///Serega Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 звезду с колена снимать обязательно, с ней колено не встает и еще надо будет дорабатывать пластину маслоуспокоителя в поддоне, иначе щечки колена задевают за нее и не дают ему вращаться ни знаю что, у Вас там не встает ,у меня все встало ровно, блок у него 2.5, ни чего там дорабатывать не надо. Цитата
Berkovich Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 ни чего снимать не надо. ни куда она не цепляет. если её снять, то надо отдавать на балансировку колено. у меня задевало Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 у меня задевало Сильно задевало? А то может бормашинкой подчистить пару мм и все дела? Цитата
Berkovich Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Прилично я только колен вал в постель приложил крутанул и шкряб шкряб а если притянуть то усё Я снял и поставил без всякой балансировки три болта отверстия симметричны дисбаланса не должно быть да и нет 2500км накатал Цитата
///Serega Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 значит на 2.0 блоках цепляет( на них надо снимать) У автора блок 2.5, у него ни чего цеплять не будет. Цитата
imifeos Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 блин у меня этих блоков и 2 есть и 2.5 есть)) Цитата
///Serega Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 блин у меня этих блоков и 2 есть и 2.5 есть)) ну строкер то ты собираешь на 2.5 блоке. Цитата
imifeos Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 ну строкер то ты собираешь на 2.5 блоке. буду да Цитата
Туринговый Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 блин у меня этих блоков и 2 есть и 2.5 есть)) Ест еще 2.5 а то моё дело стоит ( ;-)))) Цитата
bakerof Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Слышал что в м50 втыкают колено от м51.. Кто-нибудь ставил? Каков результат? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Слышал что в м50 втыкают колено от м51.. Кто-нибудь ставил? Каков результат? Будет 2,7 на 84 поршнях. Поршни М50В25 ванос, шатуны 135мм. Цитата
bakerof Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Будет 2,7 на 84 поршнях. Поршни М50В25 ванос, шатуны 135мм. На сколько целесообразно строить такой мотор вместо строкера на 3,0? С учетом того что есть колено от M51.. Сколько можно с такого мотора снять? По деньгам так понимаю +- одно и то же получается.. Вот и хз как тут поступить - использовать что есть или купить колено м52б28 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 На сколько целесообразно строить такой мотор вместо строкера на 3,0? С учетом того что есть колено от M51.. Сколько можно с такого мотора снять? По деньгам так понимаю +- одно и то же получается.. Вот и хз как тут поступить - использовать что есть или купить колено м52б28 По работе одно и то же, а по деньгам 2,8 дороже. 3,0 ещё дороже. Посмотри цены на коленвалы. Мне кажется, имея колено М51 не стоит искать колено М52В28, так как почти тоже самое на выходе и получишь. А вот если строить 3л, то уже можно получить результат по лучше. Можно ещё 3л на колене 2,8 собрать, только тогда блок точить на 87 надо и поршни соответствующие искать. Каждый решает для себя сам, что ему нужно. Поиск рулит. Все различные варианты постройки строкера на базе М50 расписаны от и до, даже на этом форуме. Цитата
bakerof Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 По работе одно и то же, а по деньгам 2,8 дороже. 3,0 ещё дороже. Посмотри цены на коленвалы. Мне кажется, имея колено М51 не стоит искать колено М52В28, так как почти тоже самое на выходе и получишь. А вот если строить 3л, то уже можно получить результат по лучше. Можно ещё 3л на колене 2,8 собрать, только тогда блок точить на 87 надо и поршни соответствующие искать. Каждый решает для себя сам, что ему нужно. Поиск рулит. Все различные варианты постройки строкера на базе М50 расписаны от и до, даже на этом форуме. Спасибо за инфо, буду думать) Цитата
bmw525ai Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Добрый день, слежу за темой, и решил написать в надежде, что мне здесь помогут. Имею двигатель М50Б25 Ванос, но почитав, что поршня М54Б30 меньше от М50Б25, и что это не правильно, что через короткое время начнётся жор масла.Я взял Блок М50Б20, взял поршневую полностью М54Б30. Под каждый поршень расточили блок Б20. Поставили коленвал, собрали "низ" для примерки, всё хорошо ходит, ничего не цепляет, но......есть недоход....по расчётам он примерно 2.4-2.5мм. По калькулятору примерно высчитал, что СЖ будет 10.2, но на Ваносе человек говорил, что должна будь минимум 10.5, что нужно спиливать блок. Написал одному человеку, на что он ответил "мы с блока не спиливали,а оставили как есть, мотор ходит нормально и собрано таких моторов уже не один". И вот выбор, либо оставить всё как есть, либо срезать немного для получения СЖ 10.5 либо спиливать максимально для СЖ 11 и больше.Это пока первый вопрос, дальше ещё есть вопросы по распредвалам, но это позже. Что скажете на счёт СЖ ? Жду Ваших советов. Спасибо Цитата
Combat Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 При СЖ=11 будешь только на 98 кататься - детонация будет при низком октановом числе, т.ч. 10-ка нормальная СЖ. Цитата
bmw525ai Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 При СЖ=11 будешь только на 98 кататься - детонация будет при низком октановом числе, т.ч. 10-ка нормальная СЖ. ну машинка планируется выходного дня и для редких поездок на 300-400км на всякие слёты, 98 заправить не проблема для кошелька(не на каждый день же машина) вот только думаю, есть ли в городе нормальный 98-ой бензин....и кстате, стоит ещё Газ(газовое оборудование), как она будет на газу себя чувствовать при 11 СЖ? У газа вроде тоже большое тепловыделение...должно нормально всё быть. И я так понял что лучше для обычной езды Газ ,а если нужно будет втопить то на бензин переключаться. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Для газа высокая степень сжатия - самое оно, октановое число у него очень высокое и не так будет чувствоваться потеря мощности по сравнению с бензином. Цитата
Кёнег Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 И это всё !? Так что там с валами? Прошу прощения за наглость, я просто наблюдал за темой. Так сказать в сторонке, дабы не мешать. Сам собираюсь построить подобный строкер. Железо есть БЦ м50в20ванус ; колено,шатун,поршеня м54в30 ; ГБЦ м50в25ванус. Хотелось бы уточнить у тех кто уже катается на таком: - Что с валами (для вануса)? (слыхал - ставят с м52в28) - Какой ЭБУ лучше ставить (4??) ? - Какую мощность можно снять ? Цитата
bmw525ai Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 И это всё !? Так что там с валами? Прошу прощения за наглость, я просто наблюдал за темой. Так сказать в сторонке, дабы не мешать. Сам собираюсь построить подобный строкер. Железо есть БЦ м50в20ванус ; колено,шатун,поршеня м54в30 ; ГБЦ м50в25ванус. Хотелось бы уточнить у тех кто уже катается на таком: - Что с валами (для вануса)? (слыхал - ставят с м52в28) - Какой ЭБУ лучше ставить (4??) ? - Какую мощность можно снять ? ну я пока в процессе ,один человек рассказал как настроить валы, их нужно настроить в "поздно", валы остаются родные. Но их можно и заменить на более производительные, но доработки и настройка это настоящий АД. Более детально после того как соберу. И он по началу ездил на стоковой прошивке, потом уже ему немного её подкорректировали. А да, блок срезан на 1мм, СЖ при этом будет примерно 11.4. Цитата
Кёнег Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 А да, блок срезан на 1мм, СЖ при этом будет примерно 11.4. Не многовато для 95-го? Или надежда на ванус? Цитата
Кёнег Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 ну я пока в процессе ,один человек рассказал как настроить валы, их нужно настроить в "поздно", валы остаются родные. Но их можно и заменить на более производительные, но доработки и настройка это настоящий АД. Более детально после того как соберу. И он по началу ездил на стоковой прошивке, потом уже ему немного её подкорректировали. А да, блок срезан на 1мм, СЖ при этом будет примерно 11.4. Цитата
bmw525ai Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Не многовато для 95-го? Или надежда на ванус? человек и на 92ом ездил говорит что детонации не было. А так на Газу тихонько ездить, ну а если отжигать, то 95ый, может 98ой. Цитата
*Valek* Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 детонацию на е34 и услышать то надо еще. на газу может и не будет, а на 92 почти стопудово, даже если ездить потихоньку.... на 4й нажал газку на 50кмч - и "привет, детонация", как минимум до того момента, как мозги ее словят и зажигание отрегулируют. Цитата
edisan Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 не нашел ответа на свой вопрос в поиске, поэтому спрошу тут. имею м50б25 без ваноса. что нужно купить на разборе кроме колена м52б28? шатуны я так понимаю одинаковые. по поршням не ясно. Цитата
Кёнег Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 не нашел ответа на свой вопрос в поиске, поэтому спрошу тут. имею м50б25 без ваноса. что нужно купить на разборе кроме колена м52б28? шатуны я так понимаю одинаковые. по поршням не ясно. Калено и поршня м54в30. С каленом м52в28, если не ошибаюсь - нужны 86 поршня. Буду дома скину сылку на такой строкер. Цитата
Combat Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Небольшие расчёты: Кн поршня + L шатуна + ход коленвала/2 Высота блока: М50В25 безванос 38,2+135+75/2=210,7 мм М50В25 ванос 32,55+140+75/2=210,05 мм М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм Недоход поршня порядка 2мм, ну и поршни от М54 в блоке от М50В25 будут "болтаться" А что если взять поршень от М43В19 TU Диаметр 85мм, Кн 30,4, размеры пальца под шатун такие же как и на М5Х - d=22, L=54мм Считаем высоту с коленом от М54В30 30,4+135+89,6/2= 210,2 мм Уже неплохо? А вот цены на поршни http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=PN-50240&location=1&rawdata=PN-50240 з.ы. При заказе не забываем, что комплект - это 4 поршня, т.к. М43 у нас 4-х цилиндровый ))) Цитата
Кёнег Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Хороший вариант. Получается м50в31 и СЖ в районе 10.5 (при условии - камера сгорания м50в25 = 43,7 , без учёта прокладки) Цитата
Combat Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 И по деньгам выходит тоже самое - что покупать блок от 2,0 и его точить, что точить свой 2,5 под поршни от М43. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.