DBa_XX Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 собственно сабж, в кратце. 50 Цитата
drovolet Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Полностью ослабляешь гайки на тягах под рычагом. На вывешенной задней оси со снятыми колёсами через резьбовое отверстие отвёрткой вращая шестерню разводишь колодки до упора, потом сводишь на 4 зуба. Поднимаешь рычаг на 4 щелчка и подтяжкой гаек на тягах добиваешься чтобы задние колёса проворачивались с одинаково большим усилием. 3 2 Цитата
KAVKAZ Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Какая жесть,ты что думал заклинание скажешь и все само отрегулируется? Там делов на 10-15 мин максимум, внимательно прочитай что написали тебе и вперед, из инструментов нужна отвертка чтоб звездочки механизма проворачивать и головка или трубчатый на 10 чтоб под чехлом ручника две гайки крутить, максимум сложного там снимать колеса если ямы нету. Цитата
тимофеич Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 это все понятно,чеим грозит просто подтяжка гаек под ручником? и на сколько щелчков машина должна стоять на подьеме? и еще вопрос,если заходить в поворот на ручнике,колеса будут идти юзом?если нет,то как этого добиться? Цитата
Артур34 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 это все понятно,чеим грозит просто подтяжка гаек под ручником? и на сколько щелчков машина должна стоять на подьеме? и еще вопрос,если заходить в поворот на ручнике,колеса будут идти юзом?если нет,то как этого добиться? Не нужна тебе такая машина, Тимофеич... 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 максимум сложного там снимать колеса если ямы нету. И даже это не потребуется - достаточно один болт колеса вывернуть и поставить колесо так, чтобы прямая, проходящая через центр колеса и этого отверстия образовывала бы угол 45 градусов с дорогой (отверстие при этом должно быть спереди-снизу от оси колеса) и дальше обычной плоской отверткой крутишь регулировочную шестеренку. Кстати регулировка не собьется - там аккурат между зубьями находится стяжная пружина колодок, с усилием шестеренку можно провернуть на зуб через нее, но сама - хрен. 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 (отверстие при этом должно быть спереди-снизу от оси колеса) Хм.. у меня было немного по другому, сзади-снизу (ближе к концу машины, чем к середине). Или я неправильно понял)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Да, все правильно, сейчас в теме у SPN посмотрел - регулировочная шестеренка находится все-таки ближе к задней части машины. Цитата
тимофеич Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Не нужна тебе такая машина, Тимофеич... про юз написал для интереса, так обязательно регулировать шестеренки или нет? подтянул только гайки,но работает с запозданием,так и должно быть? Цитата
White_Bear Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 про юз написал для интереса, так обязательно регулировать шестеренки или нет? подтянул только гайки,но работает с запозданием,так и должно быть? Да обязательно. Нужно колодки подвести к барабану, а затем отрегулировать натяжение тросика. А в данном случае ты только тросик натянул, а колодки не подвел. Цитата
laptovaptech Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Не понял.какие барабаны?а если сзади диски? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Не понял.какие барабаны?а если сзади диски? А внутри диска есть маленький барабан и там колодки типа окушечных задних - тут они на ручник свои отдельные. Цитата
Abra Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня сложилось ощущение, что тросики требуют регулировки разве что в случае их замены. По мере износа колодок подкручивать нужно только шестеренку в барабанчике. Подтягиванием гаек тросов мы сдвигаем диапазон, в котором двигается механизм, раздвигающий колодки, и он начинает работать неправильно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Не совсем так. У нас колодки ручника поворачиваются относительно т.н. "шестеренки". Ею устанавливается минимальный зазор между нижними частями колодок и барабаном, а натяжением тросов - между верхними частями колодок и барабаном. Причем зазор с нижней стороны колодок должен быть меньше, чем с верхней - эта часть проходит меньшее расстояние до соприкосновения с барабаном, чем верхняя. А неправильно работать механизм будет по одной причине: если колодки работают только своими верхними частями, эффективность торможения тут будет никакая. Я регулировал ручник так: вывешивал колесо, затем крутил шестеренку до тех пор, пока колесо не начнет закусывать, затем отпускал на один зубец - этим я установил минимальный зазор в нижней части колодок. Затем натягивал трос до тех пор, пока не будет хватать 5 щелчков для остановки машины на уклоне (чтобы не мудохаться каждый раз проверять, я проверял, пытаясь провернуть колесо на 2-3м щелчке рычага, если это уже не получалось - значит нормально). И проверял, не закусывает ли колесо в отпущенном положении ручника, если закусывает - ослаблял шестеренку и регулировал повторно. 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 так в задней части шестеренка или в передней? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Судя по рисунку в 11-м посте - сзади-снизу. Цитата
тимофеич Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 офигеть....и как часто они меняются колодки?просто лежат новые диски и колодки,буду менять,,,что тогда и колодки ручника тож менять?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Колодки ручника как правило, служат очень долго - ими пользуешься в основном, для удержания стоящей машины, на истирание они практически не работают. Но в принципе не исключено такое, что из-за выскакивания солдатиков, или еще по какой причине колодка встает наперекосяк и диск в ней пропиливает борозду - ну в этом случае понятное дело - менять. Цитата
drovolet Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Для поддержания в рабочем состоянии поверхности колодок и барабанов рекомендуется периодически при движении с маленькой скоростью слегка притягивать ручник. А от этого колодки будут заметно изнашиваться, т.к. материал накладок очень мягкий. Цитата
tolik81 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 И даже это не потребуется - достаточно один болт колеса вывернуть и поставить колесо так, чтобы прямая, проходящая через центр колеса и этого отверстия образовывала бы угол 45 градусов с дорогой (отверстие при этом должно быть спереди-снизу от оси колеса) и дальше обычной плоской отверткой крутишь регулировочную шестеренку. Кстати регулировка не собьется - там аккурат между зубьями находится стяжная пружина колодок, с усилием шестеренку можно провернуть на зуб через нее, но сама - хрен. А на моей без снятия диска не получается. отвертка не достает. из за литого диска от Е39(( Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Перебирал полностью тормозную систему, в том числе и ручник, поставил новые колодки и пружинки. Почему-то не получается провернуть зубчатую гайку - зуб упирается в нижнюю пружину и все тут, ее вроде бы не одеть неправильно. Что я неправильно делаю? Цитата
Abra Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Насколько я понимаю эту конструкцию, пружинка как раз удерживает шестеренку от самопроизводьного вращения, поэтому при регулировке надо ее просто сильнее крутить, пружинка будет оттопыриваться и недовольно звякать. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Попробую еще.... Спасибо! Цитата
Demon 520 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Крути сильнее,так и задумано. Зубчики просто будут проскакивать и все. Цитата
Русский106290875533 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 А в какую сторону крутить или там все понятно будет? Цитата
drovolet Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 От пружины - разжать колодки, к пружине - свести. Цитата
Demon 520 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Это если крутилка стоит правильно. Бывает её наоборот ставят. Тогда и крутить наоборот. Так что тут только опытным путём. Если разводишь, то диск быстро разопрет. Там ход небольшой. 18 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.