Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полностью ослабляешь гайки на тягах под рычагом. На вывешенной задней оси со снятыми колёсами через резьбовое отверстие отвёрткой вращая шестерню разводишь колодки до упора, потом сводишь на 4 зуба. Поднимаешь рычаг на 4 щелчка и подтяжкой гаек на тягах добиваешься чтобы задние колёса проворачивались с одинаково большим усилием.

Опубликовано

Какая жесть,ты что думал заклинание скажешь и все само отрегулируется? Там делов на 10-15 мин максимум, внимательно прочитай что написали тебе и вперед, из инструментов нужна отвертка чтоб звездочки механизма проворачивать и головка или трубчатый на 10 чтоб под чехлом ручника две гайки крутить, максимум сложного там снимать колеса если ямы нету.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

это все понятно,чеим грозит просто подтяжка гаек под ручником?

и на сколько щелчков машина должна стоять на подьеме?

и еще вопрос,если заходить в поворот на ручнике,колеса будут идти юзом?если нет,то как этого добиться?

Опубликовано

это все понятно,чеим грозит просто подтяжка гаек под ручником?

и на сколько щелчков машина должна стоять на подьеме?

и еще вопрос,если заходить в поворот на ручнике,колеса будут идти юзом?если нет,то как этого добиться?

Не нужна тебе такая машина, Тимофеич... 

Опубликовано

 максимум сложного там снимать колеса если ямы нету.

И даже это не потребуется - достаточно один болт колеса вывернуть и поставить колесо так, чтобы прямая, проходящая через центр колеса и этого отверстия образовывала бы угол 45 градусов с дорогой (отверстие при этом должно быть спереди-снизу от оси колеса) и дальше обычной плоской отверткой крутишь регулировочную шестеренку. Кстати регулировка не собьется - там аккурат между зубьями находится стяжная пружина колодок, с усилием шестеренку можно провернуть на зуб через нее, но сама - хрен.

Опубликовано

 (отверстие при этом должно быть спереди-снизу от оси колеса)

Хм.. у меня было немного по другому, сзади-снизу (ближе к концу машины, чем к середине). Или я неправильно понял))

Опубликовано

Не нужна тебе такая машина, Тимофеич... 

про юз написал для интереса,

так обязательно регулировать шестеренки или нет?

подтянул только гайки,но работает с запозданием,так и должно быть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

про юз написал для интереса,

так обязательно регулировать шестеренки или нет?

подтянул только гайки,но работает с запозданием,так и должно быть?

Да обязательно. Нужно колодки подвести к барабану, а затем отрегулировать натяжение тросика. А в данном случае ты только тросик натянул, а колодки не подвел.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Не понял.какие барабаны?а если сзади диски?

А внутри диска есть маленький барабан и там колодки типа окушечных задних - тут они на ручник свои отдельные.

Опубликовано

У меня сложилось ощущение, что тросики требуют регулировки разве что в случае их замены. По мере износа колодок подкручивать нужно только шестеренку в барабанчике. Подтягиванием гаек тросов мы сдвигаем диапазон, в котором двигается механизм, раздвигающий колодки, и он начинает работать неправильно.

Опубликовано

Не совсем так. У нас колодки ручника поворачиваются относительно т.н. "шестеренки". Ею устанавливается минимальный зазор между нижними частями колодок и барабаном, а натяжением тросов - между верхними частями колодок и барабаном. Причем зазор с нижней стороны колодок должен быть меньше, чем с верхней - эта часть проходит меньшее расстояние до соприкосновения с барабаном, чем верхняя. А неправильно работать механизм будет по одной причине: если колодки работают только своими верхними частями, эффективность торможения тут будет никакая. Я регулировал ручник так: вывешивал колесо, затем крутил шестеренку до тех пор, пока колесо не начнет закусывать, затем отпускал на один зубец - этим я установил минимальный зазор в нижней части колодок. Затем натягивал трос до тех пор, пока не будет хватать 5 щелчков для остановки машины на уклоне (чтобы не мудохаться каждый раз проверять, я проверял, пытаясь провернуть колесо на 2-3м щелчке рычага, если это уже не получалось - значит нормально). И проверял, не закусывает ли колесо в отпущенном положении ручника, если закусывает - ослаблял шестеренку и регулировал повторно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Колодки ручника как правило, служат очень долго - ими пользуешься в основном, для удержания стоящей машины, на истирание они практически не работают. Но в принципе не исключено такое, что из-за выскакивания солдатиков, или еще по какой причине колодка встает наперекосяк и диск в ней пропиливает борозду - ну в этом случае понятное дело - менять.

Опубликовано

Для поддержания в рабочем состоянии поверхности колодок и барабанов рекомендуется периодически при движении с маленькой скоростью слегка притягивать ручник. А от этого колодки будут заметно изнашиваться, т.к. материал накладок очень мягкий.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

И даже это не потребуется - достаточно один болт колеса вывернуть и поставить колесо так, чтобы прямая, проходящая через центр колеса и этого отверстия образовывала бы угол 45 градусов с дорогой (отверстие при этом должно быть спереди-снизу от оси колеса) и дальше обычной плоской отверткой крутишь регулировочную шестеренку. Кстати регулировка не собьется - там аккурат между зубьями находится стяжная пружина колодок, с усилием шестеренку можно провернуть на зуб через нее, но сама - хрен.

А на моей без снятия диска не получается. отвертка не достает. из за литого диска от Е39((

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Перебирал полностью тормозную систему, в том числе и ручник, поставил новые колодки и пружинки. Почему-то не получается провернуть зубчатую гайку - зуб упирается в нижнюю пружину и все тут, ее вроде бы не одеть неправильно. Что я неправильно делаю?

Опубликовано

Насколько я понимаю эту конструкцию, пружинка как раз удерживает шестеренку от самопроизводьного вращения, поэтому при регулировке надо ее просто сильнее крутить, пружинка будет оттопыриваться и недовольно звякать.

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это если крутилка стоит правильно. Бывает её наоборот ставят. Тогда и крутить наоборот. Так что тут только опытным путём. Если разводишь, то диск быстро разопрет. Там ход небольшой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...