k3dr_e34 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Сумма до 150-200. Злостный противник тазофилов, фан e34, почитал тут, беда совсем. Что скажете? Цитата
PalSan Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Скажу, почитай тему,была где то здесь,ниже. Бюджет тот же,а за неделю в стране сильных изменений коснувшихся твоего вопроса не произошло. Цитата
White_Bear Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 На что ты рсчитываешь покупая такой авто? Пересмотри свои взгляды на тазы. Они самое то для первого авто. Цитата
Rus E34 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Не советовал бы первой машиной брать Е34... Имхо. Цитата
kiffir Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 да что вы отговариваете то? у меня вот 34ка почти первая машина) после жиги и нексии.и хоть вложил я в нее столько за сколько брал и она до сих пор просит я все равно доволен) тут нужно понимать чего ты от нее хочешь и для каких целей берешь вообще авто. если взять чтоб ездить и не парится я бы искал за 250+ а если для ковыряшек то можно и за 100-150 взять норм варик Цитата
Alkatraz Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Честно не понимаю людей которые хотят взять первой иномарку,помоему надо как минимум азы учить на наших там хотя бы будут реально навыки и вождения и ремонта и как вести себя без комфорта на дороге вот.... Но это мое сугубо личное мнение.у меня были 2 первые наши семаки,а потом только бмв Цитата
johnny007 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 На самом деле много вариантов. Смотря для чего автомобиль нужен и откуда руки растут.. да и ежемесячный доход тоже играет роль немаловажную Цитата
johnny007 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Честно не понимаю людей которые хотят взять первой иномарку,помоему надо как минимум азы учить на наших там хотя бы будут реально навыки и вождения и ремонта и как вести себя без комфорта на дороге вот.... Но это мое сугубо личное мнение.у меня были 2 первые наши семаки,а потом только бмв Поддерживаю данную позицию. Наши автомобили дают новоиспеченному водителю очень много полезных навыков!! А так если после автошколы 34-ку взять, то можно сразу же ее впечатать при "удачных" обстоятельствах Цитата
White_Bear Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Мотай на ус, что люди говорят. Бери тазик и набивай руку. А через год другой уже бемеве возьмешь. Цитата
mafiahere Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Да фиг знает, у меня первая машина была 525 на ручке 91 года от рождества Христова. Да, разбил. да. сложно было. Научился не только водить но и чинить xDНичего, разобрался, ничего, живой.Чего за стереотип что первая машина должна быть тазом? может мне религия не позволяет за такой обосратус садиться)Зачем покупать говно, только потому, что "первая машина".Имхо, конечно 34ка может быть и перебор(большая, тяжелая, километровое сцепление с передачаме - для новичка-то ад кромешный) а вот ауди 80, бассат бэтри,гольф три, цивег - самое то. Сто тыщь, просто устроена и т.п. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 если есть 200. то бери. ищи за 230 и торгуйся Цитата
DjMaxx Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 ИМХО, жизнь одна. Зачем разменивать её на тазики, если они не нравятся? Никогда не имел тазика - и рад этому. 1 Цитата
johnny007 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 это все понятно. Каждому своё. Сколько людей столько и мнений но для первого авто либо здравый смысл и адекватность водителя нужны, либо небольшая мощность (учитывая что водитель вообще без опыта, сразу после горе-автошколы). Иначе потом в новостях будут фотки намотанной на столб или разорванной 34ки Цитата
White_Bear Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Ооо!!! Нормальное разделение мнений. :) Какую сторону выберешь ты? :) Цитата
hopp Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 нормально е34 как первая машина, я сам после получения прав от ездил на батиной семере месяц, и купил 525. Только при покупке не надо ожидать, что это будет супер пупер автомобиль раз это бмв, машина не новая, хозяев много, так что могут быть сюрпризы. А по поводу разобьешь не разобьешь это как пословица дураку стеклянный ..... на 5 минут. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 это все понятно. Каждому своё. Сколько людей столько и мнений но для первого авто либо здравый смысл и адекватность водителя нужны, либо небольшая мощность (учитывая что водитель вообще без опыта, сразу после горе-автошколы). Иначе потом в новостях будут фотки намотанной на столб или разорванной 34ки что вы вообще такое говорите! как раз таки нехватка мощности и есть аварийная ситуация при обгоне и маневрах! тем более 192 силы это нихера не мощно, это мало. бери е34 и не думай,парень. а насчет превышений и погонять-это как пукнуть! можно,но нужно знать где и когда. Цитата
johnny007 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 что вы вообще такое говорите! как раз таки нехватка мощности и есть аварийная ситуация при обгоне и маневрах! тем более 192 силы это нихера не мощно, это мало. бери е34 и не думай,парень. а насчет превышений и погонять-это как пукнуть! можно,но нужно знать где и когда. Я так не считаю. Новичок на дороге будет создавать опасность в любом случае. Хоть на мощном, хоть на слабом автомобиле. Мало-не мало, но 192 лс на задний привод достаточно мощно в чертах города.. Я все же считаю что надо рассматривать каждый случай индивидуально, у всех разные взгляды, разный опыт обучения и вождения был. Поэтому к одному мнению мы здесь никогда не придем. Однако если провести аналогию с мотоциклами например, то я бы будучи новичком на байке, недавно освоившим управление этим агрегатом, не стал бы брать себе литровый мотоцикл. Начал бы с 200-400 кубов, набрался бы опыта, освоился и только потом стал бы задумываться о повышении мощности Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Я так не считаю. Новичок на дороге будет создавать опасность в любом случае. Хоть на мощном, хоть на слабом автомобиле. Мало-не мало, но 192 лс на задний привод достаточно мощно в чертах города.. Я все же считаю что надо рассматривать каждый случай индивидуально, у всех разные взгляды, разный опыт обучения и вождения был. Поэтому к одному мнению мы здесь никогда не придем. Однако если провести аналогию с мотоциклами например, то я бы будучи новичком на байке, недавно освоившим управление этим агрегатом, не стал бы брать себе литровый мотоцикл. Начал бы с 200-400 кубов, набрался бы опыта, освоился и только потом стал бы задумываться о повышении мощности да ладно. если не крутить выше 4000, то 192 это овощ. хотя и так овощ. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 У меня первая машина была девятка, а 34-ка стояла в гараже и была конечно объектом вожделения. Я нисколько не жалею об этом. Я хоть и девочка, но друзья (у меня все автомобилисты заядлые), всегда говорили, что учись дешевом, на нашем автопроме. Девяточка меня научила многим неожиданностям в дороге (каким, наверно каждый бывший тазовод знает))), за что я ей благодарна. 34-ка это машина с характером, на ней просто не возможно спокойно ездить, она мощная и быстрая, всегда охота притопить, а это особенно хочется на второй год после получения прав. Опыта еще нет, а понты появляются, как бы кто не отрицал это. Я считаю, что первая машина должна быть попроще, потише, поменьше. Не обязательно ездить на тазике, есть куча других недорогих марок, а Бэша твоя всегда тебя дождется и когда придет время, будешь благодарен той, которая научила тебя водить. Цитата
hopp Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 бешка быстро научит ездить особенно в плохую погоду))) это как с плаванием кинули в воду и плыви как хочешь если жить охота))) Цитата
Аркадий777 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Сомненья прочь! Бэху бери! За 200 купишь- остальное сам доделаешь (руки правильно растут, ключи в руках держал?).Девушку временно в отставку - все финансовые потоки на любимую Бэху.:))))))). А чем БМВ не подходит в качестве 1-й машины? Узнаешь как немецкие инженеры умеют правильные машины делать. А в Тазу что изучать?Это же позапрошлый век! И кататься научишься на заднем приводе-это круче, чем на переднем! Попробуешь БМВ- на Таз никогда не пересядешь... Цитата
k3dr_e34 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Был вопрос про деньги, так как я студент, доход в нашем городе средний 15 тысяч, хватит ли этого?Про тазы комментарии я конечно же пропускаю. ибо это дерьмо.Никогда не сяду в таз, покатался, ужас, не хочу я кататься в коробке смерти.. Честно не понимаю людей которые хотят взять первой иномарку,помоему надо как минимум азы учить на наших там хотя бы будут реально навыки и вождения и ремонта и как вести себя без комфорта на дороге вот.... Но это мое сугубо личное мнение.у меня были 2 первые наши семаки,а потом только бмв В других странах, людям тоже первой машиной ваз брать? Цитата
Аркадий777 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Будешь стараться и мелкий ремонт сам делать - по идее должно хватать.Если не возмешь машину, в которой сразу капиталку делать и или полмашины переваривать, а затем целиком красить. Я в первые 2 года владения Бэхой вложил 60 тыщ - это в среднем по 2.5 штуки в месяц... Считай, думай, но пугаться не надо. БМВ(тем более не новая) -требует к себе ПОСТОЯННОЕ внимание. Цитата
Timur044 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Бери БМВ. Но всегда имей голову на плечах, т.б. за рулем! Вокруг тоже люди и многие тоже без опыта. Никогда не забывай закон-не ты, так в тебя! Находясь за рулем не важно какого авто, должен всегда контролировать все на 360 градусов. Говорят 192 лс это овощ, это далеко не так. 2и5 е34 порвет любой средний кредитомобиль,не говорю уже про тазы. Но грамотный водитель не тот кто рвет все что движется, а то кто правильно и безопасно управляет этим табуном. Брать машину лучше ту, которая была у тебя на виду и ты знаешь что с ней и как.Если нет таковой, бери на смотрины знающего такое авто человека.ПС Надеюсь не в кредит? Цитата
olegin Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Был вопрос про деньги, так как я студент, доход в нашем городе средний 15 тысяч, хватит ли этого? Про тазы комментарии я конечно же пропускаю. ибо это дерьмо.Никогда не сяду в таз, покатался, ужас, не хочу я кататься в коробке смерти.. В других странах, людям тоже первой машиной ваз брать? Про тазы много неправильных мнений!да во многом тазики проигрываю иномаркам но выигрывают в одном это точно-НАЛИЧИЕ ЛЮБЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В ЛЮБОМ АВТОМАГАЗИНЕ т.е что то полетело,то пошел,куил,заменил и катайся дальше! а с ино это не прокатит и недельку точно придётся походить пешочком дабы дождаться запчастюлек( хотя в Чебоксарах очень развит общественный транспорт и в любую точку города добраться без проблем( жил в Чебах три года но из-за некоторых обстоятельств пока живу в Татарстане поэтому знаю что говорю))!так же с ино в сервисе придётся раскошеливаться в двое больше чем с тазиком! бенза е34 лопает вдвое больше чем к примеру 14-ая! а то что на е34 из-за дури движка новичку легко разложится на каком нить повороте тоже гон полнейший( таз 14-ка супер авто с 16-ти клапанным движком ничуть не хуже вваливает и если верить этим словам получается её тоже нефиг рассматривать как первое авто!)! легко можно обьяснить так: с БМВ ты такой секс будешь получать что тебе и не снилось но все её запросы тебе придётся удовлетворять(что будет довольно таки хорошо опустошать твой кошелёк)! а с тазиком всё просто: каждый день у тебя будет одна и та же "мессионерская поза" но в плане твоего кошелька будет неприхотлива! тебе решать что ты выберешь! и как один человек тут на форуме сказал(не помню его ника но фраза мне очень понравилась):человек должен расти и как можно старательно повышать свой уровень жизни!смени место работы(или работай после учёбы если студент) на более оплачиваемую и всё!купи отличную иномарку и тебя будет мало беспокоить сколько она будет требовать бабла на обслуживание! живой пример:есть у меня один друг у которого зарплата тыс 8-10 тыс в месяц!как то я ему вопрос задал типа зачем ты не поменяешь работу на более оплачиваемую т.к сколько получаешь ты это копейки!он мне ответил что его всё устраивает и ему этого хватает!этим всё сказано! никого не слушай и бери ту тачку,которую ты без проблем сможешь содержать!сомневаешься в своём финансовом плане то возьми пока тазик!покатаешься годик,подкопишь деньжат и возьмёшь ту тачку,которая тебе нравится!жизнь вся впереди и таких игрушек у тебя ещё будет много! я сам пересел недавно с е34 на тазик 14-ую из за личных проблем и не жалею об этом т.к знаю,что с проблемами разгребусь и опять куплю себе ту тачку,которую я хочу!желаю удачи в приобретении железного коня! Цитата
Клаксон Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Набор еще гаечных ключей, книгу по ремонту, справочник телефонов разборок еще купить сразу и можно искать тык за 50 что нибудь. Что бы если поймешь, что сделал ошибку можно было бы хоть как то ее исправить. Ну не берут эти машины на последние деньги. Цитата
EvGGeN Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 учился на тазике, но то было другое время. Сейчас бы ни за что не купил бы таз, так как просто это убогая машина и стыдно на ней ездить, может быть конечно для какого нибудь далекого городка это не так страшно, но в москве давно на них ездят в основном хачики. я за е34 Цитата
Аркадий777 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Да, 34-ка - это турбонасос бабла из бюджета, - зто факт(промолчу про комфорт, мощь, престиж, надежность и тд...) А Тазик - это ведро с бренчащими гайками и панельками сомнительного качества и с большой вероятностью убиться в аварии. Приводя в порядок Бэху, парень полезным и увлекательным хобби будет занят,( а не спускать деньги на бухло и тупую развлекуху, как это некоторые делаю из-за отсутствия увлечений и интересов) 1 Цитата
Combat Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 ...Про тазы комментарии я конечно же пропускаю. ибо это дерьмо.Никогда не сяду в таз, покатался, ужас, не хочу я кататься в коробке смерти.. А 34-ка тебе зачем? Покататься или для души? Цитата
k3dr_e34 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 А 34-ка тебе зачем? Покататься или для души? Я не могу ответить на данный вопрос, это будет первой машиной, и я не знаю что такое 'владеть машиной' могу сказать только ,что она мне нравится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.