Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Пока изучал теорию возникли вопросы: 1. Колечки, по хорошему, надо все менять на свежие, посему никто не подскажет, бывают ли комплекты уплотнений трубок хладогента, а то в рассыпуху что-то богато получается (почти 1500 р.)? Ну не знаю, как 1500, у меня почти 1000р.получилось (заказывал в экзисте). Они действительно не очень дешевые - неопрен все-таки, не первая попавшаяся резина. 2. Надо ли закреплять средину слива конденсата к тоннелю КПП? Соответствующее ушко на трубке есть, но вот снимать ради него КПП вообще не улыбает. А без снятия никак не получится? 3. Чем мазать резьбы на гайках-американках трубопроводов? Я их очистил, но при пробном накручивании гайки идут со скрипом. Лучше компрессорным маслом (PAG 46 или чем-то подобным). 4. Диффузор основного радиатора однозначно под замену, или можно воткнуть "большой" радиатор и оставить диффузор под обычный? И диффузор и радиатор подлежат замене - маленького радиатора может просто не хватить в жару, когда его еще спереди подогревает радиатор кондея (он тоже довольно горячий - на входе градусов до 90 может быть). 2 Цитата
провод Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Верхние уши прикрутить к тоннелю без снятия КПП получится, а вот нижние - ни фига... Цитата
tyurk Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Верхние уши прикрутить к тоннелю без снятия КПП получится, а вот нижние - ни фига... это то про что я подумал?! http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=90839&hl=%E4%F0%E5%ED%E0%E6%E8 Цитата
провод Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 это то про что я подумал?! http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=90839&hl=%E4%F0%E5%ED%E0%E6%E8 немного не то - на обычной кондейной печке слив выглядит как изогнутая трубка с раструбом с одной стороны (чтобы надевать на патрубок, торчащий из печки) и двумя ушками под клипсы (одно у места входа трубки в тоннель, второе - сантиметрах в пяти от конца трубки, который торчит на улицу). Сфоткать смогу только завтра. Цитата
Bain Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 А я на днях расшевелюсь и поставлю радиатор кондея и бачок осушителя, отпишусь по этому поводу. Мне вот только не понятно как ставить сливы кондея. Есть выходы по бокам от печки, есть воронки в туннеле кпп, всё. Корпус печки цельный, из него поидее должны выходить соски. Так вот, выходы по бокам печки, в теории соединяются резинками с воронками в туннеле кпп и с сосками от печки, коих у меня нет и получается, что резинка стоит между отверстиями и воронками и у них не подключенны маленькие трубки. Думал соденинить отверстия с воронками простой резиновой трубкой, но хз чем это чревато Цитата
Женя Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Ну что? как продвигается? ждем фото и описания) Цитата
провод Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 У меня шатко-валко дело продвигается - разобрана борода, вскрыты вены при отцеплении тросиков Siemens-а от его панели управления, пришли новые неопреновые колечки (резину постремался ставить) и осушитель. Жду болты крепления шкива (они длиннее штатных) и, смешно сказать, шайбочку термодатчика в основной радиатор (завтыкал заказать вместе с датчиком). Найдена биметаллическая коронка на 25 мм. для ковыряния отверстий под шланги слива конденсата. Пока вот так вот. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 У Жду болты крепления шкива (они длиннее штатных) и, смешно сказать, шайбочку термодатчика в основной радиатор (завтыкал заказать вместе с датчиком). Ох... А медная шайба от дизельной топливной аппаратуры камазов/зилов/тракторов тебя не спасет? У нее внутренний диаметр тоже 14 мм и их валом. Цитата
rvvvrn Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Приветствую всех!!!Аналогичная проблема была с печкой сименс(по цене радиатора), я приколхозил 2 радиатора печки от 2108, года 2 уже так и катаюсь! хочу заменить это барахло на берх. Вот теперь по-тихоньку готовлюсь к установки кондея берх, радиатор системы охлаждения поставил большой, от кондейной тачки, по цене 5200 фирмы hella, диффузор от маленького радиатора встал без проблем.Вопрос где вы брали комплект кондея за 10руб?У нас в Воронеже будет стоить ~20-30руб. Цитата
bmv m50 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Приветствую всех!!!Аналогичная проблема была с печкой сименс(по цене радиатора), я приколхозил 2 радиатора печки от 2108, года 2 уже так и катаюсь! хочу заменить это барахло на берх. Вот теперь по-тихоньку готовлюсь к установки кондея берх, радиатор системы охлаждения поставил большой, от кондейной тачки, по цене 5200 фирмы hella, диффузор от маленького радиатора встал без проблем. Вопрос где вы брали комплект кондея за 10руб? У нас в Воронеже будет стоить ~20-30руб. я брал все за 6 но это у нас. Я колхозил на сименс радиатор от валео почти одинаковые с небольшой доработкой. Ребят есть несколько вопросов по разьемам на печке бехр куда подключать 2 разьема по 3 пина и 16 пиновый маленький остальные вроде понятно Цитата
Женя Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 3х пиновый разъем, который "папа" - должен быть на воздуховод в центре в торпеде. там есть возможность на горячо/холодно. на сименсе это делает трос, а тут электроника. остальные все должны в блок управления(крутилки-вертелки) )) Цитата
bmv m50 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 3х пиновый разъем, который "папа" - должен быть на воздуховод в центре в торпеде. там есть возможность на горячо/холодно. на сименсе это делает трос, а тут электроника. остальные все должны в блок управления(крутилки-вертелки) )) Допустим один большой коса 2 в блок управления 1 воздуховод остается 2 разьема.На блоке вроде нет разьема под 16 пин? а второй мама не задействованый 3 пиновый? Цитата
bmv m50 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Все нашол 16 пин на кнопку обогрев и вкл кондея осталось узнать куда 3 пин мама идет? Цитата
Женя Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 она у тебя ближе к черной колодке, которая вставляется в подкапотную проводку? Цитата
bmv m50 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 она у тебя ближе к черной колодке, которая вставляется в подкапотную проводку? да Цитата
Женя Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 значит куда-то туда же))) у меня у самого 2 такие....никак не придумаю куда их приделать) Цитата
bmv m50 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 надо думать мне кондей подключать скоро, я то думал все терь опять сюрприз. я и так задолбался с проводкой кондея разбираться Цитата
Женя Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 у меня кстати печка и без них работает....так что может у тебя тоже они лишними окажутся) Цитата
tyurk Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 А не может быть такого, что эти "лишние" штекера идут на парковочную вентиляцию или на авторециркуляцию?! Цитата
Женя Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 если б знать...возможно все))))) рециркуляция это в смысле АУК? Цитата
tyurk Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 если б знать...возможно все))))) А в ЕТМ посмотреть... рециркуляция это в смысле АУК? Угу! Цитата
Женя Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 ой...эта ЕТМ....она мне сниться скоро будет))))) разберусь с люком и стеклами и обязательно к фишкам приступлю)))) ну если это АУК, то фишки выходят как доп. оснащение...кто-то тут продавал комплект АУКа...можно глянуть какие там фишки Цитата
*Valek* Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Кстати, не забудьте на печке сверху паролонку восстановить, а то дуть будет в разные стороны, а не в воздуховоды. Причем у меня на сименсе эта "прокладка" была из чего то другого сделана и не развалилась, наклеил ее, правда она большевата оказалась, пришлось подрезать по высоте немного. Кстати, у самого есть лишний разъем, 4 пина, идет из той же косы что и основная проводка печки. И кто может сделать фото как выведен слив конденсата, где именно дырки делать в полу и как крепятся трубки. P.S.Подкапотку собрал, если кому надо могу фотки сделать. осталось разве что релюхи воткнуть куда надо. Цитата
Женя Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 дырки сверлил уже после того, как собрал панель и печку))) как всегда вобщем) поэтому примерно прикинул где должны быть отверстия... там воздуховод в ноги задних пассажиров, а ближе к мотору ковер отрывается и получается место под слив. коронка на 25 решает вопрос) благо сливы с печки резиновые и гармошкой) все встало хорошо. Цитата
Женя Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Товарищи! а Гену менять надо? Цитата
*Valek* Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 зачем? нет, дополнительной нагрузки серьезной не возникнет. Цитата
Женя Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 просто прочитал сообщение, что надо 140А, если с кондеем....и смутился) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 просто прочитал сообщение, что надо 140А, если с кондеем....и смутился) Не надо, даже 80А вполне хватит, у меня 90 и не жалуюсь. Цитата
провод Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Блин, воткнул BEHR кондейный, идет неспешная сборка салона (совмещенная с прокидыванием проводки под ЭСП и прочими жизненными мелочами). Одна проблема: колесико в центральном воздуховоде работать стало в одну сторону: переводит на горячий, а на холодный возвращать не спешит. Колесико у меня на тросе. Сегодня долго мыслил на тему этого косяка, и вот к чему пришел: получается, что трос работает только на "втяг", а вот обратно заслонка идет совсем чуть-чуть. Может оболочку троса, когда я перевожу центр на холод, выдавливает дугой и сам трос не воздействует на заслонку? Отсюда возник вопрос: трос (синий, длинный, идущий на центральный дефлектор) в каких точках должен крепиться? И к чему: к печке, или в торпедо? Заранее спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.