Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лето всё ближе и ближе, а дел с тормозами и подвеской ещё выше крыши. Надо будет ускоряться, а то что-то я расслабился, не тороплюсь))).

Пока расточил задние суппорта, растачивал в приладе, по такому же принципу, что и передние. Теперь верх колодок ниже кромки диска на 1 мм и зазар от суппорта до диска 1 мм.

 

f40eaed766e9.jpg
 

Для снятия размеров переходника суппорт плотно держится на диске в нужном положении за счёт вставок в поршни. Для определения взаимного положения посадочных поверхностей и координат отверстий в уши рычага и отверстия суппорта сделал плотно сидящие валики.

 

288e0ebf808b.jpg
 

ff03437e38f4.jpg
 

Думал, с переходниками под такие суппорты с радиальным креплением будет всё просто, но не тут то было)). Между ушами на рычаге стоит датчик АБС и провод от него идёт так, что "простой" переходник не поставить. Получится  сложный переходник, правда он будет жёстче за счёт своей конструкции. До конца недели, наверное, переходники будут готовы.

Для подготовки суппортов к покраске выкрутил прокачные штуцеры и трубки и вкрутил на их место специально сделаные заглушки. Для очистки этих суппортов давно уже была сделана самодельная пескоструйка. Два сантехнических крана - один открывает воздух, другой регулирует подачу песка, из корпуса от проточного фильтра удалены все внутренние перегородки, а в него вставлены сопла для смешивания воздуха с песком, песок насыпается в пластиковую бутылку - её обмотал скотчем для усиления, что бы давлением воздуха не порвало.

 

c9720b9130ad.jpg
 

Чистит она, надо сказать, просто замечательно, но к ней надо вагон песка))). Даже при минимальном открытии крана регулировки подачи песка, полуторалитровая бутылка вылетает секунд за двадцать. К тому же в зоне работы стоит такой туман, что не видно что делаешь и полные карманы песка. На обработку вот такого участка у меня ушло 3 бутылки песка по 1,5 литра.

 

556c9f6a4c8c.jpg
 

Короче, буду искать кто пескострует специальным оборудованием в камере.

Опубликовано

Сначала пробовал на компрессоре, точно уже не помню, то ли 500, то ли 630 л/мин на давлении 4 очка - поллитровая бутылка песка улетала секунд за пять. А сейчас чистил компрессором 350 л/мин сначала на 10 очках, потом уменьшил до 4. Во всех вариантах особой разницы по расходу песка (огромный) и качеству очистки (отличное) не заметил.

Опубликовано

Сначала пробовал на компрессоре, точно уже не помню, то ли 500, то ли 630 л/мин на давлении 4 очка - поллитровая бутылка песка улетала секунд за пять. А сейчас чистил компрессором 350 л/мин сначала на 10 очках, потом уменьшил до 4. Во всех вариантах особой разницы по расходу песка (огромный) и качеству очистки (отличное) не заметил.

это у тебя чисто хендмайде из сантехнических узлов, а сопло из чего делал?. Просто видел обзор магазинных пескоструев в районе 700-1500, что то не в впечатлило, расход песка колоссальный для такого малыша, а кпд просто ничтожный. Тоже хочу попробовать собрать для обработки мелких очагов ржи в трудно доступных местах.

Опубликовано

Внутреннее сопло для воздуха и канал для подачи песка из фторопласта, выходное сопло из закалённой стали. Получилось так, что выходное сопло вообще не изнашивается - его внутренняя поверхность как была тёмно-серая после закалки, такая и осталась. Воздушное сопло диаметром 2мм, а выходное 4мм и получается, видимо, что струя воздуха с песком диаметром 2мм пролетает через выходное сопло не касаясь его стенок.

Сейчас подумал - может сделать воздушное сопло меньшего диаметра и аппетит пескоструйки поубавится?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как я уже писал, задние диски диаметром 336 мм никак не вписывались в кожухи от родных дисков диаметром 300 мм, да и к тому же у новых вылет ступицы на 6 мм больше. Пока сделал всё с одним кожухом, который был на "учебно-тренировочном" рычаге)).

Серединка осталась от родного, к ней крепятся колодки ручника, а недостающую часть сначала думал отрезать от того кожуха, который идёт под эти диски на Е90 и Е84, но от этого варианта всё же отказался. Вместо этого замутил новую внешнюю часть. Сделал штамп и из миллиметрового листа надавил заготовки.

 

549e6fbe8aed.jpg
 

f2ef22efd8d4.jpg
 

Потом обработал кромки в размер, сделал вырез под суппорт и окна для подвода воздуха к вентиляции диска. Один состыковал со средней частью от родного кожуха, а второй потом буду делать уже при установке тормозов, когда пойдёт разборка.

 

afcaacd60be8.jpg
 

f640e9c1f4f7.jpg
 

7809728d4f78.jpg
 

Встал кожух идеально.

 

c16ac2193216.jpg
 

39269527fa2e.jpg
 

Переходники суппортов немного не успел доделать за выходные, осталось чуть-чуть)).

 

Ещё получил кое-какие запчасти - сложные опоры под толстый шток Meile HD, сайленты задних рычагов от М5 Lemforder, нижние прокладки передних пружин Lemforder, хомуты втулок заднего стабилизатора.

 

2df2028c5f86.jpg
 

Опубликовано

Супер ) хорошо, когда есть такая возможность и оборудование!

Хорошо когда есть такие руки! Автор просто бог грамотнейших переделок и апгрейдов Е34! Нереальный респектище!

Опубликовано

Ну не зря же говорят - кроиливо ведёт к попадалову :rofl2:  Болты для задних супортов решил взять не те, которые там должны быть от Boxter и 911, а от новых Каена и Туарега, потому что они стоят почти в три раза дешевле, а укорачивать всё равно надо и те, и те. Оказалось, что разница не только в длине болтов, но и в диаметре головки - у родных она 19 мм, а у этих 22 мм и не входит в посадочное место на супорте. Пришлось колхозить. Зато площадь опоры будет больше.

 

4f1f4f042fdb.jpg
 

Опубликовано

20140326213606212IMG_00000168.jpg

 

Семён Семёныч! :rofl2::banghead:  Только сейчас дошло, что сайлентов задних рычагов заказал столько, сколько их на фото)))

 

15272dd6a9d4.jpg

 

Из 35ХГСА и для упрочнения сделали нормализацию. Пришлось так мудрить с конструкцией из-за расположения датчика АБС и его провода. Вот так суппорта с ними встают:

 

7ff38cf915fb.jpg

 

aa40be0fe671.jpg

 

5a04dce59f8c.jpg

 

4b4acb42891f.jpg

 

Ещё отпескоструил передние суппорта. В самопальной пескоструйке убрал подвод давления воздуха в бутылку с песком, а в днище бутылки сделал маленькое отверстие для сообщения с атмосферой, что бы в бутылке не возникало разрежения. Оказалось, что и без давления песок хорошо подсасывается в струю воздуха. Бутылки 1,5 литра стало хватать минут на 5...8 и в рабочей зоне нет тумана. А качество и скорость очистки такие же, как было с подачей давления в бутылку. Компрессор был 630 л/мин на выходе, 10 кг/см2.

 

cc862cd56a67.jpg

 

Опубликовано

Забрал с оцинковки переходники.

На мелких деталях от  задних суппортов покрытие (вроде похоже на фосфатирование) было практически в идеале, но на передних было облезшее и виднелась коррозия. Их все освежил - заквасил в соляной кислоте для снятия покрытия и коррози и тоже отдал на оцинковку.

 

f7aceecfe6f4.jpg
 

2ea47dfac963.jpg
 

Опубликовано

вот такой подход к тюнингу должен быть.

Интересно про защиту тормозного диска, это было реально через штамп сделано или какими то примитивными устройствами.

Опубликовано

В передних суппортах заменил пыльники и уплотнения. Хотя старые резинки изначально были в порядке, я для отмывания суппортов использовал керосин, который разъел пыльники, но со временем они восстановились, а дошло или нет до уплотнительных колец не известно. Что бы не рисковать, решил резинки поменять.

 

bdd8ccb2c9d9.jpg
 

Красить буду краской FoliaTec для суппортов, в комплекте идёт баллончик с растворителем для очистки тормозов, краска и отвердитель. Краска эта под кисточку, но попробовал красить суппорт в незаметном месте и результат не понравился - полосы от кисти остаются. Надо будет краскопультом красить. Ещё раньше читал несколько отзывов про эту краску, что кисточкой получается плохо, надо краскопультом. Но для краскопульта у краски слишком большая вязкость, а использовать разбавитель опасно - не известно как эта краска себя с ним поведёт.

 

b5dd77e16d08.jpg
 

Опубликовано

вот такой подход к тюнингу должен быть.

Интересно про защиту тормозного диска, это было реально через штамп сделано или какими то примитивными устройствами.

 

Две половинки штампа с заготовкой между ними под пресс. Они на первой фотке.

Опубликовано

Две половинки штампа с заготовкой между ними под пресс.

завидую белой завистью. При возможности использования такого оборудования реставрация и тюнинг имеет безграничные масштабы.

Опубликовано

Задние суппорта тоже отпескоструил, но расход песка на них ещё уменьшился из-за другого сопла. Было сопло с прямым каналом, а сделал с каналом Вентури. Площадь захвата струи увеличилась раза в два-три. И трубки тоже почистил, т. к. они красятся вместе с суппортами.

 

bf5ebe068ec4.jpg
 

Покрасил суппорта краскопультом. Не смотря на цвет, у краски оказалась очень хорошая укрывистость. Того объёма краски, который был, хватило впритык - второй слой полноценный сделал на лицевой стороне суппортов, а остальное только слегка опылил.

 

ef0f22fe8d71.jpg
 

Долго решал, в какой цвет красить. Выбирал между красным и серебристым, за каждый цвет были свои доводы за и против. Красный - практически визитная карточка суппортов Брембо и хорошо будет сочетаться с цветом кузова, но его "околхозили" всякие тазодрочеры и прулеводы. Серебристый - тоже один из основных цветов Брембо, но будет сливаться с колёсными дисками. Всё-таки остановился на красном, на таких суппортах он колхозно смотреться не должОн)).

Опубликовано

а почему не порошком красил?

Ну а так хз.. я бы заводское покрытие оставил, как-то оно технологичнее смотрелось(болты, трубки, скобки смотрелись как собранный конструктор), щас получилось красное пятно.

Опубликовано

Порошком получается очень толстый слой, а эта краска специально предназначена для суппортов, где-то даже встречалась информация, что Брембо для покраски на заводе использует именно её. Все мелкие детали оцинкованые, только трубки крашенные, так сделано на любых Брембовских суппортах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...