Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загадка. Может пластик где-то на бачке лопнул и кажется, что из-под пробки давит?

 

Заказал новую оригинальную пробку, но что бы не ждать её сегодня куплю дубликатную из наличия и попробую с ней. Я когда одевал нижний тонкий патрубок на расширительный, то у его хомута винт крутился с закусываниями, но вроде затянулся он нормально, хомут тоже новый оригинал заказал и на всякий случай ещё термостат Wahler.

 

Очень красиво! В таком состоянии да еще и в таком цвете!)))))))))

 

Спасибо! Но состояние там не идеал, просто по фото не заметно.

Опубликовано

Сначала думал долить в систему дистилированой воды и с купленной новой пробкой попробовать завести, но потом решил всё разобрать и проверить. Кстати, пробку взял SWAG, а в коробке лежала Reutter, которая идёт в оригинале.

Слил оставшуюся ОЖ, снял для детального осмотра и проверки радиатор, термостат и датчик температуры на приборку.

Термостат варил минут 40 - даже не приоткрылся :84: . Значит не зря заказал новый. Ещё дозаказал уплотнительные резинки к нему, а то сразу чё-то не сообразил.

Радиатор покрутил - повертел, вроде визуально всё путём. Я когда-то давно прикупил расширительный бачёк Meyle, т. к. мой раздутый и хотел его заменить на всякий случай, а он не подошёл по геометрии нижнего посадочного места в радиатор Nissens. Сейчас поснимал с него уплотнительные кольца (всё какая-то польза от него хоть будет)), что бы переставить на свой. Вытащив бачёк из радиатора обнаружил

 

a20c5042b5cd.jpg
 

Бачки Nissens отдельно не делает, поэтому заказал радиатор целиком Behr.

Что интересно, температура на приборке была как обычно - где-то на пол-миллиметра стрелка не доходила до 12 часов. Снял датчик на приборку для проверки - при комнатной температуре 5 кОм, при подогреве зажигалкой уменишилось до 2,5 кОм. Сколько должно быть, я не нашёл, поэтому датчик заказал новый, на всякий случай.

Я так не хрена и не понял, что же произошло и что из обнаруженных проблем было причиной, а что следствием и как это связано с заменой антифриза.

Опубликовано

Так до замены антифриза всё было нормально и в процесе промывки большой круг открывался.

А от промывки термостат не мог умереть?

Опубликовано

Да фиг знает. При промывке надо было сливать на горячую, пока всё отмытое со стенок находится во взвешенном состоянии. При открытии пробки расширительного бачка давление в системе скидывалось и вода с промывкой вскипала, может паром и бачок порвало и с термостатом что-то сделалось.

Опубликовано

Все верно сделал. Расширительный меняется вместе с радиатором. Лучше бехр.

Термостат твой заклинил, что ты уже и сам понял. А вот что со стрелкой было - непонятно. Тест отрабатывает нормально?

 

Когда все соберешь, проверь работу вискомуфты. При нижнем горячем патрубке, будет слышен сильны поток воздуха от нажатия на педаль газа.

 

Я в свое время тоже все поменял.

Опубликовано

Тест приборки не догадался сделать, проверю. А вискомуфта срабатывает как надо, тем более ей около года всего.

Опубликовано

Пока запчасти не пришли, заменил несколько шпилек катушек зажигания. У них была вытянута резьба из клапанной крышки. Шпильки сделал с нижней резьбой М7*1, а в крышке перерезал метчиком.

 

f1c68c7a69d0.jpg
 

Ещё подрегулировал колодки ручника, а то рычаг стал высоко подниматься. На левом колесе разводной винт кое-как крутился, поэтому пришлось снимать суппорт и диск, что бы добраться до винта и промазать его медной пастой. И поскольку суппорт был снят, то примерил переходник для новых суппортов, интересно было как он встанет с датчиком АБС. С корпуса датчика придётся спилить часть пластмассы.

 

d9ad8300011b.jpg
 

Проверил компрессию, что бы исключить вариант прохода газов из цилиндра в систему охлаждения, оказалось всё в порядке - в первом 13,9, в остальных по 14,2. При тесте приборки стрелка термометра ходит как надо.

 

Делали всё это с помощником))). Откуда-то прибился к нашим гаражам месяца полтора назад, его все стали подкармливать. Сначала сторонился людей, а теперь с деловым видом заходит в гараж и ложится спать))).

 

401d3cce178e.jpg
 

Опубликовано

Всё собрал, всё работает. Что было - так и не понял. На радиаторе Behr были спиленные эмблеммы и номера BMW, но сделан он был как то неаккуратно - верхняя планка горбом и по краям она придавливает соты, внутри нижнего тонкого патрубка на кромке был облой, пришлось зачищать.

 

00a0a9f02fa9.jpg
 

4e49a71cbdad.jpg
 

9e947ee07384.jpg
 

8c0aad41c30a.jpg
 

f4a0269c1129.jpg
 

Кстати, к нему похоже подойдёт расширительный бачок Meyle, прикладывал его и посадочное место вроде совпадает.

 

Термостат поставил Wahler начало открытия 920, полное открытие 1070. Пробки расширительного у меня получилось две штуки новых - купленный SWAG, внутри которого оказался Reutter и заказаный оригинал, который тоже Reutter.

 

2113976b1ab2.jpg
 

Сделал приладу для проверки давления срабатывания клапана в пробке, оказалось что старая открывается при 1,3 кг/см2, а обе новых при 2,1 кг/см2. Поставил оригинальную.

Опубликовано

У

 

1,4 это для М20, на М50 пробка должна быть на 2,0.

Угу, с новыми радиаторами и патрубками. 

 

1.4 брал с е38, бехровский, в коробочке. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати, к нему похоже подойдёт расширительный бачок Meyle, прикладывал его и посадочное место вроде совпадает.

Подходит - 100%,я ставил, это только на Ниссенсе свои бачки. Неоригинальный бачок даже на китайские радиаторы садится.

Опубликовано

расскажи, пожалуйста, как размечал отверстия под парктроник? где заводил провода датчиков внутрь багажника?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...