Мытищи Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Скажите пожалуйста, вот эту железку для чего ставят? Цитата
drovolet Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Скажите пожалуйста, вот эту железку для чего ставят? http://www.e34.su/forum/topic/59292-pochti-krasnyi-drovolyot/?p=1068961 Цитата
drovolet Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Лето всё ближе и ближе, а дел с тормозами и подвеской ещё выше крыши. Надо будет ускоряться, а то что-то я расслабился, не тороплюсь))). Пока расточил задние суппорта, растачивал в приладе, по такому же принципу, что и передние. Теперь верх колодок ниже кромки диска на 1 мм и зазар от суппорта до диска 1 мм. Для снятия размеров переходника суппорт плотно держится на диске в нужном положении за счёт вставок в поршни. Для определения взаимного положения посадочных поверхностей и координат отверстий в уши рычага и отверстия суппорта сделал плотно сидящие валики. Думал, с переходниками под такие суппорты с радиальным креплением будет всё просто, но не тут то было)). Между ушами на рычаге стоит датчик АБС и провод от него идёт так, что "простой" переходник не поставить. Получится сложный переходник, правда он будет жёстче за счёт своей конструкции. До конца недели, наверное, переходники будут готовы. Для подготовки суппортов к покраске выкрутил прокачные штуцеры и трубки и вкрутил на их место специально сделаные заглушки. Для очистки этих суппортов давно уже была сделана самодельная пескоструйка. Два сантехнических крана - один открывает воздух, другой регулирует подачу песка, из корпуса от проточного фильтра удалены все внутренние перегородки, а в него вставлены сопла для смешивания воздуха с песком, песок насыпается в пластиковую бутылку - её обмотал скотчем для усиления, что бы давлением воздуха не порвало. Чистит она, надо сказать, просто замечательно, но к ней надо вагон песка))). Даже при минимальном открытии крана регулировки подачи песка, полуторалитровая бутылка вылетает секунд за двадцать. К тому же в зоне работы стоит такой туман, что не видно что делаешь и полные карманы песка. На обработку вот такого участка у меня ушло 3 бутылки песка по 1,5 литра. Короче, буду искать кто пескострует специальным оборудованием в камере. Цитата
hopp Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 а какая производительность компрессора для такого чуда нужна? Цитата
drovolet Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Сначала пробовал на компрессоре, точно уже не помню, то ли 500, то ли 630 л/мин на давлении 4 очка - поллитровая бутылка песка улетала секунд за пять. А сейчас чистил компрессором 350 л/мин сначала на 10 очках, потом уменьшил до 4. Во всех вариантах особой разницы по расходу песка (огромный) и качеству очистки (отличное) не заметил. Цитата
hopp Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Сначала пробовал на компрессоре, точно уже не помню, то ли 500, то ли 630 л/мин на давлении 4 очка - поллитровая бутылка песка улетала секунд за пять. А сейчас чистил компрессором 350 л/мин сначала на 10 очках, потом уменьшил до 4. Во всех вариантах особой разницы по расходу песка (огромный) и качеству очистки (отличное) не заметил. это у тебя чисто хендмайде из сантехнических узлов, а сопло из чего делал?. Просто видел обзор магазинных пескоструев в районе 700-1500, что то не в впечатлило, расход песка колоссальный для такого малыша, а кпд просто ничтожный. Тоже хочу попробовать собрать для обработки мелких очагов ржи в трудно доступных местах. Цитата
drovolet Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Внутреннее сопло для воздуха и канал для подачи песка из фторопласта, выходное сопло из закалённой стали. Получилось так, что выходное сопло вообще не изнашивается - его внутренняя поверхность как была тёмно-серая после закалки, такая и осталась. Воздушное сопло диаметром 2мм, а выходное 4мм и получается, видимо, что струя воздуха с песком диаметром 2мм пролетает через выходное сопло не касаясь его стенок. Сейчас подумал - может сделать воздушное сопло меньшего диаметра и аппетит пескоструйки поубавится? Цитата
drovolet Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Как я уже писал, задние диски диаметром 336 мм никак не вписывались в кожухи от родных дисков диаметром 300 мм, да и к тому же у новых вылет ступицы на 6 мм больше. Пока сделал всё с одним кожухом, который был на "учебно-тренировочном" рычаге)). Серединка осталась от родного, к ней крепятся колодки ручника, а недостающую часть сначала думал отрезать от того кожуха, который идёт под эти диски на Е90 и Е84, но от этого варианта всё же отказался. Вместо этого замутил новую внешнюю часть. Сделал штамп и из миллиметрового листа надавил заготовки. Потом обработал кромки в размер, сделал вырез под суппорт и окна для подвода воздуха к вентиляции диска. Один состыковал со средней частью от родного кожуха, а второй потом буду делать уже при установке тормозов, когда пойдёт разборка. Встал кожух идеально. Переходники суппортов немного не успел доделать за выходные, осталось чуть-чуть)). Ещё получил кое-какие запчасти - сложные опоры под толстый шток Meile HD, сайленты задних рычагов от М5 Lemforder, нижние прокладки передних пружин Lemforder, хомуты втулок заднего стабилизатора. 4 Цитата
wolf540 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Супер ) хорошо, когда есть такая возможность и оборудование! Цитата
34-й Скорый Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Супер ) хорошо, когда есть такая возможность и оборудование! Хорошо когда есть такие руки! Автор просто бог грамотнейших переделок и апгрейдов Е34! Нереальный респектище! Цитата
wolf540 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Хорошо когда есть такие руки! Автор просто бог грамотнейших переделок и апгрейдов Е34! Нереальный респектище! Это не обсуждается ) Цитата
drovolet Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Спасибо! На моём месте так бы поступил каждый (с)))))) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 ТОлько прочёл тему, салон понравился и цвет кузова, я б тож такую взял, попадись она мне при покупке) Цитата
drovolet Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Ну не зря же говорят - кроиливо ведёт к попадалову Болты для задних супортов решил взять не те, которые там должны быть от Boxter и 911, а от новых Каена и Туарега, потому что они стоят почти в три раза дешевле, а укорачивать всё равно надо и те, и те. Оказалось, что разница не только в длине болтов, но и в диаметре головки - у родных она 19 мм, а у этих 22 мм и не входит в посадочное место на супорте. Пришлось колхозить. Зато площадь опоры будет больше. 2 Цитата
drovolet Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 Семён Семёныч! Только сейчас дошло, что сайлентов задних рычагов заказал столько, сколько их на фото))) Из 35ХГСА и для упрочнения сделали нормализацию. Пришлось так мудрить с конструкцией из-за расположения датчика АБС и его провода. Вот так суппорта с ними встают: Ещё отпескоструил передние суппорта. В самопальной пескоструйке убрал подвод давления воздуха в бутылку с песком, а в днище бутылки сделал маленькое отверстие для сообщения с атмосферой, что бы в бутылке не возникало разрежения. Оказалось, что и без давления песок хорошо подсасывается в струю воздуха. Бутылки 1,5 литра стало хватать минут на 5...8 и в рабочей зоне нет тумана. А качество и скорость очистки такие же, как было с подачей давления в бутылку. Компрессор был 630 л/мин на выходе, 10 кг/см2. 2 Цитата
drovolet Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Забрал с оцинковки переходники. На мелких деталях от задних суппортов покрытие (вроде похоже на фосфатирование) было практически в идеале, но на передних было облезшее и виднелась коррозия. Их все освежил - заквасил в соляной кислоте для снятия покрытия и коррози и тоже отдал на оцинковку. 1 Цитата
vadik82 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 мля, молоток!!! вообще красава!!! Слушай, а на первом фото вроде гальваническое покрытие переходников не?.. Цитата
drovolet Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Спасибо! Ну так я и написал, что цинкование. Цитата
hopp Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 вот такой подход к тюнингу должен быть. Интересно про защиту тормозного диска, это было реально через штамп сделано или какими то примитивными устройствами. Цитата
drovolet Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 В передних суппортах заменил пыльники и уплотнения. Хотя старые резинки изначально были в порядке, я для отмывания суппортов использовал керосин, который разъел пыльники, но со временем они восстановились, а дошло или нет до уплотнительных колец не известно. Что бы не рисковать, решил резинки поменять. Красить буду краской FoliaTec для суппортов, в комплекте идёт баллончик с растворителем для очистки тормозов, краска и отвердитель. Краска эта под кисточку, но попробовал красить суппорт в незаметном месте и результат не понравился - полосы от кисти остаются. Надо будет краскопультом красить. Ещё раньше читал несколько отзывов про эту краску, что кисточкой получается плохо, надо краскопультом. Но для краскопульта у краски слишком большая вязкость, а использовать разбавитель опасно - не известно как эта краска себя с ним поведёт. Цитата
drovolet Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 вот такой подход к тюнингу должен быть. Интересно про защиту тормозного диска, это было реально через штамп сделано или какими то примитивными устройствами. Две половинки штампа с заготовкой между ними под пресс. Они на первой фотке. Цитата
hopp Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Две половинки штампа с заготовкой между ними под пресс. завидую белой завистью. При возможности использования такого оборудования реставрация и тюнинг имеет безграничные масштабы. Цитата
drovolet Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Задние суппорта тоже отпескоструил, но расход песка на них ещё уменьшился из-за другого сопла. Было сопло с прямым каналом, а сделал с каналом Вентури. Площадь захвата струи увеличилась раза в два-три. И трубки тоже почистил, т. к. они красятся вместе с суппортами. Покрасил суппорта краскопультом. Не смотря на цвет, у краски оказалась очень хорошая укрывистость. Того объёма краски, который был, хватило впритык - второй слой полноценный сделал на лицевой стороне суппортов, а остальное только слегка опылил. Долго решал, в какой цвет красить. Выбирал между красным и серебристым, за каждый цвет были свои доводы за и против. Красный - практически визитная карточка суппортов Брембо и хорошо будет сочетаться с цветом кузова, но его "околхозили" всякие тазодрочеры и прулеводы. Серебристый - тоже один из основных цветов Брембо, но будет сливаться с колёсными дисками. Всё-таки остановился на красном, на таких суппортах он колхозно смотреться не должОн)). 1 Цитата
kvak530 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 а почему не порошком красил? Ну а так хз.. я бы заводское покрытие оставил, как-то оно технологичнее смотрелось(болты, трубки, скобки смотрелись как собранный конструктор), щас получилось красное пятно. Цитата
drovolet Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Порошком получается очень толстый слой, а эта краска специально предназначена для суппортов, где-то даже встречалась информация, что Брембо для покраски на заводе использует именно её. Все мелкие детали оцинкованые, только трубки крашенные, так сделано на любых Брембовских суппортах. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 С таким подходом переходники пора запускать в серийное производство. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.