Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел IHKA.
Пока перебираю сам блок печки, ищу возможные проблемы, чтобы после установки их не обнаруживать.. Докупаю детальки... Появились вопросики...
1. http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47370/19921100/M/L/64/64_0177 - детали 19 есть с обеих сторон, на одну из них насажена деталь 23. Все это потом вставляется в деталь 21. Деталь 20 уже с металлом кузова соединяется, и в нее вставляется деталь 21. Это правильная последовательность? (19 - 23 - 21 - 20). К сожалению никак не смог в машине разглядеть, если ли эти воронки (21) или нету... Они там под ковром должны быть?
2. 3DB06C6F.PNG - такая деталь у Е34 присутствует? - Vaico V20-0702 А то экзист выдает его при некоторых запросах деталей как заменитель...

 

П.С, у меня сейчас стоит сименс.

Опубликовано

1. последовательность верная) 21 под ковром, прикручены к кузову 22

2. такую деталь не встречал....может она заменяет (19 - 23 - 21 - 20)?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добавлю немного об установке. У меня  М50Б20 был с полной лоу проводкой. Всю проводку я переложил от Б25. А климат был от М60Б30....и проводка климата была тоже вся от Б30. Недавно все же дошел до заправки кондея, но вот беда....при нажатии на снежинку он не включался. я почти сломал голову, но нашел проблему. Будет полезно всем, кто ставит климат(кондей) на проводку от Б25, с любого другого мотора. Выяснилось, что есть некое реле К33, которое отвечает за включение компрессора. Но такого реле нет на проводке от Б25. Стоять оно должно в маленькой коробочке на левом крыле, под капотом. А т.к. у меня была печка от М60, то там это реле предусмотрено. После просмотра схем было установлено, что есть черный 4х пиновый разъем(х18287), находится над ногами водителя. Он же и должен идти на то самое реле К33. была изготовлена колодка реле с "папой" на 4 пина. и все заработало.

b68c651972d9.jpg

69f77ef6e4da.jpg

802beb3356e6.jpg

46233ee7980b.jpg

Опубликовано

приветствую всех форумчан много читал про печки и решил я тоже себе с кондеем поставить и вот возник такой вопрос  подойдет ли весь комплект кондея с семерки с 32 кузова если да то возник другой вопрос нужна схема проводки кондея (куст конечно кондея я тоже сниму ) и куда этот куст подключить

Опубликовано

Женя

это реле ставится за левую кик-панель, в теме

http://www.e34.su/forum/topic/81073-rele-konditcionera/

есть фото куска проводки на которую реле это вешается, реле по-меньше чем у тебя, соответственно ток потребляет меньше и трещит тише,

так что поменять можешь, на калины стали такие ставить, как у бмг)))

Опубликовано

Женя

это реле ставится за левую кик-панель, в теме

http://www.e34.su/forum/topic/81073-rele-konditcionera/

есть фото куска проводки на которую реле это вешается, реле по-меньше чем у тебя, соответственно ток потребляет меньше и трещит тише,

так что поменять можешь, на калины стали такие ставить, как у бмг)))

Я знаю, что оно ставится туда) но у меня там всего 2 реле...только под вентилятор. а такого красивого провода, как по ссылке, я не нашел)

Опубликовано

не не, к33 ставилось именно в коробку на брызговике

Если с завода - то скорее всего да. Были варианты, где выпускался шнурок о котором говорит bunderlogg. http://www.e34.su/forum/topic/81073-rele-konditcionera/page-2?do=findComment&comment=1251823 Провод прокладывается от печки до ниши за динамиком в ногах водителя. Сам лично с машины снимал.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Оживлю тему - имею автоклимат IHKA LL снятая с 540 А , проводка печки в салоне снята вместе с печкой, отключил чёрный большой разъем . Нашел маленькое реле на проводе как выше на фотографии Жени. Все буду ставить на е34 с ероводкой лоу. С донорской авто снял черную коробку с реле и жгутом под вентиляторы, компрессор, дачик в радиаторе, дачик фильтр под бочком омывайки. Этот жгут я отрезал от праводки бмв 540 в месте вплетения в общюю подкапотную проводку. Помогите пожалуста со схемой куда подключать ето в проводку м20 лоу, понятно что придется протягивать проводку в ручную чтобы все ети реле скоростей вентилятора и остальное подкапотное оборудование заработало. И еще - какой провод должен ити к мотронику ?

Опубликовано

Оживлю тему - имею автоклимат IHKA LL снятая с 540 А , проводка печки в салоне снята вместе с печкой, отключил чёрный большой разъем . Нашел маленькое реле на проводе как выше на фотографии Жени. Все буду ставить на е34 с ероводкой лоу. С донорской авто снял черную коробку с реле и жгутом под вентиляторы, компрессор, дачик в радиаторе, дачик фильтр под бочком омывайки. Этот жгут я отрезал от праводки бмв 540 в месте вплетения в общюю подкапотную проводку. Помогите пожалуста со схемой куда подключать ето в проводку м20 лоу, понятно что придется протягивать проводку в ручную чтобы все ети реле скоростей вентилятора и остальное подкапотное оборудование заработало. И еще - какой провод должен ити к мотронику ?

с приключением кондея помогу пиши в личку чтоб здесь не флудить

Опубликовано

Ну вот разобрался с проводкой. Если кто будет ставить на полный лоу, смогу помоч там свои нюансы с проводкой, и поскольку мой климмт имел маленькое рэле в собственной праводке, нужно соеденить 2 провода из круглой фишки под капотом вместе.

Опубликовано

Ну вот разобрался с проводкой. Если кто будет ставить на полный лоу, смогу помоч там свои нюансы с проводкой, и поскольку мой климмт имел маленькое рэле в собственной праводке, нужно соеденить 2 провода из круглой фишки под капотом вместе.

В лоу проводке это реле ставилось в доп.блок с реле на левом крыле если автоклимат был с завода. С М20 вроде как проводка рассчитывалась под это реле, т.к. оно также требуется для обычного кондея первого поколения IHKR1. В авто с М50 это изменили, т.к. новые поколения кондея не требуют этого реле, и проводку сделали сразу напрямую к DME, а реле начали ставить в салоне.
Опубликовано

Я брал вставил климат с 540i там рэле уже в салоне, на м 20 ничего небыло для кондея, все ставить пришлось. В блоке на крыле 3 релюхи и 1 в салоне

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доканала и меня печка siemens.  Хочу поменять на behr с климатом, имею Bmw 525 89 года, вопрос - печку с проводкой надо брать или достаточно механической части и мозгов печки?

Опубликовано

Конечно с проводкой самой печки, там на корпусе печки целый жгут (соединяет мозги, датчики температуры, на климатных еще куча шаговых моторчиков, панель управления печкой и т. д.). Все это заканчивается одним черным разъемом (он подключается слева в ногах водителя).

Опубликовано

Конечно с проводкой самой печки, там на корпусе печки целый жгут (соединяет мозги, датчики температуры, на климатных еще куча шаговых моторчиков, панель управления печкой и т. д.). Все это заканчивается одним черным разъемом (он подключается слева в ногах водителя).

Спасибо за ответ.

То есть без особых проблем по электрике подключить получится, не зависимо от того какова года будет бехр? Просто печку собираюсь брать с разборки в другом городе, и возможности всё посмотреть и проверить нету. Еще смущает надежность сервоприводов.

Опубликовано

Доканала и меня печка siemens.  Хочу поменять на behr с климатом, имею Bmw 525 89 года, вопрос - печку с проводкой надо брать или достаточно механической части и мозгов печки?

Я бы еще проверил на наличие проводки, под кондей, т.к. если уж ставить берх то с кондером. У меня проводка вроде хай но нет проводки под круиз ипод ПТФ заканчивается круглой черной фишкой ниже бачка ГУРа. Вообще по комплектухе как у тебя авто?

Опубликовано

Спасибо за ответ.

То есть без особых проблем по электрике подключить получится, не зависимо от того какова года будет бехр? Просто печку собираюсь брать с разборки в другом городе, и возможности всё посмотреть и проверить нету. Еще смущает надежность сервоприводов.

Да, печка - отдельный модуль в машине, подключается одним разъемом, независимо от комплектации этот разъем полностью одинаковый на Е34 и Е32.

Если просто кондиционер с такими же крутилками как сейчас у тебя стоят, то бери после 92 года IHKR/F3 - тогда самые надежные пошли.

Если все же хочешь автоклимат с горизонтальными крутилками, то продолжай смущаться надежности сервоприводов :) там их 10 штук. Где-то с середины 91 года пошел с салонным фильтром...

 

И да по проводке кондея - она у тебя может заканчиваться под клапанами круглым разъемом и проводки дальше - на реле, компрессор, вентилятор и т.д. не будет.

Опубликовано

Я бы еще проверил на наличие проводки, под кондей, т.к. если уж ставить берх то с кондером. У меня проводка вроде хай но нет проводки под круиз ипод ПТФ заканчивается круглой черной фишкой ниже бачка ГУРа. Вообще по комплектухе как у тебя авто?

Комплектация простенькая из наворотов только круиз и птф, и то кто то сам круизом до оснощал.
Опубликовано

Комплектация простенькая из наворотов только круиз и птф, и то кто то сам круизом до оснощал.

коллега по несчастью )) думаю начни с поиска проводки кондера,можешь не приятно удивиться. У тебя проводка хай или Лоу?

 

Сейчас сам стою на распутье интересует мнение форумчан.

1.Восстановить сименс аналогом но малоизвестной фирмы. Плюсы это дёшево (3500) и проще т.к. избегу засаду с проводкой кондейной. Где-то слышал что семен греет лучше. Нет доп помпы но зимой не мерз когда печка работала еще. Минусы, кондера не будет.

Если же поменять печку, решить засаду с проводкой до купить новых запчастей что в итоге в 10 раз (+-40руб) дороже первого варианта но будет кондей... Стоит ли он того? 6 лет езжу без кондея, все хочу поменять печку и вот приблизился и что то за сомневался.

Опубликовано

Найди поставщика этого Полкара и договорись что если не подойдет то вернешь! 

А заморачиватся с кондеем на авто 89г.в - ну хозяин-барин... Тем более он с нашим летом на пару недель  :nyam2:

Опубликовано

PalSan надо уже что то делать, а не мусолить тему, если не ощибаюсь уже года полтора )))

Без обид! :nyam2:

увы, это 2я зима без печки предстоит ))

Найди поставщика этого Полкара и договорись что если не подойдет то вернешь!

А заморачиватся с кондеем на авто 89г.в - ну хозяин-барин... Тем более он с нашим летом на пару недель :nyam2:

вот и меня стремает пульнуть 40тыс в некуда, т.к. при продаже это мало кого заинтеремует. И с летом в точку! Август вообще прохладный был,но нас не было,а на юге жарковато было без кондея.

не понял про поставщика. Заказывать буду в экзисте... Может чего незнаю?

 

З.Ы. кондей уже достал. У все даже на грантах есть а умения нет ((

Опубликовано

коллега по несчастью )) думаю начни с поиска проводки кондера,можешь не приятно удивиться. У тебя проводка хай или Лоу?

 

Сейчас сам стою на распутье интересует мнение форумчан.

1.Восстановить сименс аналогом но малоизвестной фирмы. Плюсы это дёшево (3500) и проще т.к. избегу засаду с проводкой кондейной. Где-то слышал что семен греет лучше. Нет доп помпы но зимой не мерз когда печка работала еще. Минусы, кондера не будет.

Если же поменять печку, решить засаду с проводкой до купить новых запчастей что в итоге в 10 раз (+-40руб) дороже первого варианта но будет кондей... Стоит ли он того? 6 лет езжу без кондея, все хочу поменять печку и вот приблизился и что то за сомневался.

да нормальный этот полкар, ты внатуре уже бери да ставь)) или бери уже кондей, он в машине лишним не будет. и не обязательно 40 тр вливать в установку морозильника. тысяч в 25 обойдешься

Опубликовано

да нормальный этот полкар, ты внатуре уже бери да ставь)) или бери уже кондей, он в машине лишним не будет. и не обязательно 40 тр вливать в установку морозильника. тысяч в 25 обойдешься

по моим подсчетам минимум 30. Но считаю с заправкой и арендой гаража на месяц два.

 

Кто знает, если сейчас поставить печку, а по весне заняться подкапоткой(нужно где-то накусать фишек и сделать проводку,продолжение моей от ГУРа), будет ли работать печка и не придётся ли ещё раз лезть в неё при установке кондея? И почему бытует мнение что если завоздушить кондер, то придётся менять радиатор,испаритель и бачек(х.з. как он правильно называется?)

Как так, ведь новые эти элементы продаются не подавлением, т.е. так же завоздушены. В чем разница?

И сложно ли делать отверстия под слив,как понять где просто примеряя или есть разметка какая? И куда будет течь влага,гнить не будет где нить днище?

Опубликовано

по моим подсчетам минимум 30. Но считаю с заправкой и арендой гаража на месяц два.

 

Кто знает, если сейчас поставить печку, а по весне заняться подкапоткой(нужно где-то накусать фишек и сделать проводку,продолжение моей от ГУРа), будет ли работать печка и не придётся ли ещё раз лезть в неё при установке кондея? И почему бытует мнение что если завоздушить кондер, то придётся менять радиатор,испаритель и бачек(х.з. как он правильно называется?)

Как так, ведь новые эти элементы продаются не подавлением, т.е. так же завоздушены. В чем разница?

И сложно ли делать отверстия под слив,как понять где просто примеряя или есть разметка какая? И куда будет течь влага,гнить не будет где нить днище?

с низу залезешь под авто там на шумовке вырезано под трубки слива вот в центре боротком пробьешь а сверху просверлишь потом если у тебя есть сливные рукава то там отверстие на 25м а если климат там сливные воронки и отверстия меньше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...