Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня проверил кондей с новой муфтой. Холодит, но как-то слабовато, он ещё в прошлом году стал так холодить. А тут как раз пришли заказанные разъёмы для заправки кондиционера, взял их с целью переделать в переходники для манометров, чтобы мерить давление в системе. На холостых оборотах на входе 2 очка, на выходе 10 очков. При 3000 об/мин на входе 1,5 очка, на выходе 13. Судя по инструкции из ТИСа по замеру давления в кондиционере, это указывает на недостаточное количество фреона в системе. И это очень возможно, так как прошлый раз перезаправлял его года четыре назад, если не больше. Завтра постараюсь съездить на перезаправку.

Опубликовано

Перезаправил кондей, по давлениям осталось всё так же, но холодить стал нормально :cold11: .

 

Давно уже сделана была новая площадка вокруг рычага КПП. Её форму делал с прицелом на возможность установить в неё дополнительные приборы, но до этого дело не дошло - надо было резать стенку в консоли, а то приборы упирались в неё, а резать не хотелось. А когда в магнитоле сделал выход AUX, возникла проблема - куда положить телефон. Ложил или на пассажирское сиденье, или, если оно оказывалось занято, давал пассажиру в руки)).

И вот, наконец, дошли руки это исправить. Площадку обклеил скотчем, чтобы на нём сделать разметку

 

8eff2b73548f.jpg

 

Потом по разметке отболгарил

 

e2d640eb3bd8.jpg

 

Бороду обклеил скотчем и по месту восполнил из стекломата с полиэфиркой недостающий фрагмент основания новой площадки

 

cc8deff2ae2f.jpg

 

Ободрал со стеклопластика карбон и зачистил нарощенный фрагмент. От карбона нахватал кучу заноз, и больших и маленьких.

 

71d4ad658f8b.jpg

 

Чтобы сделать на площадке карман, прилепил к ней брусок из фторопласта, предварительно отфрезерованый под нужную форму поверхности

 

a53983941d0f.jpg

 

18937b2b012c.jpg

 

И так же наложил несколько слоёв из стекломата с полиэфиркой

 

8860aff651ba.jpg

 

К фторопласту смола не липнет, поэтому он легко отделяется

 

2b4e6e4ceb4c.jpg

 

Подшпаклевал поры и неровности и зашлифовал площадку

 

746a29d10e5c.jpg

 

Покрасил чёрной матовой краской, чтобы стало видно неровности поверхности и ещё она пригодиться, если через карбон будет просвечивать деталь

 

973b1662b873.jpg

 

 

Опубликовано

За работу - плюс к репутации)

Но я бы оставил карбон. Из-за телефона вырезать площадку и покрасить карбон в черный матовый - кощунство)))

 

ПыСы - я лично держу телефон на приборке) Удобно)

Опубликовано

За работу - плюс к репутации)

Но я бы оставил карбон. Из-за телефона вырезать площадку и покрасить карбон в черный матовый - кощунство)))

 

ПыСы - я лично держу телефон на приборке) Удобно)

Он потом сверху карбон наклеит, а краской типа как проявкой покрасил. А на приборке телефон царапины оставляет))

Опубликовано

Так там вроде и на штатной площадке хорошо телефон располагается, по крайней мере у меня, главное анти скользящий коврик положить. А вот в 30ке у меня пепельница мешает, думаю выкинуть ее.

Опубликовано

М-площадку лучше всего заиметь, у меня в обоих машинах она, очень удобная вещь и без колхоза. Кстати не знал, что к фторопласту не липнет смола, теперь возможности расширяются, тем более фторопласта на работе до хрена.

Опубликовано

Для себя зарекся с изделиями из стеклоткани, противная штука (из-за заноз). Но получилось классно. А индикаторов грядку лучше сверху поставить, там красивее!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

От прошлой обклейки салона остался кусок карбона, по размеру как раз подходящий на переделанную площадку. Права на брак у меня не было - иначе пришлось бы снова покупать погонный метр карбона, меньше не продают. Смолу купил новую, старой с прошлого раза не осталась. Из-за ответственности этого дела даже не стал делать фото процесса на промежуточных этапах обклеивания)) Хотя, не столько из-за этого - ещё и руки были в резиновых перчатках, уделанных в смоле)).

Процесс такой же как и был - на площадку нанёс кистью минимально тонкий слой смолы, чтобы её хватило для приклеивания карбона, но не хватило для сквозного его пропитывания. Приложил карбон и слегка прижал руками. Всё это дело вкладывается в вакуумный мешок, сделанный из толстой полиэтиленовой плёнки и склееный бутиловым шнуром. Прошлый раз бутиловый шнур брал оригинал БНВ за стопицот денег - другого не мог найти, а сейчас нашёл в одной конторе по шумоизоляции/установке музыки/тонировке за 50 рублей 2,5 метра. Правда, разница в качестве и свойствах шнуров, оказалось, соответствует разнице в их цене)). Воздух из мешка откачивал сделанным прошлый раз самопальным вакуумным насосом, постоянно расправляя плёнку и делая подгибы карбона на краях площадки. Но вакуум не держался, как только прекращал качать, давление в мешке росло. Плёнка обо что-то проткнулась и травила. Пришлось делать новый мешок и перекладывать площадку. Со второго раза получилось без утечек. Смола, которую использовал прошлый раз, начинала схватываться через 40 минут, а эта через 3 часа. Вот тут и появилось время, чтобы сфотать

 

62aaa4f14b04.jpg
 

62a486bf50dd.jpg
 

Из плёнки достал на следующий день

 

cd5bf646bfd3.jpg
 

И увидел косяк - я карбон расположил не так, и его рисунок получился на 900 повёрнут относительно других деталей салона :anim_diatel: Но кто не знает, не заметит))

Потом несколько слоёв смолы. Из-за того, что поверхности площадки расположены под разными углами, пришлось несколько раз поворачивать её в такие положения, чтобы разные поверхности становились горизонтальными и смола с них не стекала. От большего времени жизни этой смолы получились и плюсы и минусы. Дольше находясь в текучем состоянии, больше смолы стекало с детали, но зато за такое время из смолы успевали выйти все пузырьки воздуха, появившиеся при перемешивании компонентов и при нанесении кистью. Хорошо, что смола абсолютно без запаха и можно работать дома.

 

7515e7afd86c.jpg
 

Подожду несколько дней, чтобы смола окончательно схватилась и набрала твёрдость и буду шлифовать.

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас ехал в плотном потоке, практически в пробке, еле двигались. И стоя на месте вдруг слышу из-под капота звук, как будто резко дал газу, но более звонкий. Смотрю на тахометр - стрелка на холостых. Слегка придавил газ, а от двигателя хрен пойми какой звук. Глушу, открываю капот

 

31594193f5ef.jpg

 

Минут за пятнадцать до этого влетел на скорости передним колесом в яму на дороге, от удара диффузор соскочил с радиатора. Клипс, крепящих его сверху не было. Хорошо, хоть патрубки и ремни не порубило.

Опубликовано

На крыльчатке концы лопастей слегка зализаны, она какая-то эластичная оказалась. Заказал диффузор, клипсы для него, крыльчатку и на всякий случай оба ремня.

Опубликовано

31594193f5ef.jpg

 

Минут за пятнадцать до этого влетел на скорости передним колесом в яму на дороге, от удара диффузор соскочил с радиатора. Клипс, крепящих его сверху не было. Хорошо, хоть патрубки и ремни не порубило.

Я смотрю, любишь ты на ней по ямам прыгать. А потом еще удивляешься, что это у тебя стаканы раздавливает и опоры разлетаются))))

Опубликовано

Гляну подушки, но когда собирал крошки от диффузора по всей подкапотке, то если бы они были порваны, то наверное, это бросилось бы в глаза. Скорее всего диффузор сам бросился на вентилятор, так как клипс не было.

Опубликовано

Подушки двигателя и коробки целые оказались, зато вырвало шаровую из полиуретана

 

484de9a8a814.jpg

 

Хорошо, что был такой сайлент запасной, сегодня на работе в обед заехал на яму и заменил. Что интересно, диск на этом колесе остался идеально круглым - на поддомкраченной машине рукой его крутанул.

Опубликовано

На крыльчатке концы лопастей слегка зализаны, она какая-то эластичная оказалась. Заказал диффузор, клипсы для него, крыльчатку и на всякий случай оба ремня.

Я на днях купил клипсы для этого диффузора, они у меня не хотят заходить в посадочные места (когда в закрытом состоянии), брал немецкий аналог, надеюсь у тебя без проблем зайдут и будут держать.
Опубликовано

Я на днях купил клипсы для этого диффузора, они у меня не хотят заходить в посадочные места (когда в закрытом состоянии), брал немецкий аналог, надеюсь у тебя без проблем зайдут и будут держать.

Я оригинал брал  на одну сторону подошёл а на другую нет . ( но у меня и диффузор кетай и радиатор безродный) черная стяжка рулит)

Опубликовано

Я оригинал брал  на одну сторону подошёл а на другую нет . ( но у меня и диффузор кетай и радиатор безродный) черная стяжка рулит)

У меня всё оригинал, поэтому не знаю что делать....)
Опубликовано

Вот у меня и небыло клипс этих, потому, что тоже не входили они)). Радиатор изначально стоял Nissens, а диффузор оригинал и отверстия под клипсы на диффузоре и радиаторе не совпадали между собой. Потом поставил радиатор Behr, но клипсы так и не поставил.

Опубликовано

Привет! Скажи пожалуйста. Когда ты делал трапецию дворников, ты менял её малую тягу на новую? Или просто заменил все четыре пластиковые ответные части под шаровое соединение - две на трапеции и две на малой тяге?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...