Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

4 клапана на цилиндр, отсутствие трамблёров и ВВ проводов, один мозг, минус 4 цилиндра, один механический дроссель, более экономичный двс при той же мощьности, шикарный звук V8. 

Опубликовано

4 клапана на цилиндр, отсутствие трамблёров и ВВ проводов, один мозг, минус 4 цилиндра, один механический дроссель, более экономичный двс при той же мощьности, шикарный звук V8. 

и потом не настолько М70 (и даже М73) мощнее М60B40, чтобы ради этого стоило так заморачиваться. Было бы в нем хотя бы сил 350-370 - еще можно подумать. Или вариант доводки хотя бы до 425 л.с., как по ссылке приведенной выше. Если уж совсем бюджетного варианта хочется, можно взять М62В44 и свапануть на него мозги от М60, такая машина на форуме есть (тема участника Vetamin).

Опубликовано

Как чукчи - что вижу, то и пою! :rofl2:

Все-таки нельзя не согласиться с тем, что на Е31 в основном гоняли, а на Е32 "чинно и степенно" ездили (вряд ли более 180-200 км/ч), нагрузки на двигатель здесь существенно меньше.

Опубликовано

я считаю большим плюсом м70/73 что они не отжатые все как м60/62.

и кстати в м73 уже 320 сил это поболее M60

Да все они уставшие. Если себе собрался ставить что М60, что М70, то полюбому перебирать надо полностью. 

Опубликовано

Как чукчи - что вижу, то и пою! :rofl2:

 

И не говори, иногда читаешь, что-то печатаешь в ответ, а потом стираешь )))))))))))

 

Не вижу никаких приемуществ...

 

Посмотрите получше.

В разы более высокотехнологичный мотор, офигенный звук, просто колоссальные возможности для последующего тюнинга (ибо его почти нет на М70/М73), реальная возможность последующего турбирования/компрессирования, намного проще найти живую МКПП за вменяемое бабло, отсутствие ЕМЛ и соответственно кучи гемора с этим связанного, отсутствие серьёзного колхоза кардана.

 

А вообще ставьте М73, не слушайте никого, тут просто отговаривают... Бгыгыгы

Опубликовано

А это смотря на чем стоял - если на Е32, то может быть и вполне ничего, а если на Е31, то скорее всего ушатанный.

вот не скажи так на е31клаб :)

какие отжатые? там на них надышаться немогут,каждую пылинку сдувают :)

Опубликовано

e31 не спорт кар-это грантуризмо!владели им всегда люди не бедные обслуживались на высшем уровне и сейчас в большинстве в руках у любителей как второй авто.разбирать хорошую е31 никто не будет-их мало и хорошие варианты узаканиваются любыми способами.а хлам-.....а вот е38 можно найти живую в разборе.е32 гораздо реже.самый хороший вариант-м73 и матрена 1.7 от е32-шьется легче.срастить с проводкой е34 проще.по поводу простоты и надежности -можно смело ставить м70-73 сразу после м30.8-ми цил. моторы по сравнению с ними-гемаройные трясучки.под капотом е34-отличный вариант-просто ездить и кайфовать наслаждаясь плавностью работы, моментом практически с холостых ,приятным негромким басом.и не надо его переделывать.его хватит в е34 за глаза.по поводу звука-это мое мнение -бмв известна имено 6-ти цил.моторами.а хорошо настроеный 8-ми-это все-таки больше америка.

Опубликовано

И не говори, иногда читаешь, что-то печатаешь в ответ, а потом стираешь )))))))))))

 

 

Посмотрите получше.

В разы более высокотехнологичный мотор, офигенный звук, просто колоссальные возможности для последующего тюнинга (ибо его почти нет на М70/М73), реальная возможность последующего турбирования/компрессирования, намного проще найти живую МКПП за вменяемое бабло, отсутствие ЕМЛ и соответственно кучи гемора с этим связанного, отсутствие серьёзного колхоза кардана.

 

А вообще ставьте М73, не слушайте никого, тут просто отговаривают... Бгыгыгы

что даже валов на м73 нет? Насчет коробки если сделать переходную плиту,то  можно такие же коробки использовать. Какой колоссальный тюнинг у м60 может быть? По-моему откапиталенного м73 должно хватать. Хотя не ездил,не знаю...

Опубликовано

e31 не спорт кар-это грантуризмо!владели им всегда люди не бедные обслуживались на высшем уровне и сейчас в большинстве в руках у любителей как второй авто.разбирать хорошую е31 никто не будет-их мало и хорошие варианты узаканиваются любыми способами.а хлам-.....а вот е38 можно найти живую в разборе.е32 гораздо реже.самый хороший вариант-м73 и матрена 1.7 от е32-шьется легче.срастить с проводкой е34 проще.по поводу простоты и надежности -можно смело ставить м70-73 сразу после м30.8-ми цил. моторы по сравнению с ними-гемаройные трясучки.под капотом е34-отличный вариант-просто ездить и кайфовать наслаждаясь плавностью работы, моментом практически с холостых ,приятным негромким басом.и не надо его переделывать.его хватит в е34 за глаза.по поводу звука-это мое мнение -бмв известна имено 6-ти цил.моторами.а хорошо настроеный 8-ми-это все-таки больше америка.

полностью солидарен.

Опубликовано

Обломаю я вас ребята - блоки М70-М73 сделаны из алюсила. БУ за недорога? :rofl2: Велком - гильзовка V12! Так что копите бабло!

А при равных условиях откапиталенный М60 вые :tt1233: т ваш М70 в хвост и в гриву:

1. Съэкономленные на гильзовке 4 цилидров бабки пускаем на переточку 4-х впускных валов => + 30лс

2. Никакой :tt1233: с переходными плитами на коробку, карданы и т.п.

3. Никакой :tt1233: с настройкой мозгов и т.п.

 

p.s.: Дальше продолжать?

Опубликовано

Продолжай, здесь человеку остро нужна пища для ума ))) Ему уже всё сказали 100 раз. ИМХО просто пришёл поболтать на тему "а не построить ли мне...".

Опубликовано

Обломаю я вас ребята - блоки М70-М73 сделаны из алюсила. БУ за недорога? :rofl2: Велком - гильзовка V12! Так что копите бабло!

А при равных условиях откапиталенный М60 вые :tt1233: т ваш М70 в хвост и в гриву:

1. Съэкономленные на гильзовке 4 цилидров бабки пускаем на переточку 4-х впускных валов => + 30лс

2. Никакой :tt1233: с переходными плитами на коробку, карданы и т.п.

3. Никакой :tt1233: с настройкой мозгов и т.п.

 

p.s.: Дальше продолжать?

1  когда перебирал свой м70 то гильзовал все 12 горшков , экономия в 4 горшка не приципиально

2 поставил коробку от МКПП от м70-м73 никакой переходной плиты  и колхоза , все стало как родное  (кардан тоже про е32)  

3 и по настройке мозгов тоже никакой трудностей нет, все работает

 

 

ЗЫ интересно какие еще пункты могут всплыть, так для общего развития (что мне еще ожидать)

Опубликовано

1  когда перебирал свой м70 то гильзовал все 12 горшков , экономия в 4 горшка не приципиально

2 поставил коробку от МКПП от м70-м73 никакой переходной плиты  и колхоза , все стало как родное  (кардан тоже про е32)  

3 и по настройке мозгов тоже никакой трудностей нет, все работает

 

 

ЗЫ интересно какие еще пункты могут всплыть, так для общего развития (что мне еще ожидать)

 

По первому пинкту - ну видемо не от хорошей жизни гильзовали-то... В любом случае эта процедура слегка небюджетна. По-второму пункту - а вы её в мск в свободной продаже видели? Я видел, 1 раз, за 80 000 без проверки и гарантий. Несколько раз проскакивала на ебее за 1200-1400 евро (без доставки и прочего разумеется). За несколько лет я не нашёл вменяемый вариант и забил на идею "родной" МКПП, т.к. проще купить новую за 180 000 и не иметь себе мозг.

Кстати 560-ая коробка не разборная, т.е. у вас не получится поменять в ней синхроны или каку-нибудь шестерню. Кстати и всего этого к ней тоже не делается. А если учесть что эти КПП довольно нежные, хоть и держат момент М70, покупка такой б/у коробки становится адовой авантюрой с весьма сомнительным экономически эффектом...

Опубликовано

По первому пинкту - ну видемо не от хорошей жизни гильзовали-то... В любом случае эта процедура слегка небюджетна. По-второму пункту - а вы её в мск в свободной продаже видели? Я видел, 1 раз, за 80 000 без проверки и гарантий. Несколько раз проскакивала на ебее за 1200-1400 евро (без доставки и прочего разумеется). За несколько лет я не нашёл вменяемый вариант и забил на идею "родной" МКПП, т.к. проще купить новую за 180 000 и не иметь себе мозг.

Кстати 560-ая коробка не разборная, т.е. у вас не получится поменять в ней синхроны или каку-нибудь шестерню. Кстати и всего этого к ней тоже не делается. А если учесть что эти КПП довольно нежные, хоть и держат момент М70, покупка такой б/у коробки становится адовой авантюрой с весьма сомнительным экономически эффектом...

как я и писал выше после покупки несколько штук моторов. В каждом было от одного до нескольких цилидров в не рабочем состоянии

я бюджет и не расматриваю , просто хочется сделать хорошо

я согласен , что коробки на м70  большая редкость чем на   м60 , но они есть ( вопрос времени и финансов)

насчет хрупости , мне трудно судить (не ездил ) 

ну еще хочется пощупать как едет V12 механике

ЗЫ последние время покупка новой БМВ" становится адовой авантюрой с весьма сомнительным экономически эффектом..."

так я лучше потрачу те небольшие деньги на любимую старую

Опубликовано

Обломаю я вас ребята - блоки М70-М73 сделаны из алюсила. БУ за недорога? :rofl2: Велком - гильзовка V12! Так что копите бабло!

А при равных условиях откапиталенный М60 вые :tt1233: т ваш М70 в хвост и в гриву:

1. Съэкономленные на гильзовке 4 цилидров бабки пускаем на переточку 4-х впускных валов => + 30лс

2. Никакой :tt1233: с переходными плитами на коробку, карданы и т.п.

3. Никакой :tt1233: с настройкой мозгов и т.п.

 

p.s.: Дальше продолжать?

Как бы  у м60-62 тоже алюсил и никасил.

Про м70 и м60 возможно и согласен,у меня м73.Тем более для нормальной работы м73 в е34 нужна установка проводки 1.7 и прошивке от цси обещают примерно 360 л.с,доработка м60-62 до такого показателя обойдётся в очень хорошие деньги.

1.+- 6000-7000р на гильзовке при капиталке таких моторов я думаю непринципиально.

2.тут да согласен,долго искал переходную плиту,но теперь если кому надо обращайтесь.

3.Какая разница что шить?

+есть несколько мыслей как не останавливаться на 360 л.с.

Опубликовано

 

По-второму пункту - а вы её в мск в свободной продаже видели? Я видел, 1 раз, за 80 000 без проверки и гарантий. Несколько раз проскакивала на ебее за 1200-1400 евро (без доставки и прочего разумеется).

 

 

 

Мне предлагали в Москве в прошлом году два комплекта мкпп (мкпп ,маховик ,сцепление и еще что-то  от е31) за 100000р.

За границей (недалеко от меня) есть в наличии мкпп- 1200 дол.

Опубликовано

Как бы  у м60-62 тоже алюсил и никасил.

Про м70 и м60 возможно и согласен,у меня м73.Тем более для нормальной работы м73 в е34 нужна установка проводки 1.7 и прошивке от цси обещают примерно 360 л.с,доработка м60-62 до такого показателя обойдётся в очень хорошие деньги.

1.+- 6000-7000р на гильзовке при капиталке таких моторов я думаю непринципиально.

2.тут да согласен,долго искал переходную плиту,но теперь если кому надо обращайтесь.

3.Какая разница что шить?

+есть несколько мыслей как не останавливаться на 360 л.с.

если можно то поподробней об мысли как неостановится на 360 л.с.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...