Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прикольно, но тяжеловата е34 для кольца тройки по шустрее повторы проходят.

Ну это пока))) Наката нет совсем, еще навяжем  борьбу)))

Опубликовано

Очень интересно! 

Как машинка сейчас выглядит? Где отчет об окончательной сборке?)

 

Город маленький) а когда во сколько и где такие события происходят узнаешь только после(, где бы узнать расписание?

https://vk.com/doc-112365158_437264363?dl=738baa3d0566c5731f

 

https://vk.com/autodrom_spb

 

Тут информации более чем)))

Фото машины пожалуйста d5KoYAQQ_Oo.jpg

 

NSVD_sijBKM.jpg

 

p9v38gyzd8k.jpg

 

Tt7uIoeQeaI.jpg

 

CkMrCCLAh-Q.jpg

 

tOVX1B1xBxI.jpg

 

На скорую руку накидал. Отчеты пишутся, но времени нет, прошлые месяцы были на столько запаренными что из гаража не вылезал, машину готовил, а по мимо машины есть еще кучи дел, так что скоро будут и буквы и слайды))))

Опубликовано
В Поисках сигнала или ***страдания по искре

Все вроде бы хорошо. Машина готова, башбар сварен, фары установлены, дальний свет лишился одной фары, пайпам кулера куда-то нужно помещаться)))

Морда собрана целиком, но вот не задача, машина не заводится, все датчики работают и заменены на новые если погибли в Дтп. Сранно и не понятно, печаль была огромной...

Приехал Дрон, тот человк что отвечает за мозги и все к ним относящееся, осцилографом выясни что шьют катушки и это режет сигнал с датчика колена в следствии чего мозг не видит прокрутку двигателя.

Мчу за новыми катушками от Волги, 2800 ушло, не дорого, но это все же ГАЗ детали от газели. Да, понимаю что это не есть хорошо, но читайте далее. Замена помогла, но не на долго.... Решили на том что нуно сменить весь блок катушек, сказано-сделано.

Заказан блок катушек от крайслера, 6 горшков, тоже спаренные, провода тоже новые, выдохнул, заказал, еще 6300. Дрон уехал мы остались искать тормоза. Про тормоза отдельная история, продолжим про катушки. Проблеа не ушла, отдав Андрею на донастройку с новым ДАД, который оказался полным говном с погрешностью 10%, копия GM из китая...

Дад по итогу поставили такой же как и стоял Motorola что внушает доверие и не парит мозг. За дни настройки поменять катуки не удалось, поменяли сами, да стало лучше, но пролема не ушла полностью. Ну и по чему шили люто катушки стало понятно, один из проводов был с пробитой изоляцией, я не удивлен что он шил безбожно...

Как говорит Дрон, все это началось после замены стартера, но это из области фантастики, но если продолжится то поменяем и его. Но в последнее время со стартом проблем не возникает и заводится стабильно. Радует. Продолжение следует.

Бюджет поиска искры 2800 катушки Газ

6300 катушки Крайслер

Работа 2000

 

 

218958465.jpg

 

218958467.jpg

 

218958463.jpg

 

 

218958468.jpg

 

 

218958471.jpg

 

Настройка+датчики 7000

Итого 18100

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
218969539.jpg

 

Поиски тормозов продолжались в плоть до дня гонки. Прокачка не однократная не помогала, замена главного тормозного цилиндара тоже.

Запасы тормозухи модной уже иссякли, а это выходной день и найти Motul 600 или 660 было просто мало вероятно, обзвонив пару-тройку 

тюнинговых магахинов наступила печаль, нет, все закончилось... Пообщавшись с официальным представителем Мотюль в Спб, на встрече кабрио клуба, подсказали что у них есть!!!!

 

218969561.jpg

 

Вот оно счастье подумал я, ура!!! Но не тут то было, хоть офис и находится не далеко от моего дома, но телефон там ни кто не брал... печаль. Но в этот день машину с настройки мне ни кто не отдал, был еще день на поиски.

 

218969542.jpg

 

Тормозуха нашлась почти по пути к машине, на другом конце города, вы не поверите где! В вело магазине, они что так могут ее нагреть?

Купил и не дорого 700 рублей литр, при среденей цене по городу 850-1100, забрали машину, ВАЛИТ! Но нет тормозов, овощим в город, машина в области настраивалась.

 

 

 

В этот день не удалось прокачать тормоза перенесли на утро перед гонкой. 

 

218969563.jpg

 

Понеслась, прокачали, нет. Прокачали еще - нет. Замена главного +  прокачка, тормозов нет. Да что же такое то?! Погнали дальше, замена вакуумника с двух камерного на однокамерный что стоял раньше и работал + прокачка, снова нет! :bm: :fu: :fu: :fu: 

 

218969599.jpg

 

Последняя надежда что удалим ручник, гидро ручник, на него даже не думали , новый должен быть 100% исправен, не успеваем до гонки еду так, 50% так скажем тормозов есть. :tf: 

Гонку откатал с постоянным опасением приехать в бок, особенно на старте, товарищам гонщикам. Торможения после длинной прямой очень ранние и скорость теряется сильно, но это первая гонка и тут главное финишировать))))

 

218969564.jpg

 

Финишировал , были проблемы с запуском двигателя и излишней дымностью, про запуск уже писал , про дымность позже распишу что и как)))

Как нашлось решение? А просто, прокачав еще несколько раз тормоза и потратив литр тормозухи решили рискнуть и удалить из системы "рабочий ручник", как только его дуалили, сразу же появились тормоза!

Второй ручник который не работает, первый с AJS сразу пришел с метрвым цилиндром, второй был куплен с рекомендацией у товарища https://vk.com/twic12 , тоже оказался не айс, чем доставил много хлопот и нервов.

 

218969551.jpg

 

 

По итогу я даже удалил его нафиг из машины, чтоб глаз не мазолил. Вот такие поиски, истина была где-то рядом)))

 

218969566.jpg

Дымил слив турбины переделанный в дальнейшем дважды :icq_mad: 

 

 

218969601.jpg

 

 

Ты финишировал? 

218969626.jpg

 

Да!!! Я финишировал!

218969610.jpg

 

Других фоток нет, так что извиняйте за эмблему BMW Клуба :D 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

результаты то писал где - что-то найти не могу) малый круг\большой. Гонял на неделе там- класс! 

Не писал))) Да пока руки не доходят тут все раместить, времени совсем нет. Все в инстаграмме. Настроился, обклеился, много всего)))

Время малого пока 53, 111 лучшее. 

Опубликовано

https://vk.com/doc-112365158_437264363?dl=738baa3d0566c5731f

 

https://vk.com/autodrom_spb

 

Тут информации более чем)))

Фото машины пожалуйста d5KoYAQQ_Oo.jpg

 

NSVD_sijBKM.jpg

 

p9v38gyzd8k.jpg

 

Tt7uIoeQeaI.jpg

 

CkMrCCLAh-Q.jpg

 

tOVX1B1xBxI.jpg

 

На скорую руку накидал. Отчеты пишутся, но времени нет, прошлые месяцы были на столько запаренными что из гаража не вылезал, машину готовил, а по мимо машины есть еще кучи дел, так что скоро будут и буквы и слайды))))

Паша Стенли сошел с трассы -выезжал заезжал так и не получилось!

Помому 2 машины с кузовного чемпионата WTCC  были белый 46 с жутко громким выхлопом и еще какой то не помню!

Я подходил к тебе спрашивал про пластик капот крылья -помнишь не помнишь!

В целом у машины боевой вид и на прямиках хорошо разгонялась 

Опубликовано

Паша Стенли сошел с трассы -выезжал заезжал так и не получилось!

Помому 2 машины с кузовного чемпионата WTCC  были белый 46 с жутко громким выхлопом и еще какой то не помню!

Я подходил к тебе спрашивал про пластик капот крылья -помнишь не помнишь!

В целом у машины боевой вид и на прямиках хорошо разгонялась 

Паша да, в этом сезоне печаль у него с машиной....

РТСС одна машина, белый е46, все верно))) Да, подходил, не помню если честно, в дни гонок только о заездах и думаю и машине, так что извините, очень отвлеченно общаюсь... сейчас вид изменился, в едином цвете она, на выходных попробую восстановить события и немного дополнить БЖ )))) а то давно не радовал читателей)))) 

Опубликовано
После первых пару гонок было решено провести полную диагностику автомобиля чтоб исключить провал в сезоне.

 

219023870.jpg

 

Макс пришел на помощь и приехал с жопоглазом, в народе эндоскоп, чтоб посмотреть в душу мотору, а точнее в цилиндры.

 

219023869.jpg

 

Просмотр мотористом кто собирал мотор имел оценку - положительно, все в пределах нормы! Что очень радует. 

 

219023875.jpg

 

 

Ну и под это дело поставил прокладку нормальную от vk.com/d_engineering

 

219023877.jpg

 

 

219023878.jpg

 

Немного прошлись по подкапотке

 

219023873.jpg

 

Смена термоленты на новую, за сезон она устает и приходится менять...

 

219023880.jpg

 

Даже не знаю какая была раньше...

 

Старый слив был не безопасен по этому его заменили, про безопасность будет отдельный пост - слабоумие и отвага. 

 

219023887.jpg

 

219023888.jpg

 

Нормальный слив от грузовика, полностью металл, плавиться и гореть нечему просто, так же имеет изгибы для удобной установки и размещения. 

 

219023890.jpg

 

219023891.jpg

 

Новая термолента занимает свое место, посмотрим как будет работать новая

 

219024293.jpg

 

Металлические хомуты не заменимая вещь!!!! ,

 

219024294.jpg

  но работы еще достаточно, после смены турбины опять все изменилось.

Опубликовано
Долго ли коротко, а турбина не не асилила нагрузки на нее, все же она маловата оказалась.

 

219024019.jpg

 

Ремонт турбин в России да и за рубежом, что-то не внушает доверия. По этому было принято решение купить новую. Поиски привели меня в Москву. А пока прощаемся со старой турбиной 

 

219024020.jpg

 

Прокладка выдержала вполне успешно и даже следов износа нет, хорошая прокладка :icon_arrow: 

 

219024024.jpg

 

 

Снять турбину в очередной раз не составило труда, прощаемся с турбиной правильно 

 

219024027.jpg

 

А вот и новинка, встречайте 

Холсет HX40

 

219024031.jpg

 

Новинка понятное дело для меня, так то она на рынке уже много лет :D :D

 

Вот они рядом, старая и новая

 

219024039.jpg 

 

219024040.jpg

 

219024041.jpg
Опубликовано
Турбина хоть уже и установлена но написать то надо)))

 

Помня ошибки прошлого, приходится все перепроверять. Хорошо что есть отличные парни по ремонту и диагностике турбин - https://vk.com/garretturbo 

 

219024051.jpg

 

Отдал им турбину на продувки и балансировку, турбина была сбалансирована всего до 70 000 оборотов, для моего мотора это конечно же мало, сбалансировании до 200 000 оборотов, теперь мне гораздо спокойней. Но расстроили тем что говорят вал тяжелый, улитка большая... Это я прочувствовал когда спул начинается позже чем на мелкой.... Но чтож, будем менять на шарики, но уже к следующему сезону :D 

 

219024052.jpg

 

 Конечно же отпесочили и горяку и холодную часть, все собрали и установили. Турбина с охлождением вода\масло, трубки новые конечно тоже подвели, хотели еще на гейт вывести водяное охлаждение, но как то руки не дошли, все на межсезонье отложилось.

 

219024053.jpg

 

Да вот вроде и все по турбине, потом была настройка, после которой настройщик Дрон, почему-то разместил у себя на страничке цитату - Это уже не машина, а лифт который может быстро опустить тебя в ад. (с)

 

219024054.jpg

 

После того как покатался через недельку, неделю дожди шли блин, понял что это адское зло и реально было немного стремно по началу, валит люто :yee: 

 

219024059.jpg

 

 Стенд был немного позже, но и без него было понимание, хоть и скептики прочили от 280 до 400 лс, что машина валит люто. Вот только как это реализовать :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: 

 

Да и теперь не привариваем к холодной части а на фланец нормальный крепим :D 

 

219024057.jpg

 

219024058.jpg

 

219024064.jpg

 

219024065.jpg


Турбина хоть уже и установлена но написать то надо)))

 

Помня ошибки прошлого, приходится все перепроверять. Хорошо что есть отличные парни по ремонту и диагностике турбин - https://vk.com/garretturbo 

 

219024051.jpg

 

Отдал им турбину на продувки и балансировку, турбина была сбалансирована всего до 70 000 оборотов, для моего мотора это конечно же мало, сбалансировании до 200 000 оборотов, теперь мне гораздо спокойней. Но расстроили тем что говорят вал тяжелый, улитка большая... Это я прочувствовал когда спул начинается позже чем на мелкой.... Но чтож, будем менять на шарики, но уже к следующему сезону :D 

 

219024052.jpg

 

 Конечно же отпесочили и горяку и холодную часть, все собрали и установили. Турбина с охлождением вода\масло, трубки новые конечно тоже подвели, хотели еще на гейт вывести водяное охлаждение, но как то руки не дошли, все на межсезонье отложилось.

 

219024053.jpg

 

Да вот вроде и все по турбине, потом была настройка, после которой настройщик Дрон, почему-то разместил у себя на страничке цитату - Это уже не машина, а лифт который может быстро опустить тебя в ад. (с)

 

219024054.jpg

 

После того как покатался через недельку, неделю дожди шли блин, понял что это адское зло и реально было немного стремно по началу, валит люто :yee: 

 

219024059.jpg

 

 Стенд был немного позже, но и без него было понимание, хоть и скептики прочили от 280 до 400 лс, что машина валит люто. Вот только как это реализовать :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: 

 

 

Опубликовано
Что нужно машине чтоб быть хоть немного конкурентной на кольце с этими мутантами типа Юры или Андрея ? :D  Да чтоб она хоть немного начала поворачивать, для е34 это конечно понятие относительное, но все же это можно сделать путем не хитрых и хитрых манипуляций. 

 

219024071.jpg

 

Первое что можно сделать чтоб увеличить угол развала передних колес это сместить нижний рычаг в крепление для е32, ведь передняя балка у е34 и е32 одинаковая, соответственно крепления одинаковые. Ну и конечно нужно учесть что верхний рычаг нужен конечно же от е32. Разница видна. 

 

219024067.jpg

 

219024070.jpg

 

Вот фото распечатки со стенда, короче плохо видно, но морда настроена 

Левое колесо -4.01 правое -3.50

 

С задней балкой были некоторые ньюансы и не понимание, она ведь развальная. По этому пока получилось выставить только 

Левое колесо - 1.28 правое - 1.52 

 

219024073.jpg

 

Но сейчас выяснив все ньюансы регулировок настроим нормально. 

 

 

Верхние регулируемы опоры естественно не в упор при таком конфиге переднией подвески, то есть можно увеличить до наверное -6, но это не нужно, а так же можно и вернуть в около заводские параметры.

Колеса стали сильно выпирать из арок, для гражданской е34 такой тюнинг может плохо сказаться на управляемости, так как передняя колея может резко стать шире задней. Мне не страшно, в виду того что задняя балка от е32 шире е34. 

E32

Колея задняя:    1558 мм

Колея передняя:    1530 мм

E34

Колея задняя:    1485 мм

Колея передняя:    1465 мм

ТО есть у меня полностью предняя  и задняя колея равны е32. Но спереди стоят проставки 20мм и логично что у меня передняя колея 1550, а задняя все же немного шире))) 8 мм разница, все только по тому что пока нет расширения и поставить проставки на зад - получить стертую резину об раскатанные арки, пробовал уже))) :D :D :D 

До новых встреч .

Опубликовано

Посматриваю тему/читаю/респектую) К слову так сказать - уже не раз смотрел это видео. Всегда греет душу мысль что 34 неплохо управляется(боком). А может и нет!? Но на видео все красиво.

Опубликовано

Посматриваю тему/читаю/респектую) К слову так сказать - уже не раз смотрел это видео. Всегда греет душу мысль что 34 неплохо управляется(боком). А может и нет!? Но на видео все красиво. 

Посмотрел минуту и выключил. Странно для меня ТАМ наваливать боком. Просто мне довелось там бывать и катать на BMW и не только . Да и мечта у меня есть, выехать на своей е34 туда и прокатить хоть пару кругов )))) Боком всегда успеется, есть комплект для выворота. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
На ускорениях, торможениях, поворотах очень сильно мешало смещение двигателя, коробка гуляла вместе с ним. На улитке, поворот на Автодроме Спб, включить передачу было проблемой. Но все это в прошлом. Жесткие опоры ДВС сделали свое дело. КПП закрепили по другому, использовав опоры от ДВС М20 в кузове е30. Есть при установке ньюансы, но это уже коммерческая тайна Сереги Варштайнера, приезжайте к нему на установку. Попутно сменил масло в кпп, не делайте этого без крайней нужды, кпп завыла.... едет, переключает, но, с*ка воет!)) В общем не мешайте организму работать если все работает и голову не делает. Теперь в работу по переборке, а точнее дефектовке отправится кпп которая была про запас, чтоб сделать идеальную коробку без грохота подшипника первичного вала, у многих такая проблема есть, уж это я знаю точно))) Ну и конечно оба цилиндра сцепления ушли под змену, под педалью травил и не накачивал как следует, на кпп был подтерт пластиковый наконечник штока, да и от температур он тоже провалился на шток. 

 

Вот такие опоры хотелось изначально установить

7315b8es-480.jpg

 

НО были приобретены в Питере у своих другие

 

219024115.jpg

 

219024116.jpg

 

Приехал ДАД на 2кг избытка, полезная штука, но пока дуем 1.6, но то ли еще будет ))))

 

cb15b8es-480.jpg

 

Замки капота ломучие оказались, заказа с Али еще пару комплектов. уже остался один....

 

219024046.jpg

 

Немного заглянем в перед, но об этом после

 

219024048.jpg

 

Масла для фильтров, все по науке)))

 

219024078.jpg

 

Псс, парень, не хочешь хорошо тормозить? 

 

219024114.jpg

 

Вот так они встали... криво

 

219024123.jpg

 

Еще один момент, блок 106, крепления для е34 не подходит у лапы, сварили кастомную, все встало на место. 

 

219024124.jpg

 

 

Вот такое безобразие для датчика давления масла, заменил

 

d855b8es-480.jpg

 

219024119.jpg

 

На нормальное, которое от души подогнал, широко известный в узких кругах, Эдгар

 

219024120.jpg

 

 

Все отлично встало


Опубликовано

Слушай, а сколько в итоге у тебя дури- то в движке? И сколько дует турбина?

 

1.6 дует пока,свечи махнул, датчик колена на зазор 0.8 выставил, посмотрим сколько выдаст в итоге. Пока 512 

рваные куски информации - от чего диски тормозные?) 

 

Ну какие есть, к каждой фотографии подпись, было бы интересно читать много текста без фото или наоборот, куча фото и минимум текста?

Диски похожи на Е39 М5.

Именно они и есть. 

Опубликовано
Посетили Орк тусовкой стенд в Casper Garage, в Питере и окрестностях вполне знаменитый стенд с внезапной нагрузкой. Но за 10 замеров, 10 разных машин, так и не сложилось увидеть внезапной нагрузки ни на одну из них.

У меня не обошлось без приключений, адекватно машина работала только до 5000 оборотов, первичный диагноз это пропуски зажигания. Вариантов может быть несколько - свечи (тупо сдувает после 5000), катушка (не выдерживает начинает глючить), датчик колена и провода вв.

На данный момент заменены свечи с NGK BKR8EIX на  BOSCH F2CS (0.6) калильное число 10(9) по разным каталогам или вот эти NGK BR10ECS. Честно сказать хочется поставить NGK которые Race, но они стоят по 3-5 тысяч за штуку и пока такие развлечения мне не по карману. Ну и провода тоже ипоноводы тоже посоветовали, 10-15 за комплект вполне терпимо, но это уже в межсезонье.

 

Машина немного поменяла цвет

219058324.jpg

 

С этого стенда, без команды съезджать, я чуть не свалился дрифтанув))))

 

219058325.jpg

 

Собственно и график

 

219058326.jpg

 

Мелочи в подвеску

 

219058327.jpg

 

И та не правильная жидкость для кпп....

 

219058329.jpg

 

 

Муфта подходит, но уже есть тюнячая, как межсезонье будет насыщенным, если не накроет новая стройка

 

219058330.jpg

Опубликовано

Залей трансмиссионку - перестанет выть.

ТО есть не АТФ а коробочное масло? Я правильно тебя понимаю? 

Масло для МКПП MTF 1 (1 шт

1 LITER 81 22 2 339 384

 

 

Масло для МКПП SAE 80 (1 шт

1000ML, TU 81 22 9 401 225

 

 

У меня залито как написано на КПП, ATF 

Теперь давай выясним точно по какому номеру искать аналоги. И еще 

 

 

И еще сразу вопрос, в перебранные кпп, лить тоже трансмиссионку или по наклейке АТF?

Опубликовано

В механику без разницы что лить, просто у коробочного масла вязкость выше, чем у АТФ. Вот может поэтому она у тебя и завыла из-за того что вязкость другая была у нового масла.

Опубликовано

В механику без разницы что лить, просто у коробочного масла вязкость выше, чем у АТФ. Вот может поэтому она у тебя и завыла из-за того что вязкость другая была у нового масла.

В общем любое 80W90 лить и не париться. Попробую, потом отпишусь, хуже уже не будет точно)))) 

Опубликовано

В механику без разницы что лить, просто у коробочного масла вязкость выше, чем у АТФ. Вот может поэтому она у тебя и завыла из-за того что вязкость другая была у нового масла.

А в этой коробке не такие же хитрые синхроны как в 280 гетраге?

Я не силен в кпп конечно. Слухи слушал что именно из-за них АТФ льется.

А себе я в изначально нормально работающую КПП вместо АТФ залил Redline MTL (по факту 70w-80) - стало лучше по всем параметрам.

Опубликовано

А в этой коробке не такие же хитрые синхроны как в 280 гетраге?

Я не силен в кпп конечно. Слухи слушал что именно из-за них АТФ льется.

А себе я в изначально нормально работающую КПП вместо АТФ залил Redline MTL (по факту 70w-80) - стало лучше по всем параметрам.

Говорят что медные и GL-5 нельзя лить  то есть 80W90, а допуск GL-4 75w80 вполне пригодны. Я заказал GL-5 каcтроловский 80W90. Отпишусь как поменяю на следующей неделе. Даже можно видео будет записать до и после, звук будет явно различаться если поможет))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...