Bain Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Я бы сначала обследовал кузов, сюрпризы неизбежны. Цитата
iv79 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Вот только не пленку, и тем более оранжевую Точно не в оранжевую, розовую лучше Цитата
Grigoriy Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Перед оклейкой надо все разобрать (бампера, молдинги, пороги) и зашпатлевать все вмятины и сколы. У меня, если пленку оторвать, под ней вся машина пятнистая. Я ее неделю шпатлевал, грунтовал, замывал, двери изнутри красил. И почему все так негативно относятся к пленке, у меня уже почти два года и нормально пока. Цитата
iv79 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Перед оклейкой надо все разобрать (бампера, молдинги, пороги) и зашпатлевать все вмятины и сколы. У меня, если пленку оторвать, под ней вся машина пятнистая. Я ее неделю шпатлевал, грунтовал, замывал, двери изнутри красил. И почему все так негативно относятся к пленке, у меня уже почти два года и нормально пока. да я о цвете)))) Цитата
Combat Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Ну хз. У нас на работе оранжевая 34-ка (в краске) стоит. Неплохо смотрится, я вам скажу. Цитата
Dzuba Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 обалдеть, в "наши авто" одни сарайки в топе ))) пара дурацких вопросов )))) 1. Как сделать печку что бы было на максимальное жарилово? имею ввиду ползунки, их положение 2. На втором положении дворников при полной остановки,они начинают работать как в первом положении, тоесть 1 взмах и отдыхают, потом еще раз, это приятная фишка, как она называется и как реализована на моей тачиле?))) п.с. искал дренажное отверстие в передней части порога - не нашел, искал правда на ощупь в полумраке, но всё же Цитата
Grigoriy Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 1.ползунки регулируют куда воздух дует, а не жарилово. У меня верхний всегда до конца вправо, а два других посередине. летом нижний влево закрываю, а то от кондея ноги мерзнут. Жарилово делается крутилками на максимальный градус. 2. Дворники завязаны с датчиком скорости. Цитата
Dzuba Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 1.ползунки регулируют куда воздух дует, а не жарилово. У меня верхний всегда до конца вправо, а два других посередине. летом нижний влево закрываю, а то от кондея ноги мерзнут. Жарилово делается крутилками на максимальный градус. 2. Дворники завязаны с датчиком скорости. про жарилово я имел ввиду максимально возможный нагрев салона за минимальное время ) спасибо за ответы Цитата
Bain Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 про жарилово я имел ввиду максимально возможный нагрев салона за минимальное время ) спасибо за ответы А у тебя медленно греется? Есть доп. помпа? Уровень антифриза в норме? Воздушные пробки? Цитата
Grigoriy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Я когда поменял помпу, промыл радиатор и поменя антифриз, стало быстрее нагреваться. Цитата
Dzuba Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 к сожалению с машиной вижусь только рано утром и ночью..про доп-помпу не знаю.. антифриз уходил в дальней дороге.. так вроде впорядке греется нормально, сам двигатель долго разогревается. как-никак обьем Цитата
Grigoriy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Да не при чем тут объем, может термостат? Цитата
Dzuba Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 Воу-воу.. спокойнее граждане! Всё с печкой хорошо! Греется машина дольше чем моя девятка ,так как объёму на 1.1л больше, это логично ) Продолжаются приколы с рхх, теперь я знаю что в нём проблема и завода "с газа", тобишь завожу, держа педаль на газу секунд 10 и потом если отпустить педаль всё нормализуется. Еще приколы, еду ночью как всегда ближний+птф, на машинах которые передо мной отражаются два тусклых кругляша ближнего желтоватого цвета и ясно-белые яркие туманки, смотрю один ближний не горит, думаю вот запара, надо будет стукнуть,может пройдёт ))) Через пару светофоров смотрю - горит как ни в чем ни бывало. Заметил такую штуку, когда машина стоит дня три, ей потом километров 20 надо что бы прийти в себя, как будто медленно просыпается Два дурацких вопроса: 1. обогрев заднего стекла, на нём стоит таймер?Было пару раз что он сам выключался через какое то время. Я так понял у кнопки нет положения вкл/выкл, поэтому про таймер и подумал. 2.До какой отметки нужно греть двигло, что бы можно было безвредно медленно трогаться в путь? Я лично жду когда стрелка температуры масла выйдет из синей зоны и по-тихонечку еду Цитата
Клаксон Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 дренажи выходят вертекально вниз спереди и сзади. спереди перед поддромкратником, сзади за. спереди там где крыло прикручивается. если лечь под порог, то будет видно: ----------------------- ---- ------ так примерно выгдядит прямой услилитель и порог отштампован. 5 мм ширина гдето \-----------/ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Воу-воу.. спокойнее граждане! Всё с печкой хорошо! Греется машина дольше чем моя девятка ,так как объёму на 1.1л больше, это логично ) Не совсем - тепловой поток от двигателя тоже больше. Продолжаются приколы с рхх, теперь я знаю что в нём проблема и завода "с газа", тобишь завожу, держа педаль на газу секунд 10 и потом если отпустить педаль всё нормализуется. Похоже заедает - надо снимать и чистить (продувать карбклинером, мыть бензином), кстати такое может быть и из-за забитой малой ветви вентиляции картера - при этом картерные газы вместе с парами воды, масла и всякой прочей хренью летят через РХХ Еще приколы, еду ночью как всегда ближний+птф, на машинах которые передо мной отражаются два тусклых кругляша ближнего желтоватого цвета и ясно-белые яркие туманки, смотрю один ближний не горит, думаю вот запара, надо будет стукнуть,может пройдёт ))) Через пару светофоров смотрю - горит как ни в чем ни бывало. Где-то плохой контакт , возможно переломан проводок в месте подхода к фишке на фару. Чинится не особо сложно. Заметил такую штуку, когда машина стоит дня три, ей потом километров 20 надо что бы прийти в себя, как будто медленно просыпается Два дурацких вопроса: 1. обогрев заднего стекла, на нём стоит таймер?Было пару раз что он сам выключался через какое то время. Я так понял у кнопки нет положения вкл/выкл, поэтому про таймер и подумал. Тоже наблюдал у себя такое. Может и таймер, не знаю, по крайней мере могу точно сказать, что кнопка управляет включением подогрева через "мозги" печки и что там наворочено - хз. Возможно неспроста это сделано - он жрет порядка 20 ампер, кроме того управление завязано еще и на 61-й контакт - плюс при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, т.е. если двигатель сам заглох - он тоже выключится. 2.До какой отметки нужно греть двигло, что бы можно было безвредно медленно трогаться в путь? Я лично жду когда стрелка температуры масла выйдет из синей зоны и по-тихонечку еду Примерно так и надо делать, но если не предполагается сразу развивать большие скорости (до крупной улицы надо доехать через большой двор) - можно и на холодную потихоньку ехать, быстрее прогреется, но минуты 2-3 перед этим дать поработать все же надо. Цитата
drovolet Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Подогрев стекла выключается через 10 минут, а если после выключения повторно нажать кнопку, то будет работать с переодическими включениями и выключениями для поддержания температуры стекла до тех пор, пока не выключить зажигание . А про прогрев согласен с Рэйнджером, но только 2-3 минуты всё-таки маловато, надо довести хотя бы до середины синей зоны. Масло прогревается гораздо медленнее ОЖ и в первое время после запуска имеет такую вязкость, что ему трудно добраться до мест трения расположенных дальше от насоса и нагрузка на двигатель не желательна. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Вообще на этот счет есть разные мнения, например, если двигатель не прогревать, а сразу поехать, то он прогревается быстрее и меньше времени работает холодным, насчет масла все не так очевидно. Самые нагруженные места двигателя - шатунные и коренные шейки, к коренным масло подходит под давлением из главной масляной магистрали (она довольно большая и сопротивление ее невелико, доходит быстро), что касается удаленных от нее мест (ГРМ) - там нагрузки значительно меньше, чем в коленвалу и давление масла играет менее существенную роль (хотя оно тоже должно там быть), а вообще давление в системе смазки поднимается за довольно небольшое время, летом это несколько секунд (до 5 обычно), зимой подольше, но за 30-40 уже доходит даже до самых удаленных участков. Кстати на прогрев масла еще влияет нагрузка на двигатель - без нее оно разогревается куда дольше. Цитата
Dzuba Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 Спасибо товарищи за ответы! Про мокрость внутри грешу на лобовое,верху капельки видел иногда изнутри,по-возможности буду делать,пока каждый день удаляю влагу как могу.реальный косяк это антифриз,он уходит,и уходит так сказать в поездках,зная жигулестроение понимаю что это хреновое дело,ну что же ,закупаюсь антифризом и буду подливать,зато он всегда свежий буде ))) Рхх прошлый чистил уже,этот видимо тоже надо.. Про вентиляцию картера -где она тут ? Можно поподробнее? Цитата
Dzuba Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 Ого тут битва титанов Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Про вентиляцию картера -где она тут ? Можно поподробнее? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4857/ Шланг 3 и угольник 4 идут к гофре (большая ветвь), а шланг 5 - на соединительную деталь 9 вот отсюда - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4814/ , у нее для этого есть боковой отвод, так вот если этот шланг, или или соответствующие отводы соединительных деталей забиты шламом - работать она не будет и все картерные газы пойдут в пространство перед дроссельной заслонкой, которая закрыта , а дальше им некуда идти, кроме как через РХХ со всеми вытекающими... Цитата
Dzuba Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Кстати лобовое стекло вчера показало себя с хорошей стороны.. опережал самосвал ночью, из под него что-то вылетело прямо в лобарь, даже не увидел что, ибо ночь, от звука пересрался нехило, видимых следов не обнаружил сегодня Снял сегодня колхозные ветровички с передних стёкол,сам не курю, они мне не нужны, плюс свистели на скорости,хрустели при закрытии, хорошо что они были просто вставлены, без них совсем другой вид ) Цитата
Dzuba Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Совсем забыл, вчера открыл капот при работающем двигателе и услышал знакомые уже "хлопки", похоже как будто пластиковый стаканчик сжимают, очень интересно что это.. Цитата
Dzuba Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 Кстати! Есть у кого интерес на запчасти на туринг? мне хозяин отдал ну очень много всего.. из ненужного - задняя часть потолка с двумя дырками под динамик и комплект ветровичков на седан как я понял, ну это всё по символическим ценам Там еще много всего, подъезд покрасят, тогда сумку разберу и пофоткаю, что не нужно и будет спрос - раздам/продам Цитата
mart74 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Воу-воу.. спокойнее граждане! Всё с печкой хорошо! Греется машина дольше чем моя девятка ,так как объёму на 1.1л больше, это логично ) Продолжаются приколы с рхх, теперь я знаю что в нём проблема и завода "с газа", тобишь завожу, держа педаль на газу секунд 10 и потом если отпустить педаль всё нормализуется. Еще приколы, еду ночью как всегда ближний+птф, на машинах которые передо мной отражаются два тусклых кругляша ближнего желтоватого цвета и ясно-белые яркие туманки, смотрю один ближний не горит, думаю вот запара, надо будет стукнуть,может пройдёт ))) Через пару светофоров смотрю - горит как ни в чем ни бывало. Заметил такую штуку, когда машина стоит дня три, ей потом километров 20 надо что бы прийти в себя, как будто медленно просыпается Два дурацких вопроса: 1. обогрев заднего стекла, на нём стоит таймер?Было пару раз что он сам выключался через какое то время. Я так понял у кнопки нет положения вкл/выкл, поэтому про таймер и подумал. 2.До какой отметки нужно греть двигло, что бы можно было безвредно медленно трогаться в путь? Я лично жду когда стрелка температуры масла выйдет из синей зоны и по-тихонечку еду Печка будет жарить как !новая! если поменяешь салонный фильтр(раз в пол года рекомендую), рхх -накопи денег купи новый если епнуть раз в 3 дня напрягает,про заводку с выжатой педалью акселератора - незнаю не сталкивался,но за все время владения бмв заводил с ногой на тормозе.про фары-народ правильно пишет смотри контакты. ответ на 2 дурацких вопроса: 1.обогрев заднего стекла с таймером и сам отключается через какое-то время(какое точно не знаю, не засекал) и ты не парься 2.двигло стоет греть именно так как ты греешь!( по рекомендациям переборщиков из МАДИ до момента прохода синей зоны!)только это не t масла, а t ОЖ. Кстати у меня остался салонный фильтр(постираный) если нужен- приезжай отдам! Цитата
Dzuba Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 Печка будет жарить как !новая! если поменяешь салонный фильтр(раз в пол года рекомендую), рхх -накопи денег купи новый если епнуть раз в 3 дня напрягает,про заводку с выжатой педалью акселератора - незнаю не сталкивался,но за все время владения бмв заводил с ногой на тормозе.про фары-народ правильно пишет смотри контакты. ответ на 2 дурацких вопроса: 1.обогрев заднего стекла с таймером и сам отключается через какое-то время(какое точно не знаю, не засекал) и ты не парься 2.двигло стоет греть именно так как ты греешь!( по рекомендациям переборщиков из МАДИ до момента прохода синей зоны!)только это не t масла, а t ОЖ. Кстати у меня остался салонный фильтр(постираный) если нужен- приезжай отдам! Понял, может и заеду, пока со временем беда.. В общем определил основные проблемы авто: 1. Лобовое под замену в срочном порядке 2. Дворники разболтаны,потому за капот и цепляют(трапеция?) 3.Антифриз течет с нижнего патрубка под заливной горловиной,а может и с обоих патрубков,вот думаю можно ли обойтись заменой только патрубков, или это надо делать в сборе с радиатором 4.Стекло вчера вылетело )))) Точнее видимо какие то направляющие сдохли, его при подъеме нафиг перекосило, я остановился, выпрямил и поднял руками,подъемник поднимает, так что поднял до упора... надо дверь разбирать смотреть что там такое. 5. Салонный свет.. всё так же темень)) Пока жду зп на колёса зимние, с такими делами не стоит медлить ))) Вчера уже незамерзайку купил. залил в оба бачка. Расход уже не пугает, по пробкам выгодит 16-17л Ну и навваливать тоже люблю, поэтому масло чуток поджирает я так понимаю. В феврале празднуем 18-ти летие бегемотика! Товарищи, кто может помочь с данными проблемами и находится по-возможности в москве,ну может в области, вы мне пишите, а то у меня даже гаража своего нет всем мир Цитата
Клаксон Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 по стеклоподъемнику могу помочь. там скорее всего в направляющих сломались пластиковые ползунки. они если что у меня есть. как разберешь-пиши,если они, дам Цитата
Dzuba Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 по стеклоподъемнику могу помочь. там скорее всего в направляющих сломались пластиковые ползунки. они если что у меня есть. как разберешь-пиши,если они, дам спасибо, буду признателен! Цитата
Dzuba Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Опубликовано 9 октября, 2013 И так, разобрался с уровнем масла, купил и долил литр свежайшего mobil 1 pure life 5W50, ну собственно как и то что залито сейчас :) Скоро уже и сама замена масла... На выходные большие планы.. забрать у товарища Клаксона направляющие и еще починиться у одного известного в узких кругах форумянина, надеюсь на починку света, стекла, и хотелось бы устранить течь антифриза, надеюсь не радиатор. Цитата
mart74 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Понял, может и заеду, пока со временем беда.. В общем определил основные проблемы авто: 1. Лобовое под замену в срочном порядке 2. Дворники разболтаны,потому за капот и цепляют(трапеция?) 3.Антифриз течет с нижнего патрубка под заливной горловиной,а может и с обоих патрубков,вот думаю можно ли обойтись заменой только патрубков, или это надо делать в сборе с радиатором 4.Стекло вчера вылетело )))) Точнее видимо какие то направляющие сдохли, его при подъеме нафиг перекосило, я остановился, выпрямил и поднял руками,подъемник поднимает, так что поднял до упора... надо дверь разбирать смотреть что там такое. 5. Салонный свет.. всё так же темень)) Пока жду зп на колёса зимние, с такими делами не стоит медлить ))) Вчера уже незамерзайку купил. залил в оба бачка. Расход уже не пугает, по пробкам выгодит 16-17л Ну и навваливать тоже люблю, поэтому масло чуток поджирает я так понимаю. В феврале празднуем 18-ти летие бегемотика! Товарищи, кто может помочь с данными проблемами и находится по-возможности в москве,ну может в области, вы мне пишите, а то у меня даже гаража своего нет всем мир 1.давно пора! 2.трапеция!если напрягает -меняй(в мади кажись есть восстановленные 3,5рубля на обмен,тока ехать в зеленоград)звони к ним,узнавай 3.патрубки радиатора(хомуты) попробуй подтянуть,только не перестарайся-внутри пластик(прошлой зимой-прокатило) 4.по стеклоподъемнику пластиковые ползунки поищи в запчастях от прежнего владельца(там есть подъемник с мертвой гребенкой),но думаю там просто фиксатор планки слетел(найдешь в двери)-такое случается ;) 5.незнаю чем помочь день рождения у бегимотика твоего 30.03 ;) может это конечно и февраль,но больше похоже на март Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.