Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

до сих пор ездят. как передние так и задние

Это радует) Но не радует меня, как садится попа на этих пружинах, слишком завалена, мне кажется.

Фото на 540

 

0_228968_b0ea83ae_XL.jpg

Опубликовано

не знаю что за фото, но садится всё чётко, это ж немцы! не слышал к эйбахам никаких притензий, может у этой машины с амортами что?

не, на этой тачке все правильно сделали - эйбах + били В8, но владелец говорит, что машина упала сантиметров на 5, вместо заявленных 3.

Опубликовано

ну конечно! у Б8 шток то короче, поэтому так и сидит, для 34ки у эйбах 2 типа пружин, если мне память не изменяет. ХиР думаю тоже отличная вешь, суть в том что под хорошие колёса, всегда нужно занижение  :old:

раз уж ввязался))) продолжай

Опубликовано

я склоняюсь к Н&R пружинам, они чуть жестче и посадка там 35/10, видел в живую на машине, понравился вид.

Из-за того, что у нас задние арки вырезаны меньше, чем передние, машина на пружинах с большой разницей занижения перед/зад смотрится лучше, колёса встают ровно относительно арок. На тех же Eibach Pro-kit 30/25 кажется, что морда задрана или в багажнике кирпичи. На стоковых пружинах этот эффект ещё не так заметен, потому, что расстояния от колёс до арок больше.

Опубликовано

Из-за того, что у нас задние арки вырезаны меньше, чем передние, машина на пружинах с большой разницей занижения перед/зад смотрится лучше, колёса встают ровно относительно арок. На тех же Eibach Pro-kit 30/25 кажется, что морда задрана или в багажнике кирпичи. На стоковых пружинах этот эффект ещё не так заметен, потому, что расстояния от колёс до арок больше.

Согласен, мне именно это и нужно, не ниже.  У М-тех подвески разница от стока только по передней оси на 2 см и смотрится хорошо. Зад и так почти под арку, ниже не хочется, остановлюсь на H&R. Но думаю, в идеале, надо будет поменять стойки на М-тех и разориться на новые М стабилизаторы.

Опубликовано

Передний М стабилизатор будет не просто найти. У поставщиков в интернет-магазинах они стоят в наличии, а на самом деле их нету. Я свой несколько месяцев заказывал и получал отказы, причём отказы появлялись недели через три после заказа, так как сроки поставки у всех были большие. В итоге купил его в забугорном интернет-магазине с конской ценой доставки.

А по поводу амортизаторов М-тех к пружинам H&R - я к своим пружинам думал их поставить, но поскольку у меня занижение больше, чем у подвески М-тех, списался с Sachs и мне ответили, что эти аморты вообще нельзя ставить с подобными пружинами, так как они по жёсткости будут превосходить пружины М-тех и характеристики таких пружин и этих амортизаторов не будут соответствовать друг другу. Под любые тюниг-пружины сказали надо ставить Sachs Performance, которые для Е34 давно уже не выпускаются.

Опубликовано

какая там магия в этих м тех амортах? объясните? спишись с Женей Gil, он тебе подскажет. В любом случае лучше брать связку аморт/пружина от одного производителя. Как ЛоуТек напрмер. Макс мне рассказывал, про то как на его 540 стоят пружины лоутек с бильштайнами, а у его брата комплект полностью от лоутека, так вот он говорит что комплектом чуть интереснее получается...ну оно и логично. на 525 с Мшасси катался когда, ничего сверхесстественно не заметил, по крайней мере в отличии от эйбахов

Опубликовано

какая там магия в этих м тех амортах? объясните? спишись с Женей Gil, он тебе подскажет. В любом случае лучше брать связку аморт/пружина от одного производителя. Как ЛоуТек напрмер. Макс мне рассказывал, про то как на его 540 стоят пружины лоутек с бильштайнами, а у его брата комплект полностью от лоутека, так вот он говорит что комплектом чуть интереснее получается...ну оно и логично. на 525 с Мшасси катался когда, ничего сверхесстественно не заметил, по крайней мере в отличии от эйбахов

это если под замену и аморты идут

Опубликовано

в любом случае 34ка из 5рок, последний кузов где отстроенно шасси без всяких электронных вспомогалок, дальше видимо был потолок, улучшение только либо с помощью более жёстких настроек, либо со вспомогалками, как и пошло в последующем на 39 итд...

в общем от себя скажу, что даже одни пружины охринительно меняют поведение авто.всегда смешно слушать про байки о "корове е32"...особенно тех у кого её даже не было....ну эт уже другая история...Ираклий, бери эйбахи, не пожалеешь, я ни одного не встретил ктоб о них пожалел.

Опубликовано

какая там магия в этих м тех амортах? объясните?

никакой магии, у м-теха ход меньше, они лучше подходят под занижение, нежели сток аморты.  Если сейчас куплю  эйбахи или H&R (скорее их), то естественно поставлю их с сток амо, я их только осенью все поменял. Посмотрим сколько сток протянут (по городу езжу аккуратно, но по трассам частенько сильно превышаю и там ямы разглядывать некогда:) ) Если сдохнут быстро, буду делать выводы. Либо М-тех , либо B8, но по отзывам В8 зубодробилка. Надо покататься на такой подвеске.  Есть над чем подумать, тяп-ляп ставить что-то не хочу.

Опубликовано

.всегда смешно слушать про байки о "корове е32"...особенно тех у кого её даже не было....ну эт уже другая история...Ираклий, бери эйбахи, не пожалеешь, я ни одного не встретил ктоб о них пожалел.

 

Да, тоже слышал пару раз)  Антон, думаю, пружинам быть, в конце концов родные не выбрасываю, не понравится - поставлю обратно. Куплю Koni sport, настрою и буду дальше гонять на  "джипе" )

Опубликовано

В любом случае лучше брать связку аморт/пружина от одного производителя. Как ЛоуТек напрмер. Макс мне рассказывал, про то как на его 540 стоят пружины лоутек с бильштайнами, а у его брата комплект полностью от лоутека, так вот он говорит что комплектом чуть интереснее получается

Дело не в одном производителе, а в соответствии характеристик пружин и амортизаторов друг другу. У пружин Lowtec жёсткость такая же, как и у родных, а у Eibach примерно на 40% жёстче (В8 заточены под пружины с примерно такой жёсткостью). Получалось, что на отбое амортизаторы слишком "тормозили" пружины, отсюда и неправильная работа подвески.

 

 по отзывам В8 зубодробилка.

 

б8 зубы съешь) проверено на купе е46) брал про-кит эёбах полный набор аморты\пружины  

А так будет у любых амортизаторов с регрессивной характеристикой, это их особенность. Колёса на мелкх неровностях подскакивают, а не обкатывают их. В идеале бы амортизаторы с линейной характеристикой, но такие идут только в винтах, и не в самых дешёвых.

 

 Куплю Koni sport, настрою и буду дальше гонять на  "джипе" )

Задние как настраиваются в курсе? :lol11:

Опубликовано

Задние как настраиваются в курсе? :lol11:

 

у них три положения жесткости, производитель рекомендует ставить в среднее. По настройке задних не вижу никаких проблем. При снятой задней полке и наличии подъемника дел на 10 мин/сторона. Кони того стоят)

Опубликовано

Посмотрим на сколько регулировок тебе терпения хватит))

)друг на 46 брал комплект и сразу выставил на середину,  катались на ней, мне очень понравилось. Закручивать в самое жесткое положение есть смысл только летом на хороших дорогах.

Опубликовано

Привезли сегодня колеса :nyam2:  Очень порадовало состояние, нашел только один скол, в остальном все идеально. Резина тоже оказалась не такой уж убитой,  сезон, а то и два может пройти.

Хороший Шницель в живую очень впечатляет, не терпится прикрутить их к машине)

Сори за качество фото.

 

0_22954e_8962fabf_XL.jpg

0_22954d_522fc9ce_XL.jpg

0_22954f_ca31ab1_XL.jpg

0_229550_d2bf822_XL.jpg

0_229551_daa4816_XL.jpg

0_229553_27ce3eb2_XL.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...