Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Grigoriy сказал:

Почему то на четвертой плохо разгоняется, на третьей быстро выкручивается

Не помню. интересовался или нет - насоса может не хватать на высоких передачах, если оригинал стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grigoriy сказал:

Проехал. Я разочарован 21,17. Почему то на четвертой плохо разгоняется, на третьей быстро выкручивается, а потом чуть не уснул пока до 200 доехал. Может поэтому и на стенде слабо показал, он же на 4-ой замеряет. Завтра накину дросселя, чип все-таки под них делался.

С одной стороны печаль, конечно, с другой без двух секунд 540 на автомате)) 

Норм цифра для 240-250 сил. 

На что замерял? Видео хорошо бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BuslayM5 сказал:

Не помню. интересовался или нет - насоса может не хватать на высоких передачах, если оригинал стоит

Стоит АЕМ, его точно хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, v-et сказал:

С одной стороны печаль, конечно, с другой без двух секунд 540 на автомате)) 

Норм цифра для 240-250 сил. 

На что замерял? Видео хорошо бы посмотреть.

На Racebox, не знаю как сюда вставить картинку с него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2021 в 21:17, Grigoriy сказал:

На Racebox, не знаю как сюда вставить картинку с него.

С таким не работал. 

Нормально он замеряет, точно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, v-et сказал:

С таким не работал. 

Нормально он замеряет, точно? 

Наверное, как это проверить то? Я думаю и драги и прочие рэйслоджики работают также, только верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Grigoriy сказал:

Наверное, как это проверить то? Я думаю и драги и прочие рэйслоджики работают также, только верить.

Почитал на сайте, норм штука. Аналог драги и рэйслоджика. Если  и ошибается, то на мизер. 

Но я за драги, там все на телефоне и сразу можно результаты выложить, сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, v-et сказал:

Почитал на сайте, норм штука. Аналог драги и рэйслоджика. Если  и ошибается, то на мизер. 

Но я за драги, там все на телефоне и сразу можно результаты выложить, сравнить.

К моему телефону все равно не подходит, а тут прям перед лицом сразу результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grigoriy сказал:

К моему телефону все равно не подходит, а тут прям перед лицом сразу результат.

Купи себе телефон без кнопок в 21 веке то))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, v-et сказал:

Купи себе телефон без кнопок в 21 веке то))) 

Он у меня и так почти без кнопок, они стерлись все на хуй

537598eddb3f.jpg
 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • ХаХа 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2021 в 10:50, v-et сказал:

Гриш, замеры 0-100 это шляпа все. 
У тебя +- 0,3-0,5 секунд может быть в легкую. 

Хочешь увидеть реальную разницу замеряй 100-200. 
Все эти мелкие лошади там покажут большую разницу. 

верно. 0-100 это замеры мамкиных драгеров. там влияет больше умение трогаться и переключаться. да и на мощных тачках с механикой никто его не меряет уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И то и другое имеет место быть думаю. И всё таки автоспорт (или тапа того!), это взаимодействие человека и машины. Умение трогаться и переключать передачи, удержать машину на траектории, тем более на мощной машине, не последнее дело. В городе, с того же светофора, не поедешь же сразу со 100кмч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы машина правильно трогалась и разгонялась еще подвеска должна быть правильно настроена, я вот кручу отбой в мягко и она прыгает, кручу в жестко буксует. Нашел оптимальное положение, но оно ближе к жесткому на 8 положении регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как часто тебе нужен такой старт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BuslayM5 сказал:

 И то и другое имеет место быть думаю. И всё таки автоспорт (или тапа того!), это взаимодействие человека и машины. Умение трогаться и переключать передачи, удержать машину на траектории, тем более на мощной машине, не последнее дело. В городе, с того же светофора, не поедешь же сразу со 100кмч. 

На мощных (для 2021 года) машинах на механике уже давно никто не ездит на результат, только на удовольствие. Ибо предел сцепных свойств шин и запас прочности сцепления (городского) давно пройден. 

И при всем уважении к 34 кузову и стараниям Гриши - эта машина просто хобби, в ней нет ни мощности ни крутой рулежки. 

К тому же в спорте никто не переключает на скорость, там это делают на стабильность и безошибочность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton_EK сказал:

а как часто тебе нужен такой старт?)

Он мне вообще не нужен, это же просто для того чтобы показать число. Просто многие спорят что е34 не проедет 6 секунд, а петушкода на каком-то стэйдже едет и 5, но никто не говорит о том, что е34 едет и ездит и насилуя мотор каждый день в 7500 он ездит и будет ездить, а эти современные турбо игрушки в таком режиме долго не живут. К тому же мне не понятно почему все так просто сравнивают турбо и атмомоторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, v-et сказал:

На мощных (для 2021 года) машинах на механике уже давно никто не ездит на результат, только на удовольствие. Ибо предел сцепных свойств шин и запас прочности сцепления (городского) давно пройден. 

И при всем уважении к 34 кузову и стараниям Гриши - эта машина просто хобби, в ней нет ни мощности ни крутой рулежки. 

К тому же в спорте никто не переключает на скорость, там это делают на стабильность и безошибочность. 

Смотря в каком спорте, в драге надо и быстро, и безошибочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Grigoriy сказал:

Смотря в каком спорте, в драге надо и быстро, и безошибочно.

Уже давно не видел в драге механику на мощности 400+) Ну кроме сивиков на переднем приводе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зимой купил у одного хорошего человека рулевой редуктор М5, он долго хранил его для меня и предложил, а я не смог отказаться. Хоть он и был похож на кусок говна, но отверстия были тщательно заткнуты и внутри было чисто. Я его зачистил, кислотник, грунт, база и лак. Теперь как новый. Поставил, разницы сильной не заметил, оборотов на родном 3,5, на этом 3 с четвертью. Главное что нет люфта. Ну и жижу залил спортивную, я же кручу так, что кипит у меня он, несмотря на увеличенный шкив. Теперь надеюсь не закипит.

ce178815fec7.jpg

19be3690609d.jpg

0618e4d8745c.jpg

58131da2a4e1.jpg

d2132e0d2264.jpg

4ce066c910a4.jpg

649997d2a1a3.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, v-et сказал:

Уже давно не видел в драге механику на мощности 400+) Ну кроме сивиков на переднем приводе. 

Ну у меня до 400+ еще очень далеко, а вообще это у Вас там в столице так, у нас в колхозе еще и на жигулях гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Grigoriy сказал:

Ну у меня до 400+ еще очень далеко, а вообще это у Вас там в столице так, у нас в колхозе еще и на жигулях гоняют.

Ладно, уделал:respect:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 да меня тоже умиляет их писькомерство 200-300 ... 300-400

новые тачки - это как ебать супермодель, а она тухлое бревно, вроде и выглядит, и ттх, и 100-200, а хуйня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь всем этим ради своего удовольствия, меня больше интересует сам процесс постройки именно этой машины, которая при определенных доработках вполне может конкурировать со свежими машинами на треке. Для того чтобы почувствовать кайф от ускорения есть мотоцикл, который разгоняется до сотки за 3 секунды и машины, способные на такое, доступны очень узкому кругу людей на нашей планете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выехал наконец-то на мотике. Не знаю что там был за хозяин, но я такое вижу впервые, чтобы довести тормоза до такого состояния, диск перегрет и вест в задирах, колодки стерты до металла.

c502cfae150f.jpg

f80eb1b6b68e.jpg
 

Естественно ездить так было не по кайфу, приходилось пользоваться только передним тормозом. Купил диск Таразон и колодки пока ТРВ, но поршни так вылезли сильно из-за износа, что суппорт потек, решил сделать все красиво, заказал поршни титановые и ремкомплект суппорта. Но изготовление долгое, поэтому купил на это время еще один суппорт на авито, по заявлению продавца рабочий. Поверил, проверять не стал, сразу поставил, очень хотелось погонять,  качаю и не прокачивается, поршни не вылезают, закисли. Компрессором еле выдавил, пыльников нет вообще, поршни убитые. Отполировал свои и пыльники тоже свои поставил. Вроде не текут, все прокачал. После такого отношения к тормозам я решил, что этот мудак и масло никогда не менял, поэтому хоть и конец сезона уже, но заменил. 

17890cfe5b9f.jpg

3df8e4cad5c9.jpg

2866d26a6d0f.jpg

2be8cb883087.jpg

f5bbb701c199.jpg

В целом кайфовый мот, валит бодро, помыть только все некогда

ac532707b85e.jpg

3a0592cf256b.jpg

67d6a656a64f.jpg

А еще звук такой лязгающий был на кочках, долго не мог понять что это, оказалось привод спидометра. Приборки же нет совсем, только тахометр электронный маленький, а привод так и болтается на оси и гремит, пришлось сделать пока вот такой кронштейн

afd624fa7896.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Гриша покупать технику в таком состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton_EK сказал:

а зачем Гриша покупать технику в таком состоянии?

Потому что, Антон, мы живем в самой прекрасной стране на свете и просто вынуждены жить на последние деньги. За ту сумму, которую я отдал, я не скрываю это 185тр, ничего лучше не купить. К тому же мотик это не машина, тут нет гнилого кузова, а тормоза и прочее это все мелочи. Мотор этот не убиваемый и легко ремонтируемый и обслуживаемый. Еще на моте много дорогого тюнинга и если все это покупать отдельно, то выйдет очень приличная сумма, гораздо дешевле привести это в порядок. Я думаю его строил грамотный человек, а потом продал вандалу, который отжал его и продал мне, но я его доведу до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grigoriy сказал:

Потому что, Антон, мы живем в самой прекрасной стране на свете и просто вынуждены жить на последние деньги. За ту сумму, которую я отдал, я не скрываю это 185тр, ничего лучше не купить. К тому же мотик это не машина, тут нет гнилого кузова, а тормоза и прочее это все мелочи. Мотор этот не убиваемый и легко ремонтируемый и обслуживаемый. Еще на моте много дорогого тюнинга и если все это покупать отдельно, то выйдет очень приличная сумма, гораздо дешевле привести это в порядок. Я думаю его строил грамотный человек, а потом продал вандалу, который отжал его и продал мне, но я его доведу до ума.

Да дело даже не в стране, а в отношении к технике. Мы живем в мире потребления и людей, любящих технику и обслуживающих ее - мало. Я вон на 34ке поехал на техосмотр и спокойно его прошел. Инспектор долго удивлялся, что машина в таком возрасте еще и в параметры умудряется укладываться. Так дело в том, что следить надо! А вандалы - они повсюду... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Can сказал:

Да дело даже не в стране, а в отношении к технике. Мы живем в мире потребления и людей, любящих технику и обслуживающих ее - мало. Я вон на 34ке поехал на техосмотр и спокойно его прошел. Инспектор долго удивлялся, что машина в таком возрасте еще и в параметры умудряется укладываться. Так дело в том, что следить надо! А вандалы - они повсюду... 

Я об этом и сказал в последнем предложении, а про страну я имел в виду очень низкий доход у населения и позволить себе что-то дорогое невозможно, если в кредит не лезть, но я категорически против этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все понимают. что кузов без крыши имеет очень слабую жесткость, поэтому я озадачился поиском разного рода распорок и наткнулся вот на такую штуку

https://www.strong-strut.com/collections/all/products/bmw-z3-body-brace

Доверия как-то не внушает и не похоже, что она сильно увеличивает жесткость на кручение, но по отзывам многие прям ссутся и я решил спиздить эту идею, тем более делов на день и бесплатно. Только от болтовых соединений я решил уйти в пользу сварки, а то и так не сильно жесткая конструкция, еще и болты. Ну и крест посередине добавил от себя, теперь он сука за все цепляется при езде. Заебался гнуть в тисках полосу из десятки. Покатавшись я особо не понял прихода, это только на треке можно понять, но вместо третьего этапа в Белгороде я попал в больницу на две недели. Так что испытаю эту конструкцию в следующем сезоне. Заодно резину уже закупил рс3 и еще кое-какие доработки уже намечены. Эта шняга весит 14кг, компенсировать решил уже по привычке удаление кондиционера.

f6eb35a48634.jpg

12fc874ed14a.jpg

802a91336339.jpg

431f24d2b9dd.jpg

9920c8f8a41a.jpg

c2bf38899197.jpg

36405da35fcc.jpg

54a19a1d17e2.jpg

86835ea9e977.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ебат, чё придумали)

у меня был "хруст" на 34-ке у которой задний диван складывался, на следующей на которой цельный - не было, мне кажется распоркой задних стаканов можно было бы обойтись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...