MemФis Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Сишиь, всё тихо, сидушки комфортные, чувствуешь себя человек :) Старость салона угнетает немного, это да. Именно! Сидишь, всё тихо, сидушки комфортные (особенно, если "Комфорт"), а старость салона... Довелось прокатиться на Porsche 356A - вот там да, старость салона (ибо 1953 год), а тут - вполне себе зашибись) Цитата
Bloody Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Я тоже думал спрыгну с 34ки в этом году, на Е39 или Е38 (ну уж никак не на русавтопром, хватает того что у тестя этот агрегат "Приора" в гараже тусит, выхлоп как будто е34 с отгнившим родным 25 летним глушаком и вибрация при разгоне то и гляди мотор вперед уедет), но тут вдруг как то неожиданно квартиру 3-шку купил.........теперь еще годика 2 на 34-ке пылить буду Цитата
SPN Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Да E39 вроде тоже уже старая. Ещё и капот дутый :) Цитата
Bloody Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Да E39 вроде тоже уже старая. Ещё и капот дутый :) Все что позже 39-ки меня салон не устраивает, так что Е60 и все что дальше не рассматриваю в принципе 1 Цитата
hopp Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Все что позже 39-ки меня салон не устраивает, так что Е60 и все что дальше не рассматриваю в принципе меня в этом плане не салоны напрягают, а что там на ручке тяжело машину найти, а салоны меня тоже не устраивали пока в е70 не посидел. Цитата
Barker Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Все бы ничего..Только обидно- берешь новую машину ценой от 11тыщ зелени и потом доводишь,доводишь..То одно,то другое..Один знакомый на приоре двиг поменял(благо,гарантия не кончилась),Другой на калине мозги менял,печку,основной радиатор...У третьего прям в пути граната развалилась.Машине было полгода и пробег меньше 10000.Замечу,что все авто были куплены в кредит и в силу этого к ним относятся более чем бережно..Вот это и обидно.На старой ездишь,сломалась-не обидно,она старая.А новая если ломается?Так они еще и гниют быстрее наших немцев.Год-и рыжина уже прет..Ну нафиг.Лучше я на святогоре поезжу.Рабочая безотказная лошадка.А если бы упало "с неба" мне десятка зелени,я бы..не знаю что купил,но не новый ваз точно. Святик с каким мотором? Цитата
Kolychiy Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Да E39 вроде тоже уже старая. Ещё и капот дутый :) факт в том, что модель революционная, а е60 уже идет эволюционнаяя... ну в плане опций и видоизменений хотел е60 себе взять-но чет подумал, что рановато пока, плюс в цене падают они оч неплохо... и по электрике все плачут почемуто... Цитата
E34saratov Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 у меня лично понимание пришло, что это машина не повседневного дня, а как хобби и прежде чем брать е34 надо нормальную поповозку купить. А так по сути та же немецкая приора, в которую вкладывать вкладывать один фиг. Че за бред? Какая немецкая приора? Сколько машине лет ты не думал? Глупо сравнивать и требовать от новой и 20-ти летней машины одно и тоже. Да если бы у тебя каким то чудом оказалась новая е34, то ты бы просто охренел от нее))) К этой машине нельзя относиться потребительски. Вкладывать и вкладывать..., ну да а как же? с пробегом они лучше не становятся 2 Цитата
E34saratov Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ну видишь, это даж не машина, а хобби))) скорее всего ща так у большинства) е34 ненужный девайс имхо... сейчас у меня 2я бмв появилась-блин на е34 смотрю с грустью, от того, на скок она беспонтовая... да, ощущения в плане разгона и езды она очень приятно передает, но все... больше ничем не выделяется она, даж когда садился в нее чтобы в гараж ее перегонять, чтоб не на улице покупателя ждала-делал это с неохотой... походу разлюбил ее) прост зачем так засирать тазики, они не намного хуже(а порой и лучше) е 34 какие тазики лучше БМВ е34 и чем? Друг аргументируй пожалуйста. Только не пиши что масло жрет и тд, не беря в расчет угандошеные трупы. Не подумай что хочу обязательно завязать спор, просто я такую точку зрения понять вообще не могу. Просто я не только лишь наездник, я люблю поковыряться, и е34 знаю всю как облупленную, так вот это гениальный автомобиль, да у него есть недостатки, но он способен влюблять в себя))) Именно влюблять, иначе как объяснить тот факт что люди готовы последнее отдать, лишь бы починить свое корыто))). Так же я часто ковыряю наше российское говно, каждый раз пропмтываясь ненавистью и удивлением над продукцией автоваза, и поэтому меня сильно заинтересовала причина, по которой е34 ставят в один ряд с тазиками. 5 Цитата
E34saratov Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Большинство людей покупающих е34 думают, блин вот доведу ее до ума, вот эта машина будет, давно мечтал о такой. А потом, когда сила воли заканчивается, не могут самому себе и окружающим признаться что сдулся и не справился, а начинают придумывать баллады о том что смысла нет, салон старый, все это не окупиться стоит плохо и тд и тп. Отмазы короче перед самим собой. А лично я, считаю ее одной из самых красивых автомобилей в мире, но тут уж на вкус и цвет как говориться. Зы. Ни в коем случае не говорю про кого-то конкретно и не осуждаю, это личное дело каждого, но такая тенденция определенно существует 8 Цитата
E34saratov Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Я искренне считаю что у человека должен быть свой вкус, а современно или не современно до лампочки. Есть нравиться/ненравиться, люблю/ненавижу, да/нет и так далее, а современность это все относительно. ЗЫ. Например в некоторых странах однополые браки это современно. Но ведь не надо этому следовать)))) 1 Цитата
lexa Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 какие тазики лучше БМВ е34 и чем? Друг аргументируй пожалуйста... +100 Я искренне считаю что у человека должен быть свой вкус, а современно или не современно до лампочки. Есть нравиться/ненравиться, люблю/ненавижу, да/нет и так далее... +500 Цитата
lexa Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ...Старость салона угнетает немного, это да. так приведи его в порядок )))))))) Цитата
Kolychiy Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 какие тазики лучше БМВ е34 и чем? Друг аргументируй пожалуйста. Только не пиши что масло жрет и тд, не беря в расчет угандошеные трупы. Не подумай что хочу обязательно завязать спор, просто я такую точку зрения понять вообще не могу. Просто я не только лишь наездник, я люблю поковыряться, и е34 знаю всю как облупленную, так вот это гениальный автомобиль, да у него есть недостатки, но он способен влюблять в себя))) Именно влюблять, иначе как объяснить тот факт что люди готовы последнее отдать, лишь бы починить свое корыто))). Так же я часто ковыряю наше российское говно, каждый раз пропмтываясь ненавистью и удивлением над продукцией автоваза, и поэтому меня сильно заинтересовала причина, по которой е34 ставят в один ряд с тазиками. ну у каждого своя точка зрения, а мне походу прост эта машина надоела, прост сравни приору и е34-в чем отличия? да особо ни в чем, ну да, кожанный салон, задний привод. Всё. Ваще я спор затевать не хотел, прост мне не понятно, зачем так засирать тазы, когда они отличные жоповозки. Запчасти стоят копье, да и к убийству они стойкие. Я тож свою сам постоянно делаю, но это в крутости ей не прибавляет) А по поводу того, что этот авто способен влюблять в себя-согласен на все 100, но терь мне больше нравится на нее смотреть, нежели ездить на ней и делать ее) Цитата
lexa Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Ваще я спор затевать не хотел, прост мне не понятно, зачем так засирать тазы, когда они отличные жоповозки. спорный факт. А ты пробовал на тазе сесть и смотаться за косарь км в один конец одним присестом? А завтра назад? А километров так 200 по городу за день? На солнышке? По Питеру, в пятницу??? 1 Цитата
lexa Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 ...Запчасти стоят копье, да и к убийству они стойкие. ... тоже спорное утверждение есть вот такой вот отзыв, например: Я как бЭ купил для поджопного варианта, а потом стал воплощать идеи детства))) ноя уже хочу туринг обратно)))) Он сцуко, не ломается как эта))))) Зато на нём приятно ездить) Блин, как же на нём было приятно ездить!!! Как же было круто ездить зимой. Чёрт...хочу обратно 34-й турингос! Цитата
lexa Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 так что в этой беседе один факт неоспорим: если тебе твоя машина надоела, то она тебе надоела. Уж лучше будет таз, чем та, которая надоела, сил нет... )))))) это так )))продать её нафик. Ностальжи будет потом-потом )) Цитата
hopp Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 так вот это гениальный автомобиль будте добры объяснить в чем гениальность этого автомобиля наряду с автомобилями, то времени и того же класса. И про легендарность мне тоже хотелось бы услышать особенно М5, тут многие утверждают что это легенда только хочу заметить, что не мирового масштаба, а только нашей российской действительности и то с натягом, скорее всего даже просто не очень приятное воспоминание эпохи 90х. А на сомом деле если отрыть глаза пошире окажется, что это обычный седан по нынешним меркам ну и даже не знаю к какому отнести на бизнес тоже как то не тянет, по меркам 90х. Единственное что отмечу гениального это дизайн как внешний так и внутренний. 1 1 Цитата
bimer525i Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 будте добры объяснить в чем гениальность этого автомобиля наряду с автомобилями, то времени и того же класса. И про легендарность мне тоже хотелось бы услышать особенно М5, тут многие утверждают что это легенда только хочу заметить, что не мирового масштаба, а только нашей российской действительности и то с натягом, скорее всего даже просто не очень приятное воспоминание эпохи 90х. А на сомом деле если отрыть глаза пошире окажется, что это обычный седан по нынешним меркам ну и даже не знаю к какому отнести на бизнес тоже как то не тянет, по меркам 90х. Единственное что отмечу гениального это дизайн как внешний так и внутренний. По-моему сравнивать пассат в3 и е34 например бессмысленно, хотя машины одного класса. А гениальность хотя бы в том что двигло м50 и последующие его модификации были признаны лучшим двигателем года несколько раз!!! дальше писать не охота, не люблю много писать. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Большинство людей покупающих е34 думают, блин вот доведу ее до ума, вот эта машина будет, давно мечтал о такой. А потом, когда сила воли заканчивается, не могут самому себе и окружающим признаться что сдулся и не справился, а начинают придумывать баллады о том что смысла нет, салон старый, все это не окупиться стоит плохо и тд и тп. Отмазы короче перед самим собой. А лично я, считаю ее одной из самых красивых автомобилей в мире, но тут уж на вкус и цвет как говориться. Зы. Ни в коем случае не говорю про кого-то конкретно и не осуждаю, это личное дело каждого, но такая тенденция определенно существует В точку. Пусть они потом,допустим, Комбату что-нибудь поперек скажут относительно Е34 когда он свою соберет, все новые "недоБМВ" с японской внешностью,косоглазыми фарами и рядом стоять не будут....А мне такой расклад нравится, скоро все пересядут на новые ройла с типо крутым салоном,а нам, ценителям 34 зап части будут... Цитата
Barker Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 По-моему сравнивать пассат в3 и е34 например бессмысленно, хотя машины одного класса. А гениальность хотя бы в том что двигло м50 и последующие его модификации были признаны лучшим двигателем года несколько раз!!! дальше писать не охота, не люблю много писать. Пассат В3 и рядом с 34-й не стоял, он на один-два класса ниже. Это сейчас Пассат подрос до бизнес-класса, а тогда это был дачный трудяга. Цитата
Панчер Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 будте добры объяснить в чем гениальность этого автомобиля наряду с автомобилями, то времени и того же класса. И про легендарность мне тоже хотелось бы услышать особенно М5, тут многие утверждают что это легенда только хочу заметить, что не мирового масштаба, а только нашей российской действительности и то с натягом, скорее всего даже просто не очень приятное воспоминание эпохи 90х. А на сомом деле если отрыть глаза пошире окажется, что это обычный седан по нынешним меркам ну и даже не знаю к какому отнести на бизнес тоже как то не тянет, по меркам 90х. Единственное что отмечу гениального это дизайн как внешний так и внутренний. Почитайте на досуге историю,особенно m5,и покажите конкурента седану бизнес класса 88 года выпуска с мощностью в 315 сил...Если найдете конкурента я с радостью опишу гениальности кроме дизайна внешнего так и внутреннего и не только. Цитата
hopp Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 По-моему сравнивать пассат в3 и е34 например бессмысленно, хотя машины одного класса. А гениальность хотя бы в том что двигло м50 и последующие его модификации были признаны лучшим двигателем года несколько раз!!! дальше писать не охота, не люблю много писать. Товарищ а почему вы решили что е34 и Пассат В3 машины одного класса? я имел в виду Audi 100 в кузове b4, МВ w124, И каких нибудь американцев. Цитата
hopp Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Почитайте на досуге историю,особенно m5,и покажите конкурента седану бизнес класса 88 года выпуска с мощностью в 315 сил...Если найдете конкурента я с радостью опишу гениальности кроме дизайна внешнего так и внутреннего и не только. а запихнуть в машину мощный двигатель еще ничего не значит а чего вы взяли что это бизнес класс бизнес классом была е32, и легендой была не м5, а м3 в кузове е30 которая в ДТМ давала жару MB и Аudi. 1 1 Цитата
Панчер Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 а запихнуть в машину мощный двигатель еще ничего не значит а чего вы взяли что это бизнес класс бизнес классом была е32, и легендой была не м5, а м3 в кузове е30 которая в ДТМ давала жару MB и Аudi. Да!!!???е 32 конкурент s классу мерседес.Он тоже бизнес класс???Запихнуть в машину слабый двигатель по Вашему что значит??? Цитата
Панчер Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 И в m5 засунули не только мощный двигатель,если Вы не знали... Цитата
hopp Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 И в m5 засунули не только мощный двигатель,если Вы не знали... наверное урановые стержни, что сделало ее легендой или скрытый педальный привод))) Цитата
TiM3R Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Была у меня такая , уж то о чем ты описал там и половины нету, либо она была ушатанна просто либо ты придераешься к автовазу уже слишком. Это же не Германия собрала )) Вот если бы германия собрала бы такое чудо ахаха) Тогда еще можно было бы подискусировать Цитата
Панчер Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 наверное урановые стержни, что сделало ее легендой или скрытый педальный привод))) Урановые стержни,скрытый привод???Давно это у Вас? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.