Anton_EK Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Два штука раз в 6 тысяч) Дорожает, сука, как на дрожжах =) я 10-40 лью раз в 5 Цитата
Kayama Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 Два штука раз в 6 тысяч) Дорожает, сука, как на дрожжах =) хорошее масло с подсветкой Цитата
v-et Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 я 10-40 лью раз в 5 А почему именно 10-40? хорошее масло с подсветкой Мне когда мой слесарь заливал первый раз его немного удивился цвету) Теперь он удивляется срокам замены и цене за него) Мастер от бога, но ездят к нему только фокусы с лукойлом и шеллом раз в 15. Цитата
wolf540 Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Залог успеха в масле, не попасть на подделку и менять 5-6 тысяч, пока масло (присадки) реально работают! Пример: Ауди Q7, дизель, друг льет Лукойл Генесис и меняет в 6 тысяч, пробег на машине уже 230.000!!! А спорить о брендах, анализе и т.д. нет смысла! 3 Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 А почему именно 10-40? Мне когда мой слесарь заливал первый раз его немного удивился цвету) Теперь он удивляется срокам замены и цене за него) Мастер от бога, но ездят к нему только фокусы с лукойлом и шеллом раз в 15. натуральнее Цитата
Python Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Залог успеха в масле, не попасть на подделку и менять 5-6 тысяч, пока масло (присадки) реально работают! Пример: Ауди Q7, дизель, друг льет Лукойл Генесис и меняет в 6 тысяч, пробег на машине уже 230.000!!! А спорить о брендах, анализе и т.д. нет смысла! Денис, вот люто плюсую!! Генесис кстати все допуски последние имеет))) Главное, чтобы не контрафакт, потому как 80% масла тупо левак(( поэтому покупать заведомо непалёное масло и менять с нормальной периодичностью - залог здоровья мотора! 2 Цитата
v-et Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 натуральнее Думаешь в нс-синтетике одной линейки есть разница принципиальная по базе? Ираклий, прости нас =) Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Думаешь в нс-синтетике одной линейки есть разница принципиальная по базе? Ираклий, прости нас =) да Прости их) Цитата
Kayama Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 нее, я левую внизу держу, мало ли, зачешется, а правой пижю по мобиле)) Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 тут для меня было открытие, я переучиваюсь сейчас ибо был по старой школе приучен посмотри до конца Цитата
Kayama Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 тут для меня было открытие, я переучиваюсь сейчас ибо был по старой школе приучен посмотри до конца Видел этот видос до конца давно. По сути все по делу, но не ко всем рулям BMW полностью применимо. Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 я про хват 9 - 3 я ездил 10-2 Цитата
Kayama Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 я про хват 9 - 3 я ездил 10-2 Я тоже так ездил, но потом отучился. Но 10-2 не менее эффективен. Главное слюней не пустить в ситуации. 9-3 не совсем применим на 4-х спицевых рулях, окружность/хват другая, кмк. Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Я тоже так ездил, но потом отучился. Но 10-2 не менее эффективен. Главное слюней не пустить в ситуации. 9-3 не совсем применим на 4-х спицевых рулях, окружность/хват другая, кмк. мне то вообще тесно) руль в колени, голова в крышу... Цитата
Kayama Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 какая Ваша длина ? Рост в смысле?) 10-2 имеет корни с машин без гидрача. От туда и началось. Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Попугаев? носорогов)) я просто не могу на дне и лежа сидеть Цитата
Kayama Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 185 у меня 180 - сиденье в нижнем, руль тоже, места-вагон над головой и до ног тоже хватает. (46 кузов). Но в 34 из-за нерегулируемой колонки (вверх-низ) сесть удобно не так просто... Цитата
Grigoriy Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 С таким ростом по другому и не сядешь, да и вообще, чем ниже сидишь, тем лучше машину чувствуешь, но многим зачем то нужно видеть края капота. Руль в е34 действительно отрегулировать невозможно, поэтому уже собрано все от е31 и ждет установки. 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 у меня 180 - сиденье в нижнем, руль тоже, места-вагон над головой и до ног тоже хватает. (46 кузов). Но в 34 из-за нерегулируемой колонки (вверх-низ) сесть удобно не так просто... я в 46х нормально сидел, только в М3 головой бился в поворотах (у нее кузов ниже) Цитата
Kayama Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 я в 46х нормально сидел, только в М3 головой бился в поворотах (у нее кузов ниже) в м3 это норм, чтоб мозги в тонусе были) Цитата
EldarM5 Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Внижнем положении седла моторспорт подлокотник трёт об бороду раздрожает скрип Рост 1.82 вверх положении седла удобно ездить Колонка от 31 Кенту купили в е39 свап м52 2,8 220 т км и льёт он оригинал масло 5/40 круглый год на 10 т км +- литр Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Внижнем положении седла моторспорт подлокотник трёт об бороду раздрожает скрип Рост 1.82 вверх положении седла удобно ездить Колонка от 31 Кенту купили в е39 свап м52 2,8 220 т км и льёт он оригинал масло 5/40 круглый год на 10 т км +- литр Так сняли с производства это масло. Цитата
Serega_51rus Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 Так сняли с производства это масло. Сняли,но еще варианты есть купить.Причем недавно заказывали,получили а там дата 02.02.16. Хотя производство прекращено в 13.12.2014 Цитата
Kayama Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Опубликовано 7 августа, 2017 Диски попали на японский склад и прошли проверку положительно 6 Цитата
Kayama Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Опубликовано 7 августа, 2017 Проверку Гейгера?) Это во Владике) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.