина понимающему человеку не нужна. M50B25 без ваноса - это 90й, 91й, 92й год выпуска, мотор может быть живее(меньше изношеннее) M50B25 с ваносом, причем этот мотор будет являться самым живым местом машины; тяга на низах тысяч до двух будет недостаточной, тем более у M50B20 безваносного, что еще раз подчеркнет, что е34 трассовая модель! Конечно, на 525ю налог больше, чем на 520ю почти в два раза, но на 535ю налог еще больше! У меня M50B20 без ваноса 91 года, и разницы практически нет, 95й или 92й бензин лить. Преимущества машины проявляются на трассе, а не в городе. На днях пришел к выводу, что хочу еще одну е34, но помощнее, и в течение двух дней понял , что 525ю практически невозможно купить по вышеупомянутым причинам. Придется покупать 535ю( Придется с немного грустным оттенком из-за налогов и страховки).

Опубликовано

Ребята!!!!а я скажу так... владею 520 е34,прокатившись на М5 не о чём больше не думаю (о мощности двигателя)Немецкие инженеры -пацаны ваще ребята,умеют,заебись ваще ЧЁТКО))).прошу пращения админов,но ОНИ же сами знают))))автор тебе совет!главное,реши для себя,для чего она тебе нужна самое главное,чтобы более менеее живая была.И 2,0 мотор может порадовать ЖИВОЙ ...

Опубликовано

А я заметил что когда ездил на 2,5 после 2,0, меня постоянно подрывало жать тапок в пол. На двухлитровой спокойней как то езжу. Проголосовал тем не менее за 2,5, хотя если б выбирал сейчас , то выбирал бы не мотор, а кузов не ржавый , но действительно не ржавый а не просто с блестящими боками, жалко но их очень мало осталось и не только у нас, но и из-за бугра притараненные с теми же болячками только на начальном этапе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...