LAVRUS987 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поправьте меня если я ошибся! Поршня 2-JZ колено М-54 В-30 Шатуны М-54 В-30 ИТОГ: 3,2 литра!!! На три раза просчитал, вроде всё правильно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Рабочий объем получается из диаметра цилиндра и хода поршня. Объем пространства над ним (камера сгорания) в него не входит. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Рабочий объем получается из диаметра цилиндра и хода поршня. Объем пространства над ним (камера сгорания) в него не входит. Я спрашиваю, такой вариант кто нибудь прощитывал? Цитата
Combat Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм Поршень 2jz 34+135+89,6/2=213,8 мм М50В25 безванос 38,2+135+75/2=210,7 мм М50В25 ванос 32,55+140+75/2=210,05 мм И куда ты эти почти 4мм денешь? Поршень пилить будешь? Цитата
Кёнег Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм Поршень 2jz 34+135+89,6/2=213,8 мм М50В25 безванос 38,2+135+75/2=210,7 мм М50В25 ванос 32,55+140+75/2=210,05 мм И куда ты эти почти 4мм денешь? Поршень пилить будешь? Он может попробовать с шатунами с М20В20, они вроде 130мм. Цитата
Combat Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 1. Как тут писали - шатуны могут быть массивнее и задевать за блок с таким коленом 2. 213,8 - 5 = 208,8мм. Почти тоже самое что при М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм + диаметр цилиндра увеличен на 2мм = > Какая СЖ получится в итоге??? Цитата
Кёнег Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 1. Как тут писали - шатуны могут быть массивнее и задевать за блок с таким коленом 2. 213,8 - 5 = 208,8мм. Почти тоже самое что при М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм + диаметр цилиндра увеличен на 2мм = > Какая СЖ получится в итоге??? 9,5 с условием 86 поршня и объём не 3,2 а 3,1 Цитата
Кёнег Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Сточит блок на 1мм и получит СЖ = 10.5. Вот с зацепом за блок нужно пробовать методам тыка. LAVRUS987, а сколько стоят твои поршня "2jz" Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Сточит блок на 1мм и получит СЖ = 10.5. Вот с зацепом за блок нужно пробовать методам тыка. LAVRUS987, а сколько стоят твои поршня "2jz" 35 ковка Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм Поршень 2jz 34+135+89,6/2=213,8 мм М50В25 безванос 38,2+135+75/2=210,7 мм М50В25 ванос 32,55+140+75/2=210,05 мм И куда ты эти почти 4мм денешь? Поршень пилить будешь? Они на стоке и так мм на 2 торчат! Цитата
///Serega Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Что Вы мусолите одно и то же? таких проектов уйма! Неужели тяжело забить в гугле? Даже на нашем форуме зайдите в раздел Тюнинг и просто почитайте, не говоря уже о поиске. 1 Цитата
Кёнег Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Они на стоке и так мм на 2 торчат!Дружище, давай всё с начала и по парядку.1 - в какой блог будешь внедрять? 2 - какое калено? 3 - какой шатун? 4 - поршень ( кампрес. высота? полная длина)? Хочешь строкер или турбокит? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Дружище, давай всё с начала и по парядку. 1 - в какой блог будешь внедрять? 2 - какое калено? 3 - какой шатун? 4 - поршень ( кампрес. высота? полная длина)? Хочешь строкер или турбокит? 1-м-50 В-25, 2-М-54 В30, 3- ковка 135, 4- 2jz ковка с дыркой под турбу Цитата
Combat Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Они на стоке и так мм на 2 торчат! Ну и нах так экспериментировать? Проще на заказ сделать Поршни ков. Ф от 80 до 90 мм 1 шт.в к-те 3200 http://ams-service.ru/ Цитата
punchiwood Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 https://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24576 вот почитай не на тойотовских поршнях Цитата
///Serega Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 https://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24576 вот почитай не на тойотовских поршнях у него расчеты не верны. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Трындец, проще М-70 воткнуть и забыть про всё это как срашный сон. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Трындец, проще М-70 воткнуть и забыть про всё это как срашный сон. Объем работы представляешь? Коробка, кардан, выхлопная, электрика... Да и потом ехать он будет не сильно лучше М60В40 - разница всего 14 сил. Или ищи S70B56 с коробкой под него, 380 л.с. - уже хоть как-то оправдано, есть, ради чего заморачиваться. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Объем работы представляешь? Коробка, кардан, выхлопная, электрика... Да и потом ехать он будет не сильно лучше М60В40 - разница всего 14 сил. Или ищи S70B56 с коробкой под него, 380 л.с. - уже хоть как-то оправдано, есть, ради чего заморачиваться. А ещё и в место вакумника гидро нужно вкорячить. Цитата
edisan Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 кстати на тему м70/73. как у них с напылением дела? так же как и у м60/62? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 кстати на тему м70/73. как у них с напылением дела? так же как и у м60/62? Да, так же. Алюминиевый блок, никасиловое покрытие (насчет алюсилового не знаю, было или нет). Цитата
edisan Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 каталог говорит что алюсил. просто хотелось узнать на практике такая же беда с компрессией? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 М70 и М73 только алюсил. Проблемы могут быть те же, что и у алюсиловых М60 и М62. Цитата
Combat Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 + 10 см к пипиське л.с. или установка дросселя от М60В30 http://www.bmwclub.ua/threads/34485-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC60-%D0%B2-%D0%BC50 Берем дроссель М60В30 Растачиваем отверстие во впускном коллекторе Делаем переходную планку Готово Ну и желающие могут поставить гофру от М60В30. Расходомеры там одинаковые с М50В25, только в гофру ставится проставочное кольцо № 3 http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47381/any/graphics/13/13_1436/ Цитата
Combat Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Я же написал +10см ))) "я приехал замеряться уже с дросселем....показало 160+ ( это л.с. с увеличенным дросселем)и чип прибавил 19 л.с.)" Цитата
testo Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Я же написал +10см ))) "я приехал замеряться уже с дросселем....показало 160+ ( это л.с. с увеличенным дросселем) и чип прибавил 19 л.с.)" про тюнинг компрессоры специально для м50 не слыхал? Цитата
hopp Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 а что это дает? ни чего это не дает только лишнюю работу, так как расходомер остается того же сечения и гофра тоже. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 ни чего это не дает только лишнюю работу, так как расходомер остается того же сечения и гофра тоже. Они не являются узким местом системы впуска. Влияют конечно, но в значительно меньшей степени. Цитата
Combat Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Такое ощущение, что у кого-то глаза чем-то обшиты ))) Дроссель больше на фото, гофра тоже. Расходомер такой же немцы, наверное, просто так оставили на 3-х литровом моторе? С такой логикой можно подумать, что и дросселя на м-моторы не нужны, лишняя работа же. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.