Перейти к содержанию

  

229 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в Германии почти все живые

Не, усталые в основном...

Люди в Германии искали полгода живую Е34, еле-еле нашли, купили задорого, но ещё до отличного состояния её нужно доводить.

Опубликовано

Да ну. А машины Мурада? Он их брал не так уж и дорого 6-9 тыс. евро. Но и состояние у них за эти деньги - в России такое же практически не найти.

Опубликовано

Не, усталые в основном...

Люди в Германии искали полгода живую Е34, еле-еле нашли, купили задорого, но ещё до отличного состояния её нужно доводить.

потому что искать надо от 4000 евро а не халяву

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

пессимизм какой-то или тебе вообще целку подавай

Это не пессимизм, а реальность.

Можно найти в более-менее хорошем состоянии, но все равно придется приложить руки и средства, в продаже в безупречном состоянии там давно ничего нет.

Более того, один немец, живущий в Германии, продал свою Е34 540, и стал искать что-то помощней, задумал взять ауди рс6 2003+- года, узнал стоимость обслуги и запчастей, сразу перехотел, а немец далеко не бедный, стал искать опять БМВ, только М5 Е39, за месяц поисков не нашел ничего нормального, теперь говорит, а не зря ли я продал свою, хорошую, 540...

PS. хочу, чтоб тебе повезло!

Опубликовано

эх... иногда хочется поехать жить в Германии, только ради машин))

Да и дороги там получше, на многих автобанах нет ограничений скорости, ну и в общем не то что Россия...

Хотя, думаю, что я никогда никуда не уеду жить, даже в другой регион, нравится мне дома очень.

Если только в Сочи или Ялту какую-нибудь... :Laie_91B:

Опубликовано

Да и дороги там получше, на многих автобанах нет ограничений скорости, ну и в общем не то что Россия...

Хотя, думаю, что я никогда никуда не уеду жить, даже в другой регион, нравится мне дома очень.

Если только в Сочи или Ялту какую-нибудь... :Laie_91B:/>

Ну да, хотя бы туда где соли нет))) вон друг пригонял из воронежа е38, подвеска не очень, но состояние кузова просто идеальное, за машину отдал 350, 750iL

жалко говорит зимой ездить на ней, постоянно кажется что соль щас скушает всю прелесть))

Опубликовано

Приветствую всех любителей марки и читателей форума!

На данный момент нахожусь в выборе первого автомобиля, конечно БМВ! Сначало смотрел на 30 кузов, но решил что они всетаки староваты и моторчики у них маленькие. Решил что мне нужен М50!

И так я начал рассматривать 34 кузов, он привлекал меня всегда, но встав вопрос об объеме мотора: 2,5 или 2л? Почитав интернеты наткнулся на замечания мол 2л двигатель для этого кузова слабоват и расход может быть даже больше чем на 2,5л! Так ли это? Ваше мнение?

И все бы ничего, взял бы 2,5л, НО неожиданно выяснил что налог на него больше в 2 раза! Поэтому прошу вашего совета по оценке этих двигателей. Стоит ли 2,5 л этой разницы?

ахренеть ты нищеброд!!!!! налога в 6-7 косарей испугался!!!! не нужна те такая машина. рыдать будешь потом. все что до 250 л.с. - мелочь, а не налог. вот под 300 кобыл и налога 50000 рэ - тут есть повод задуматься, а твой выбор - мне не понятен.

Опубликовано

трудно советовать, наверное надо искать неуезженную машину, имею 520 в хорошем состоянии, но она не едет, как 525, вторая 540 мкпп с доработками и дурью за 300лс, едет, но и бензин кушает отменно (17+), надо выбирать, если первая...

Опубликовано

ахренеть ты нищеброд!!!!! налога в 6-7 косарей испугался!!!! не нужна те такая машина. рыдать будешь потом. все что до 250 л.с. - мелочь, а не налог. вот под 300 кобыл и налога 50000 рэ - тут есть повод задуматься, а твой выбор - мне не понятен.

если бы испугался налога на бмв даже не смотрел бы, но и переплачивать за цифру на багажнике тоже не собираюсь. богат не тот кто бросается деньгами, а тот кто использует с умом. как уже писал выше автомобиль мне нужен не для отжига и борьбы с комплексом маленьких яичек как у тебя, а для перемешения по трассе из пригорода в город. сейчас склоняюсь к м20 и "clean look", если это вам о чем-то говорит

Опубликовано

ты чо, совсем олень???? я тебе про 540 не пишу. какие нах яички. я ж написал - не нужна тебе такая машина. цифры на багажнике = объем под капотом. а если тебе похер - таз2104 тебе в помощь, чтоб свои ШАРЫ на дачу возить. на для таких как ты ужимистых такие машины. если тебе лениво пару тыщ на налог заплатить, то замена гбц у м20 в 10000 тебя сильно огорчит, а она 100% умрет у такого владельца, т.к. на новую вискомуфту за 3000 ты зажмешь, а старая перегреет машину. поэтому я тебе и написал сразу - будешь рыдать. нет денег на нормальную машину с нормальным мотором - не бери вообще. дрочево с м20 - для жлобов-идиотов, которые посчитали что смогут нае..ать судьбу и купить за 100 косарей такой же бумер как у всех за 200, только с м50.

 

и что такое клинлук???? я реально не в курсе.

Опубликовано

нужна мне такая машина или нет решать только мне

клинлук это когда машина что-то вроде хобби(подробнее в гугле), а на увлечения не жалко ни 10к на ремонт движка, ни 20 на компрессор и краску

и если бы у мне нужен был бумер за 200 как у всех, взял бы кредит как и многие, благо работа есть и дойти 15 мин пешком...

больше такому разнестороннему человеку как вы сказать мне нечего, только пожелать счастья и успехов в новых начинаниях :drugii:

Опубликовано

понятно. всего наилучшего в ваших начинаниях. с м20 брать не стоит. и лучше м50в25 ванос. тянет он уверенно с низов. м50 в20 тоже неплох, если ваносный.

неваносное авто брать не стоит вообще. поверьте на слово. строго от июля 92 года ванос ставить начили.

удачи.

Опубликовано

нужна мне такая машина или нет решать только мне

клинлук это когда машина что-то вроде хобби(подробнее в гугле), а на увлечения не жалко ни 10к на ремонт движка, ни 20 на компрессор и краску

и если бы у мне нужен был бумер за 200 как у всех, взял бы кредит как и многие, благо работа есть и дойти 15 мин пешком...

больше такому разнестороннему человеку как вы сказать мне нечего, только пожелать счастья и успехов в новых начинаниях :drugii:/>

парень, ьмой тебе совет, короткий... М50В25TU, а дальше занимайся клинлуком...

Опубликовано

Что то я тоже не понимаю товарища IMrock, то он понял что ему нужен м50 а потом отпугнул налог на 2,5 и вообще чтоб взять за 200 штук нужно брать кредит, потом его осенило и он захотел м20, только я не понял из каких соображений, Porez в краткой форме объяснил опыт тысяч людей а он все равно думает что за 100 штук возьмет достойную машину с м20, дружище если нет в кармане 300 штук то не стоит покупать 34-ку,хоть за 120 хоть за 250 все равно ввалить нужно будет,чем меньше начальная сумма тем больше нужно вложить, послушай совета, подкопи деньжат и так покупай машину, а то купишь задешего долгострой а когда тебя Приора на трасса обойдет то совсем расстроишся

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да не налог меня отпугнул а общие затраты на постройку авто.

теперь ясно понимаю что погорячился, сейчас рассматриваю е30 и w201

но думаю к 34 кузову я еще вернусь

всем спасибо за советы

порез не держи зла если что не так :drugii:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, странно думать о переплате тыщи 4 за налог на 192 лошадки. У меня уходит по 100+ тысяч на запчасти и ремонт в год. Двигатель безваносный 2,5 литра, едет тысяч с 3 оборотов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я для себя понял, что в идеале нужно искать максимально живую кузовом и салоном (в нём, как-никак, придётся находиться "непосредственно" и постоянно), и минимально едущим (в плане состояния) двигателем (под замену, берёшь 1.8, втыкаешь хоть 4.0, так, кстати, и по налогу экономия выйдет). Просматривал авто.ру, но под мои критерии не подошла ни одна машина. Моя меня всем устраивает, но начинает назревать необходимость кузовных работ. Склоняюсь к выводу, что проще всё-таки сделать свою )

  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

лучше ездить на 520, чем ковыряться в 525. найдешь 2.5 в хорошем состоянии - мы (некоторые  из нас))) тебе позавидуем белой завистью)), не найдешь - и на 520 не обломно)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что то я тоже не понимаю товарища IMrock, то он понял что ему нужен м50 а потом отпугнул налог на 2,5 и вообще чтоб взять за 200 штук нужно брать кредит, потом его осенило и он захотел м20, только я не понял из каких соображений, Porez в краткой форме объяснил опыт тысяч людей а он все равно думает что за 100 штук возьмет достойную машину с м20, дружище если нет в кармане 300 штук то не стоит покупать 34-ку,хоть за 120 хоть за 250 все равно ввалить нужно будет,чем меньше начальная сумма тем больше нужно вложить, послушай совета, подкопи деньжат и так покупай машину, а то купишь задешего долгострой а когда тебя Приора на трасса обойдет то совсем расстроишся

видел как эти приоры на трассе 170 валят и хоть бы хер ямы не ямы,фуры не фуры.как будто дьявол зарулем

Опубликовано

Я для себя понял, что в идеале нужно искать максимально живую кузовом и салоном (в нём, как-никак, придётся находиться "непосредственно" и постоянно), и минимально едущим (в плане состояния) двигателем (под замену, берёшь 1.8, втыкаешь хоть 4.0, так, кстати, и по налогу экономия выйдет). Просматривал авто.ру, но под мои критерии не подошла ни одна машина. Моя меня всем устраивает, но начинает назревать необходимость кузовных работ. Склоняюсь к выводу, что проще всё-таки сделать свою )

Втыкаешь 4 литра 1и8........ :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...