Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Паша, ты все виноват)  Народ, +15 18-ые не будут ступицы жрать?

С чего бы? Оо

Друг, вложения в ходовую самые обычные! Кости, сайленты - ни на одной машине ни разу не лазил в ступицы, даже на зеленой с адищенскими футурами! В 34 и так заложена возможность установки больших дисков (для конкретной модели), для 34 это 18" (37 стиль сток), как и на любую другую машину (на мою, например, оригинал диски 18"-20"!)

Опубликовано

...намечается что-то особенное  :smile64:

нее, я скромно) Просто если уж идти на 18, то надо будет хороший зацеп сзади обеспечить, ASC-то нет)

Опубликовано

Еще вопрос: 9.5j+22 с резиной 265 тереть внутри не может?

По вылету не знаю, но вообще 265 на 9,5j залетает в заднюю арку, как домой

А ты не думал что-то типа Футур купить, чтобы машина сияла вместе с ними?

Про практичность можно не говорить, контраргумент у меня всё равно есть)))))))

Опубликовано

По вылету не знаю, но вообще 265 на 9,5j залетает в заднюю арку, как домой

А ты не думал что-то типа Футур купить, чтобы машина сияла вместе с ними?

Про практичность можно не говорить, контраргумент у меня всё равно есть)))))))

 

я тоже думаю должны встать. Народ с 38-ых ставит 37 стиль, а там +25 сзади, если память мне не изменяет. 

Футуры еще найти надо ) Я пока клина словил на Шницерах.

Опубликовано

Так как, моя гофра воздухомера начала разрываться в месте соединения с последним, начал искать целую. Увы, б/у не нашлась, видимо мало машин с М60В40 в разборе без ASC. Новый оригинал стоит от 6000 р. под заказ из Германии. Поэтому начал искать неоригинал. От Starke сразу отговорил Combat. Посидев на американском форуме BMW, вычитал, что многие ставят фирмы Schnieder и довольны качеством. На сайте, через который я частенько заказываю запчасти эта гофра бьется по оригинальному номеру.

 

Собственно вот. Пролежав двое суток на морозе, резина осталась мягкой. Буду ставить, надеюсь прослужит годик-другой. Цена вопроса 1700 р.

 

0_221557_9b3f7168_XL.jpg

 

Внутри стоят кольца для жесткости, надо посмотреть есть ли такое в оригинале.

 

0_221558_b12b3b27_XL.jpg

 

На гофре оригинальный номер

0_2215ce_f2ffc6e1_L.jpg

0_221567_1f0c8b83_XL.jpg

Опубликовано

видел твою муфту - :ahtung:

 

Муфта еще ничего... Вот четыре  года назад машина меня чуть до ручки не довела... Вибрация, то слабая, то сильная, на скорости 60-80...

Балансировка, перекидка колес и дисков, новые покрышки, замена полуосей, замена подушек коробки и мотора.... ничего не помогало. А все началось через полгода после того, как я поменял подвесной в сборе - со всеми кодами и номерами и логотипами бмв, и стоил как два оригинала. Вот такие вот запчасти)

А закончилось все просто - когда уже ничего не оставалось менять, поменял подшипник, и вправил его в старую резину. SKF, Служит до сих пор, вчерашнее вскрытие показало)))

Опубликовано

Купил я как-то лет 10 назад, по незнанию, рычаг этой фирмы, был дешевле Лемфердера в два раза, правда, в магазине продавец мне сразу сказал, что не надолго, так он застучал не успев привыкнуть к машине))

Гофра эта, сдается мне, тоже долго не простоит.

А вот Старке иногда неплохие детали делает.

Опубликовано

Все эти фирмы (неоригинал) делают что-то более менее сносно, а что-то плохо.  По гофре Starke знаю, что трескается на морозе и провисает. В данном  случае важно качество резины. Посмотрим, я от нее за эти деньги долгих лет не жду. Главное чтоб встала нормально. Год проходит и на том спасибо.

Опубликовано

Надо срочно менять АТФ вместе с бочком и залить Пентозин. Совсем не нравится АТФ-ка в мороз, мутнеет. Фото сделать забыл.

Опубликовано

Может АТФка старая уже?

В декабре менял, прогнал литр. Утром сегодня при прогреве на холостых выл, потом перестал,а вечером после работы снова завел, такая же фигня, открыл крышку - уровень упал. :aa3:

 

Ты про гидроусилитель? На морозе он должен слегка мутнеть, это нормально

 

Ну там прям видно, как-будто расслоение, мелкие частички плавают  АТФ-ку D2 залил, Ниссановскую, другой не было в сервисе.

Опубликовано

В декабре менял, прогнал литр. Утром сегодня при прогреве на холостых выл, потом перестал,а вечером после работы снова завел, такая же фигня, открыл крышку - уровень упал. :aa3:

 

 

Ну там прям видно, как-будто расслоение, мелкие частички плавают  АТФ-ку D2 залил, Ниссановскую, другой не было в сервисе.

 

 

Наверно, не полностью прокачалось. Надо по новой. И желательно родную атф - похоже, от ниссановской несварение

Опубликовано

Наверно, не полностью прокачалось. Надо по новой. И желательно родную атф - похоже, от ниссановской несварение

Да, видимо несварение) Закуплюсь пентозином с бочком и поеду менять, ну нафиг. Написано же было, Pentosin only, нет, наслушался советов)

Опубликовано

Есть мнение и не только мое (С), что пентосин актуален для гидроподкачки или гидравлической системы АСЦ, т.к. обладает меньшей вязкостью и более широким температурным диапазоном , что уменьшает инерционность работы этих систем. Непосредственно для гура - абсолютно все равно, что использовать, масло и масло. Воет и падает уровень - ищи негерметичность, меняй шланги, хомуты, бачок с забитым фильтром тоже чудить может.

Опубликовано

Есть мнение и не только мое (С), что пентосин актуален для гидроподкачки или гидравлической системы АСЦ, т.к. обладает меньшей вязкостью и более широким температурным диапазоном , что уменьшает инерционность работы этих систем. Непосредственно для гура - абсолютно все равно, что использовать, масло и масло. Воет и падает уровень - ищи негерметичность, меняй шланги, хомуты, бачок с забитым фильтром тоже чудить может.

На счет негерметичности есть мысли, не могло же все через крышку выдавить. Бачок новый стоит, фильтр должен быть норм. Буду смотреть на подъемнике. Но атф туда не залью больше точно, пентозин only. )

Опубликовано

... а что с дисками? Заинтриговал, и в кусты)))

диски в силе, весна скоро)) Только вот еще не решил ЧТО именно куплю. 32 стиль попал в круг интереса)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...