Combat Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 №4 по ЕТК http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/36/25/36_0311/ Они нафиг нужны? Цитата
drovolet Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 Чтоб не ковырять грязь из болтов перед откручиванием. Да и без них будет не по феншую Цитата
Combat Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Да там в ЕТК так нарисовано как будто колпачок одевается на саму секретку, а не на болт. Цитата
drovolet Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Опубликовано 19 мая, 2013 Перебрал ванос на новую конструкцию с тарельчатой пружиной и заменил уплотнение поршня. Уплотнение всё-таки пришлось покупать за 1200 р , резиновое кольцо, как выяснилось, не стандартного размера - толщина его 2,8 мм, стандартные идут 2,5мм, следующее 3мм. Старое резиновое кольцо было задубевшим от температуры, похоже оно сделано не из фтористой резины, при изгибе оно ломалось. С новым уплотнением: Самодельный инструмент для работы с ваносом: Проверка рабочего хода механизма: Ещё поменял зелёнку в гидроусилителе и заменил бачок и все шланги кроме напорного. 2 Цитата
Amateur Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Расскажешь об ощущениях после замены. Шланги восстанавливал или новые брал? Какие хомуты использовал вместо быстросъемов? Мне тот же вид работ предстоит. Цитата
drovolet Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Опубликовано 19 мая, 2013 По ощущениям абсолютно ни чего не изменилось, ванос и до этого не гремел, я это сделал для профилактики, только уплотнение поршня менял целенаправленно - раньше как-то лазил в ванос и видел, что оно не выступает из канавки. Всасывающий шланг ставил новый оригинал, с ним других вариантов нет - он сразу отформован с изгибами и обычный шланг на его месте переломился бы в нескольких местах. Шланг от редуктора до радиатора восстанавливал - на старый фитинг обжал новый шланг, а с радиатора на бачок там просто кусок шланга. Хомуты ставил обычные винтовые. Пентосин менял с продувкой системы компрессором. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Расскажешь об ощущениях после замены. Шланги восстанавливал или новые брал? Какие хомуты использовал вместо быстросъемов? Мне тот же вид работ предстоит. +1, тоже интересно)) Цитата
drovolet Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 +1, тоже интересно)) Дык я ж выше написал Цитата
ViSHNYa Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Дык я ж выше написал когда писал не видел еще твоего сообщения)) Цитата
drovolet Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 Когда лазил в ванос, то снимая кожух провода ДПКВ над корпусом термостата потерял одну из держащих его стопорную шайбу, вторая была потеряна ещё до меня)). Заказал новые 51211854873, сегодня забрал. Ещё поменял шарнир лючка бензобака, старый был треснувший. Старый что бы снять пришлось разломать окончательно - подругому не хотел выходить. И поставил отсутствующую клипсу в обшивку багажника. 3 Цитата
wolf540 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Супер ) Я тоже низ промыл весь, после мойки любо дорого смотреть ) Еще бы все ржавые детали (элементы крепления подвески) покрасить, было бы вообще гуд ) Я как дойду до ходовой части, думаю так и сделаю, отдам в пескоструйка и потом в покраску, это все в будущем ) Цитата
FATEI Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 А не подскажеш номерок пластиковый защиты где поддон, на первом фото?) Цитата
drovolet Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 51 71 1 938 182 - это для рядных двигателей Цитата
Deniska Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 А как отмыл процесс не опишешь ? и чем самое главное! Цитата
34-й Скорый Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Состояние днища впечатляет, даже трубки все оригинал и не гнилые! Цитата
drovolet Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 А как отмыл процесс не опишешь ? и чем самое главное! Мыл на яме на улице. Когда менял шланги гидрача, то переднюю подвеску и левый лонжерон залил пентосином и туда поналипло всякой каки. Сначала прошёлся кархером с подогревом по всему низу что бы сбить основную грязь, потом то, что было в масле облил пенным очистителем двигателя и смыл кипятком из мойки, потом весь низ облил шампунем для бесконтактной мойки, потом смыл его. Ну и заодно помыл под капотом. А потом был долгий процесс отмывания и просушки себя самого, ибо всё, что было на днище летело под напором воды на меня родимого . 2 Цитата
drovolet Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Ну наконец-то пришли удлинённые болты (+3 мм) на задние 37-е диски - они от Е39 и что бы подогнать вылет под наш ЕТ22 буду ставить проставки 2 мм. Долго искал нормальные удлинённые болты, всё попадалось неизвесно как и из чего сделаное китайское гуано. А эти - америкосовские, с накатаной резьбой, класс прочности 10.9 В сравнении с оригинальным болтом На неделе надо будет свозить проставки и центровочные кольца на оцинковку и можно будет переобуваться. 1 Цитата
drovolet Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 Забрал сегодня новый ключ, но так и не получилось привязать его к ИК. Решил попробовать повторно привязать старый ключ, а он наоборот отвязался и сейчас ни на одном ключе брелок не действует. Цитата
Bazz Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Забрал сегодня новый ключ, но так и не получилось привязать его к ИК. Решил попробовать повторно привязать старый ключ, а он наоборот отвязался и сейчас ни на одном ключе брелок не действует. А где заказывал ключ? У офф или экзист? 1 Цитата
drovolet Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 Несколько раз приходилось читать, что люди заказывали ключи во всяких экзистах, сначала заказ проходил, но потом был отказ. Ещё переговорил с менеджером в автодоке, он сказал, что скорее всего так и выйдет. Заказал у официалов за 9357,58. Ждал почти два месяца. Ключ уже привязан к EWS и лезвие нарезано под мои замки, ключ идёт как ключ №5 (всего можно заказывать до 10-го ключа, первые четыре это те, которые сразу с машиной идут, EWS отличает все ключи друг от друга). Для заказа нужны свидетельство о регистрации машины, ПТС машины и паспорт владельца. Все документы должны быть на одну фамилию. С ПТС и паспорта снимают сканы и отправляют вместе с бланком заказа в Германию. 2 Цитата
Bazz Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Несколько раз приходилось читать, что люди заказывали ключи во всяких экзистах, сначала заказ проходил, но потом был отказ. Ещё переговорил с менеджером в автодоке, он сказал, что скорее всего так и выйдет. Заказал у официалов за 9357,58. Ждал почти два месяца. Ключ уже привязан к EWS и лезвие нарезано под мои замки, ключ идёт как ключ №5 (всего можно заказывать до 10-го ключа, первые четыре это те, которые сразу с машиной идут, EWS отличает все ключи друг от друга). Для заказа нужны свидетельство о регистрации машины, ПТС машины и паспорт владельца. Все документы должны быть на одну фамилию. С ПТС и паспорта снимают сканы и отправляют вместе с бланком заказа в Германию. Ничего себе! В Мск официалы год назад за одну штуку просили 8к. Комплект ( не помню как выразился точно менеджер) чет под 40 стоил. Цитата
Combat Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 вы отморозки! )) За 5 тысяч можно было 2 ключа сделать. Цитата
drovolet Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 Китайские болванки?)) Я заказывал новый родной специально, что бы старый остался как запасной ключ. У старого лезвие изношенно и корпус потрёпаный. Кстати, такое ощущение, что этот новый ключ сделан из китайской болванки - корпус из грубой шершавой пластмассы, на кромках заусенцы, между деталями корпуса зазоры заметно больше, чем у старого ключа, на задней крышке изнутри есть только эмблемма БМВ и слово simens, а у старого ещё есть каталожный номер и с внешней стороны какой-то герб в виде орла. Цитата
Deniska Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 500 деревянных тут на форуме кто то продавал поменял бы корпус и всего делов Цитата
Combat Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Китайские болванки?)) Я заказывал новый родной специально, что бы старый остался как запасной ключ. У старого лезвие изношенно и корпус потрёпаный. Кстати, такое ощущение, что этот новый ключ сделан из китайской болванки - корпус из грубой шершавой пластмассы, на кромках заусенцы, между деталями корпуса зазоры заметно больше, чем у старого ключа, на задней крышке изнутри есть только эмблемма БМВ и слово simens, а у старого ещё есть каталожный номер и с внешней стороны какой-то герб в виде орла. Нет, не китайские, точная копия оригинала. На китайских резина на кнопках дубовая и жало тоньше. Жаль только что они их сняли уже с пр-ва кажется. А вот резинки для кнопок ещё делают. У меня в "барахолке" тема есть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.