Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перебрал ванос на новую конструкцию с тарельчатой пружиной и заменил уплотнение поршня. Уплотнение всё-таки пришлось покупать за 1200 р , резиновое кольцо, как выяснилось, не стандартного размера - толщина его 2,8 мм, стандартные идут 2,5мм, следующее 3мм.

 

9114920fe4d8.jpg

 

Старое резиновое кольцо было задубевшим от температуры, похоже оно сделано не из фтористой резины, при изгибе оно ломалось.

 

4da542b57b6d.jpg

 

С новым уплотнением:

 

c700233f5005.jpg

 

Самодельный инструмент для работы с ваносом:

 

fa1f590d3a6b.jpg

 

Проверка рабочего хода механизма:

 

 

Ещё поменял зелёнку в гидроусилителе и заменил бачок и все шланги кроме напорного.

Опубликовано

Расскажешь об ощущениях после замены. Шланги восстанавливал или новые брал? Какие хомуты использовал вместо быстросъемов? Мне тот же вид работ предстоит.

Опубликовано

По ощущениям абсолютно ни чего не изменилось, ванос и до этого не гремел, я это сделал для профилактики, только уплотнение поршня менял целенаправленно - раньше как-то лазил в ванос и видел, что оно не выступает из канавки.

Всасывающий шланг ставил новый оригинал, с ним других вариантов нет - он сразу отформован с изгибами и обычный шланг на его месте переломился бы в нескольких местах. Шланг от редуктора до радиатора восстанавливал - на старый фитинг обжал новый шланг, а с радиатора на бачок там просто кусок шланга. Хомуты ставил обычные винтовые. Пентосин менял с продувкой системы компрессором.

Опубликовано

Расскажешь об ощущениях после замены. Шланги восстанавливал или новые брал? Какие хомуты использовал вместо быстросъемов? Мне тот же вид работ предстоит.

+1, тоже интересно))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда лазил в ванос, то снимая кожух провода ДПКВ над корпусом термостата потерял одну из держащих его стопорную шайбу, вторая была потеряна ещё до меня)). Заказал новые 51211854873, сегодня забрал.

 

97278d76721e.jpg

 

Ещё поменял шарнир лючка бензобака, старый был треснувший. Старый что бы снять пришлось разломать окончательно - подругому не хотел выходить. И поставил отсутствующую клипсу в обшивку багажника.

 

2c87f914c67d.jpg

 

3dfe8bfbbaff.jpg

Опубликовано

Супер ) :otli4no:

 

Я тоже низ промыл весь, после мойки любо дорого смотреть ) Еще бы все ржавые детали (элементы крепления подвески)  покрасить, было бы вообще гуд ) Я как дойду до ходовой части, думаю так и сделаю, отдам в пескоструйка и потом в покраску, это все в будущем )

Опубликовано

А как отмыл процесс не опишешь ? и чем самое главное!

 

Мыл на яме на улице. Когда менял шланги гидрача, то переднюю подвеску и левый лонжерон залил пентосином и туда поналипло всякой каки. Сначала прошёлся кархером с подогревом по всему низу что бы сбить основную грязь, потом то, что было в масле облил пенным очистителем двигателя и смыл кипятком из мойки, потом весь низ облил шампунем для бесконтактной мойки, потом смыл его. Ну и заодно помыл под капотом. А потом был долгий процесс отмывания и просушки себя самого, ибо всё, что было на днище летело под напором воды на меня родимого :a_mne_pox:.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну наконец-то пришли :_o_bogi01: удлинённые болты (+3 мм) на задние 37-е диски - они от Е39 и что бы подогнать вылет под наш ЕТ22 буду ставить проставки 2 мм. Долго искал нормальные удлинённые болты, всё попадалось неизвесно как и из чего сделаное китайское гуано. А эти - америкосовские, с накатаной резьбой, класс прочности 10.9

 

677eafd6d923.jpg

 

В сравнении с оригинальным болтом

 

54a513e521ec.jpg

 

На неделе надо будет свозить проставки и центровочные кольца на оцинковку и можно будет переобуваться.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Забрал сегодня новый ключ, но так и не получилось привязать его к ИК. Решил попробовать повторно привязать старый ключ, а он наоборот отвязался и сейчас ни на одном ключе брелок не действует.

 

9ab351cdc339.jpg

Опубликовано

Забрал сегодня новый ключ, но так и не получилось привязать его к ИК. Решил попробовать повторно привязать старый ключ, а он наоборот отвязался и сейчас ни на одном ключе брелок не действует.

 

9ab351cdc339.jpg

А где заказывал ключ? У офф или экзист?

Опубликовано

Несколько раз приходилось читать, что люди заказывали ключи во всяких экзистах, сначала заказ проходил, но потом был отказ. Ещё переговорил с менеджером в автодоке, он сказал, что скорее всего так и выйдет. Заказал у официалов за 9357,58. Ждал почти два месяца.

Ключ уже привязан к EWS и лезвие нарезано под мои замки, ключ идёт как ключ №5 (всего можно заказывать до 10-го ключа, первые четыре это те, которые сразу с машиной идут, EWS отличает все ключи друг от друга).

Для заказа нужны свидетельство о регистрации машины, ПТС машины и паспорт владельца. Все документы должны быть на одну фамилию. С ПТС и паспорта снимают сканы и отправляют вместе с бланком заказа в Германию.

Опубликовано

Несколько раз приходилось читать, что люди заказывали ключи во всяких экзистах, сначала заказ проходил, но потом был отказ. Ещё переговорил с менеджером в автодоке, он сказал, что скорее всего так и выйдет. Заказал у официалов за 9357,58. Ждал почти два месяца.

Ключ уже привязан к EWS и лезвие нарезано под мои замки, ключ идёт как ключ №5 (всего можно заказывать до 10-го ключа, первые четыре это те, которые сразу с машиной идут, EWS отличает все ключи друг от друга).

Для заказа нужны свидетельство о регистрации машины, ПТС машины и паспорт владельца. Все документы должны быть на одну фамилию. С ПТС и паспорта снимают сканы и отправляют вместе с бланком заказа в Германию.

 

Ничего себе! В Мск официалы год назад за одну штуку просили 8к. Комплект ( не помню как выразился точно менеджер) чет под 40 стоил.

Опубликовано

Китайские болванки?)) Я заказывал новый родной специально, что бы старый остался как запасной ключ. У старого лезвие изношенно и корпус потрёпаный.

Кстати, такое ощущение, что этот новый ключ сделан из китайской болванки - корпус из грубой шершавой пластмассы, на кромках заусенцы, между деталями корпуса зазоры заметно больше, чем у старого ключа, на задней крышке изнутри есть только эмблемма БМВ и слово simens, а у старого ещё есть каталожный номер и с внешней стороны какой-то герб в виде орла.

Опубликовано

Китайские болванки?)) Я заказывал новый родной специально, что бы старый остался как запасной ключ. У старого лезвие изношенно и корпус потрёпаный.

Кстати, такое ощущение, что этот новый ключ сделан из китайской болванки - корпус из грубой шершавой пластмассы, на кромках заусенцы, между деталями корпуса зазоры заметно больше, чем у старого ключа, на задней крышке изнутри есть только эмблемма БМВ и слово simens, а у старого ещё есть каталожный номер и с внешней стороны какой-то герб в виде орла.

Нет, не китайские, точная копия оригинала. На китайских резина на кнопках дубовая и жало тоньше. Жаль только что они их сняли уже с пр-ва кажется. А вот резинки для кнопок ещё делают. У меня в "барахолке" тема есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...