Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, вот и я, спустя 1.5 года владения машиной решил создать тему. И так машина была куплена за 150тыс. Это была 27 просмотренная мной машина, и при покупке было проверено почти всё, что можно проверить. Под замену были все передние рычаги, рулевая. В ошибках по мотору был только лямбда зонд. АКПП немного пинается при включении задней, но вперёд едет отлично. По железу я не нашёл ни одного следа аварий, но пороги в самой начальной стадии гниения. Машина была пригнана в 2002м году, под заказ и в РФ у неё 1 хозяин. У машины есть сервисная книжка, заполненная до пробега 200 000, с которым она и уехала в РФ. На момент осмотра пробег составлял 450 000, и со слов хозяина его не сматывали. Большим плюсом стало, что все наклейки с вином машины и вин при тесте приборки соответствуют тому, что в доках.
И вот что я купил:
177647430.jpg

За полтора года владения машиной, было очень много сделано. Всё делаю сам, так как нету доверия к сервисам, и есть прямые руки и почти весь инструмент, который может пригодиться, большой гараж с ямой в 30км от Москвы и самое главное - желание.

Попробую составить список того что уже сделал:
Подвеска передняя (рычаги) и рулевая – новые TRW
Задняя подвеска – новые гуми (Lemforder) и яйца TRW.
Мотор – Новый расходомер, ДД, лямбда, ДТОЖ (Bosch), ДПРВ, ДПДЗ (Hella), Новые катушки (Bremi), свечи (NGK) и полная замена всех трубок, уплотнителей на впуске, и фильтров.
Новый радиатор двигателя и печки (Behr) + замена всех патрубков
Новый моторчик печки(Bosch).
Новый бочок ГУР (Lemforder), подающий шланг (был изготовлен из старого, путём обжима старого фитинга на новый шланг), и жидкость в гур.
Тормозные колодки перед и зад (Textar).
Масло в мотор – Castrol EDGE 10W60.
Поменял личинки на дверях на новые.
Установлена сигналка с автозапуском.
Антикор.
Передний бампер (оторвал от своего весь низ заезжая в гараж на даче).
Установлен полный БК.
Куплена резина Nokian Hakkapeliitta 4 и диски 83 стиль на зиму и Dunlop SP 9000 и 14й стиль на лето.
Установлены недостающие молдинги.


Из планов:
Свап на МКПП, с написанием подробного фотоотчёта.
Поставить редуктор с блоком.
Поставить задние ЭСП.
Разобраться с утечкой ОЖ в неизвестном месте, уходит по 2 литра на 1000км и нету никаких внешних следов.
Починить кондиционер.
Переварка порогов, если в этом году дойдут руки, и накоплю денег на сварочный аппарат.
Сварить выхлоп с банкой от 750 и стронгерами и равнодлинным выпускным коллектором.
Поставить рулевой редуктор с сервотроником.

Поставить рулевой редуктор от м5.

Собрать строкер 3 литра.

Найти обрыв провода к показометру уровня топлива.

Переварить крепления задних ремней безопасности.

К сожалению фоток не делал, кроме этих 3х почти сразу после покупки:
177647312.jpg
177647340.jpg
177647345.jpg

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Забрал запчасти, тут всё что не хватало для установки МКПП (фотки свап комплекта будут позже), новые опоры задних стоек, масло, колодки ручника, куча болтов и новая помпа.

 

Основные детальки:

177715369.jpg?177715374.jpg?

 

И разжился наконец набором торксов и оправками для распредвалов

177715381.jpg?

 

Теперь это всё дожидается понедельника, когда я иду в отпуск и поеду на дачу в гараж всё это ставить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и закончился отпуск. За 2 недели я поставил себе МКПП, редуктор с блоком, новую помпу, перебрал задние стойки, заделал дырки в полу под водителем и пассажиром и переварил выпуск. И конечно обновил антикор по кругу. В скором времени напишу отчёт по свапу, естественно с фотками.

 

Отдельно хочу поблагодарить своих друзей johnny007 и Bain за помощь в снятии и установке коробок.

Опубликовано

Написал мануал по свапу - тык

По стартеру. Можно не морочиться с поиском реле и перемычкой - достаточно замкнуть между собой 2 провода на этой фишке.

№ 1 контакт - + с предохранителя № 17

№ 3 на реле - коричнево-черный провод (виден на фото)

 

177850334.jpg

Опубликовано

Начинает надоедать ошибка коробки, что стала появляться на приборке после установки механики, решения пока не нашёл.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Давно тут ничего не писал, из того что было сделано за последнее время:

Раздобыл мотор M52B28 96го года с пропавшей компрессией, пока валяется в гараже, летом буду перебирать его в блок М50, с поршнями от 2JZ-GE, как описано в этой теме.

Заменено сцепление с маховиком, поставил SACHS 3000 724 001 и маховик от M52B28.

Постепенно готовлюсь к замене порогов, купил клокеры 1мм, сварочник FUBAG INMIG 200 PLUS, горелку для TIG, и 2 балона с углекислотой и аргоном.

 

На прошлой недели машина подкинула работу на выходные, а именно потекла одна из вентиляционных трубок на баке. Решил не ждать когда потекут остальные, купил 15 метров медной трубки 8мм и 3 метра 6мм, и резиновые шланги GATES разных диаметров. В выходные поеду менять всё это дело. Если в гараже будет не очень холодно, постараюсь сделать отчёт.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Запилил отчёт, но не получилось отфоткать весь процесс, так как в телефоне слетела прошивка.

 

Помимо трубок наконец то сделал сходразвал, пришлось привыкать к тому что машина едет прямо. И перетянул стойки и обшивку люка в чёрный карпет, так как стоит чёрный потолок, а всё остальное было серое. Фотки постараюсь сделать на днях.

 

Так же машина ещё раз напомнила что пора делать пороги, когда переобувался на лето домкрат, с водительской стороны, ушёл в порог, и от туда высыпалось килограмма 2 земли с ржавчиной, похоже варить придётся много...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот и очередной отпуск, уехал на дачу варить пороги, ну или хотя бы 1 успеть сделать. Постараюсь отфоткать процесс.

Опубликовано

Начинает надоедать ошибка коробки, что стала появляться на приборке после установки механики, решения пока не нашёл.

Если у ручки кпп остался черный разъем Х506 на 12 пин (контакт №10),

прозваниваешь и замыкаешь на массу. Цвет провода должен быть

серо-коричневый. Записано со слов Комбата. Мне помогло, за 5 минут решил вопрос. Разъем под накладкой КПП. Если еще актуально.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И так, переварил порог, особо много фоток не будет, качество фоток хреновое, так как фоткал на баллон с углекислотой.

 

Порог в начале работ.

179434085.jpg

 

Вырезаем кусочек

179434086.jpg

 

Поддомкратник

179434087.jpg

 

Его место и дырочка в пороге

179434089.jpg

 

Передняя часть порога

179434091.jpg

Опубликовано

Крепёж реактивной тяги (новый и старый), пол под ней сгнил, сам крепёж решил новый сделать, так как метал истончился, и гнулся от руки.

179434092.jpg

 

Передняя часть порога, ржавчина вычищена, железо загрунтовано кислотником.

179434093.jpg

 

Задняя часть порога, и место где стоял крепёж реактивной тяги, также в грунте

179434095.jpg

 

Новый кусочек пола, под крепёж тяги.

179437159.jpg

 

Новый крепёж на своём месте

179437161.jpg

Опубликовано

Восстановление внутренней части порога

179437162.jpg

 

Пол под водителем, гнилой кусок вырезан

179441731.jpg

 

И заварен, старался сохранить заводскую форму

179441733.jpg

 

Внутренний порог спереди с вырезанной гнилью

179441734.jpg

 

Он же уже заваренный

179441736.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...