Перейти к содержанию

Производитель амортизационных стоек  

378 проголосовавших

  1. 1. Какого производителя амортизационных стоек вы предпочитаете?

    • BILSTEIN
    • KONI
    • KAYABA
    • Lucas (TRW)
    • BOGE
    • Only ORIGINAL
    • Другой
    • У меня убитые стойки - сам думаю поменять :-)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что скорее всего нужно будет менять вместе с задними стойками? http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47370/19910500/M/L/33/33_0532

предполагаю что 12 и 13, что нибудь ещё?

Я менял поз. 13 и 15 . Поз 12 у меня была в хорошем состоянии, ее оставил. Смотри на болт крепления стойки к рычагу! Если в плохом состоянии то поменяй! У меня его обломило на кочке! Не очень приятная поломка...так что ценник в 150р за болт не такой большой и избавит тебя от больших головняков. Когда разберешь стойку, смотри внимательно опоры, у меня были живые, но с трещинами в резине. Т.к. Срочно надо было делать, пришлось ставить старые. Сейчас заказал новые, буду менять на днях. В остальном смотри при сборке чтобы все детали стояли! Иначе есть шанс умирания опор в случае отсутствия верхней шайбы! В общем все. Удачи!

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чтобы били ходили,перед установкой надо прокачать. себе в следующий раз В6 брать буду с жесткими пружинами. пока на В4 езжу уже 2 года проблем нет вообще.

Нука поподробней о прокачке пожалуйста! Первый раз слышу

Опубликовано

вот Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Опубликовано

Благодарю! А разве B4 это газо-масло???

Просто погуглив про bilstein конкретно ничего не сказано...у меня при установке шток и так перемещался без рывков...хммм...

Да, газомаслянные.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дело было не в саксах! Беру свои слова назд! оказалась разбита средняя рулевая тяга, точнее правый шарнир, ну и втулка маятника уже была "не та" что с завода!

Опять беру свои слова обратно, всё таки дело в Саксах! Говно редкостное!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вот Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

везде написано и показано что амморт прокачивается штоком вверх и не переворачивается....

Опубликовано

Кони у официала, только смотрите производство исключительно голландия, лучше уточнять сразу по телефоны

по устойчивости бильштайн б6 5500р аналогичен  кони STR.T  (3 458 руб), а по проглатываемости конив разы лучше, эта серия коней без регулировок, спорт8641-1157Sport (6 780 руб)с регулировкойиз под капота, которой вы не больше 2х раз воспользуетесь

сам езжу на кони STR.T( 13 тр комплект), ивсех друзей на них пересадил, даже деду их поставил, богатенькому на 100 S6 ку спорт посоветовал (18 тр с регулировкой), ездит в среднем положении, упраляемость лучше чем на а 6 с5 с многорычажкой на стандартных амортах боже - теперь он тоже на спорте катается( 22 тр), в самом жестком положении, машина стала чуть по -жещще, но управляемоть сказка, крен, по ощущениям отсутствует на любой скорости, скорость вхождения в поворот выросла в 1.5 раза в оличие от стандарта
не знаю чем вы думаете, дешевле в 1.5 раза, глотает ямы мягче, устойчивость выше, если кто то и вас это знает -почему не посоветовал?
в шоке- обмениваетесь здесь мнениями, а ездиете на стадных зч,  вы
поклонники бмв значит разбираетесь в машинах, а аморты- что самое важное
для комфорта и управляемостивыбираете полное говно с сомнительным
ресурсом и качеством, немецких зч уже не осталось, осталось немецкое
название            
                                               
                                           

Опубликовано

с горем пополам стянул пружины и поставил стойки,единственное что не понравилось,прикрутив стойки к кузову,правая вращается с усилием маленьким т.е.если поставить стойку прямо,она стоит....а вот левая вертится...ставишь ровно,она под своим весом крутится на градусов примерно 90

опорники тоже новые...

кстати комплект отбойники и пыльники стоек МОНРО сели идеально

Опубликовано

SACHS    312 255    Картридж амортизатора газовый, передняя "Super Touring"

SACHS    290 275    Амортизатор подвески газовый, задней "Super Touring"

кто пользовал?что скажете?

Пользую их более 3-х лет, все отлично.

Опубликовано

потекли передние боге.. отходили 8 тыс, только в ноябре поставил..мрак

сейчас думаю сакс ставить

Это одно и тоже, только с разными наклейками.

Опубликовано

хер знает,везде и видос смотрел и читал,двухтрубные ТИПА МАКФЕРСОН-штоком увэрх

КОМУ ВЕРИТЬ?

Надо прокачивать в рабочем положении, то есть штоком вверх, и никак иначе.
Опубликовано

какой выход?

Выход - либо научиться правильно устанавливать, либо нормально ездить))

Отбойники при замене амортизаторов были поставлены новые??

Опубликовано

с горем пополам стянул пружины и поставил стойки,единственное что не понравилось,прикрутив стойки к кузову,правая вращается с усилием маленьким т.е.если поставить стойку прямо,она стоит....а вот левая вертится...ставишь ровно,она под своим весом крутится на градусов примерно 90

опорники тоже новые...

кстати комплект отбойники и пыльники стоек МОНРО сели идеально

так норма,или нет?про опорники

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Kayaba 365505 , проехали 40 000км по дорогам Москвы и области, и один потек, нигде не пробивал  = (( 

Опубликовано

вот Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать)..

 

Кстати, это ложная инфа...вернее не ложная, а не применимая к BILSTEIN В4:

Данный тип амортизатора представляет однотрубную технологию:

http://www.bilstein.ru/?page=BILSTEIN_B4

Двухтрубные идут только с В10.

Поэтому прежде чем прокачивать, убедитесь в том, что у вас в руках именно двухтрубный аммортизатор.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Бмв 518. R17, назад поставил KYB EXCEL G. Накатал 36000 пока нормально. Сравнить с предыдущими не могу,т.к. те были в хлам убитые(boge). Сейчас передние буду менять,хочу попробовать оptimal. Пишут вроде ничего ходят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...