Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мда, раньше маленькая тяга оригинальная 300р. новой стоила, сейчас по 1000.

 

Раньше и деревья были зеленее, и бабы попроще и колбаса повкуснее)))

Опубликовано

Тихо работать стала, раньше в крайних положениях перекладывалась с небольшим стуком.

 

Мдаа, придется свою заново перебирать((( Капот не цепляет, а стуки на краях есть

Опубликовано

Кондей выкинул какую-то подлянку. В понедельник по дороге с работы домой нажимаю кнопку включения кондея, из района печки слышу дребезжаще-пердящий звук, похожий то ли на хруст сервопривода заслонки какой-нибудь, то ли на вибрацию жидкости при течении по трубам. Сразу же выключаю кнопкой кондей. Через некоторое время повторил включение - то же самое. Потом ещё пару раз пробовал включить, пока звук этот не исчез, но и холод не появился. При этом слышно было как заслонки наружного воздуха и рециркуляции переходят в "кондейное" положение - значит живые.

Приехал домой, поужинал и пошёл в гараж разбираться с этим делом. Для начала подоткнул инпу, но ни чего интересного не увидел. Ошибок нету, по текущим данным и по активациям исполнительных элементов всё чётко. При нажатии кнопки кондиционера светодиод на ней загорается, заслонки приходят в движение, но компрессор и вентилятор не включаются. При этом инпа видит, что компрессор включился, да и двигатель обороты чуть поднимает при этом. В колодке реле компрессора при нажатии кнопки на панели сигнал с ЭБУ на реле не приходит. На контактах 30 и 87 питание есть, но при замыкании перемычкой компрессор не включается. Электровентилятор перемычкой включается на второй скорости, на первой стоит. Через колодки реле скоростей вентилятора (что бы не лезть к вентилятору) прозвонил резистор первой скорости - показывает обрыв.

На следующий день уехал в командировку, сейчас вернулся и сразу пошёл к машине. Прозвонил катушку муфты компрессора - около 7 Ом (сколько должно быть?). При перемычке вместо реле на фишку муфты питание доходит. В колодке реле 30 и 87 замкнул амперметром, потребляемый ток 3 А (сколько должно быть?). И решил ещё раз проверить управление с ЭБУ на реле, а оно появилось! И мало того, ещё и вентилятор на первой скорости стал включаться при нажатии кнопки кондея. Сам компрессор так и не крутится.

На что грешить не знаю, если бы было низкое давление фреона, то компрессор принудительно перемычкой всё равно бы включился же?

Опубликовано

 

 

 если бы было низкое давление фреона, то компрессор принудительно перемычкой всё равно бы включился же?

 

Попробуй на рабочем двигателе подать + на вывод компрессора, если муфта не включится, значит оттоптали ножки землю, в этом случае разбирать компрессор. Проверь массы с кузова на двигатель.

Опубликовано

Сопротивление обмотки электромагнита ( без термопредохранителя на корпусе который возможно у тебя есть ) на большинстве 12 вольтовых машинах 4 Ом +- 1 Ом .

Опубликовано

Проверь питание на компрессор приходит или нет . Если есть 12 вольт ,звони муфту если сопротивление 4 0м -+ проверь зазор между шкивом и прижимной пластиной ( бывает что зазор увеличивается и электромагниту не хватает сил притянуть )

Опубликовано

Сопротивление мерил на разъёме, то есть до термопредохранителя. На разъём 12 в приходит.

Ещё вчера забыл написать - это нормально, что выступающая за шкив часть муфты легко крутится рукой? http://s020.radikal.ru/i707/1607/40/1daa7a6c70d0.png

Опубликовано

жесть иши причину. сама по себе так не сгорает..... посмотри подшипник на шкиве бывает из за него так сгорает как минимум для профилактики поменяй ....

сам компрессор легко крутится?

Опубликовано

хочу сказать что может быть

1 последствие перегрева подшипника

2 последствие увеличеного зазора между шкивом и пластиной

3 высокое давление в системе плюс одна из вышеуказанных причин а может все сразу

4 клин компрессора как вариант(не такой частый но отметать нельзя пока не проверишь...)

 

за три года какого рукоблудства только не встречал... и ВД шкой мазали имасло наливали и годай вычисляй причины....

Опубликовано

Компрессор крутится нормально. Подшипник в шкиве чуть-чуть люфтит. Когда прижимную пластину снял, от туда какая-то труха посыпалась. Муфту уже заказал новую.

Опубликовано

на шкиве есть канавки заполненые текстолитом скорее всего он расыпался. будешь ставить новый шкив посторайся хорошо отрегулировать зазор желательно чтобы он был минемальным . в обшем ты парень смышленный и рукастый сам разберешся...

Опубликовано

Я когда прижимную пластину снял, из-под неё выпала регулировочная шайба, и я её не нашёл. Интересно, с новой муфтой шайба будет в комплекте.

Опубликовано

Тоже заказывал маятниковый рычаг лемфердер,пришол тоже с буквой L в треугольнике турецкий.Втулка в нем сразу непонравилась,я зажал в тисках болт, на болту притянул рычаг решил попробовать как вращается втулка.Она вобще не вращается тоесть немного ходит туда сюда на резине как сайлент блок ,но явно намного меньше чем нормальный ход рычага. При попытке провернуть рычаг больше на гайке резбу сорвал.Думаю нахрена мне такой рычаг и замутил из старого на 4х 200х подшипниках.Год стоит ни грамма люфта.

29072016539(1).jpg

Опубликовано

Поставил новую муфту. Взял единственный дубликат - UAC. Как написано в описании производителя - это Америка, но на коробке значится маде ин китай.

 

d640832dc551.jpg

 

13b235c26371.jpg

 

В компелекте стопорные кольца, болт и регулировочные шайбы для выставления зазора между нажимным диском и шкивом. Для компресора Denso зазор должен быть 0,5...0,8 мм. Сделал 0,5 с запасом на будущий износ фрикционной накладки.

А вот катушу пришлось оставить свою старую. У новой провод раза в три длиннее, отсутствует термопредохранитель, корпус разъёма совсем другой формы и контакт в разъёме мама, а не папа.

 

494e1439f11e.jpg

Опубликовано

Кстати такие штуки на aliexpress еще можно найти, в том числе и китайские копии компрессоров. Только если компрессор я бы не стал брать такой, то муфту еще можно рассмотреть. Но взять от нее только износившиеся запчасти а катушку оставить свою.

Опубликовано

Запчасти для муфты находил в наших интернет-магазинах, но по цене получалось то же самое, что вся муфта в сборе, поэтому не стал рисковать.

Опубликовано

Запчасти для муфты находил в наших интернет-магазинах, но по цене получалось то же самое, что вся муфта в сборе, поэтому не стал рисковать.

Полет нормальный? Все пашет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...