Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Принимайте в свои ряды - на днях приобрёл данный аппарат, за не очень большую цену - 60000р. В наличии - косяки по кузову (видно на фото), убитая электрика (из освещения только ближний/дальний горит и подсветка правой части приборки (тахометр, датчик температуры)), не работают стеклоподъёмники, стопари, поворотки... Гнали с другого города за 107км отсюда, поздно вечером, мороз на улице (что-то около -22), стёкла не опускаются, печка не работает (колхозники закольцевали печку так, что в неё вообще ничего не приходило), лобовуха замерзает, в салоне дубак...еще и движок троит. (вот вроде едешь-едешь, будто бы "просирается" и подрыв, идёт ровно, потом опять задыхается и тащится кое-как). Буду разбираться. Это моя первая машина, не судите строго мои познания :punish:
Новая ГБЦ, мозги, движок - M20.
На днях вот масло буду менять, в пятницу к электрику на диагностику поеду.
Расход порадовал, даже с учётом того, что топливо не сгорает полностью, 15 литров с лихвой хватило на 107-110км и даже еще осталось.
Есть комплект родного BMW'шного литья 18 стиля на 15" =)

bff9fb1d6df6.jpg
162d92f2ff5a.jpg8b1a106dd911.jpg
4e83c11fae9d.jpg
(усилитель заднего бампера есть, просто пока не одетый)
d7175f48988c.jpg
(общивки дверей есть в наличии, просто они снятые, и зеркало тоже в салоне где-то лежит)
Фотографии потом еще будут. Общие впечатления от машины просто потрясающие =) Подвеска мягкая, коробка классная, комфорт в салоне (у меня достаточно большой рост - 195см, и я спокойно помещаюсь за рулём).

 

Расшифрока VIN под спойлером:

 

Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAHB110303623240
Код типа HB11
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.00
Мощность 95
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка (0270)
Дата пр-ва 1988-09-28
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости
S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

 

Вычеркнуто то что до меня не дошло, или дошло, но сломанное (люк)

Короче барабан-барабаном...

На данный момент дооснастил задними ЭСП, кожаным салоном комфорт с попогреями, электролюком, телефоном, полкой с электрошторой, родной аптечкой и знаком аварийной остановки, домкратом)

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я понимаю - работы непочатый край :ahtung:/>/>/>

Но мне интересно это) Да и времени свободного, чтобы разбираться и заниматься ею - достаточно вполне.

 

P.S. ВОт еще несколько фоточек:

 

Левое крыло под замену:

1239a0e2d83d.jpg

 

Аккумулятора пока нет - заряжается стоит:

f8f6a3bb0678.jpg

 

Резина еще лето отходит, а потом уж новую брать надо будет:

21d1d7c5418b.jpg

 

Магнитолу в помойку:

0444a807bdce.jpg

 

Вот такое литьё есть на летней резине:

c57be0b0779c.jpg

 

Но саму резину, увы, в утиль (четвёртое колесо в багажнике лежит):

a4eee0e4261d.jpg

Опубликовано

"Есть комплект родного BMW'шного литья на 14"-для е34 серьезный диаметр.А то всем 17" да 18" подавай

Да,а что за блок под капотом на левом брызговике возле стакана?

Опубликовано

Радиатор не от жигулей, а от ГАЗели) ну не суть, работать-то работает, и, в принципе, пока хрен с ним) как помрёт - так и поменяю.

 

Да,а что за блок под капотом на левом брызговике возле стакана?

Не знаю пока) Завтра к электрику ехать на диагностику, он всё покажет-расскажет

Опубликовано

Радиатор не от жигулей, а от ГАЗели) ну не суть, работать-то работает, и, в принципе, пока хрен с ним) как помрёт - так и поменяю.

 

На газель никогда не ставили радиаторы с заливной горловиной,это радиатор именно от жигулей на шестицилиндровом двс)).Опасайся перегревов мотор m20 их не терпит!Удачи...

Опубликовано

На газель никогда не ставили радиаторы с заливной горловиной,это радиатор именно от жигулей на шестицилиндровом двс)).Опасайся перегревов мотор m20 их не терпит!Удачи...

Скорее всего Luzar жигулевский - на фото видны креплния для электровентилятора. По перегреву - согласен, лучше поставить радиатор побольше. Можно от М30 радиатор и расширительный бачок от Е28-Е30 повесить на место где стакан и катушка зажигания.

 

Да,а что за блок под капотом на левом брызговике возле стакана?

Блок реле для электровентилятора кондея и омывателя фар - первые 34-ки шли на фулл-проводке, если не знал.

Опубликовано

Скорее всего Luzar жигулевский - на фото видны креплния для электровентилятора. По перегреву - согласен, лучше поставить радиатор побольше. Можно от М30 радиатор и расширительный бачок от Е28-Е30 повесить на место где стакан и катушка зажигания.

 

 

Блок реле для электровентилятора кондея и омывателя фар - первые 34-ки шли на фулл-проводке, если не знал.

Действительно не знал.Жаль что у меня не первая

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Эх, забрал вчера из сервиса. Что сделано и выявлено:

Сделано:

Поменяны форсунки (те, что стояли, с движка чуть большего объёма и тупо заливали двигатель и он не заводился "на горячую", колхозники такие колхозники...)

Прочищена обратка (была забита песком на глушняк)

Поменян датчик положения коленвала

Налажена проводка под капотом, всё подключено и аккуратно заплетено, теперь двигатель, слава Богу, работает ровно, и едет она офигенно. Делать там больше нечего, кроме защиты картера и радиатора с кулером.

Выявлено:

Сгорел блок комфорта (криво работают дворники, стеклоподъёмники вообще не работают)

Нет реле поворотов

Иногда подглючивает регулятор холостого хода и обороты плавают.

Еще много по мелочам...делов короче много предстоит :) заказал бампер задний тут на форуме, ищу всё остальное - http://www.e34.su/forum/topic/61789-kupliu-kuzovnye-i-ne-tolko-detali-e34/

 

Образовались вопросы:

1) Что значит надпись "inspection"?

2275011fbbae.jpg

 

2) Что за пластиковая фиговина на бороде?

22287b61dcf7.jpg

Опубликовано

Пугает :) это ракурс такой, на самом деле стрелка не дошла до красной зоны, я заглушил, это просто включил панель чтобы фотку сделать. Вентилятор с вискомуфтой нужен и кулер на радиатор...быстро очень греется, даже на холоде

 

И задняя передача туго включается, нужно очень уж сильно ложить рычаг влево, чтобы её воткнуть, надо смотреть..

Опубликовано

инспекшн это пришло время менять масла фильтра расходники и обнулять шкалу.

какойто колхоз на бороде - удаляй.

с темпиратурой не шути М20 перегрева не прощает выливается дорого в ремонт или замену ГБЦ, следи за ремнем ГРМ.

А так двига хорошая у самого такая ))))

Опубликовано

Пугает :) это ракурс такой, на самом деле стрелка не дошла до красной зоны, я заглушил, это просто включил панель чтобы фотку сделать.

Нормальное положение стрелки температуры это строго вертикально!!!!!!!!!!!!! Как у тебя сейчас на приборке это уже 120 градусов - итог закипание чего там у тебя залито в системе ОЖ. У знакомого только дошла до красной и всё - в итоге голову под замену, кольца залегли - попадос на капиталку.

Задний бампер я бы в твоей ситуации последним заменил. Сначала родной радиатор + вискомуфту + пропеллер + все шланги.

Опубликовано

Эх, сегодня менял весь механизм дверных ручек передних, ох и намучался...лвиную долю времени заняло - вынуть их из дверей. Снял, сравнил с теми, что получил от нашего форумчанина (с туринга более свежего года) и...

ff9e6fca8abe.jpg

(сверху моя, снизу - та, что пришла)

...с ЦЗ ладно, как-нибудь придумаю, две тяги с одного уха сделать (хотя конечно хотелось бы узнать как правильно)

Но как быть с проводкой. У меня 2 фишки подходят, а третья круглая с тремя дырками и двумя контактами

Зато теперь личинка с подогревом :nyam2:

 

P.S. на подходе блок комфорта, защита, крыло, передний бампер, (задний уже в гараже лежит, ожидает установки)

В поиске клапана ХХ, и кулера на радиатор/вентилятора с муфтой (что эффективнее?), рулевой трапеции и передних рычагов подвески. Плюс надо кулису смотреть

Опубликовано

Ну всё правильно - на фото вверху ручка дорестайл, внизу рестайл. А на рестайле были другие:

- ручки

- замки

- привода

 

Поставить всё в сборе можно на старую дверь, но придётся немного поколхозить отверстия под замок двери.

Опубликовано

Кузов более-менее живой)

Пороги сзади немного проварить, крыло поменять левое. А так в целом ржавчины и гнили нет. Как до разборки салона доберусь - посмотрю полы еще, но вроде не сыро внутри.

Движок тоже живой, новая ГБЦ, мозги. Зводится, ездит, вполне себе даже неплохо ездит)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...