Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получилось привязать и новый ключ, и старый отвязавшийся. Наткнулся я на картинку из оригинальной инструкции по эксплуатации, где ключ был поднесён не к фотоэлементу, а к крутилке фотохрома. Сегодня попробовал сделать так же и получилось с первого раза с обоими ключами. Похоже, что в ключе есть и радиопередатчик, который видимо задействуется только для привязки.

 

Ещё сегодня полдня ездил по жаре с включенным кондиционером, и когда вышел из машины не глуша двигатель, услышал шум от работы электровентилятора, который был сильнее чем обычно - оказалось, что он включился на вторую скорость, раньше ни разу не включался на вторую, даже в самую жару. Я чё-то сразу подумал на вискомуфту, открыл капот и остановил рукой вентилятор. Заказал Borg Warner, она значительно дешевле Бехра или Сакса, хотя контора тоже приличная.

Опубликовано

Поменял гумилагеры

 

2c82e7721a86.jpg

 

3d389d1b4236.jpg

 

Тысяч десять отходил Lemforder, он же Elastmetal

 

078968f9fb2f.jpg

 

В Meile HD не настолько уж и больше резины, по жёсткости вроде такие же как были эти Lemforder

 

be3cbacfb366.jpg

 

3769912a93ec.jpg

 

Всё таки надо будет разработать прессформу для самодельных гумиков, эти чё то доверия не вызывают. Я вообще не пойму, зачем в этом месте такие мягкие и подвижные сайленты. Пока остановился на примерно такой конструкции

 

67597ffe4095.png

 

 

Опубликовано

А для чего три резьбовых отверстия в балке над редуктором ? Просто стало интересно)) По ЕТК не нашёл чего туда можно прикрутить.

 

f3ce5e20b3fc.jpg

 

 

 

Новая вискомуфта крутилась потуже старой, ну думаю - разработается.

 

8872a6558da5.jpg

 

Поставил, завёл и вижу, что вентилятор сразу крутится намного быстрее, чем было раньше. Попробовал остановить его рукой - больно. Взял свёрнутый в несколько раз плотный картон и остановил, но картон порубило немного. Когда двигатель прогрелся, поднял обороты, чтобы проверить как муфта заблокируется. Сколько было оборотов не знаю, заслонку открывал рукой, наверное тысячи четыре, но шум воздуха от вентилятора был неслабый. И вдруг чувствую руку как обожгло, смотрю, а она в крови - дошло, что прелетела лопасть. Двигатель заглушил, смотрю - точно одной лопасти нет. Хорошо ещё под капотом ни чего не задела, и самое главное, я за пару секунд до этого убрал лицо с этого места - заглядывал на муфту. Крыльчатка точно не за что не цеплялась.
Вычитал, что муфты со спиральным термоэлементом чаще всего так и проявляют себя, даже новые, везде рекомендуют ставить с пластинчатым термоэлементом. Но для чего тогда выпускаются муфты со спиралью, если они не работают как положенно?

Опубликовано

А для чего три резьбовых отверстия в балке над редуктором ? Просто стало интересно)) По ЕТК не нашёл чего туда можно прикрутить.

Это на турингах там стоит приблуда для регулировки дорожного просвета, распределитель, вроде так.

На Фордах обычно наоборот только спиральные муфты ставили.

Опубликовано

мне тоже непонравилась конструкция стандартных гумиков,решил попробовать полиуретан,выглядят надёжно.брал на втулка.ру,копия Powerflex'а,посмотрим на практике что и как)

DSC02326.JPG

Опубликовано

Я такие видел, это ещё та шляпа. Внутренняя втулка не зафиксирована в полиуретане, а просто вставляется. При разгоне и торможении в гумике возникает осевая нагрузка (которая и вырывает втулки в родных) и эта втулка просто будет ходить вверх-вниз, а балка будет биться в кузов и в нижние кронштейны. С наружи нет металлической обоймы, которая бы равномерно распределяла давление от гумика на проушину балки, со временем проушины могут стать яйцом.

Опубликовано

На холодную первую минуту муфта всегда заклинившая кажется.

Она не то что заклинившая была, просто сопротивление вращения чуть больше, чем у старой, но этого хватило для раскрутки вентилятора. И проработала она минут патнадцать.

Опубликовано

Я такие видел, это ещё та шляпа. Внутренняя втулка не зафиксирована в полиуретане, а просто вставляется. При разгоне и торможении в гумике возникает осевая нагрузка (которая и вырывает втулки в родных) и эта втулка просто будет ходить вверх-вниз, а балка будет биться в кузов и в нижние кронштейны. С наружи нет металлической обоймы, которая бы равномерно распределяла давление от гумика на проушину балки, со временем проушины могут стать яйцом.

странно,с чегож балка то биться будет об нижние кронштейны?еслиб бортиков по краям сайлентов небыло то биласьбы,а так вроде должна быть плотно зафиксирована

Опубликовано

Полиуретан будет ходить по втулкам вверх-вниз.

засчёт чего??специальнож бортики сделаны на втулках чтоб они неперемещались относительно балки)да и втулка вставляется в них очень плотно+когда гумики будут уже в балке я уверен что будет ещё плотнее

DSC02327.JPG

Опубликовано

С полиуретановыми, как я понимаю, будет такая конструкция

 

58a6e778918c.jpg

 

Ни чего не мешает балке ходиь вертикально по втулкам, да и половинки полиуретана могут вылезти из проушин.

Опубликовано

В оригинале вся подвеска и рулевое, кроме средней рулевой тяги Lemforder, тяга TRW.

У меня передние и задние опоры стояли Boge - может конечно их и меняли, но не похоже было ... уж все старо выглядело.

Опубликовано

С полиуретановыми, как я понимаю, будет такая конструкция

 

58a6e778918c.jpg

 

Ни чего не мешает балке ходиь вертикально по втулкам, да и половинки полиуретана могут вылезти из проушин.

немогу точно ничего сказать,пока незапрессую и неприкручу всё это дело к машине,я изначально думал что гумик плотно прижимается как к кузову,так и к нижней пластине,без зазоров как на рисунке.ведь длинна втулки не превышает высоту самого гумика.

Опубликовано

У меня стоит такой полиуретан уже год. Прилегает все плотно, без зазоров. Даже с учетом езды боком и резких стартов. Так что зря вы так скептически )))

Опубликовано

а у меня powerflex стоит уже около 2 лет - все отлично! никто не обо что не бьёт. 

 

а на фото с шайбами - для передних рычагов верхних. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял вискомуфту ещё раз, на этот раз не стал кроить и поставил SACHS, которая оказалась перепакованой муфтой HORTON. И что интересно, на сайте HORTON в их каталоге для BMW нет ни чего вообще! Они для SACHS по какому-то спецзаказу делают что ли? А карлсона поставил SWAG, который оказался перепакованым FEBI))).

 

6677bacefaf3.jpg   7bddfcfefc4b.jpg

 

На этот раз муфта работает как положенно.

 

Ещё доделал подвеску с рулевым - заменил среднюю и боковые рулевые тяги и сайленты передних верхних рычагов, поставил от М5, всё Lemforder.

 

6f09069d2592.jpg

 

Правый верхний рычаг когда-то менял из-за помершей шаровой, рычаг стоял Lemforder и его же поставил, у левого рычага шаровая была отличная, хотя не известно когда он был установлен. Сейчас снимал рычаги и у правого шаровая ещё не болтается, но уже относительно легко ходит, а у левого ходит туго как у нового. На левом рычаге не написан производитель, имеющиеся на нём номера ни где не пробиваются, за исключением номера с пыльника - бьётся как пыльник рулевого наконечника ВАЗ-2108 производства ЗАО "Волжскрезинотехника"))), но ни чем не отличается от пыльника с рычага Lemforder. Может кто определит по фото его производителя?

 

442dc158c53c.jpg    0b6f2a1f24d8.jpg    4db8dfb4ede1.jpg

Опубликовано

На самой последней фото где номер 2108 - это вообще пыльник рулевого наконечника от ВАЗ 2108 или от Тойота!!! По крайней мере номер бьется так )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то удалось помыть-почистить машину изнутри. Всегда делал это в начале лета на даче с разборкой салона. А дорога до дачи и раньше, мягко говоря, оставляла желать лучшего, так ещё и эта зима у нас была очень снежная и когда весной всё таяло, остатки дороги разнесло как после бомбёжки. В начале лета сломав на ней задний бампер решил больше на машине на дачу не ездить, а тут вдруг дорогу отсыпали щебнем и поездки на машине возобновились)))

 

a10175a8efaa.jpg

 

e6e8afad3a6b.jpg

 

ad4d3ead0720.jpg

 

20bb8d9127d6.jpg

 

4d52887df973.jpg

 

Заодно поставил родные пальцы крепления тросиков регулировки ремней, а то они от предыдущих хозяев мне не достались и тросики были не подсоединены к сидениям. Я тогда ещё вколхозил туда самодельные пальцы со шплинтами.

 

2b054346bf0a.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...