edisan Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Я не знаю о чем вы парни тут говорите, делал ли кто то из вас что то подобное и имеет ли опыт отрыгивания блока с трещинами в цилиндре? Я собирал строкер 2.8 на 206s1 блоке, с высокой Сж (11.5), все это до 4к оборотов ездила на газу, получав под хвост переходила на бензин, проехала вся эта солянка 100к км, не ела более 0.5 литра масла на 10к км, и закончилась жизнь мотора на том что, подохла вискомуфта и мотор долгое время работал на хх, пока не взорвалась система охлаждения. После чего, залита была вода, мотор проехал ещё 2к км, был разобрана и отдефектован. Итог в гбц в 4 камерах сгорания были трещины, а вот блок, поршни, как и вся цпг осталась в идеале. Были заменены кольца, гбц, и мотор по сей день радует своей работой. Из всего выше описанного, могу с точностью сказать, что блок 206s1 смело точится в 84й диаметр и все это работает долго и эффективно. Если у вас есть конкретные примеры, прошу их озвучить Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 просто газ и езда.....лошадь еще впряги, она вообще углеводороды не ест, ну для спокойной езды оно походит да Цитата
edisan Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 На фото больше на брак похоже. При расточке одного 256s1 до 86.5 появились пятна на зеркале на холодильниках, говорящие а малом мясе гильзы. Второй блок был успешно расточен. А по поводу топлива, хоть на дровах, ващепох кто что думает. Это ваше мнение Цитата
Alco Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 2.5 это 2.5 там нет протока жидкости между циллиндрами. а на всех 2 л блоках есть... Цитата
edisan Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 2.5 это 2.5 там нет протока жидкости между циллиндрами. а на всех 2 л блоках есть... Может быть оно и так, спорить не буду, блоки не пилил что б посмотреть. На моем опыте собрано 3 мотора на блоке 206s1 расточеный до 84мм, все 3 по сей день бороздят наши просторы по сей день. Цитата
sanya0099 Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 не много не по теме 3,0, а про 2,8 интересно мнение людей которые перешли с м50б25 на строкер м50б28. разница существенна,что бы заморачиваться с такими переделками? Цитата
sanya0099 Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 подскажите пожалуйста номер поршневых колец с м52б28? только нужны по чугуну. и номер шатунных вкладышей м52б28? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.