Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

будте добры объяснить в чем гениальность этого автомобиля наряду с автомобилями, то времени и того же класса.

И про легендарность мне тоже хотелось бы услышать особенно М5, тут многие утверждают что это легенда только хочу заметить, что не мирового масштаба, а только нашей российской действительности и то с натягом, скорее всего даже просто не очень приятное воспоминание эпохи 90х. А на сомом деле если отрыть глаза пошире окажется, что это обычный седан по нынешним меркам ну и  даже не знаю к какому отнести на бизнес тоже как то не тянет, по меркам 90х. 

Единственное что отмечу гениального это дизайн как внешний так и внутренний.

постараюсь конечно объяснить, хотя мнение определенно субъективное. Гениальность заключается в том, что ремонт данного автомобиля доставляет мне удовольствие. Настолько грамотно все сделано еще в те года, меня это удивляет, это называется культура производства. Когда я нахожу какую-либо неисправность, я не матерюсь типа сучара, теперь еще и это менять!!!, а с удовольствием привожу все в порядок. Так вот ремонтируя другие автомобили такого чувства не возникало (за исключением мерседесов). Создается впечатление, будто машина живая, заставляет с ней няньчаться и не отпускает))))

 

Я ездил на многих машинах и специально запоминал ощущения от вождения, так вот от 34 я получаю нереальный кайф. Очень сбалансированный автомобиль. Продолжать можно долго, вдаваясь в детали....

Опубликовано

Мне кажется что большая часть негативных отзывов о 34 рождается после того как люди покатавшись на 520 м20, которая перевидала куеву тучу безмозглых хозяев, с кучей колхоза, с мертвым мотором, коробкой и так далее. Да еще заехав в сервис получают вердикт и примерную стоимость ремонта охреневают и невольно сами себе говорят, да нахрен мне нужно это корыто, ездил я на четырке и ездил. Конечно такая машина не будет доставлять удовольствие, и люди начинаю потом рассказывать какая дряная машина эта е34)))

 

Я больше чем уверен что здесь очень многие не ездили на абсолютно исправной е34 в отличном состоянии. Иначе бы не писали о сравнении с тазиками))) 

Опубликовано

не удержался 

 

я сейчас на е39 2.8 

 

машина м пакет палка и тд 

но ВСЛЕД я смотрю 34кам !!!! 

 

ВНУТРИ 39ка лучше 

снаружи 34ка однозначно красивее

в вот рулится 34ка ИНТЕРЕСНЕЕ 

 

были бы деньги

купил бы себе М5 е34 для души 

 

сравнивать их с тазами ? 

это полный бред 

 

это совершенно разные группы

не тянеш ты 34ку

задача ездить ?

купи себе таз новый

 

хочеш ездить и кайфовать?

и уходя оглядыватся на свою машину ?

или ехать дальней дорогой домой? 

то ЖИВАЯ 34ка 

 

 

я сменил свою на 39ку ТОЛЬКО из за того что у 34ки небыло подух боковых 

слишком много у меня погибло друзей на дорогах чтобы рисковать

если бы я взял 2.0 е39 я бы жалел 

даже о смене 

но когда виу свою 34ку по городу 

как то аж что то сжимается внутри 

Опубликовано

я так понимаю мне никто тут ее легендарность и гениальность не объяснит. На верное потому, что это просто обычный хорошо спроектированный седан, которых в мире очень много. За ней нет ни каких рекордов, официально от аг бмв в гонках не участвовала. Это я к тому что тут пол форума сидит в розовых очках , и чуть ли не готова сексом(в прямом смысле) заниматься с е34.

 

А сравнивают е34 с вазом потому что цена и комплектация схожи.

 

И по поводу раздолбанной е34 у меня была вполне нормальная единственны минус был кузов, но на ездовые характеристики это не влияет, и честно говорю был абы по безопасности лада как е34 сейчас, а не тогда я бы для поездок купил именно бы ладу.

Опубликовано

я так понимаю мне никто тут ее легендарность и гениальность не объяснит. На верное потому, что это просто обычный хорошо спроектированный седан, которых в мире очень много. За ней нет ни каких рекордов, официально от аг бмв в гонках не участвовала. Это я к тому что тут пол форума сидит в розовых очках , и чуть ли не готова сексом(в прямом смысле) заниматься с е34.


 


А сравнивают е34 с вазом потому что цена и комплектация схожи.


 


И по поводу раздолбанной е34 у меня была вполне нормальная единственны минус был кузов, но на ездовые характеристики это не влияет, и честно говорю был абы по безопасности лада как е34 сейчас, а не тогда я бы для поездок купил именно бы ладу.


 

Судя по подписи у тебя и машины то приличной не было, одна с лохматым М20, потом видимо такой же М50, ну а Е30 туринг с мотором от вело мопеда ,это просто верх серьезных творений БМВ. Уважаемый, ты же на форуме любителей БМВ именно  Е34,глупость какая то говорить здесь об этой машине плохо, ты выпил может или покурил ,  или может форумами ошибся, ты давай двигай на форум любителей приор, там и задвигай свои глупости. Но для начала все таки купи приору, отпили на ней пружины и как все правильные пацаны на районе будеш  на ней нарезать, от девок опять же отбоя не будет. Велосипед еще сравни с БМВ.

P.S

Не понимаю таких людей, запрутся на форум , напишут глупость и просят им чего то объяснить. Да пошел ты на ... со своей приорой, и всем  любителям передай то же самое.
Опубликовано

спорный факт. А ты пробовал на тазе сесть и смотаться за косарь км в один конец одним присестом? А завтра назад?

А километров так 200 по городу за день? На солнышке? По Питеру, в пятницу???

Оооо!!!Согласен!По питеру не ездил,а про дальняк стопудово правда.На вазе,даже если он проклеен,в ушах звенит и голова трещит после поездки в тыщу-две км.И усталости больше,чем на 34 ке,отвечаю.А про е32 вообще молчу.

Опубликовано

По-моему сравнивать пассат в3 и е34 например бессмысленно, хотя машины одного класса.  А гениальность хотя бы в том что двигло м50 и последующие его модификации были признаны лучшим двигателем года несколько раз!!! дальше писать не охота, не люблю много писать.

Подождите!!!!!!!!!М30 тоже не раз был лучшим двигателем!!!!Это я чтобы владельцы м50 не слишком сильно задирались.. :dur_486: 

Опубликовано

я так понимаю мне никто тут ее легендарность и гениальность не объяснит. На верное потому, что это просто обычный хорошо спроектированный седан, которых в мире очень много. За ней нет ни каких рекордов, официально от аг бмв в гонках не участвовала. Это я к тому что тут пол форума сидит в розовых очках , и чуть ли не готова сексом(в прямом смысле) заниматься с е34.

 

А сравнивают е34 с вазом потому что цена и комплектация схожи.

 

И по поводу раздолбанной е34 у меня была вполне нормальная единственны минус был кузов, но на ездовые характеристики это не влияет, и честно говорю был абы по безопасности лада как е34 сейчас, а не тогда я бы для поездок купил именно бы ладу.

 

БМВ это философия. АвтоВАЗ это конструктор. Цены и характеристики хорошо сравнивать при сугубо прагматичном подходе для любителей экономии, но ни БМВ ни тазик для этого не годятся. Бэмс старый, тазик убогий изначально.

Хочется тазик, лада.цц и ваз.ее вэлкам. Здесь сектантство только для адептов БМВ )))

 

Да простой,2106.

 

Гуд, самый надежный и ремонтопригодный вариант. А кпп с какой парой?

Опубликовано

Подождите!!!!!!!!!М30 тоже не раз был лучшим двигателем!!!!Это я чтобы владельцы м50 не слишком сильно задирались.. :dur_486:

 

М30 не самый лучший, но самый легендарный.

 

З.Ы. У меня М54, так, что я не задираюсь ;)

Опубликовано

 

я так понимаю мне никто тут ее легендарность и гениальность не объяснит. На верное потому, что это просто обычный хорошо спроектированный седан, которых в мире очень много. За ней нет ни каких рекордов, официально от аг бмв в гонках не участвовала. Это я к тому что тут пол форума сидит в розовых очках , и чуть ли не готова сексом(в прямом смысле) заниматься с е34.

 

А сравнивают е34 с вазом потому что цена и комплектация схожи.

 

И по поводу раздолбанной е34 у меня была вполне нормальная единственны минус был кузов, но на ездовые характеристики это не влияет, и честно говорю был абы по безопасности лада как е34 сейчас, а не тогда я бы для поездок купил именно бы ладу.

 
Судя по подписи у тебя и машины то приличной не было, одна с лохматым М20, потом видимо такой же М50, ну а Е30 туринг с мотором от вело мопеда ,это просто верх серьезных творений БМВ. Уважаемый, ты же на форуме любителей БМВ именно  Е34,глупость какая то говорить здесь об этой машине плохо, ты выпил может или покурил ,  или может форумами ошибся, ты давай двигай на форум любителей приор, там и задвигай свои глупости. Но для начала все таки купи приору, отпили на ней пружины и как все правильные пацаны на районе будеш  на ней нарезать, от девок опять же отбоя не будет. Велосипед еще сравни с БМВ.
P.S
Не понимаю таких людей, запрутся на форум , напишут глупость и просят им чего то объяснить. Да пошел ты на ... со своей приорой, и всем  любителям передай то же самое.

ты очки себе закажи новые или читать научись, и тогда поговорим. я ни где не писал, что е34 плохая машина.

 

БМВ это философия. АвтоВАЗ это конструктор.

бмв это тоже конструктор особенно е30/34

Опубликовано

 

я так понимаю мне никто тут ее легендарность и гениальность не объяснит. На верное потому, что это просто обычный хорошо спроектированный седан, которых в мире очень много. За ней нет ни каких рекордов, официально от аг бмв в гонках не участвовала. Это я к тому что тут пол форума сидит в розовых очках , и чуть ли не готова сексом(в прямом смысле) заниматься с е34.

 

А сравнивают е34 с вазом потому что цена и комплектация схожи.

 

И по поводу раздолбанной е34 у меня была вполне нормальная единственны минус был кузов, но на ездовые характеристики это не влияет, и честно говорю был абы по безопасности лада как е34 сейчас, а не тогда я бы для поездок купил именно бы ладу.

 
Судя по подписи у тебя и машины то приличной не было, одна с лохматым М20, потом видимо такой же М50, ну а Е30 туринг с мотором от вело мопеда ,это просто верх серьезных творений БМВ. Уважаемый, ты же на форуме любителей БМВ именно  Е34,глупость какая то говорить здесь об этой машине плохо, ты выпил может или покурил ,  или может форумами ошибся, ты давай двигай на форум любителей приор, там и задвигай свои глупости. Но для начала все таки купи приору, отпили на ней пружины и как все правильные пацаны на районе будеш  на ней нарезать, от девок опять же отбоя не будет. Велосипед еще сравни с БМВ.
P.S
Не понимаю таких людей, запрутся на форум , напишут глупость и просят им чего то объяснить. Да пошел ты на ... со своей приорой, и всем  любителям передай то же самое.

 

 

hopp не пишет, что это плохая машина, он предлогает большинству форума снять розовые очки, в которых они видят в е34 очень мега крутой автомобиль, да еще и представительный, ну для серьезных солидных людей, которые ворочают серьезными нефтянными компаниями, чтоб его содержать, ну таких, как Вы.

 

Пол форума нарн спит в машине)

 

Ну если у него не нравитс машина-ну у меня вроде бодрая, а так я на 540 еще ездил е34, м5 3.8, ну и что?

 

 

Люди, покатайтесь на авто которые ну хоть немного современнее-поймете, что е34 давно уже позади. Я не говорю, что авто плохое, оно просто отжило свое.

Опубликовано

hopp не пишет, что это плохая машина, он предлогает большинству форума снять розовые очки, в которых они видят в е34 очень мега крутой автомобиль, да еще и представительный, ну для серьезных солидных людей, которые ворочают серьезными нефтянными компаниями, чтоб его содержать, ну таких, как Вы.

 

Пол форума нарн спит в машине)

 

Ну если у него не нравитс машина-ну у меня вроде бодрая, а так я на 540 еще ездил е34, м5 3.8, ну и что?

 

 

Люди, покатайтесь на авто которые ну хоть немного современнее-поймете, что е34 давно уже позади. Я не говорю, что авто плохое, оно просто отжило свое.

Позади по сравнению с чем? Я же тему начал с того, что прокатился на машине, которая дороже в 2 раза, чем моя. Не понравилось ни разу. Почём машина должна быть, чтобы также круто было?

Опубликовано

hopp не пишет, что это плохая машина, он предлогает большинству форума снять розовые очки, в которых они видят в е34 очень мега крутой автомобиль, да еще и представительный, ну для серьезных солидных людей, которые ворочают серьезными нефтянными компаниями, чтоб его содержать, ну таких, как Вы.

 

Пол форума нарн спит в машине)

 

Ну если у него не нравитс машина-ну у меня вроде бодрая, а так я на 540 еще ездил е34, м5 3.8, ну и что?

 

 

Люди, покатайтесь на авто которые ну хоть немного современнее-поймете, что е34 давно уже позади. Я не говорю, что авто плохое, оно просто отжило свое.

Не согласен. Позади технологично? Это да, у нас обычные провода а не оптиковолоконные кабели))))

Но а в другом. Какие современные автомобили производят на тебя впечатление? До 1млн рублей скажем, так как не все тут богатые. Я недавно катался на новых мазда 6 и мондео. Так вот это дерьмо ни произвело на меня ни малейшего впечатления. А денег они напомню стоят прилично. Ну это я так личные наблюдения.

 

Понимаешь, когда едешь/ремонтируешь/реставрируешь хороший 34, то невольно думаешь, нихера себе, они в те года уже делали такое)), хотя для этого наверное нужно иметь технический склад ума.

 

Лично у меня была четкая мечта с детства, это е34 и 124 мерс, одна из них сбылась и я очень этому рад. Каждый раз когда я открываю гараж и вижу ее, то у меня сразу полные штаны радости. А когда я сажусь в отцовский мондео, то просто кручу стартер и так далее, абсолютно без эмоций.

 

 

ЗЫ. И еще про легендарность, ни кто не замечал как по 34 загоняются во всем мире? или какой у нас обширный и развитый форум? У какого нибудь кузова БМВ еще есть подобный клуб? Это ведь тоже что-то означает.

Вряд ли через 15 лет будет существовать клуб любителей опель вектра или мазда 6)))) 

Опубликовано

Прочитал все. Не понял несколько моментов: чем е39 внутри лучше чем е34, я продал е34 и купил е39 тоже надеясь на это, потом купил еще е39 и понял, что ошибся (причем машины были в очень приличном состоянии), продал их и выкупил обратно свою е34. По поводу нашего автопрома было у меня пять 2101, одна 2108, но это еще более менее, потому что цена как у велосипеда, а зачем покупают приоры и калины я понять не могу.

Также у меня были: Ниссан примьера 2006, мицубиси лансер 2005, хонда прелюд 1997, пассат в5 1999, шевроле лачетти 2008, пассат в5 2004, и все это, кроме хонды и пассата не сравнить с е34, ну и хонда с пассатом не дотягивают, еще были 4 штуки е21 и две е30, и,поверьте, от всех своих бмв я получал больше удовольствия, чем, например, от "более современного и технологичного" дрочетти или ниссана, не понимаю как эти у.бища вообще ездят. Я далеко не нищий, но думаю до конца своей жизни буду ездить на е34, и это не из-за розовых очков, потому что я ездил кроме того , что у меня было еще на многих машинах, и ни одна меня так не впечатлила.

П.С. полностью согласен со всеми высказываниями е34saratov

Опубликовано

я так понимаю мне никто тут ее легендарность и гениальность не объяснит. На верное потому, что это просто обычный хорошо спроектированный седан, которых в мире очень много. За ней нет ни каких рекордов, официально от аг бмв в гонках не участвовала. Это я к тому что тут пол форума сидит в розовых очках , и чуть ли не готова сексом(в прямом смысле) заниматься с е34.

Я же Вам написал найдете конкурента тому же m5 в 88 году,я Вам опишу гениальности как Вы выразились.С чего Вы решили что седан бизнес класса(надеюсь Вы это поняли) ,должен был  официально участвовать в автогонках от аг бмв?Да и в каких именно гонках?Вы знаете каким образом разработан s14b23 на m3e30(одну по Вашему легенду)?Почитайте историю,утверждаете что  е32 седан бизнес класса и рассуждаете о легендах...И ни кто не сидит тут в розовых очках,и в прямом смысле сексом не будет заниматься с е 34,как Вы выразились.Зачем оскорблять пользователей профильного форума этих машин?

 

P.S.Отвечайте конкретно по сути заданных вопросов,без глупостей. :za-e-b-a-l: 

Опубликовано

Товарищ а почему вы решили что е34 и Пассат В3 машины одного класса? я имел в виду Audi 100 в кузове b4, МВ w124, И каких нибудь американцев.

Да потому что это машины одного класса, а в4 это просто рестайл в3, а перед тем как утверждать что это разные классы, потрудитесь почитать что такое класс, что такое сегмент. Про какие то гонки тут говорили, так вот фольксваген жук тоже особо нигде не участвовал, и тех характеристики не выдающиеся, однако это гениальный и легендарный авто!!! И если вам не достаточно примеров гениальности е34 приведенных в этой теме, объясните что для вас гениальность, по пунктам, например мощность до 500 лошадей- не гениально, свыше-гениально, и так далее.

Опубликовано

hopp не пишет, что это плохая машина, он предлогает большинству форума снять розовые очки, в которых они видят в е34 очень мега крутой автомобиль, да еще и представительный, ну для серьезных солидных людей, которые ворочают серьезными нефтянными компаниями, чтоб его содержать, ну таких, как Вы.

 

Пол форума нарн спит в машине)

 

Ну если у него не нравитс машина-ну у меня вроде бодрая, а так я на 540 еще ездил е34, м5 3.8, ну и что?

 

 

Люди, покатайтесь на авто которые ну хоть немного современнее-поймете, что е34 давно уже позади. Я не говорю, что авто плохое, оно просто отжило свое.

А можно вопрос? Что значит отжило? То что у нее нет Панели со скворечником посередине,где монитор, или что? она едет,тормозит, неплохо разгоняется, удобна,красива. Что еще надо... 

 Много машин,не ступив на асфальт,еще в автосалоне свое отжили, всякие киа там, логаны, японоведра типа нисссан жук... 

  Надоели эти красномакассинники со своими приорами... нет рук заниматься с Е34, ездий на не отжившей машине...

Опубликовано

Прочитал все. Не понял несколько моментов: чем е39 внутри лучше чем е34, я продал е34 и купил е39 тоже надеясь на это, потом купил еще е39 и понял, что ошибся (причем машины были в очень приличном состоянии), продал их и выкупил обратно свою е34. По поводу нашего автопрома было у меня пять 2101, одна 2108, но это еще более менее, потому что цена как у велосипеда, а зачем покупают приоры и калины я понять не могу.

Также у меня были: Ниссан примьера 2006, мицубиси лансер 2005, хонда прелюд 1997, пассат в5 1999, шевроле лачетти 2008, пассат в5 2004, и все это, кроме хонды и пассата не сравнить с е34, ну и хонда с пассатом не дотягивают, еще были 4 штуки е21 и две е30, и,поверьте, от всех своих бмв я получал больше удовольствия, чем, например, от "более современного и технологичного" дрочетти или ниссана, не понимаю как эти у.бища вообще ездят. Я далеко не нищий, но думаю до конца своей жизни буду ездить на е34, и это не из-за розовых очков, потому что я ездил кроме того , что у меня было еще на многих машинах, и ни одна меня так не впечатлила.

П.С. полностью согласен со всеми высказываниями е34saratov

:drugii:  полностью солидарен... а еще такие же чувства недотягивания у меня вызвали А6 и А8 горбатые,тойота камри последней модели...

А 34-ку нужно просто "перенестина 10 лет вперед": привести по кузову в норм состояние, отремонтировать все, прошумить, поставить DINAVIN,камеру заднего вида,парктроники(мне это не надо),хорошую музыку и перетянуть салон. ВСЕ! и тогда что? приора лучше? или тойота камри?

Опубликовано

е34 с хорошим кузовом найти еще можно, ремонтировать там ничего не надо, она почти не ломается, такой шумки как в е34, сейчас нет ни в одной машине, парки и камеры - это для баб, родной хай-фай вполне достаточен, с салоном согласен, перетянуть в кожу обойдется всего в 50тр, хотя у меня салон еще во вполне приличном состоянии.

Опубликовано

Не согласен. Позади технологично? Это да, у нас обычные провода а не оптиковолоконные кабели))))

Но а в другом. Какие современные автомобили производят на тебя впечатление? До 1млн рублей скажем, так как не все тут богатые. Я недавно катался на новых мазда 6 и мондео. Так вот это дерьмо ни произвело на меня ни малейшего впечатления. А денег они напомню стоят прилично. Ну это я так личные наблюдения.

 

Понимаешь, когда едешь/ремонтируешь/реставрируешь хороший 34, то невольно думаешь, нихера себе, они в те года уже делали такое)), хотя для этого наверное нужно иметь технический склад ума.

 

Лично у меня была четкая мечта с детства, это е34 и 124 мерс, одна из них сбылась и я очень этому рад. Каждый раз когда я открываю гараж и вижу ее, то у меня сразу полные штаны радости. А когда я сажусь в отцовский мондео, то просто кручу стартер и так далее, абсолютно без эмоций.

 

 

ЗЫ. И еще про легендарность, ни кто не замечал как по 34 загоняются во всем мире? или какой у нас обширный и развитый форум? У какого нибудь кузова БМВ еще есть подобный клуб? Это ведь тоже что-то означает.

Вряд ли через 15 лет будет существовать клуб любителей опель вектра или мазда 6)))) 

 

уоу, стопэ. ты говоришь до 1 ляма? так тут пол форума кричат, что они оч состоятельные мужчины и что могут содержать крузака 200 или гелика 65 амг, но тем не менее выбирают е34(ну немного абстрактно выразился мб я, в данный момент)

 

до 1 ляма очень много достойных автомобилей, просто надо открыть глаза пошире)

 

и что ты все об ремонте заладил? даже моя походу не так ломалась(хотя менял на ней все подряд, что надо и не надо было, так для профилактики)

 

честно-ща 2 бмв, с одинаковым мотором, мой выбор-за е39, может быть ощущений каких то не хватает(в плане разгона, жесткости или еще чегото), но всё, е34 по всем параметрам проигрывает, ну по внешности(е34 м5 вкруг)-даж не знаю к какой отнести предпочтение, обе нраятся.

Опубликовано

А можно вопрос? Что значит отжило? То что у нее нет Панели со скворечником посередине,где монитор, или что? она едет,тормозит, неплохо разгоняется, удобна,красива. Что еще надо... 

 Много машин,не ступив на асфальт,еще в автосалоне свое отжили, всякие киа там, логаны, японоведра типа нисссан жук... 

  Надоели эти красномакассинники со своими приорами... нет рук заниматься с Е34, ездий на не отжившей машине...

 

ну я думаю, что моя трахома пободрее процентов 80 или 90 форумных тазиков будет

Опубликовано

+1, хочу  W124 на тестдрайв.

Он охрененен)))) Жалко выбор моторов невелик, по сути только м104 2.8 и 3.2. остальное либо мало (м111), либо проблемно в эксплуатации

Опубликовано

Он охрененен)))) Жалко выбор моторов невелик, по сути только м104 2.8 и 3.2. остальное либо мало (м111), либо проблемно в эксплуатации

 

Угу, я по этому БМВ и выбрал, не хотелось возиться с К-Джетроником.

Опубликовано

Ну сначала за тазы:

В деревне сейчас стоит 21047, 1988 года, реэкспорт из Англии. Мотор на ней 1 раз откапиталили в 2005г, коробку в 2006. Умели тогда делать, а сейчас уже все запчасти - это как китайское дерьмо на наши, только маде ин раша. Я поэтому и не стал брать в своё время новый таз - смотрел А-80, а 34-ка вообще случайно подвернулась (я и не думал про то чтобы её купить) - друг сказал что товарищ продаёт. Съездил посмотрел - ушатанная конечно, но опять же в плюс к запчастям - меньше подделок и ходят дольше.

 

....Комбату что-нибудь поперек скажут относительно Е34 когда он свою соберет, все новые "недоБМВ" с японской внешностью,косоглазыми фарами и рядом стоять не будут....А мне такой расклад нравится, скоро все пересядут на новые ройла с типо крутым салоном,а нам, ценителям 34 зап части будут...

Да я и не собранную свою, когда пригнал в Москву, мужики в гаражах просто ох..ли! Каждый поражаясь ходил и цокал языком осматривая машину. Мужикам в среднем от 45 до 60, в гаражах, в основном джипы - пара Рейнж Роверов, 2 Туарега, Вольво, Ниссан Х-трейл, Акура.

 

з.ы.: А меня вот "убивают" люди, которые покупают эти тазы с новья и начинают их тюнинговать :rofl2:  Не понимаю зачем :duma:  Делай-не делай из говна конфетку - всё равно получится конфетка с дерьмом. :rofl2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...