Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот устал я от старых авто на каждый день, хочется чего то современного, чтобы ездить по пробкам и на дачу без напряга.

Продавать е34 не собираюсь, но что взять, чтобы ехало хорошо, жрало немного и еще к тому же вместительное было ?

 

Сначала рассматривал новую октавиу 1.8, всеже 7.3 до сотни и платформа ауди А3 и гольфа вполне неплохо, но что-то ценник в 1000000р. уже приближался к BMW F30 да еще на тест драйве она показалась суховатой. В общем пока рассматриваю BMW F34 как лучший вариант, и большая и клиренс приличный и разгон хороший и управляемость на уровне осталась.

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В общем пока рассматриваю BMW F34 как лучший вариант, и большая и

клиренс приличный и разгон хороший и управляемость на уровне осталась.

А если при поломке не гарантийный случай будет что делать.

Опубликовано

А с чего это новой машине ломаться? Да еще по негарантийному случаю?

 

В любом случае вероятность этого крайне мала, в конце концов можно и застраховать.

Опубликовано

Я тоже много раз задумывался, а не послать ли все к черту и купить новый бмв. Но потом когда начинал все прокручивать в голове, что для этого надо каско надо явно оно не дешевое будет еще налог плюс бензин, за год она вообще золотая будет, а года через 2 ей вообще цены не будет. А если не страховать это 100% попадос джигиты, синяки и прочие форс-мажеры. 

Опубликовано

Подпишусь. Интересно почитать что народ будет советовать. 

Сам использую свою 34ку в качестве жоповозки и понимаю, что такого отношения к себе она долго терпеть не будет..

Опубликовано

У меня е34, а вторая е21 и все ништяк, никаких напрягов. А новый триппер брать не собираюсь, у знакомых все лансеры, солярисы и прочее говно рассыпаются на ходу за 2-3 года, и затраты на ТО просто не реальные.

Опубликовано

У меня е34, а вторая е21 и все ништяк, никаких напрягов. А новый триппер брать не собираюсь, у знакомых все лансеры, солярисы и прочее говно рассыпаются на ходу за 2-3 года, и затраты на ТО просто не реальные.

Про расходы на эти авто я сама в шоке.  У подруги Киа Соренто 2003 года, дизель 140 сил вроде. Шумный, овощной- не едет на малых оборотах, со второй тронуться даже накатом не получится. Расходы: недавно обломило коленвал пополам, рассыпалось сцепление, сломались 2 форсунки (кто знает про дизельные форсы, тот понимает цену вопроса), запчастей нигде нет. Ждали все с Иркутска. В итоге 150 тыс, и это еще не все... Плюсы тоже есть, посадка довольно удобная, электро кожа, вместительный багажник, высокий, хорошо едет по бездорожью, очень легкий в управлении. Так про разговоры, что БМВ дорог в обслуживании, особенно в годах, я ооочень сомневаюсь уже. Дешевле только ТАЗики)

Опубликовано

Ну не знаю, у всех моих знакомых на новые авто затрат вообще нет. А через 4 года можно и продать, я за это время дай бог 60000 наезжу. В цене особо не теряют дешевые комплектации. Мне в первую очередь в новых авто интересен активный круиз, чтобы в пробке сам газ тормоз давил и чтобы при этом расход был нормальный, а это только авто от 2011 года, каско 60000р., налог на 184 силы минимальный, учитывая что чипуется до 258 сил на раз...

Опубликовано

Лучше нового авто может быть только еще новее)))У знакомого сестра купила новый солярис-уже год радуется жизни.Мои родители в свое время брали ниссан примеру р12 ей на тот момент было 4 года,пробег был 60т. Скажу что за это время кроме расходников в машину было вложено ровно 800 рублей.Только вот недавно поменяли шаровые и передние тормозные диски(машине сейчас почти 11лет)Вроде как и надо уже продавать а не хочется т к только бензин заливаем.Тут просто очень многие превыкли постоянно делать машины сидеть в гаражах по вечерам,я на данный момент такой же.А на много приятней это время проводить с приятными тебе людьми.Я для себя решил что следующий авто будет не старше 5-7 лет.

Опубликовано

Я живу со своей сестрой и её мужем, так вот, он взял себе летом новый киа сид в кредит, потратил на неё вроде 850к, ломалось всякое по мелочи со 2го месяца пользования, сначала магнитола перестала читать флешки, потом потек радиатор, потом куча всего по мелочи сломалось, за гарантийный случай не посчитали и выставили счет на 50к, мужик рвет на себе волосы, машина стоит в гараже.

Опубликовано

да всегда есть те кому не везет и просто в первую очередь вспоминаются эти единицы. А большая часть покупает и наслаждается авто.

Опубликовано

Я живу со своей сестрой и её мужем, так вот, он взял себе летом новый киа сид в кредит, потратил на неё вроде 850к, ломалось всякое по мелочи со 2го месяца пользования, сначала магнитола перестала читать флешки, потом потек радиатор, потом куча всего по мелочи сломалось, за гарантийный случай не посчитали и выставили счет на 50к, мужик рвет на себе волосы, машина стоит в гараже.

Во во я про это и говорю если не можешь оплатить не гарантийный ремонт то лучше не брать такое авто.

Опубликовано

Насчет удобной посадки: в большинстве новых авто сиденья почему то стоят очень высоко (даже в крайнем нижнем положении регулировки) и сами авто какие то очень высокие, мне очень не комфортно сидеть как на стуле, чем жопа ближе к земле тем лучше чувствуешь машину.

Насчет того, что привыкли много времени проводить в гараже, я провожу его там не за ремонтом а за доработками авто (ну ништякомания), а вообще мне приятнее находится в гараже, я привык с детства, мне там комфортнее, чем дома.

Опубликовано

Насчет удобной посадки: в большинстве новых авто сиденья почему то стоят очень высоко (даже в крайнем нижнем положении регулировки) и сами авто какие то очень высокие, мне очень не комфортно сидеть как на стуле, чем жопа ближе к земле тем лучше чувствуешь машину.

Насчет того, что привыкли много времени проводить в гараже, я провожу его там не за ремонтом а за доработками авто (ну ништякомания), а вообще мне приятнее находится в гараже, я привык с детства, мне там комфортнее, чем дома.

Если это к моему посту относится, то посадка-довольно удобная, конечно никаких боковых поддержек и комфорта как в бмв, но все-таки не как на табуретке (ниссан партфайндер 2007 года в этом отношении вообще ужОс), а так согласна, новые современные авто среднего класса (ширпотреб) не сравнятся с удобством и строгой классикой оформления немецких машин.

Опубликовано

глупо сравнивать машины бизнес и среднего класса

это да. и едущее и не едущее. и передний привод с задним. Для меня автомобиль начинается с заднего привода и круглых фар. Покажите мне авто до 1000000 с задним приводом? Про круглые фары я вообще молчу. Сейчас все авто с фарами как глаза из японского анимэ. Нету машин сейчас,нету! Я имею ввиду настоящих машин. А для перемещения из А в Б и таза хватит. поэтому не вижу смысла в современных дорогих авто

Опубликовано

это да. и едущее и не едущее. и передний привод с задним. Для меня автомобиль начинается с заднего привода и круглых фар. Покажите мне авто до 1000000 с задним приводом? Про круглые фары я вообще молчу. Сейчас все авто с фарами как глаза из японского анимэ. Нету машин сейчас,нету! Я имею ввиду настоящих машин. А для перемещения из А в Б и таза хватит. поэтому не вижу смысла в современных дорогих авто

http://auto.yandex.ru/search?state=NEW&gear_type=REAR_DRIVE&price_to=1000000

Опубликовано

Не суть, в любом случае до 1 000 000 ничего достойного не взять... Минимум это F30 320i за 1250000 или мерс С-класса, но он овощной...

и ты думаешь что за ту сумму ты уедешь на бмв? чтобы на ней уехать-надо к цене еще 150 минимум добавить.

Опубликовано

Опять пустой разговор)Но просто к слову, я на сайте года 4 уже и очень хорошо заметно что почти все "старички "уже пересели на машины по-новее.А как не посмотришь новые темы про авто везде пишут моя первая, для студента и т.д.Мне кажется к вышесказанному добавить нечего.Лично для себя я вижу только одно будушее для этой машины это сделать ее второй поставить м техи и т п занизить,крутые дисти и тд Может воткнуть турбу и использовать как машину выходного дня.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня Е34 Туринг и Е39 седан. Катаю попеременно. Доволен обеими. Но последнее время начало тянуть к полному приводу и высокому клиренсу...

Опубликовано

не ну честно, е34 хоть и редкостное старое беспонтовое ведрище, но снова пересаживаюсь на нее. А почему? да Элементарно, запчасти стоят как на таз(винты в расчет не берем), шруса, подвесные и т.д.(что рвется постоянно-копейки), едет реально очень быстро(5 литров, 400 сил как никак есть же). Короче пересаживаюсь на нее, ибо не жалко дубасить на ней. На м5 е39 надоело постоянно что то по конским ценам покупать(еще одна старая помойка, только цены на зч сравнимы с с63 амг). Вот только по этому, уже морально готов, к тому, что минимум комфорта(да он и не главное был для меня), все будут смотреть как на нищеброда, да и вообще это старый динозавр.

 

Люди акститесь, что вы пишете про свои 2, 2.5, типо современные так не валят и т.д.? Вы о чем вообще, современные 1.6 едут также как ваши 2.0, а 2 литра турбо как 2.5 и быстрее. О каком комфорте, может хватит внушать себе, что е34 это круто, дорого и пафосно? Я видел просто на каких е34 люди на разборки приезжают, на слеты клуба. 95% это бомж эдишн, средней усталости, без каких либо ништяков и максимум на 16 тапках...

Опубликовано

Я в дополнение к своей сарайке дизельной, хочу только мотик какой нибудь чтобы чисто жопу возить, до работы и в магазин.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хонду цивик можно посмотреть с двиглом 2.5...вполне адекватная замена...

цивик есть с двиглом 2,5??? у них вроде только 1,8.

Опубликовано

...Я видел просто на каких е34 люди на разборки приезжают, на слеты клуба. 95% это бомж эдишн, средней усталости, без каких либо ништяков и максимум на 16 тапках...

Зато каждый из этих 95% говорит что он нереально фанат, сразу после покупки обещает всем Мтех, хеллублэк и рекары на 18 м дисках. От себя хочу заметить что е34 как евридэй хороша только в варианте ее докатывания до нуля. Чтобы привести ее в норм состояние и дальше его поддерживать(в моем понимании) - нужно до х денег на нее тратить, гораздо больше чем требуют того 3х-5ти летние фокусы, шкоды и пр.
Опубликовано

Зато каждый из этих 95% говорит что он нереально фанат, сразу после покупки обещает всем Мтех, хеллублэк и рекары на 18 м дисках. От себя хочу заметить что е34 как евридэй хороша только в варианте ее докатывания до нуля. Чтобы привести ее в норм состояние и дальше его поддерживать(в моем понимании) - нужно до х денег на нее тратить, гораздо больше чем требуют того 3х-5ти летние фокусы, шкоды и пр.

Все верно!

Опубликовано

цивик есть с двиглом 2,5??? у них вроде только 1,8.

нет 2-х литровую точно видел, ездил...а вот больше я просто подумал что есть...но спорить не буду)...ещё ездил на 2.4 аккорд...потому я и подумал что есть 2.5)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Раз такая пьянка, поделюс своим опытом:

катаю Е32, М30В35, тему видели наверно сдесь. Пока обитал  в Сочи ездил как правило на выходных, потому как старался всё оптимизировать по работе или подобрать такую работу, чтобы не насиловать любимое авто, да и смысл в такой работе по которой задрачиваешь свою собственную машину, без компенсаций.

Сейчас перебрался в РнД. километраж по городу в целом подрос, и зимняя даже редкая эксплуатация дала пищу на осмысление, задрачивать олдсульный аппарат, или предпринять какие либо мероприятия. всегда нравился мне субару форестер второго поколения дорестайл, и симпотишный, и нишевый и едущий. И случайно я нашёл на авито в своём городе первого поколения. левый руль, давно в семье, сначал у отца а потом у сына, мотор контрактный 240 сил 2.0 турбо. на винтовой подвеске....вобщем решил попробовать.на сто у заядлых субаристов проверили много, цены с разборов дешевле чем на баварцев, да и машинка оказалась ухоженной, с куллера и капли не упало, вобщем взял себе 2й машиной и жене кататься, в целом довольны, хорошая рабочая машинка. к слову сам авто 99 года, видимо тогда еще делали авто...Но и из японцев по духу к бмв субару поближе, комфорт конечно на порядок ниже, но по городу хватит, на далние поездки с бмв 7 серии даже 32го кузова мало что сравнится.

кактотак

1cd04d4s-960.jpg

 

дизайн мне тех лет нравится не только немецкий =)

 

f2304d4s-480.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...