Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

      Итак, пора подвести итоги: все желающие высказали свое мнение о новом Х5(точнее его внешнем виде). И большинство клубней определенно заявили о непривлекательности форм нового Х5, выделяя в лучшую сторону лишь морду машины, и то указывали, что узкие фары - это скорее дань моде, а оптику в целом, -  серьезной дизайнерской промашкой, что  совсем не делают машину более привлекательной.Зад машины подвергнулся особо жесткой критике, и я присоединяюсь к мнению клубней, лишь добавлю,что мне не понравились еще и арки, узкое заднее стекло с козырьком над ним. А кто то вообще назвал Х5 громоздким похожим на автобус. Правда, двум клубням Х5 понравился, а целом оценка отрицательная.

      По ходу дискуссии вкратце затронули  Х1 - ,к сожалению, и к нему прицепилось "отстой" и "обмылок". Остается надеяться, что выпуск новой М8 ко 100-летию концерна не расстроит истинных фанатов и любителей БМВ.

 

Опубликовано

      По ходу дискуссии вкратце затронули  Х1 - ,к сожалению, и к нему прицепилось "отстой" и "обмылок". Остается надеяться, что выпуск новой М8 ко 100-летию концерна не расстроит истинных фанатов и любителей БМВ.

 Где-то читал недавно, что выход М8 под вопросом, зато обсуждается вопрос сотрудничества с тойотой с целью разработать новую платформу... еще малолитражки переднеприводные на подходе... Короче можно начинать потихоньку прощаться с БМВ в его прежнем амплуа.

Опубликовано

b_461608.jpg

 

 

BMW выпустит новый М1 под индексом М8 через четыре года

BMW не оставляет намерений выпустить на рынок модель-преемник легендарного суперкара M1. По последним данным, новый суперкар может появиться на рынке в 2016 году, однако индекс M1 останется за легендой: новинку собираются назвать BMW M8.

Слухи о том, что в BMW задумались над реинкарнацией BMW M1, будоражат глобальную Сеть с 2008 года, когда баварский концерн представил концепт BMW M1 Hommage. Между тем, как утверждает издание Automobile Magazine, руководитель концерна Норберт Райтхофер не особо воодушевлен перспективой выпуска очередного спорткара. В свою очередь, на создании нового флагмана настаивает руководство М GmbH, и, по последним данным, до его появления на рынке осталось три-четыре года.

По предварительным данным, BMW M8 позаимствует целый ряд технических решений у экологического прототипа BMW i8. Однако, судя по всему, речь идет в основном об элементах конструкции кузова и способах экономии веса – это позволит инженерам концерна сущестенно сэкономить на разработке. Источники издания Automobile утверждают, что суперкар получит достаточно традиционный V8, мощность которого может достичь 600 лошадиных сил.

Опубликовано

Собственно вот и статья про которую говорил, не знаю насколько правдива, но все же...

Отличная перспектива. BMW, как и все принципиальные ранее бренды, в
погоне за покупателями, забывает о своих принципах и идеях, и выпускает
переднеприводные малолитражки (на подходе) и прочие недомашины. Теперь
же, в BMW подумали: " а почему бы не делать наши спорт купе на платформе
японцев, это ведь удобней и дешевле, своё не нужно разрабатывать".
После таких замечательных решений, среди "старожил" компании появляется
недоумение, о чём вы прочитаете в последнем абзаце...

Немецкий и
японский партнёры по-прежнему немногословны в том, что касается развития
их совместной платформы для спорткаров. Однако журналистам удаётся по
крупицам узнавать о планах компаний. Ранее всплывала информация, что с
немецкой стороны совместный проект должен породить родстер Z5, а с
японской — новое поколение купе Toyota Supra. Теперь же британский
журнал CAR уверяет: всё намного сложнее. Якобы инженеры собираются
создать универсальную спортивную платформу, которая помимо указанных
выше моделей в теории могла бы лечь в основу и новой доступной модели
Toyota MR2, и нового родстера BMW Z4, и следующей двухдверки Toyota
GT86, и даже нового купе шестой серии.

Одновременно журнал CAR
поведал, что в недрах компании BMW не всем по душе такая кооперация.
Пусть даже совместное шасси выйдет очень бойким и способным, старожилы
фирмы всё равно опасаются, что теперь баварцы потеряют самых радикальных
клиентов. Недовольство ветеранов вызвало и бурное продвижение
руководством «зелёного» суббренда i, особенно обидное на фоне недавней
заморозки проекта M8 — 650-сильного бескомпромиссного купе, которое
немцы намеревались построить к столетнему юбилею компании, то есть в
2016 году.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все, что после 95-96 года - говно потому, что у меня нет денег на что-то свежее.

Я дописал за тебя, бро, а то у тебя клавиатура сломалась походу

Опубликовано

Сегодня проходил мимо дилера БМВ и у них на улице стоял F15 в М-техе. Подошёл к нему, покрутился вокруг и вот что я скажу - на нём должно быть написано не Х5, а Х7. Он огромный, заметно больше Е70.

Опубликовано

«Золотой руль» в категории «Внедорожники/кроссоверы» присужден BMW X5. С момента своего появления X5 сформировал отдельную нишу спортивных асфальтовых кроссоверов. Новое поколение модели дебютировало в 2013 году.


Со сменой поколений X5 сохранил платформу и основные черты, присущие баварскому кроссоверу, — изменения стали эволюционными. Машина выпускается в «заряженной» дизельной версии M 50d, но ожидается появление X5M, который окажется еще мощнее.


Второе и третье места достались Range Rover и Ford Kuga.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...