Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

перепрессовал сайленты на н-образных.

балку сверлить под иксовые болты не стал. завтулил втулками от анкеров на 12 и на 14.

родные болты на 10 в топку ибо они приталенные: от шляпы 10 чутка, а потом 9 до резьбы. подобрал ровный  на 10 . подошел болт маятника ваз01.

Опубликовано

А чем родные болты не устроили?

они фактически 9мм.  даже в родных сайлентах немного, ближе к резьбе, люфтят.

жиговские  10 вообще плотненько так сидят.

Опубликовано

воткнул межвитковый буфер на предние  пружины. ( из КРАСНОЙ резины сцуко)  ну не держут эти эйбахи симсотпитидесятую :(. они реально наверно под 728 заточены. пришлось колхозить ибо на пружины щаз денег тупо нету...

вынул гидроплиту, разобрал по болтику. отмыл все потроха. мягче стала переключаться :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте геннадий!можете подробно и по порядку расписать про замену двигателя на менее мощный с последующим вписыванием в птс?тоже хочу всё это дело провернуть т.к налог у нас в Татарстане за 286 сил 43000!((

Опубликовано

Здравствуйте геннадий!можете подробно и по порядку расписать про замену двигателя на менее мощный с последующим вписыванием в птс?тоже хочу всё это дело провернуть т.к налог у нас в Татарстане за 286 сил 43000!((

в личке

Опубликовано

в личке

 

 

Добавлю к Вашим словам: св-во сейчас брать не обязательно (мне так сказали в ГАИ) Достаточно иметь на руках ДКП малообъемного двигателя, но и сам двигатель если нужен...

В ГАИ на сверке номеров (уже смотря как будете сверять: по честному или...) они смотрят ДКП, и пробивают по базе номер двигла, указанный в ДКП. Как я понял, данный вариант канает, если авто с малообъемным двиглом было утилизировано. У них в базе будет отображено, что двигатель действительно с авто, которое утилизировано в ХХ году. (Я свою когда утилизировал, узнавал, написав заявление на снятие с учета по причине утилизации, забрали номера и ПТС).

 

Поправьте если не так.

Опубликовано

Добавлю к Вашим словам: св-во сейчас брать не обязательно (мне так сказали в ГАИ) Достаточно иметь на руках ДКП малообъемного двигателя, но и сам двигатель если нужен...

В ГАИ на сверке номеров (уже смотря как будете сверять: по честному или...) они смотрят ДКП, и пробивают по базе номер двигла, указанный в ДКП. Как я понял, данный вариант канает, если авто с малообъемным двиглом было утилизировано. У них в базе будет отображено, что двигатель действительно с авто, которое утилизировано в ХХ году. (Я свою когда утилизировал, узнавал, написав заявление на снятие с учета по причине утилизации, забрали номера и ПТС).

 

Поправьте если не так.

поправить/дополнить  не могу ибо в октябре правила поменялись (хэзэ как там чё теперь) и сейчас якобы просто невозможно получить  такой  документ как "св-во на высвобожденный агрегат" .

Опубликовано

поправить/дополнить  не могу ибо в октябре правила поменялись (хэзэ как там чё теперь) и сейчас якобы просто невозможно получить  такой  документ как "св-во на высвобожденный агрегат" .

 

Я снимал с учета 31 декабря 2014, уже не давали св-во....

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кто знает как заменить всю жижу в гидробагажнике? про подлив жижи куча инфы, а вот как заменить нету.

Думаю, тут все просто - разъединяешь трубопроводы (или откручиваешь сливную пробку, если есть) и сливаешь, а потом собираешь, заливаешь и прокачиваешь.

Опубликовано

Из бачка жижу откачай. Открути шланги от гидроблока и опусти их в ёмкость, крышку багажника несколько раз открой-закрой, так опустошиться гидроцилиндр. Ещё под выходные штуцера гидроблока подставь ёмкость или подложи тряпку и при пустом бачке нажми несколько раз кнопки открытия и закрытия багажника - из гидроблока насос выкинет остатки, в насосе ни чего не задерёт за такое короткое время без нагрузки.

Жидкость будешь заливать оригинальную?

Опубликовано

У них на Е34 только сайленты в верхние рычаги и втулки стабилизаторов.

Woodruf причесывал ?

"Все сайлентблоки и резинки были поменяны на полиуретановые производства ООО «Полиуретан» г. Новосибирск. Там работают наши люди и специально для нас были изготовлены эти детали. Предварительно мне пришлось толкнуть там лекцию что Е34 в России масса, а в Казахстане еще больше и изготовленные ими пресс формы не пропадут без дела. Когда гнал эту пургу на заводе даже сам поверил. На полиуретановых резинках РЕАЛЬНО лучше рулится и нисколько не жалею о сделанном. Ходят эти полиуретановые вещи в 5-6 раз дольше оригинала и стоят на порядок дешевле - проверенно было на других аффто в течении 4-х лет.

Задняя  и передняя балки от Е32 подходит 1 в 1 без переделок. В очередной раз не стали устанавливать гидроподвеску  ибо нах-нах этот гемор. В задних рычагах  М-серии и Е32 стоят вместо сайлентов плавающие шарниры типа "рыбий глаз". Вещь возможно хорошая но не надежная в данном месте и была заменена на полиуретановый сайлентблок новосибирский (наш любимый)." (с)

 

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/bmw/m5/75970/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С Днем Рождения! Удачи во всех делах и крепкого здоровья! :flowerswine:

спасибо!!

я тут себе шикарный подарочек приподнёс :)

 

d63127a12abe.jpg

9e43e2d05fc9.jpg

6713cace9275.jpg

 

бампер в цене от 15000. 

оптика от 18000 за одну

ПТФ одна от 2500

и всё это бэу. 

хотел ноускат взять да и мозг не парить. от 75 000....

ужос нафиг с этим "дешевым" японским автопромом :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мм.. да.. вот так "подарочек" на новый год( Как так случилось то? занесло что ли?

да не уступил я шкоде октавия. тупо знак упустил, место незнакомое,ночер, башка забита работой. сидел ничё не видел своё гонял....

после удара вместе с ней ещё и в левый бок тайоте заехали и закинули её правым боком об столб знака,который вошел в салон как раз между задним колесом и дверцей пассажира.

шкода ушаталась жистоко. однако коробас аж упал. с места на эве укатилась. ну пёрла она реально под сотку. баба за рулём.

ташнота своим ходом ушла,но левый порог прилично в салон зашол, гнильё ( я перекрестился что праворулька попала. так бэ без телесников водятела не обошлось). с неё на дорогу шпакли килограмм пять отвалилось :). вкруг вся умотана ещё до меня.

 

скорлупа бампера-18тыр. усилитель пока не инспектировали.

противотуманки-7тыр

оптику купил тайвань 13 700 пара.

амморты пришлось комплект контрактных покупать 10тыр

крыло,дверь, бачёк стеклоомывателя и мелочи всякие накладочки\прокладочки взял с криворукого . итого 55 000 запчастями. всё на иркутске нашел, обошлось без ТК.

ещё ищу подкрылки и защиту двигла. около 7-9 тыр выйдут.

фарописалки конь-цена (левую раскрошило), буду кастрировать потому как всё равно тайвань без ксенона.

стойку с порогом вытянуть и покрасить по корифански в 25 000 оценили.

завтра наверно поеду отдавать на ремонт.

 

как там осага с терпилами рулит не знаю. телефон оставлял. пока не звонили. полису оставалось 2 дня до окончания, гострах обрадавается аднака :)

зы.

мои подухи почему-то не стрельнули. подозреваю потому что пищалка непристёгнутого ремня отключена. хэзэ.

Опубликовано

 мужики поделитесь умными мыслями. у меня уж мозг набекрень

 

 в салоне пахнет выхлопом. добрался до обоих клапанов в багажнике. первая мысля была что они в грязюке. ну более менее чистые оказались. я их перескотчевал для эксперемэнта, проехал километров 150, воняет блин! воняет вообще сильно когда открываешь люк в верхнее положение, почти как носом у выхлопной трубы сидишь. и еще когда чуть окошко приоткроешь тоже запах усиливается. супругу до иркутска свозил (50 км) дык она надышалась,траванулась. общупал весь выхлоп,нигде не свищет. с моторного тоже не натягивает.

 

Ген, подскажи пожалуйста как решил проблему с выхлопом? У меня такая же проблема, открываешь окно,дышать не возможно(

Опубликовано

Ген, подскажи пожалуйста как решил проблему с выхлопом? У меня такая же проблема, открываешь окно,дышать не возможно(

до конца не решил. один фиг фан иногда есть. 

снял бампер и все швы прогерметосил novolом чёрным. в багажнике все отверстия тоже залепил: где пять рублей приклеил, где заглушку резиновую.

поставил лепестки новые. стало гораздо лучше.

выход вижу один: резать бампер и одевать на глушаки насадки подлиньше. типо вот такого колхоза . но... это не наш путь, ваааще днище :)ttn_158979437.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...