Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отличный подход к машине, когда сам все так основательно делаешь результат радует вдвойне.

У меня в шкафу с одеждой лежат ништяки - м приборка, черная хелла задняя и т.п. :)

Опубликовано

Сегодня забрал клипсы, крепящие скорлупу бампера к балке и собрал задний, но молдинги с парктрониками ставить пока не стал. Фишки на проводах замотал изолентой от грязи и запрятал под бампер, а молдинги пока поставил свои, с парктрониками поставлю как покрашу их.

Из чего только делают новые клипсы, из девяти штук при установке три сломались, они сделаны их какой-то хрупкой пластмассы и это замечал по другим клипсам. Клипсы, которые ещё родные, можно было по несколько раз снимать и ставить, а новые при первой установке ломаются.

 

ca335bb85563.jpg

 

Форсунки свозил на ультразвуковую промывку и заменил у них колпачки и фильтры.

 

4f998fdfbc5e.jpg

 

a3c0cdc5f470.jpg

 

Фильтры выдёргиваются вкрученным саморезом, зажатым в тиски.

 

4a6c9e6d1503.jpg

 

c09c458aafd3.jpg

 

В новых колпачках отверстие было Ø1,6мм с прямыми стенками, а в родных Ø2мм с большой фаской. Отверстия пришлось рассверлить и сделать фаски. Один колпачёк я запорол - когда одевал на форсунку он лопнул, остальные колпачки одевал после выдержки в горячей воде.

 

abb5a0f5d343.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Сегодня наконец-то разобрался с подогревом лямбды. Оказывается он включается когда температура двигателя достигнет 50...550С. А я мерил не дожидаясь прогрева. Я даже ставил другой Мотроник, но результат не поменялся. После включения подогрева лямбда вышла на рабочий режим примерно через 15 сек.

 

18eacdca5fd2.jpg

 

Ещё обнаружилась ошибка 15, которую почему-то фиксировал только один из Мотроников. Эта ошибка по резистору 240 Ом для контроля цепи зажигания, сегодня уже некогда было им заниматься, завтра разберусь.

 

 

Недавно ещё сломал снеговую лопату в гараже - кидал подтаявший снег, от тяжести она и треснула по втулке, куда вставляется черенок. Подшаманил её :dur_486::rofl2: намотал семь слоёв карбона с полиэфиркой

 

d23d46930671.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня покрасил молдинги парктрона и плюс к ним решил освежить молдинги переднего бампера, а так же новые молдинги передних крыльев. Когда заказывал последние, с дуру выбрал в каталоге не верхние, а нижние молдинги, продал их здесь и пришлось ещё неделю ждать верхние.

Молдинги, которые были чёрные не крашенные заматировал наждачкой Р800, а передние крашенные зачистил от старой краски сначала наждачкой Р400, потом Р800.

 

b491f3216b92.jpg

 

cd3787a58815.jpg

 

31ee6d623865.jpg

 

Те, которые чёрные загрунтовал грунтовкой для пластика, потом красной грунтовкой, а те, которые были покрашены только красной грунтовкой, т. к. подложка уже была.

 

670b753f41c7.jpg

 

126f297a57e0.jpg

 

Краску брал Sikkens, а лак Dynacoat по 200 грамм

 

99b79961ba8d.jpg

 

401b9f9772f4.jpg

 

Красил в три слоя - два обычных, а на третий раз опылил мягким факелом для равномерного распределения частиц металлика в поверхностном слое.

 

1dd340624157.jpg

 

84fb6e6bb4fa.jpg

 

f28f35d18f8e.jpg

 

И два слоя лака. Лак получился даже совсем без шагрени, абсолютно гладким. Но поскольку красил в мягко говоря антисанитарных условиях - от пыли ни куда не деться. Хотя её и мало, только на среднем заднем молдинге, который был при покраске ближе всех к полу. Наверное придётся полировать.

 

86c1612e9d2f.jpg

 

781305af60c4.jpg

 

72474ab0601a.jpg

 

28bbd3a8be55.jpg

 

 

Опубликовано

Ещё собрался перебрать ванос - переделать на тарельчатую пружину и заменить уплотнение поршня.

 

80a2158ae662.jpg

 

11361403823 - диск 4 мм - 1 шт.

11361403822 - диск 2 мм - 1 шт.

11361403550 - тарельчатая пружина - 1 шт.

11361403824 - установочный штифт - 3 шт.

07119900910 - гайка шестигранная - 3 шт.

11311735164 - винт TORX - 4 шт.

Ну и соответственно прокладка клапанной Reinz, кольца прокладки Goetze, прокладка корпуса ваноса Elring.

Уплотнения поршня, которые продают Beisan и им подобные московские конторы - это развод чистой воды. То, что они впаривают по 1200 рублей имеет реальную стоимость рублей 50-100 не больше. Фторокаучуковое кольцо по размеру подберу в магазинах, торгующих РТИ, а фторопластовое выточу из Ф4К20 или Ф4К15М5.

Надо будет купить под это дело новый динамометрический ключ, сейчас пользуюсь ключём King Toni, но он и с начала слабо щёлкал, а со временем стал всё хуже и хуже, сейчас почти не щёлкает. Присмотрел вот такой http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/dinamometricheskie/kraftool/tsifrovoy_dinamometricheskiy_klyuch_kraftool_industrie_qualitat_64043-135/ он как раз охватывает все основные моменты затяжки в машине и точность высокая.

Опубликовано

Я только себе меня, в сервисе не сам. Эффект есть. Подшипниковое кольцо не менял, он говорят к большим пробегам начинает давать о себе знать.

Опубликовано

Мда ключик так ключик)))

Уже купил его. Он со своим диапазоном 10-135 покрывает как раз все основные моменты затяжки в машине. Ни один механический ключ не имеет такого диапазона, пришлось бы покупать два механических ключа. Да и погрешность у электронного не сравнится с механическим.

Опубликовано

Мда... Вот это называется-руки из правильного места растут и голова там где должна быть). Прикольно получается. А подход вообще достоин восхищения!

Опубликовано

Поставил молдинги с датчиками, и чё-то не пойму - датчики среднего молдинга смотрят куда-то в небо :duma:  Так и должно быть ?

 

61ec8cc05299.jpg

 

57008a3eb8cc.jpg

Опубликовано

 у меня тоже на крышке багажника такая надпись была)

Я узнавал, это название дилера во Франкфурте-на-Майне, где машина была продана впервые и это один из старейших дилеров БМВ, появившийся почти сразу после войны.

 

кстати площадка поехала к Аркадию)

Площадка-путешественница))

 

Может боковые и задние местами поменять? Был задний штатный парктроник, все стояли ровно, такого не было.

Каждый датчик встаёт только на своё место и в одном положении, в отверстиях в молдингах есть типа как шпоночные пазы, а на датчиках выступы под них.

Хотя вот нашёл фотку, так же вверх напрвленны

 

BMW_E34_PDC.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подвязал провода датчиков по феншую хомутами, а то они болтались под бампером

 

a2871a06c9fb.jpg

 

e2dd4f1429c3.jpg

 

Заодно глянул номер на среднем молдинге, но прояснения не наступило - 51 12 1 944 184 Для автомобилей с Сигнализация аварийного сближения при парковке = да, выпуск до 03/94. А датчики по годам все одинаковые. Молдинги скорее всего отличаются материалом из которого сделаны и текстурой поверхности, а по геометрии они одинаковые.

 

Заодно заменил сломаную клипсу сетки

 

47e99846d785.jpg

 

А диски лежат и ждут, когда к ним приедут шины из Латвии и удлинённые болты из Американии))

 

c46bcbc25645.jpg

Опубликовано

прикольно. у меня тоже на крышке багажника такая надпись была) кстати площадка поехала к Аркадию)

Рас09 и Дроволет спасибо,получил площадку путешественицу)))

Опубликовано

....Заодно глянул номер на среднем молдинге, но прояснения не наступило - 51 12 1 944 184 Для автомобилей с Сигнализация аварийного сближения при парковке = да, выпуск до 03/94. А датчики по годам все одинаковые. Молдинги скорее всего отличаются материалом из которого сделаны и текстурой поверхности, а по геометрии они одинаковые.

Ну да, у Мурада так же стоят датчики

http://www.e34.su/forum/topic/48549-540i-v8-dubl-tri/?p=895774

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

68a3a31567f8.jpg

 

dd6f92fbca1e.jpg

 

7e34000df1e3.jpg

 

f936b8d22c63.jpg

 

Хотел ContiSportContact 5p, но назад их не существует нужного размера, были только 255/35, а  у них наружный диаметр шины получается на 1 см меньше, чем будет у передних, машина присядет назад. Пришлось выбирать между ContiSportContact 3 и Pirelli PZero. Поскольку раньше ездил на ContiSportContact 2 и доволен ими, остановился всё таки на контике :viannen_37:

 

f2e3f334ad24.jpg

 

d5ddf14d8fb4.jpg

Опубликовано

классная резина! только стирается быстро из-за того что мягкая очень. но это плата за тишину и хорошее сцепление. а из латвии дешевле получается? сколько стоит там?

Опубликовано

У меня быстро не сотрётся, езжу относительно мало))  Сколько стоили сами шины не помню, но вместе с секретками, болтами и футляром ключа плюс доставка всё вышло 830 евро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...