Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давно ничего не писал... машина почти не ездит... нет времени на неё... а убить до конца изношенные детали подвески неохото... на днях будет большая закупка, и наконец-то ремонт...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

До этого было залито, если кто забыл Motul и поставлен оригинальный фильтр BMW... Слово РАЗОЧАРОВАНИЕ будет слишком мягким... Масло черней мазута... фильтр забился на пробеге 3500... Посмотрим что с этим будет... 

Опубликовано

похоже моющие свойства(присадки) мотюль свое дело сделали - я бы еще поездил пару сезонов на нем, глядишь, и мотор бы почище стал.

Был у меня такой опыт со старым рисовым 1gge - мотор был хоть и контрактный, но грязный изнутри(пришлось при его установке сразу менять прокладки крышек(сопливели немного). Как раз попался в ту пору под руку мой друг стремя канистрами мотюля(продал свою mr2), подарил он мне это масло короче. Естессно я его сразу и плюхнул, т.к. машинка была поджопником и в моих интересах было максимально попытаться продлить жизнь мотора. 

 Спустя 7000км слил чернючий мотюль, как мне показалось даже он гуще стал(это было больше похоже на вываливание какашечки))))) Сделал раскоксовку и все снова... Так три раза. Потом решил поменять вялотекущие дубовые сальники на лбу, снял крышки рв и ...ох епть! Был мотор внутри черный, с пластилином, а стал обычно-темно-коричневый, безо всяких какашек прилипших! До того момента я очень скептически относился ко всей этой "мышиной возне" рекламщиков, но результат явно был! ...Этот мотор прослужил мне после этого верных три года и пробежал у меня еще около 100000км сперва я что-то там компрессию мерил, а в последние 2 года капот открывал только чтобы масло поменять. Лил после мотюля, правда шел хеликс hx8 5-40, так и продал ту машину. Как-то так)))

Опубликовано

а как ты определил, что фильтр забился???

я пока экспериментирую... хочу проверить свои догадки... потом поделюсь через полгодика... если подтвердится... если нет тоже напишу что был не прав....

Опубликовано

только отмывать начал мотюль, и тут снова... на масле надо 30-50 тыщ проехать , что бы о нем что-то можно было сказать

сколько вы лично моторов перебрали?

Опубликовано

похоже моющие свойства(присадки) мотюль свое дело сделали - я бы еще поездил пару сезонов на нем, глядишь, и мотор бы почище стал.

Был у меня такой опыт со старым рисовым 1gge - мотор был хоть и контрактный, но грязный изнутри(пришлось при его установке сразу менять прокладки крышек(сопливели немного). Как раз попался в ту пору под руку мой друг стремя канистрами мотюля(продал свою mr2), подарил он мне это масло короче. Естессно я его сразу и плюхнул, т.к. машинка была поджопником и в моих интересах было максимально попытаться продлить жизнь мотора. 

 Спустя 7000км слил чернючий мотюль, как мне показалось даже он гуще стал(это было больше похоже на вываливание какашечки))))) Сделал раскоксовку и все снова... Так три раза. Потом решил поменять вялотекущие дубовые сальники на лбу, снял крышки рв и ...ох епть! Был мотор внутри черный, с пластилином, а стал обычно-темно-коричневый, безо всяких какашек прилипших! До того момента я очень скептически относился ко всей этой "мышиной возне" рекламщиков, но результат явно был! ...Этот мотор прослужил мне после этого верных три года и пробежал у меня еще около 100000км сперва я что-то там компрессию мерил, а в последние 2 года капот открывал только чтобы масло поменять. Лил после мотюля, правда шел хеликс hx8 5-40, так и продал ту машину. Как-то так)))

перед этим если полистать мою тему... я снимал клапанную крышку и менял прокладку... знаешь? мотор был чистенький... сейчас заглянул туда... картина мне не понравилась...

Опубликовано

перед этим если полистать мою тему... я снимал клапанную крышку и менял прокладку... знаешь? мотор был чистенький... сейчас заглянул туда... картина мне не понравилась...

Если так, то подозреваю чеытре варианта:

1. Масло тебе попалось из "боооооольшой китайской бочки", как одно время был у нас в сибири весь кастрол)))

2. Твой воздушный фильтр уже давно не "фильтр", либо во впуске имеем подсосы - всю пыль с улицы сосет во впуск, что ооочень печально для поршневой, маслонасоса, кривошипа и др. деталей с трущимися поверхностями.

3.ГБЦ стоит от более свежего(чистого) мотора - пластилин из грязного блока размыло и нанесло "равномерным слоем" по всему двигателю

4.Мотор работает на чрезмерно богатой смеси, либо проблемы с зажиганием(пропуски и тп) - зола из камеры сгорания частично попадает в масло из за халявной работы маслосъемных колец, например, также изза залегших маслосъемных масляная пленка, оставшаяся на стенках во время взрыва смеси горит, превращаясь в ту-же золу и усиливает эффект

Опубликовано

Если так, то подозреваю чеытре варианта:

1. Масло тебе попалось из "боооооольшой китайской бочки", как одно время был у нас в сибири весь кастрол)))

2. Твой воздушный фильтр уже давно не "фильтр", либо во впуске имеем подсосы - всю пыль с улицы сосет во впуск, что ооочень печально для поршневой, маслонасоса, кривошипа и др. деталей с трущимися поверхностями.

3.ГБЦ стоит от более свежего(чистого) мотора - пластилин из грязного блока размыло и нанесло "равномерным слоем" по всему двигателю

4.Мотор работает на чрезмерно богатой смеси, либо проблемы с зажиганием(пропуски и тп) - зола из камеры сгорания частично попадает в масло из за халявной работы маслосъемных колец, например, также изза залегших маслосъемных масляная пленка, оставшаяся на стенках во время взрыва смеси горит, превращаясь в ту-же золу и усиливает эффект

время покажет... я не тороплюсь с конечными выводами... но учитывая что цену на мотюль задрали в 1.5 раза дороже, чем он стоил... я решил так если он был бы чистым(ну более менее) то я бы потратился... но оказалось всё печально.. и я не готов переплачивать за потенциально "китайский" разлив...

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сегодня были заменены рычаги передней подвески.. все 4... фоткать времени не было... 2 из них оказались оригиналами... 2 солянка... ближайшее время замена косточек... и если удастся замена сцепления по полной... не буду загадывать..

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хех, тема- труп) Времени на машинку совсем нет. Строюсь. Она стоит ждёт замен, всяких разных. Езжу, только ради прогрева 1 раз в месяц, потому писать нечего)) Заказал колодки, придут сфоткаю.

Опубликовано

Себе на прошлых выходных поставил комплект на зад ferodo с датчиком бош. Прикатал - кайф, я не думал что она так умеет тормозить. Диски и колодки класс. А друг на вольво s60 циммеры в круг поставил с колодками ате - тормоза ватные стали, то ли диски уг, то ли колодки...

Опубликовано

Себе на прошлых выходных поставил комплект на зад ferodo с датчиком бош. Прикатал - кайф, я не думал что она так умеет тормозить. Диски и колодки класс. А друг на вольво s60 циммеры в круг поставил с колодками ате - тормоза ватные стали, то ли диски уг, то ли колодки...

Диски придут(brembo)...Отпишусь когда поменяю)) ATE хотел купить колодки, но почитав, что очень много их стали подделывать, вспомнил про Зиммерманн...вот и взял

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...