Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

DSC0088jpg_2136526_9633507.jpg

Всем привет, спасибо что зашли!

Давно мечтал о сарайке и вот моя мечта осуществилась! Пригнал её аж из твери)

Мечта конечно не в лушем состоянии, надеюсь хватит сил её довести до ума, с удовольствием выслушаю вашими советы и предложения друзья!

  • Тип: Легковой автомобиль - А/м
  • Марка: BMW
  • Серия: 5' E34
  • Код типа: HG91
  • Год: 1994
  • Месяц: 10
  • Катализатор: Kat
  • Бронирование: N
  • Руль: Левый руль
  • КПП: МКПП
  • Изготовление: Европа
  • Модель: 525td
  • Обозначение: 525td
  • Двигатель: M51
  • Кузов: touring
  • Примечания: Неполный ВИН

     Тип
     Значение
     Номер шасси  WBAHG91000GJ42581  Код типа  HG91  Тип  525TD (EUR)  E-серия  E34 (2)  Серия  5  Тип  TOUR  Рулевое управление  LL  Двери  5  Двигатель  M51  Рабочий объем  2.50  Мощность  85  Привод  HECK  Коробка передач  MECH  Цвет  OXFORDGRUEN METALLIC (324)  Обивка  STOFF FLOCK DIAGONAL/SILBERGRAU (A2SL)  Дата пр-ва  1994-10-14
 
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)

S235A  ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR  Подогрев типо WEBASTA.

S243A  AIRBAG FUER BEIFAHRER  НПБ переднего пассажира

S255A  SPORT-LEDERLENKRAD  Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S314A  FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT  Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S339A  SHADOW LINE  Shadow-Line

S385A  DACHTRAEGER-LAENGSSCHIENEN  Система верхнего багажника

S404A  DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH  Двойная подъемно-сдвижная крышка люка

S411A  FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S414A  FESTE GEPAECKRAUMABDECKUNG+TRE  Защитная шторка усиленная

S417A  SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH.  Солнецезащитная штора окна двери Зд

S423A  FUSSMATTEN IN VELOURS  Ножные коврики Velours

S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка

S431A  INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND  Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S464A  SKISACK  чехол для перевозки лыж

S472A  MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF.  Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)

S494A  SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER  Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A  KOPFSTUETZEN IM FOND  Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар

S520A  NEBELSCHEINWERFER  фары противотуманные

S530A  KLIMAANLAGE  кондиционер

S556A  AUSSENTEMPERATURANZEIGE  Индикатор температуры наружного воздуха

S651A  BMW Bavaria C Reverse  Радиоприемник BMW Reverse RDS

S690A  CASSETTENHALTERUNG  Держатель для кассет

L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S900A  ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV  Электронная противоугонная система

 

Имеем несколько проблем:

 

1.двигатель.

 

Плохо заводится на горячую, нужно долго крутить стартером и играть педалью газа!

 

2.кузов проварен, покрашен, осталось бампера покрасить.

Опубликовано

Выспавшись после поездки, начал смотреть и ковырять что я купил. Разобрал багажник, посмотреть что там интересного.

Лифтинг 34 ки)

f2e48110678b.jpg

72753d4bb4c7.jpg

Что с этим поделать?

Опубликовано

Выспавшись после поездки, начал смотреть и ковырять что я купил. Разобрал багажник, посмотреть что там интересного.

Лифтинг 34 ки)

Что с этим поделать?

менять опоры и чистить ржу очень тщательно потом мазать эпоксидным грунтом

или если не поможет зачистка варить с донора.

Опубликовано

верно!

полная разборка сарая. зачистка окраска изнутри серым антигравием

 

 

зайди к a.p. - общество потребления - добросовестные продавцы

он сарай разбирает

мотор тоже есть но рекомендую старый делать. у него можно закупиться тем что не продаеться)

в том числе кузовщиной) 

Опубликовано

верно!

полная разборка сарая. зачистка окраска изнутри серым антигравием

 

 

зайди к a.p. - общество потребления - добросовестные продавцы

он сарай разбирает

мотор тоже есть но рекомендую старый делать. у него можно закупиться тем что не продаеться)

в том числе кузовщиной) 

Мотор вроде ничего, только запущен под капотом всё в соляре.

Опубликовано

Велкам в стан трактористов :viannen_01:

Готовься к получению образования дизелиста! Кстати, течи соляры надо убирать в первую очередь, т.к. подсос воздуха в топливную плохо сказывается на работе мотора.

 

А с опорой ничего критичного, если нет трещин в стакане. Там походу стоит не штатная проставка (потому что через дырку улицу видно, а штатная - целиковое кольцо). Из-за этого жижа с улицы туда летела и всё ржавело. 100-пудово под обшивкой всё в грязи...

Стойки снять, стаканы чистить, грунтовать, красить, снаружи обработать, а эти убогие проставки в топку. Или родные, или опустить зад и без них.

Опубликовано

Задние стаканы - больное место турингов, особенно если ездить с порваными опорами, дохлыми амортами и просевшими пружинами, лучше взять верхние части с разборки в хорошем состоянии и к хорошему кузовщику с ними, эти стаканы уже варили, заодно все там почистить и поменять опоры и/или аморты, ну и проставки выкинуть.

Опубликовано

Велкам в стан трактористов :viannen_01:

Готовься к получению образования дизелиста! Кстати, течи соляры надо убирать в первую очередь, т.к. подсос воздуха в топливную плохо сказывается на работе мотора.

 

А с опорой ничего критичного, если нет трещин в стакане. Там походу стоит не штатная проставка (потому что через дырку улицу видно, а штатная - целиковое кольцо). Из-за этого жижа с улицы туда летела и всё ржавело. 100-пудово под обшивкой всё в грязи...

Стойки снять, стаканы чистить, грунтовать, красить, снаружи обработать, а эти убогие проставки в топку. Или родные, или опустить зад и без них.

Спасибо. Уже много новой информации для себя почерпнул.

Опубликовано

Затарился расходниками: масло castrol полусинт.10W-40, была до этого areca полусинт.10W-40, фильтра sct. Тонкости в замене есть какие нибудь?

a5939840ae74.jpg

Опубликовано

Ууух наконец то оформил автомобиль на себя и получил номера!Ура!Ура!Ура! Задолбался!

Сама процедура заняла целых ТРИ дня.

В понедельник значит поехал с утра пораньше, думал сейчас до обеда получу номера,так как до этого сам проверил все номера таблички, пробил по вину всё ровно, но я даже и не ожидал что меня может ожидать впереди. Подъезжаю значит на осмотр, сую менту документы, он их хапнул такой недовольный как будто я несерил ему в машину и давай ахинею нести: Так брызговики задние есть?-есть, заглядывает на заднее сиденье  и говорит: шторки - срезай не положены(он в танке не понимает что они идут с завода) я ему говорю отрежь себе рукава(ну, а что бы вы сказали на моём месте я был просто в шоке) и все мои толкования с этим ......, ........, ........ были напрасны и он мне пишет на заявление:на экспертизу NN , даже не глянув номера, я говорю:

  - почему, вы их даже не посмотрели?

  - у меня сомнения по поводу них, пройдёшь экспертизу все остальные недостатки напишу устранено!

Подхожу к нему ещё раз и говорю какое он говно, что так делает, а он мне типа зачем едите в понедельник мы отдыхать хотим! Хотя рабочий день!

Ладно хрен с ним беру направление на экспертизу, а у них понедельник выходной.

Приезжаю во вторник к открытию, там народу тьма я занимаю очередь, короче не попал я в этот день на экспертизу. Приезжаю на следующий день к 7:00 хотя принимать начинают с 9-9;30 уже второй через полчаса уже человек 30 подъехало! Короче я к 11:00 экспретизу прошёл) Еду с этими документами в гаи стою в очереди, наконец то доходит моя очередь, сдаю думаю отмучился, но не тут то было. Инспектор мне говорит ваша машина по базе данных не снята с учёта в Твери, и даёт мне направление в другой кабинет(тут я вообще подумал что не судьба мне её на учёт поставить на себя).

Прихожу значит в тот кабинет, они забирают мои документы и говорят: Сейчас позвоним в туда, подтверждение получим и всё нормально будет. Проходит полчаса, захожу к ним они говорят мы не можем дозвонится, ещё полчаса такая же дребедень, ещё и ещё короче никакого результата. А потом мне говорят, а не могли бы вы дать номер того подразделения где машина снята с учёта. Я уже и пред. хозяина потревожил и с интернета  им все номера принёс, и наконец то случилось чудо! Они дозвонились! Ну и все впринципе моя история подходит к концу, спустя недолгих 3 часа я получаю номера)

И как после этого не сказать что все менты к...ы!?

Опубликовано

Да уже позади всё! Подними руку, резко брось её вниз и скажи: ,, Да и хрен с ними КО.....МИ!!!''. Выдохни и радуйся, что тремя днями обойтись получилось. У нас, сам слышал, экспертиза-это два месяца гемора. А так, видимо, нервы помотать тебе решили.

Опубликовано

С постановкой на учёт поздравляю! Но...

 

Затарился расходниками: масло castrol полусинт.10W-40, была до этого areca полусинт.10W-40, фильтра sct. Тонкости в замене есть какие нибудь?

Вот эт ты зря сделал.
По маслу: во-первых надо лить синьку! Вот табличка с атестованными маслами http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/recommend_oil, во-вторых, мне кажется 5W или даже 0W при наших температурах. Не знаю как в Ульяновске, но кажется там холоднее, чем в Москве зимой. Где-то в мануалах есть диаграммы подбора вязкости масла в зависимости от температуры.
0W-40 LL-01 или LL-04 - самое то. Я лично лью оригинальное. По цене равно или дешевле кастрола, шансов нарваться на подделку во много раз меньше. Менять надо через 7-8 тыс км.
Про фильтра SCT разное говорят, у кого всё норм, кто плюётся с них. Лучший вариант - Knecht.
При замене воздушного ничего особенного. Топливный надо перед установкой заполнить солярой или установить, снять шланг после фильтра и включить подкачивающий насос пока не польётся топливо. При замене маслянного надо поменять все резиночки из комплекта.

Ещё в зависимости от модели печки может стоять салонный фильтр, который многие "рачительные" предыдущие хозяева убирают.

Так же перед зимой рекомендую проверить свечи накаливания.

Опубликовано

С постановкой на учёт поздравляю! Но...

 

Вот эт ты зря сделал.

По маслу: во-первых надо лить синьку! Вот табличка с атестованными маслами http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/recommend_oil, во-вторых, мне кажется 5W или даже 0W при наших температурах. Не знаю как в Ульяновске, но кажется там холоднее, чем в Москве зимой. Где-то в мануалах есть диаграммы подбора вязкости масла в зависимости от температуры.

0W-40 LL-01 или LL-04 - самое то. Я лично лью оригинальное. По цене равно или дешевле кастрола, шансов нарваться на подделку во много раз меньше. Менять надо через 7-8 тыс км.

Про фильтра SCT разное говорят, у кого всё норм, кто плюётся с них. Лучший вариант - Knecht.

При замене воздушного ничего особенного. Топливный надо перед установкой заполнить солярой или установить, снять шланг после фильтра и включить подкачивающий насос пока не польётся топливо. При замене маслянного надо поменять все резиночки из комплекта.

 

Ещё в зависимости от модели печки может стоять салонный фильтр, который многие "рачительные" предыдущие хозяева убирают.

 

Так же перед зимой рекомендую проверить свечи накаливания.

Ясно, спасибо.

До меня было 10W-40, можно ли его поменять на синтетику без промывки?

А бмв не кастрол вливают в свои банки?

Опубликовано

Может и кастрол, но нарваться на подделку вероятность много меньше. Какой рынок сбыта масла BMW, и какой у кастрола... Если есть гарантированный поставщик кастрола, то можно и его брать.

Я бы промыл промывочным маслом, оно не дорогое, нестекаемый остаток у него меньше, только внимательно читай инструкцию. Для дизеля масло вдвойне важно, т.к. им смазывается не только мотор, но и турбина.

 

Тут один чел залил себе минералку 10-60, мол 100% оригинальная, мы её в трактора типа САТ заливаем, кипит в поддоне но всё отлично работает. Через тыщу км машина задымила, а крыльчатка турбины стала вращаться с усилием!

Опубликовано

Поздравляю с покупкой, теперь будет куда деть лишние деньги и время:)

 

Ууух наконец то оформил автомобиль на себя и получил номера!Ура!Ура!Ура! Задолбался!

Сама процедура заняла целых ТРИ дня.

В понедельник значит поехал с утра пораньше, думал сейчас до обеда получу номера,так как до этого сам проверил все номера таблички, пробил по вину всё ровно, но я даже и не ожидал что меня может ожидать впереди. Подъезжаю значит на осмотр, сую менту документы, он их хапнул такой недовольный как будто я несерил ему в машину и давай ахинею нести: Так брызговики задние есть?-есть, заглядывает на заднее сиденье  и говорит: шторки - срезай не положены(он в танке не понимает что они идут с завода) я ему говорю отрежь себе рукава(ну, а что бы вы сказали на моём месте я был просто в шоке) и все мои толкования с этим ......, ........, ........ были напрасны и он мне пишет на заявление:на экспертизу NN , даже не глянув номера, я говорю:

  - почему, вы их даже не посмотрели?

  - у меня сомнения по поводу них, пройдёшь экспертизу все остальные недостатки напишу устранено!

Подхожу к нему ещё раз и говорю какое он говно, что так делает, а он мне типа зачем едите в понедельник мы отдыхать хотим! Хотя рабочий день!

Ладно хрен с ним беру направление на экспертизу, а у них понедельник выходной.

Приезжаю во вторник к открытию, там народу тьма я занимаю очередь, короче не попал я в этот день на экспертизу. Приезжаю на следующий день к 7:00 хотя принимать начинают с 9-9;30 уже второй через полчаса уже человек 30 подъехало! Короче я к 11:00 экспретизу прошёл) Еду с этими документами в гаи стою в очереди, наконец то доходит моя очередь, сдаю думаю отмучился, но не тут то было. Инспектор мне говорит ваша машина по базе данных не снята с учёта в Твери, и даёт мне направление в другой кабинет(тут я вообще подумал что не судьба мне её на учёт поставить на себя).

Прихожу значит в тот кабинет, они забирают мои документы и говорят: Сейчас позвоним в туда, подтверждение получим и всё нормально будет. Проходит полчаса, захожу к ним они говорят мы не можем дозвонится, ещё полчаса такая же дребедень, ещё и ещё короче никакого результата. А потом мне говорят, а не могли бы вы дать номер того подразделения где машина снята с учёта. Я уже и пред. хозяина потревожил и с интернета  им все номера принёс, и наконец то случилось чудо! Они дозвонились! Ну и все впринципе моя история подходит к концу, спустя недолгих 3 часа я получаю номера)

И как после этого не сказать что все менты к...ы!?

 

А мою даже осматривать не стали т.к. ставил на учет в том же отделении и на следующий день после снятия учета, гаец просто уточнил, "а эта машина вчера у нас была? я ж её смотрел, закрывай капот, на документы и шуруй оформляться" :)

Опубликовано

Поздравляю с покупкой, теперь будет куда деть лишние деньги и время:)

 

 

А мою даже осматривать не стали т.к. ставил на учет в том же отделении и на следующий день после снятия учета, гаец просто уточнил, "а эта машина вчера у нас была? я ж её смотрел, закрывай капот, на документы и шуруй оформляться" :)

Спасибо! Повезло тебе)

Опубликовано

Поменял всё таки масло и фильтра и свечи накливания(поставил то что дал предыдущий хозяин-febi). Залил синтетику castrol 5w-40, промывать не стал.

Появился свист с заменой масла не связан, потому что раньше был уже свист металлический како-то свистит пока холодный когда газую с хх и при езде когда отпускаю сцепление при переключение передач что это может быть? сцепа или турбинка подыхает?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снял задние стойки.Нужно менять пружины, ход штока стойки больше чем пружина, стойки разобрал без стяжек)

DSC0125jpg_1454296_9344594.jpg

Пружины вроде свежие ещё, видно не очень давно менялись каяба были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...