Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доволе частая ситуация.

 

Нужно было поменять тормозной шлагн. Шланг из суппорта выкрутился вот так

 

63o3u521h7u6j167l0.jpeg

 

Можно конечно купить на разборке новый суппорт, а можно без проблем и восстановить старый.

 

Понадобится дрель, пару сверл, молток, и гвоздь или тонкая,крепкая отвёртка.

 

Измеряем резьбу на шланге(Болт) D1

 

e3x8355137d6e2a0h0.jpeg

 

Берём сверло на 1-2 мм меньше и аккуратно высверливаем.

 

y3i9b521i7g68182n0.jpeg

 

Если попали практически в центр, то немного увеличиваем диаметр сверла. Дальше берём гвоздь и выбиваем выковыриваем... Получаем вот что.

 

d304a531k7j6a115z0.jpeg

 

Если есть метчик, можно пройтись по резьбе. У меня небыло пришлось всё выковыривать гвоздём.

 

В итоге вот что вышло:

 

33e98531m75681p8y0.jpeg

 

По времени заняло, не более часа.

Опубликовано

Еще в таких делах очень помогают метчик и плашка с ЛЕВОЙ резьбой - одна такая режется в застрявшем обломке, вторая - на каком-нибудь прутке, болте, и т.п., заворачиваешь одно в другое и выворачиваешь.

Опубликовано

Еще в таких делах очень помогают метчик и плашка с ЛЕВОЙ резьбой - одна такая режется в застрявшем обломке, вторая - на каком-нибудь прутке, болте, и т.п., заворачиваешь одно в другое и выворачиваешь.

 

Пробовал выкрутить, ток немного другим способом но смысл тот же. Очень сильно закорело. Почти 20 лет никто туда нелез. Только высверлить удалось.

Опубликовано

Есть еще такая вещь как экстрактор. А вообще довольно редкий случай чтобы из суппорта шланг не выкручивался, обычно проблема со штуцерами.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Еще в таких делах очень помогают метчик и плашка с ЛЕВОЙ резьбой - одна такая режется в застрявшем обломке, вторая - на каком-нибудь прутке, болте, и т.п., заворачиваешь одно в другое и выворачиваешь.

ВОоооотт. это меня погубило. начал нарезать резьбу и метчик обломался и там остался кусок. Как теперь все это дело от туда выковырять ..(((

Опубликовано

Резать-то не напролом надо, и не до усрачки тянуть, а через пол-оборота вперед сделать пол-оборота назад для снятия стружки, про смазку тоже не забываем. Периодически также выкручивать метчик и удалять скопившуюся стружку.

Опубликовано

Резать-то не напролом надо, и не до усрачки тянуть, а через пол-оборота вперед сделать пол-оборота назад для снятия стружки, про смазку тоже не забываем. Периодически также выкручивать метчик и удалять скопившуюся стружку.

согласен(( я позже фотки выложу...

Опубликовано

Обломанный метчик почти всегда удавалось вывернуть сделаным из болта приспособой, в болту засверливается отверстие, затем "болгаркой" делают 3 шипа, размеры зависят от метчика

Опубликовано

Там вроде видны витки резьбы, да? Тогда бери острый металлический предмет (чертилку, иголку, заточенную стальную проволоку) и попытайся выковырнуть хотя бы один виток, дальше может и получится все удалить, если нет - попытайся сначала определить, где металл толще, допустим на фотке у тебя витки  видны на 9-10 часах (если с циферблатом сравнивать), значит самый толстый металл у тебя на 3-4 часах. Берешь дрель, сверло диаметром раза в 1.5 меньше, чем отверстие, ставишь его в патрон с минимально возможным вылетом (и само лучше покороче взять) и с участка толстого металла (на 3-4 часах) на большой скорости выбираешь металл. Выбирать аккуратно, за несколько подходов, после каждого подхода пробуй выдернуть очередной виток. Кстати, когда останутся одни витки, а наружная резьба еще не затронута, они видны будут, при этом иногда удается их вынуть едва ли не рукой.

 

И наконец такое: если сорвана резьба в суппорте, покупаешь вазовские прокачные штуцера, у них резьба вроде М8х1 (отличается только диаметром, но не шагом) и на остатках родной резьбы М7х1  нарезаешь бОльшую и заворачиваешь вазовский штуцер - и отвернуть легче и сорвать тяжелее.

Опубликовано

После того, как я искупал суппорт в электролитической ванне с содой, вся ржавчина с него осыпалась, а штуцер-то держит как раз ржавчина. И тут я подумал, что штуцер надо было выковыривать не до купания, а после.

Штуцер я высверливал до победного, до 6мм, но нитки резьбы из стенок очень неохотно выходили даже когда я уже начал перенарезать резьбу М7 удачно купленным редким метчиком. В итоге то ли я переборщил со сверлом, то ли (скорее) не перпендикулярно держал метчик, на одной стенке отверстия резьба получилась "двойная", то есть ее как бы нет. Штуцер при этом держится и даже затягивается, однако на машину ставить такой суппорт боязно.

Насчет б/у суппорта - согласен, это гораздо проще и быстрее. Мне, правда, его продали за 1500, но нужно было срочно и искать дешевле было не резон. Свой суппорт я сверлил и отмывал уже потом, чисто из спортивного интереса, чтобы понять сложности этого процесса.

Опубликовано

Там вроде видны витки резьбы, да? Тогда бери острый металлический предмет (чертилку, иголку, заточенную стальную проволоку) и попытайся выковырнуть хотя бы один виток, дальше может и получится все удалить, если нет - попытайся сначала определить, где металл толще, допустим на фотке у тебя витки  видны на 9-10 часах (если с циферблатом сравнивать), значит самый толстый металл у тебя на 3-4 часах. Берешь дрель, сверло диаметром раза в 1.5 меньше, чем отверстие, ставишь его в патрон с минимально возможным вылетом (и само лучше покороче взять) и с участка толстого металла (на 3-4 часах) на большой скорости выбираешь металл. Выбирать аккуратно, за несколько подходов, после каждого подхода пробуй выдернуть очередной виток. Кстати, когда останутся одни витки, а наружная резьба еще не затронута, они видны будут, при этом иногда удается их вынуть едва ли не рукой.

 

И наконец такое: если сорвана резьба в суппорте, покупаешь вазовские прокачные штуцера, у них резьба вроде М8х1 (отличается только диаметром, но не шагом) и на остатках родной резьбы М7х1  нарезаешь бОльшую и заворачиваешь вазовский штуцер - и отвернуть легче и сорвать тяжелее.

это отверстие для шланга. да резьбу я еще не задел, витки не много видны в начале как раз на 9 часов где то. буду пробывать сверлом снять еще метала по резьбы, а то шилом ни как ни выкорчевываеться

Опубликовано

Bug888, если суппорт под обычный невентилируемый диск, может проще не трахаться, а купить другой? Им цена 300-500р. на разборах.

да суппорт задний под обычный диск. на разборке 2т запросили. решил с этим по мучаться

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Удалось восстановить? 

Да удалось :yahoo: . Фотка правда только такая, я чет и забыл остальные сделать. А так уже стоит на машине с новыми резинками чистый, ни чего не течет)) А да я нашел метчик 10х1 и им прошелся)

IMAG0729.jpg

Опубликовано

Обломанный метчик почти всегда удавалось вывернуть сделаным из болта приспособой, в болту засверливается отверстие, затем "болгаркой" делают 3 шипа, размеры зависят от метчика

Да спасибо за этот совет, как то с другом резали резьбы и он сломал метчик, я вспомнил ваш совет, сделал такую приспособу, очень помогло!

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!!! Вот такая проблема: перестарался я с глубиной сверления, когда высверливал, и цепанул ту конусную поверхность на суппорте, куда прижимается штуцер тормозного шланга - она все еще конусная, но так как сверло слегка подбивало, то новая поверхность немного волнами.
Есть догадка, что скорее всего новый штуцер шланга деформируется "по месту" и соединение будет герметично, но я в этом не уверен и рисковать тормозами не охота.
Суппорт жалко, т.к. он от 750-й.

Опубликовано

Здравствуйте!!! Вот такая проблема: перестарался я с глубиной сверления, когда высверливал, и цепанул ту конусную поверхность на суппорте, куда прижимается штуцер тормозного шланга - она все еще конусная, но так как сверло слегка подбивало, то новая поверхность немного волнами.

Есть догадка, что скорее всего новый штуцер шланга деформируется "по месту" и соединение будет герметично, но я в этом не уверен и рисковать тормозами не охота.

Суппорт жалко, т.к. он от 750-й.

Именно так и будет, не переживай. А потом это же проверить легко: прокачиваешь систему, протираешь досуха этот штуцер, заводишь мотор (машину зафиксируй понадежнее!) и со всей дури давишь на педаль тормоза (чтобы вакуумник тоже добавил свое усилие), если после этого штуцер останется сухим, не будет подтеков жидкости - значит держит нормально.

Опубликовано

А я бы фиганул еще раз чуть-чуть прямым, острым сверлом.

 

И вот еще попутно вспомнил животрепещущий вопрос. Штуцеры любят прикиснуть. Как этого избежать? Почему им не мажут резьбу густой смазкой или герметиком? Или там, фиксатором резьбы. Или хотя бы сверху набухать густого гуталина, чтобы вода в резьбу не проникала?

Опубликовано

А я бы фиганул еще раз чуть-чуть прямым, острым сверлом.

 

Я, в принципе так и сделал, но... сверло на "9" по чуть-чуть портит резьбу своими боковыми каналами, а меньшие размеры оставляют на дне лунку с каемкой :duma:.

И на резьбу хочу нанести либо фиксатор резьбы высоко температурный, либо графитки чуть-чуть

Опубликовано

ВОоооотт. это меня погубило. начал нарезать резьбу и метчик обломался и там остался кусок. Как теперь все это дело от туда выковырять ..(((

выкинуть нахер , при цене суппорта 800р-1000р даже не стоит и заморачиваться

Опубликовано

Именно так и будет, не переживай. А потом это же проверить легко: прокачиваешь систему, протираешь досуха этот штуцер, заводишь мотор (машину зафиксируй понадежнее!) и со всей дури давишь на педаль тормоза (чтобы вакуумник тоже добавил свое усилие), если после этого штуцер останется сухим, не будет подтеков жидкости - значит держит нормально.

 

Это обнадеживает, спасибо)))

Опубликовано

А я бы фиганул еще раз чуть-чуть прямым, острым сверлом.

 

И вот еще попутно вспомнил животрепещущий вопрос. Штуцеры любят прикиснуть. Как этого избежать? Почему им не мажут резьбу густой смазкой или герметиком? Или там, фиксатором резьбы. Или хотя бы сверху набухать густого гуталина, чтобы вода в резьбу не проникала?

Да потому что срок замены тормозной жижи - 2 года, которую никто не меняет почему-то, вот они и закисают. А так - только медная смазка рулит. Фиксатор резьбы предназначен не для этого - потом вообще хрен открутишь, а остальные смазки набирают в себя пыль.

Опубликовано

Еще графитная смазка должна подойти. А вообще правильно - жидкость надо менять периодически, она гигроскопичная, впитывает в себя влагу и у нее резко снижается температура кипения, летом в жару после серии интенсивных торможений можно вообще тормоза потерять. Это не запорожец и волга газ-24 с барабанами на всех колесах, где скорее колодки сгорят, а тормозуха не закипит, даже если ее не менял лет 5.

Опубликовано

Я, в принципе так и сделал, но... сверло на "9" по чуть-чуть портит резьбу своими боковыми каналами, а меньшие размеры оставляют на дне лунку с каемкой :duma:.

И на резьбу хочу нанести либо фиксатор резьбы высоко температурный, либо графитки чуть-чуть

А ты сточи боковую поверхность сверла так, что бы на конце оно осталось 9мм на длине 1...2мм, а выше было меньше. Сверлить лучше шуруповёртом на маленьких оборотах, что бы не было дробления, а в идеале ещё у сверла надо сделать слегка отрицательный передний угол.

Опубликовано

еще если суппорт дорогой, можно заварить отверстие и нарезать новую резьбу и конус. можно выточить переходник и перерезать резьбу в суппорте под него. вариантов масса. если суппорт дешевый-то не заморачиваться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...