Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Рабочий объем получается из диаметра цилиндра и хода поршня. Объем пространства над ним (камера сгорания) в него не входит.

Я спрашиваю, такой вариант кто нибудь прощитывал?

Опубликовано

М50В30


28,32+135+89,6/2=208,12мм


 


Поршень 2jz


34+135+89,6/2=213,8 мм


 


М50В25 безванос


38,2+135+75/2=210,7 мм


 


М50В25 ванос


32,55+140+75/2=210,05 мм


 


И куда ты эти почти 4мм денешь? Поршень пилить будешь?


Опубликовано

 

М50В30

28,32+135+89,6/2=208,12мм

 

Поршень 2jz

34+135+89,6/2=213,8 мм

 

М50В25 безванос

38,2+135+75/2=210,7 мм

 

М50В25 ванос

32,55+140+75/2=210,05 мм

 

И куда ты эти почти 4мм денешь? Поршень пилить будешь?

Он может попробовать с шатунами с М20В20, они вроде 130мм.

Опубликовано

1. Как тут писали - шатуны могут быть массивнее и задевать за блок с таким коленом

2. 213,8 - 5 = 208,8мм. Почти тоже самое что при М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм + диаметр цилиндра увеличен на 2мм = > Какая СЖ получится в итоге???

Опубликовано

1. Как тут писали - шатуны могут быть массивнее и задевать за блок с таким коленом

2. 213,8 - 5 = 208,8мм. Почти тоже самое что при М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм + диаметр цилиндра увеличен на 2мм = > Какая СЖ получится в итоге???

9,5 с условием 86 поршня и объём не 3,2 а 3,1

Опубликовано

 

М50В30

28,32+135+89,6/2=208,12мм

 

Поршень 2jz

34+135+89,6/2=213,8 мм

 

М50В25 безванос

38,2+135+75/2=210,7 мм

 

М50В25 ванос

32,55+140+75/2=210,05 мм

 

И куда ты эти почти 4мм денешь? Поршень пилить будешь?

Они на стоке и так мм на 2 торчат!

Опубликовано

Что Вы мусолите одно и то же? таких проектов уйма! Неужели тяжело забить в гугле? Даже на нашем форуме зайдите в раздел Тюнинг и просто почитайте, не говоря уже о поиске. 

Опубликовано

Они на стоке и так мм на 2 торчат!

Дружище, давай всё с начала и по парядку.

1 - в какой блог будешь внедрять?

2 - какое калено?

3 - какой шатун?

4 - поршень ( кампрес. высота? полная длина)?

Хочешь строкер или турбокит?

Опубликовано

Дружище, давай всё с начала и по парядку.

1 - в какой блог будешь внедрять?

2 - какое калено?

3 - какой шатун?

4 - поршень ( кампрес. высота? полная длина)?

Хочешь строкер или турбокит?

1-м-50 В-25,

2-М-54 В30,

3- ковка 135,

4- 2jz ковка с дыркой под турбу

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Трындец, проще М-70 воткнуть и забыть про всё это как срашный сон.

Объем работы представляешь? Коробка, кардан, выхлопная, электрика... Да и потом ехать он будет не сильно лучше М60В40 - разница всего 14 сил. Или ищи S70B56 с коробкой под него, 380 л.с. - уже хоть как-то оправдано, есть, ради чего заморачиваться.

Опубликовано

Объем работы представляешь? Коробка, кардан, выхлопная, электрика... Да и потом ехать он будет не сильно лучше М60В40 - разница всего 14 сил. Или ищи S70B56 с коробкой под него, 380 л.с. - уже хоть как-то оправдано, есть, ради чего заморачиваться.

А ещё и в место вакумника гидро нужно вкорячить.

Опубликовано

кстати на тему м70/73. как у них с напылением дела? так же как и у м60/62? 

Да, так же. Алюминиевый блок, никасиловое покрытие (насчет алюсилового не знаю, было или нет).

Опубликовано

+ 10 см к пипиське л.с. или установка дросселя от М60В30

http://www.bmwclub.ua/threads/34485-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC60-%D0%B2-%D0%BC50

 

Берем дроссель М60В30

 

212927803.jpg

 

Растачиваем отверстие во впускном коллекторе

 

212927802.jpg

 

Делаем переходную планку

 

212927804.jpg

 

Готово

 

212927801.jpg

 

Ну и желающие могут поставить гофру от М60В30. Расходомеры там одинаковые с М50В25, только в гофру ставится проставочное кольцо № 3

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47381/any/graphics/13/13_1436/

Опубликовано

Я же написал +10см )))

 

"я приехал замеряться уже с дросселем....показало 160+ ( это л.с. с увеличенным дросселем)

и чип прибавил 19 л.с.)"

Опубликовано

Я же написал +10см )))

 

"я приехал замеряться уже с дросселем....показало 160+ ( это л.с. с увеличенным дросселем)

 

и чип прибавил 19 л.с.)"

про тюнинг компрессоры специально для м50 не слыхал?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

ни чего это не дает только лишнюю работу, так как расходомер остается того же сечения и гофра тоже.

Они не являются узким местом системы впуска. Влияют конечно, но в значительно меньшей степени.

Опубликовано

Такое ощущение, что у кого-то глаза чем-то обшиты )))

Дроссель больше на фото, гофра тоже.

Расходомер такой же немцы, наверное, просто так оставили на 3-х литровом моторе?

С такой логикой можно подумать, что и дросселя на м-моторы не нужны, лишняя работа же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...