Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ты колечки я думаю новые поставил там? ставиться очень просто.

да хрен там!!!

Хоть бы предупредил кто!!!

Никто не предупредил, у кого не расспрашивал...

Заказал вот щяс только. Снова буду снимать.

 

Ставится просто? Можно подробности?

Опубликовано

Я удалил эту трубку. Он была какая то не сурьезная. Поставил туда прочный толстый шланг и посадил на хомуты.

От чего подошёл?
Опубликовано

Я удалил эту трубку. Он была какая то не сурьезная. Поставил туда прочный толстый шланг и посадил на хомуты.

И расскажи технологию. Сперва зажал хомуты, пото ставил коллектор на место или ставил, а потом зажимал?

Опубликовано

да хрен там!!!

Хоть бы предупредил кто!!!

Никто не предупредил, у кого не расспрашивал...

Заказал вот щяс только. Снова буду снимать.

 

Ставится просто? Можно подробности?

Я вот заказал это кольцо уплотнительное и КВКГ, так КВКГ пришел с уплотнительным кольцом) теперь будет валяться.

Опубликовано

Я вот заказал это кольцо уплотнительное и КВКГ, так КВКГ пришел с уплотнительным кольцом) теперь будет валяться.

Я не помню алгоритм сборки, но помню тоже мучился.

Опубликовано

Аккуратно разобрать клапан и посмотреть цела ли мембрана

Всё болты на нём искалечены, я сам их не откручу. Рискну просто заменить трубку пока что

Опубликовано

Всё болты на нём искалечены, я сам их не откручу. Рискну просто заменить трубку пока что

Я попытлся снять клапан не снимая коллектор, искалечил 3 из 7 болтов.А где подсос воздуха то? прям на стыке трубки с клапаном?

Опубликовано

Я попытлся снять клапан не снимая коллектор, искалечил 3 из 7 болтов.А где подсос воздуха то? прям на стыке трубки с клапаном?

Да. С обоих концов трубки сифонит, похоже.

Попробую подобрать шланг сегодня. Знать бы, от чего искать...

Опубликовано

Да. С обоих концов трубки сифонит, похоже.

Попробую подобрать шланг сегодня. Знать бы, от чего искать...

Я на рынке водопроводный толстый подобрал. Не знаю как он там все это выдержал, буду когда снимать коллектор, отпишусь, как он выдержал 3мес работы. 

Опубликовано

Всё болты на нём искалечены, я сам их не откручу. Рискну просто заменить трубку пока что

в обяз смотри клапан! иначе это всё фигня!!! и поставишь когда он снят без проблем

aec633473d9b.png

по карт. всё видно. болты открутить очень легко! снимаем впуск. берём торкс на размер больше и забиваем в болт(в пределах разумного)))) всё откручивается! естественно при сборке новые болты а лучше под ключ на 10.

Опубликовано

вот такой заменитель этой волшебной люминевой трубки и не менее волшебных её уплотнительных колечек:

 

106689933.jpg

 

 

 

слегка укорочен, вот так запросто монтирован и никакого гемора с фиксацией металлической трубки:

 

106689935.jpg

 

 

аминь.

Опубликовано

ну ну) не просто там металл! забъёт её нах и полезет масло со всех сторон. будет тебе аминь)))

Металлическая трубка внутри абсолютно сухая. Чем её забьёт?

Опубликовано

там температура нормальная, поэтому шланг твой долго не проживет.

на тазах шланг отвода картерных газов сделан именно из такого материала.
Опубликовано

Да и в любом случае я понимаю, что это временные меры. Но если бы хоть кто-то напомнил о том, насколько важен этот момент, я сберёг бы кучу времени и нервов...

В след.раз я уже сниму/поставлю впуск за полчаса, не переодеваясь ))))

Опубликовано

вот такой заменитель этой волшебной люминевой трубки и не менее волшебных её уплотнительных колечек:

 

106689933.jpg

 

 

 

слегка укорочен, вот так запросто монтирован и никакого гемора с фиксацией металлической трубки:

 

106689935.jpg

 

 

аминь.

Алла я в бар! Зачем??? :ahtung:

Опубликовано

Алла я в бар! Зачем??? :ahtung:

затем, что уплотнительные колечки в эту чудо-трубку - под заказ ждать 5 рабочих дней, а ехать надо завтра

Опубликовано

Меняй крыльчатку охлаждения, а то капот потом будешь рихтовать :)

эээ а так разве на М60 втскомуфта страдает подобной фигнёй?

Уверен?

Илил лопасти будут отстреливаться от крыльчатки? )

Опубликовано

затем, что уплотнительные колечки в эту чудо-трубку - под заказ ждать 5 рабочих дней, а ехать надо завтра

И ?? Они как-то влияют на работу двигателя??Максимум на что они влияют, на замасливание небольшое вокруг концов трубки, но это твоему мотору не страшно, так как у него напрочь текут уплотнения всех крышек грм.

Опубликовано

эээ а так разве на М60 втскомуфта страдает подобной фигнёй?

Уверен?

Илил лопасти будут отстреливаться от крыльчатки? )

А какая разница М60 или М30? У М60 самые длинные лопасти, поэтому дисбаланс ещё больше, если не полетят лопасти, то накроется помпа.

Опубликовано

И ?? Они как-то влияют на работу двигателя??Максимум на что они влияют, на замасливание небольшое вокруг концов трубки, но это твоему мотору не страшно, так как у него напрочь текут уплотнения всех крышек грм.

Эвона как )))

Я думал, это трубка вакуума. А это маслопровод оказца ))

Спасиибо, сенсей! )

Опубликовано

Эвона как )))

Я думал, это трубка вакуума. А это маслопровод оказца ))

Спасиибо, сенсей! )

страшна не только течь масла но и подсос воздуха!!! на этих моторах даже на масляном щупу две ризинки чтобы подсоса не было!

Опубликовано

Подскажите, кто в курсе, как катушки проверить на работоспособность?

И что ещё влияет в первую очередь на расход, особенно на ХХ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...