Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

звезду с колена снимать обязательно, с ней колено не встает и еще надо будет дорабатывать пластину маслоуспокоителя в поддоне, иначе щечки колена задевают за нее и не дают ему вращаться

ни знаю что, у Вас там не встает ,у меня все встало ровно, блок у него 2.5, ни чего там дорабатывать не надо. 

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Прилично я только колен вал в постель приложил крутанул и шкряб шкряб а если притянуть то усё

Я снял и поставил без всякой балансировки три болта отверстия симметричны дисбаланса не должно быть да и нет 2500км накатал

Опубликовано

Будет 2,7 на 84 поршнях. Поршни М50В25 ванос, шатуны 135мм.

На сколько целесообразно строить такой мотор вместо строкера на 3,0? С учетом того что есть колено от M51.. Сколько можно с такого мотора снять? По деньгам так понимаю +- одно и то же получается.. Вот и хз как тут поступить - использовать что есть или купить колено м52б28

Опубликовано

На сколько целесообразно строить такой мотор вместо строкера на 3,0? С учетом того что есть колено от M51.. Сколько можно с такого мотора снять? По деньгам так понимаю +- одно и то же получается.. Вот и хз как тут поступить - использовать что есть или купить колено м52б28

По работе одно и то же, а по деньгам 2,8 дороже. 3,0 ещё дороже. Посмотри цены на коленвалы. Мне кажется, имея колено М51 не стоит искать колено М52В28, так как почти тоже самое на выходе и получишь. А вот если строить 3л, то уже можно получить результат по лучше. Можно ещё 3л на колене 2,8 собрать, только тогда блок точить на 87 надо и поршни соответствующие искать. Каждый решает для себя сам, что ему нужно. 

Поиск рулит. Все различные варианты постройки строкера на базе М50 расписаны от и до, даже на этом форуме.

Опубликовано

По работе одно и то же, а по деньгам 2,8 дороже. 3,0 ещё дороже. Посмотри цены на коленвалы. Мне кажется, имея колено М51 не стоит искать колено М52В28, так как почти тоже самое на выходе и получишь. А вот если строить 3л, то уже можно получить результат по лучше. Можно ещё 3л на колене 2,8 собрать, только тогда блок точить на 87 надо и поршни соответствующие искать. Каждый решает для себя сам, что ему нужно. 

Поиск рулит. Все различные варианты постройки строкера на базе М50 расписаны от и до, даже на этом форуме.

Спасибо за инфо, буду думать)

Опубликовано

Добрый день, слежу за темой, и решил написать в надежде, что мне здесь помогут. Имею двигатель М50Б25 Ванос, но почитав, что поршня М54Б30 меньше от М50Б25, и что это не правильно, что через короткое время начнётся жор масла.Я взял Блок М50Б20, взял поршневую полностью М54Б30. Под каждый поршень расточили блок Б20. Поставили коленвал, собрали "низ" для примерки, всё хорошо ходит, ничего не цепляет, но......есть недоход....по расчётам он примерно 2.4-2.5мм. По калькулятору примерно высчитал, что СЖ будет 10.2, но на Ваносе человек говорил, что должна будь минимум 10.5, что нужно спиливать блок. Написал одному человеку, на что он ответил "мы с блока не спиливали,а оставили как есть, мотор ходит нормально и собрано таких моторов уже не один". И вот выбор, либо оставить всё как есть, либо срезать немного для получения СЖ 10.5 либо спиливать максимально для СЖ 11 и больше.Это пока первый вопрос, дальше ещё есть вопросы по распредвалам, но это позже. Что скажете на счёт СЖ ? Жду Ваших советов. Спасибо 

Опубликовано

При СЖ=11 будешь только на 98 кататься - детонация будет при низком октановом числе, т.ч. 10-ка нормальная СЖ. 

ну машинка планируется выходного дня и для редких поездок на 300-400км на всякие слёты, 98 заправить не проблема для кошелька(не на каждый день же машина) вот только думаю, есть ли в городе нормальный 98-ой бензин....и кстате, стоит ещё Газ(газовое оборудование), как она будет на газу себя чувствовать при 11 СЖ? У газа вроде тоже большое тепловыделение...должно нормально всё быть. И я  так понял что лучше для обычной езды Газ ,а если нужно будет втопить то на бензин переключаться.

Опубликовано

Для газа высокая степень сжатия - самое оно, октановое число у него очень высокое и не так будет чувствоваться потеря мощности по сравнению с бензином.

Опубликовано

И это всё !?

Так что там с валами? 

Прошу прощения за наглость, я просто наблюдал за темой. Так сказать в сторонке, дабы не мешать. 

Сам собираюсь построить подобный строкер. Железо есть БЦ м50в20ванус ; колено,шатун,поршеня м54в30 ; ГБЦ м50в25ванус.

Хотелось бы уточнить у тех кто уже катается на таком:

- Что с валами (для вануса)? (слыхал - ставят с м52в28)

- Какой ЭБУ лучше ставить (4??) ?

- Какую мощность можно снять ?

Опубликовано

И это всё !?

Так что там с валами? 

Прошу прощения за наглость, я просто наблюдал за темой. Так сказать в сторонке, дабы не мешать. 

Сам собираюсь построить подобный строкер. Железо есть БЦ м50в20ванус ; колено,шатун,поршеня м54в30 ; ГБЦ м50в25ванус.

Хотелось бы уточнить у тех кто уже катается на таком:

- Что с валами (для вануса)? (слыхал - ставят с м52в28)

- Какой ЭБУ лучше ставить (4??) ?

- Какую мощность можно снять ?

ну я пока в процессе ,один человек рассказал как настроить валы, их нужно настроить в "поздно", валы остаются родные. Но их можно и  заменить на более производительные, но доработки и настройка это настоящий АД. Более детально после того как соберу. И он по началу ездил на стоковой прошивке, потом уже ему немного её подкорректировали. А да, блок срезан на 1мм, СЖ при этом будет примерно 11.4.

Опубликовано

ну я пока в процессе ,один человек рассказал как настроить валы, их нужно настроить в "поздно", валы остаются родные. Но их можно и заменить на более производительные, но доработки и настройка это настоящий АД. Более детально после того как соберу. И он по началу ездил на стоковой прошивке, потом уже ему немного её подкорректировали. А да, блок срезан на 1мм, СЖ при этом будет примерно 11.4.

Опубликовано

Не многовато для 95-го? Или надежда на ванус?

человек и на 92ом ездил говорит что детонации не было. А так на Газу тихонько ездить, ну а если отжигать, то 95ый, может 98ой. 

Опубликовано

детонацию на е34 и услышать то надо еще. на газу может и не будет, а на 92 почти стопудово, даже если ездить потихоньку.... на 4й нажал газку на 50кмч - и "привет, детонация", как минимум до того момента, как мозги ее словят и зажигание отрегулируют.

Опубликовано

не нашел ответа на свой вопрос в поиске, поэтому спрошу тут. имею м50б25 без ваноса. что нужно купить на разборе кроме колена м52б28? шатуны я так понимаю одинаковые. по поршням не ясно.

Опубликовано

не нашел ответа на свой вопрос в поиске, поэтому спрошу тут. имею м50б25 без ваноса. что нужно купить на разборе кроме колена м52б28? шатуны я так понимаю одинаковые. по поршням не ясно.

Калено и поршня м54в30. С каленом м52в28, если не ошибаюсь - нужны 86 поршня.

Буду дома скину сылку на такой строкер.

Опубликовано

Небольшие расчёты:

Кн поршня + шатуна + ход коленвала/2

 

Высота блока:

 

М50В25 безванос

38,2+135+75/2=210,7 мм

 

М50В25 ванос

32,55+140+75/2=210,05 мм

 

М50В30

28,32+135+89,6/2=208,12мм

 

Недоход поршня порядка 2мм, ну и поршни от М54 в блоке от М50В25 будут "болтаться"

 

А что если взять поршень от М43В19 TU 

 

Диаметр 85мм, Кн 30,4, размеры пальца под шатун такие же как и на М5Х - d=22, L=54мм 

Считаем высоту с коленом от М54В30

30,4+135+89,6/2= 210,2 мм

 

Уже неплохо? 

А вот цены на поршни

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=PN-50240&location=1&rawdata=PN-50240

з.ы. При заказе не забываем, что комплект - это 4 поршня, т.к. М43 у нас 4-х цилиндровый )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...