Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С большим опозданием решил создать отчёт по машине, хотя владею ей с 2007 г. Но лучше поздно, чем никогда)). Что-то уже подзабыл из проделаного, поэтому попытаюсь напрячь извилины и изложить. Значит дело было так.
Ещё учась в школе, я запал на BMW, не знаю почему, но почему-то они мне стали нравиться. Когда учился в универе, пристрастие к BMW дошло до такой степени, что кроме них, других автомобилей для меня уже не существовало. Получив права, стал активно искать машину. Особенно нравились Е34, Е38 и Е31. Е38 были не из той ценовой категории, которые я мог себе позволить, а Е31 и подавно. Что бы понимать из чего выбирать, я купил несколько разных мануалов по Е34, из которых узнал, что у них много общего по шасси с Е32, а по двигателю с Е39. Купил ещё несколько мануалов по Е32 и Е39. Изучив их от корки до корки практически наизусть, определился, что буду искать машину 95 или на крайняк 94 года, с двигателем М50В25 или М60 любого объёма, на механике, с кожаным салоном, с кондиционером, безо всякого колхоза и в приличном состоянии. Я просматривал объявления о продаже Е34, покупал журналы с авто-объявлениями, по выходным шарился на местном авторынке, но всё увиденное даже близко не соответствовало тому, что хотел. Даже начал рассматривать в качестве запасного варианта Volvo 850, сдерживал только передний привод. И в очередной раз, ходя без особого энтузиазма по авторынку, через несколько рядов от меня вдруг случайно замечаю вишнёвую вроде Е34, подхожу ближе - точно она! Внешне в офигительном состоянии, на стекле написано 525i, 1995г. и телефон продавца. Через глухую тонировку кое-как разглядел что салон кожаный и коробка - механика! Звоню продавцу, а у него телефон заблокирован. У продавцов соседних машин спрашиваю про хозяина - ни кто не в курсе. На следующий день опять приезжаю туда в надежде может появиться продавец и, как оказалось, не зря - посмотрели, послушали, понюхали, прокатились и на следующий день переоформили машину.
Правда был в ней небольшой колхоз в виде не родной сигнализации. В России машина с 2001 г., пробег на то время 185 тык, из них у нас 145 тык. До меня в России было три владельца, кроме последнего все цыгане, приходящиеся друг другу родственниками, а третий владелец друг одного из них. На поиски машины ушёл ровно год.
На тот момент выглядела машина примерно так:

Данные по транспортному средству


Тип Значение

Номер шасси WBAHD51030BG72254
Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)
Обивка LEDER BISON/SILBERGRAU (L2SL)
Дата пр-ва 1995-05-08

Дополн. оборудование


Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT Регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER Фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE Кондиционер
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание
P740A EDITION ZD Edition ZD
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

Появилось:
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S421A FEUERLÖSCHER Огнетушитель
S789A M PARALLELSPEICHE Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M
S507A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация аварийного сближения при парковке Зд
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S791A M TECHNIC SERVOTRONIC Сервотроник M Technic
S416A SONNENSCHUTZROLLO HINTEN/SEITLICH Солнцезащитная штора Зд/Бок

S488A LORDOSENSTÜTZE Поясничная опора водителя и переднего пассажира

56a405584cd6.jpg

9d7b7033f354.jpg

8e2aa6264364.jpg

10e8d0c34487.jpg

f82208030d87.jpg

5d40c4e05954.jpg

Опубликовано

бодрый авто!

 

колпачки на гайках опор и незатертый дворник пассажира. класс!

 

Да не, это фотки не после покупки. И колпачков не было, и стекло пришлось заменить - всё как положенно :rofl2:/>

Опубликовано

+1 Калипсорот на форуме)

 

с покупкой!

 

 

Так это... она давно уже +1 :prv00:/>

С большим опозданием решил создать отчёт по машине, хотя владею ей с 2007 г.
Опубликовано

За пять с лишним лет по машине много чего было сделано, напишу про самое на мой взгляд интересное.

Захотелось установить третий стоп-сигнал. Для оригинального нужна была другая полка, на разборах такой не нашёл. Решил колхозить полностью самодельный стоп на светодиодах под имеющуюся полку. Фоток процесса не делал, объясню на пальцах))). Фонарь состоит из 16 красных светодиодов с прозрачными линзами, 8 из которых запитаны от правой лампы стопа, а 8 от левой. Цепь светодиодов собрана с резисторами - самый простой вариант их подключения. Светодиоды вставлены в сделаную планку из полированого оргстекла, задняя и боковые поверхности которой обклеены двумя слоями зеркальной тонировочной плёнки. Корпус сделал из стеклопластика. На полке по месту слепил макет из скульптурного пластелина и обклеил его несколькими слоями стекломата с полиэфиркой. С этими материалами работал первый раз в жизни и так с ними напарился! Потм выровнял шпаклёвкой и покрасил из балончика в цвет салона.

Недостатком такого подключения светодиодов была низкая их надёжность, они часто перегорали. Недавно вместе со знакомым электронщиком мы переделали всю электрическую часть, вместо гасящих резисторов собрали схему с регулятором напряжения и ещё какой-то хренью на изготовленной нами плате. И светодиоды я взял поярче - на 18000 мКд (были на 10000 мКд). И на провода поставил оригинальный бээмвэшный разъём.

 

f8432b46e814.jpg

 

a3934b58476d.jpg

 

d62b81aaba20.jpg

 

ecbbb4d4c1c9.jpg

 

118d44f84aab.jpg

 

42134efcfdae.jpg

Опубликовано

В салоне поверх родных велюровых ковриков лежали какие-то левые резиновые, подогнаные по форме ножницами, а на водительском месте родного коврика вообще не было. Оригинальный водительский коврик снят с производства, решил колхозить от какой-нибудь другой БМВ. У коллеги Е39 с таким же цветом салона, хотя у меня цвет называется silbergrau, а у него grau, но визуально они вроде одинаковы, так что можно будет заказать от более свежих машин, только определиться от какой по форме лучше подойдёт. Прикидывал к себе коврики от Е39 и Е53, от Е39 подходил получше, его и заказал, а заодно и фиксаторы ковриков к полу, которых у меня не было. Коврик Е39 пришлось немного доработать - отпорол ленту по периметру, отрезал лишнее ножницами и пришил ленту обратно. Кто не знает, что коврик не родной, даже не замечают колхоза)). Вместе с ковриком заказал ещё накладки педалей и подставки под левую ногу оригинал BMW Performance и штатный огнетушитель. Крепление огнетушителя колхозил самодельное, родное не выпускается.

 

776fe7e0d7b6.jpg

 

6eaeb4811b7e.jpg

 

f14831e873fc.jpg

Опубликовано

Ничотак повторитель стопов. Вопрос: почему не поставишь спойлер? В нем уже бывает повторитель.

Колпачки на гайках - первое, на что обратил внимание. У меня стоят :) Но у тебя еще и клеймо заводское на краске.. ух.

Опубликовано

Потом захотелось молдинги дверей, бамперов и дверные ручки вместе с накладками сделать в цвет кузова. Поснимал все молдинги и поехал с ними по кузовным станциям. Половина отказались за это браться, а половина заломили нереальную цену. Ну, думаю, хрен с вами, купил наждачку, аэрозольные грунтовку по пластику, грунт наполнитель и красную грунтовку, заказал оригинальные краску и лак в баллончикках вот такие. На молдингах бамперов сначала зашлифовал пупырышки до гладкой поверхности, потом грунт по пластику, потом несколько толстых слоёв грунта наполнителя чтобы перекрыть неровности после шлифовки, потом выравнивание наждачкой, красная грунтовка, краска и лак. На боковые молдинги и ручки грунт по пластику, красная грунтовка, краска и лак. Машина стала выглядеть намного свежее)

Сразу после покраски:

 

0dd6c1c7cff7.jpg

Опубликовано

Антенна штатного телефона вот такая была отломана, ещё до меня. На стекле было только основание №2, коробки переключателей №3 небыло вообще, а провод №4 был засунут под обшивку потолка. И телефон при этом нормально работал, правда уровень сигнала был не высокий. Решил я восстановить антенну, но не эту палку на стекле, а что-нибудь поинтереснее. Плавники от последних Е-серий не сочетались с дизайном Е34, да и под их провод надо было сверлить крышу pilite_shura.gif. Купил антенну от Е38 84 53 6 908 849. Провод от неё проложил под левым молдингом заднего стекла, а для входа провода в багажник просверлил отверстие сразу там, где заканчивается молдинг, провод проходит в резиновой втулке, которая герметично вставляется в это отверстие. Разъёмы на антенне и на приёмо-передающем блоке были естественно разные, долго искал переходник, и не найдя такого заказал какой-то коаксиальный кабель от какой-то БМВ, на одном из концов которого была ответная часть антенного разъёма. Откусил разъём с частью кабеля, который припаял вместо отпаяного родного разъёма на приёмо-передающем блоке. Теперь телефон уровень сигнала показывает почти всегда максимальный. А антенну тоже покрасил в цвет кузова.

 

ce0d2c840bb1.jpg

Опубликовано

Молдинги, ручки и антенна в цвет кузова не айс, имхо. Еще белые поворотники можно поставить, если хочешь освежить внешний вид. Хотя и оранжевые с калипсо хорошо сочетаются.

Как-то видел твою машинку вживую где-то в районе Владимировской - подумал реально новая 34-ка))

Опубликовано

С накладками ручек и молдингами - перебор, ИМХО. Лучше бы хром черной пленкой в шадоу-лайн затянул - лучше бы смотрелась.

С крашеной пластмассой машина стала выглядеть новее, может по фото это заметно не так как в живую. А шедоу мне кажется лучше бы смотрелся на светлом кузове, а на тёмном характерный контур окон должен быть выделен контрастным хромом.

 

 

Еще белые поворотники можно поставить, если хочешь освежить внешний вид. Хотя и оранжевые с калипсо хорошо сочетаются.

Поворотники там давно уже не оранжевые. И не белые)).

 

 

Как-то видел твою машинку вживую где-то в районе Владимировской - подумал реально новая 34-ка))

В том районе запросто мог меня видеть bye.gif

Опубликовано

Рычаг КПП естественно болтался, как без этого))) Сначала сделал новые втулки из капролона, стало получше, но всё равно небольшой люфт остался - люфтил сферический подшипник рычага, штифт в обойме штока коробки и задняя опора была с изношенной резинкой. Долго вынашивал идею сделать "вечный" безлюфтовый механизм переключения с регулируемым ходом рычага.
Получилась такая конструкция. Вместо пластмассовых втулок - закрытые шариковые радиальные подшипники SKF, вместо пластмассовой втулки шара рычага - самосмазывающийся сферический подшипник скольжения SKF. В обойме штока прошёлся развёрткой на 6,3 и поставил вместо родного штифта (который 6 мм) ролик от игольчатого подшипника диаметром 6,3, он зашёл даже с не большим натягом. Заднюю опору поставил новую. Стержень опоры рычага сделал в виде вилки с двумя проушинами, а не с одной как у родной. Проушины вилки ставятся снаружи проушин на коробке, а не между ними - это даёт большую жёсткость на кручение, которое возникает при поперечных движениях рычагом. Резиновые втулки в проушинах вилки сделаны овальными как в оригинале для смягчения при втыканиях передач. Втулки не съёмные, они залиты в проушины, специально для этого делали прессформу. Сам рычаг из двух половин, соединённых как в оригинале через резинку для мягкости переключений. Пальцы подшипников сидят в проушинах вилки на конусных посадках для исключения люфтов. Все стальные детали отдавал на оцинковку для их сохранности. Ход рычага регулируется путём передвижения сферического подшипника по рычагу на резьбовой втулке и фиксируется в нужном положении стопорным винтом. Регулировка делается из салона.
Когда всё собрал, радости были полные штаны)) От чёткости переключений даже офигел, люфтов рычага не было абсолютно, но в то же время переключения были мягкими из-за резинок в конструкции.

041ee663d6f4.jpg

a09d5e89bd4b.jpg

526dcb17703f.jpg

b277f815ef40.jpg

708dd11aeb3c.jpg

1daf642f9b8c.jpg

027cb668b8e1.jpg

f0971ff3fd05.jpg

56442821ce40.jpg

1835a98ac9bb.jpg

ca46955ede27.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...