Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел купить е34 за 100к, и собственно вопрос реально ли, купить более менее не убитую,дабы не пришлось вложить в нее еще столько же?(возможно вкладывать в нее со временем есть) Нашел какие то варианты, но что делать дальше не знаю, везти на диагностику или еще что-то не знаю, посоветуйте? Машина будет первая, поэтому задаю такие глупые вопросы. Нашел такие вариант в инете cars.auto.ru/cars/used/sale/46611264-5b07f8.html Кто что думает? На что стоит первоначально обратить внимание и тд..

Опубликовано

с виду то варик ничего ,но все ровно готовься к подводным камням ,всяким косякам, колхозными чтукам и тд. за 100к врятли что норм найдешь. Только если что то из первых годов выпуска на скудном комплите. Еще очень много зависит от цели покупки если просто ездить то будет этот бумер ездить еще десяток лет да развалится в конце ,другое дело если ты фанат и отношение у тебя будет к машине не наплевательское ,будешь пытаться каждый косяк устранить то да денег не наберешься.

Опубликовано

Видел машины и за 80, и за 100, и за 120, и за 150. Если нет денег около 200 и более - лучше не брать 34ку. Если хочется - лучше подсобирай, и возьми достойный экземпляр. ИМХО.

Опубликовано

За 100тр только ржавые дрова, за 200тр состояние на тройку, живые машины стоят от 300тр, если не готов вложить хотя бы 100тр для начала то не бери, вот тебе для наглядности тема одного форумяниня взявшего e34 за сотку http://www.e34.su/forum/topic/51652-bmw-e34-525-m50b25-2-ia-zhizn-begemota/

Опубликовано

 Ввалить 200-300 за 20 летнюю машину, которая на  поверку окажется  точно такои же как за 100, но полированной. Что то не очень радужная перспектива.

   Тоесть за 150-180 ничего приличного   не наити вы хотите сказать? неужели везде  одни дрова.

Опубликовано

Что за 100,что за 300 купишь,один хрен что нибудь,да надо будет делать.Это любую машину возьми,не только бмв.У меня друг шкоду взял за 450тыщ 08 года.Вроде хороша,но.Двиг начал сапунить через 1500км,термостат навернулся,еще кое что....Щас за голову хватается.

Опубликовано

вот и я пока думаю,  сумма у меня  не большая 150-200т.р,  заработал сам и впулить не подумав не хочется. Я из за кузова  больше всего переживаю, я по образованию то механик, машины люблю и по  агрегатам или подвеске сам все могу  делать, но как сварщик и кузовщик я просто никакои.

  Конечно машина   и не рассчитывается как "дейли кар",  жрет она многовато да и на работу  на  общественном удобнее, у завода хрен поставишь, но  и недвижимость в виде античнои ржавчины  мне ни к чему.

Опубликовано

 Ввалить 200-300 за 20 летнюю машину, которая на  поверку окажется  точно такои же как за 100, но полированной. Что то не очень радужная перспектива.

   Тоесть за 150-180 ничего приличного   не наити вы хотите сказать? неужели везде  одни дрова.

Приличные машины стоят от 300тр я уже писал, все что дешевле дрова требующие ввалить минимум сотку это просто что бы более менее ездила, а если заразиться болезнью ништяков то вваливать надо до бесконечности.

Опубликовано

я свою за 120 взял, за 1.5 года уже 150 вложил, но можно было обойтись и малой кровью катаясь в матовом дуршлаге))) т.е мои вложения влияющие именно на ходовые качества не так уж и велики, поэтому можно рискнуть)))

для себя только реши нужна ли тебе такая машина.

успехов в поиске  :e34:

Опубликовано

Да хотелка то большая, не хочется взять машину,  облажаься на пол пути и разрезав на метал  сдать в лом. Транспортное средство мне  так то вабще не нужно, работаю я не далеко от дома, машина в семье  случ. чего есть. Нужно убить время свободное, в промежутке  жизненного пути когда  учеба и армия пройдены а детей и семьи еще нет, у человека просто уима свободного времени))

Опубликовано

я свою за 200 взял и сразу 50 вложил а потом всякие нештяки ухххххх )))) столько уже вбухал ...... меня в запчастях уже по имени зовут и скидку сделали хорошую как постоянному клиенту , порой задумываешься да нах мне это надо ....... но когда садишься в нее и проезжаешь пару метров ))))))) да еще когда народ на светофоре распрашивает про машину и большой палец показывает в верх это все сразу решает . удачи в покупке !!!!!!

Опубликовано

Хотел купить е34 за 100к, и собственно вопрос реально ли, купить более менее не убитую,дабы не пришлось вложить в нее еще столько же?(возможно вкладывать в нее со временем есть) Нашел какие то варианты, но что делать дальше не знаю, везти на диагностику или еще что-то не знаю, посоветуйте? Машина будет первая, поэтому задаю такие глупые вопросы. Нашел такие вариант в инете cars.auto.ru/cars/used/sale/46611264-5b07f8.html Кто что думает? На что стоит первоначально обратить внимание и тд..

88-89 год как правило менее гнилые по сравнению с 94-95.  Я б взял

Опубликовано

Если возмешь е34, то скорее всего станешь фанатом, я в свою по делу вкладывал не много, но ништяки взяли свое: кожаный электромотоспорт с подогревом, эл. стеклоподъемники, диски с полками диаметром 17, руль стринги и еще много всяких мелочей, типа аммортизатора бардачка, подкассетника и т.д. Без всего этого машина спокойно может ездить и не напрягать особо ремонтом, но е34 без ништяков - это не е34.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...