Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аммортизатор передний, BOGE, под простую опору, производство Германия (хрен в стакан!!!) с голографической этикеткой. Был не зажат лентой( Но тяжелый, с*ка)

 

Код 32-М68-А

 

1b32285a58d5.jpg

 

23dd367630b0.jpg

Опубликовано

Аммортизатор задний, BOGE, производство Германия (хрен в стакан еще раз!!!) с голографической этикеткой. Был не зажат лентой(

 

Код 32-650-F

 

ee660b335104.jpg

 

6e2200ba023a.jpg

Опубликовано

Начали с передка. Разобралось все довольно легко. Правый аммортизатор был мертв, левый после смерти умер еще раз - шток свободно входил и выходил, масло почти все вытекло.((

То же самое относилось к опорам. Левый стакан вообще пришлось подравнивать резиновым молотком. Но все обошлось, трещин нигде нет, подвеска в порядке.

 

ff3afa2f0a57.jpg

 

 

От отбойников не осталось вообще ничего

b6a5716a30f4.jpg

 

4c6dafaa5319.jpg

 

ed4494822a3a.jpg

Опубликовано

Левая опора, резина почти оторвана от металла, подшипник ушел вглубь примерно на 5мм.

 

75ba5d063cf6.jpg

 

Для сравнения: новая и старая. Разница чувствуется даже на фото, насколько центр старой выпирает вверх

 

e509e64d5278.jpg

a1d13eab8683.jpg

Опубликовано

Разобрали, извлекли.  Задние тоже мертвые, масло вытекло, шток двигается взад-вперед рукой(

Такой аммортизатор я вижу впервые: синий BOGE с глубокой гравировкой букв и кода. Вдобавок еще с лого BMW. Мастер грит - возможно, оригинальный заводской)))

 

a31e16268245.jpg
e6474da1399b.jpg
Опубликовано

Истинный ариец, 30 апреля 2016.

 

39529c442c49.jpg

 

ПыСы: Ощущения от езды..... как сказать, как будто катишься на достаточно надутом баскетбольном мяче)))

Теперь становится понятна концепция Sheer driving pleasure)

Для полного понимания не хватает более мощного двигателя)

Опубликовано

Поздравляю с обновкой!

Новая подвеска всегда круто, со временем привыкаешь к состоянию, а оно не улучшается с годами)

Опубликовано

Истинный ариец, 30 апреля 2016.

 

39529c442c49.jpg

 

ПыСы: Ощущения от езды..... как сказать, как будто катишься на достаточно надутом баскетбольном мяче)))

Теперь становится понятна концепция Sheer driving pleasure)

Для полного понимания не хватает более мощного двигателя)

Новый автомобиль)

Опубликовано

Поздравляю с обновкой!

Новая подвеска всегда круто, со временем привыкаешь к состоянию, а оно не улучшается с годами)

Спасибо) Реально, кайф) едешь и едешь, подвеска глотает все неровновсти)

 

 

Новый автомобиль)

Эххх.... вот был бы новый.....

Опубликовано

Перешли на разбор задних аммортизаторов:

 

629422f2a6a2.jpg

 

 

Снизу закисло так, что час поливали вдшкой и отбивали молотком:

 

833937880c8e.jpg

 

 

Последняя фотка просто убила напрочь! Это что за шараш сервис? Про двухлапый съемник там вообще слышали, с помощью которого я всегда без проблем снимаю эти амортизаторы? По шарам бы себе этими инструментами  уе...ли...

И да, не закисают эти втулки амортов, так и должно быть там, попробуйте новый аморт поставить, затянуть чуть болт, затем открутить и попробовать снять, будет то же самое каждый раз. Скорее всего там небольшой конус есть... ну или посадка с натягом небольшим в конце...

Опубликовано

А ваши сервисы что, стерильные операционные? Мастера в белых халатах с карандашами за ухом?

Ребята только арендуют эти боксы. И занимаются ходовкой не первый десяток лет. 

Насчет того, что ты там без проблем что-то снимаешь съемником двухлапым или еще чем - не знаю. Используем то, что есть. 

Опубликовано

Да я про наши сервисы вообще не в курсе, в большинстве сто пудово делают точно так же, а может и во всех, но слава богу я туда не езжу... Да и не в халатах дело, а в отношении к машине. Вот вам, как хозяину машины, не жалко её было, когда по ней молотком стучали? Все таки экземпляр то ценный, не убитый, как у большинства тут пишущих. И ладно стучали по уже отходившему амортизатору, а допустим завтра порвется опора и только её сменить надо будет? Будут так же лупить уже по новому хорошему?

А по поводу съемника, с благими же намерениями советую, а не просто по-тролить в теме кого-либо...

 

Если чем то обидел, то извиняюсь...

Опубликовано

Извинения приняты.

 

Я понимаю - неприятно смотреть, как молотком работают по BMW. Сам этого не переношу. Но за годы владения своим баварцем я понял одно: есть много мастеров, и каждый хорош в чем-то конкретном.

Приведу пример: в моей теме есть сообщения и фотоотчет о том, как менялись передние сайленты. Их я менял в другом сервисе, потому что у них был пресс, а у сегодняшних ребят пресса нет. Тоже самое относится к замене маслосъемных колпачнов клапанов - менял у тех, у кого есть, допустим, приспособления для правильного выставления валов, а не просто линейка...

Конкретно для сегодняшнего дня - оптимальным решением было поехать к этим ребятам. Во-первых старые знакомые, во-вторых делают на совесть, а не тяп-ляп. Ну а отдирание аммортизатора - всякое бывает) И инструмента не всегда хватает, и при хватающем инструменте иногда приходится молотком поработать... Ну кто же знал, что ТАК закиснет. Не думаю, что съемник помог бы. Задним аммортам лет 10, не меньше.

Так что, стучали по отслужившему - я это видел. Естественно, я бы не допустил, чтоб стучали по нужному. Своего арийца я берегу)

Опубликовано

У меня задние похоже заводские ещё тоже. Менял пружины-амортизаторы легко от рычага отошли-пару ударов молотком. Назад поставил)))

Опубликовано

 

Третий день дождит. Чтобы соблюсти приличия мою только стекла да колеса. 

 

 
e110e1be445b.jpg
28cdd037b6e1.jpg

 

У вас вся дорожная разметка красного цвета?

Опубликовано

 

Разобрали, извлекли.  Задние тоже мертвые, масло вытекло, шток двигается взад-вперед рукой(

Такой аммортизатор я вижу впервые: синий BOGE с глубокой гравировкой букв и кода. Вдобавок еще с лого BMW. Мастер грит - возможно, оригинальный заводской)))

 

a31e16268245.jpg
e6474da1399b.jpg

Это и есть еще оригинальный заводской, кроме синих бывают еще красного (оранжевого) и розового цветов, Мтех еще есть (Сакс), они просто черные с наклейкой. Кувалда необходима в этом месте бывает, т.к. аморты закисают в рычагах иногда так что полдня их оттуда достаешь, просто втулки прикисают, тем более за 20 лет то, новые в этих местах достаточно хорошо смазать и посадочное место хорошо почистить, и они потом снимаются от руки.

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Схождение спереди чёт тебе ахтунг какой-то накрутили, схождения можно сказать что и нет. Должно быть около 9 минут. И сзади почему-то развал такой, как будто проставки под пружинами стоят, причём не маленькие такие.

Опубликовано

Схождение спереди чёт тебе ахтунг какой-то накрутили, схождения можно сказать что и нет. Должно быть около 9 минут. И сзади почему-то развал такой, как будто проставки под пружинами стоят, причём не маленькие такие.

 

Не знаю. Система сама выдает параметры. Машина рулится хорошо, ни вправо, ни влево не забирает, руль по центру.

Проставок нет, наверное аммортизаторы пока свежие, со временем приспустится.

Покатаюсь месяц-другой, снова заеду на стенд.

Опубликовано

Схождение спереди чёт тебе ахтунг какой-то накрутили, схождения можно сказать что и нет. Должно быть около 9 минут. И сзади почему-то развал такой, как будто проставки под пружинами стоят, причём не маленькие такие.

ага, делал на 3д компутерном стенде, там в программе от 7 до 11 минут заложено схождение

Опубликовано

ага, делал на 3д компутерном стенде, там в программе от 7 до 11 минут заложено схождение

 

Не вникал. Рулится так, как нравится мне. Не рыскает, не тянет. 

  • Репа вверх 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...