Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обязательно.

 

ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ РАСХОД, где смотреть???? 

Где именно - на приборке или на бк? Спидометр пашет? Похоже сигнал расхода с мозгов не доходит до приборки (это как вариант), ближе к ночи до схемы доберусь.

Опубликовано

Где именно - на приборке или на бк? Спидометр пашет? Похоже сигнал расхода с мозгов не доходит до приборки (это как вариант), ближе к ночи до схемы доберусь.

и там, и там по нулям. Спидометр работает, всё остальное работает (в приборку не лазил, в очередной раз снимал впуск)
Опубликовано

Вечером схему гляну, отпишу тогда. Но для проверки скорее всего понадобится осциллограф - там импульсы идут с шириной и частотой, зависящей от расхода.

Опубликовано

Так, вот что нарыл: c 46-й ноги мозгов двигателя (DME) идет бело-черный (WS/SW) провод на 11-ю ногу БК, на 17-ю ногу бежевого разъема приборки, а также на 9-ю ногу мозгов "автомата" (EGS), кстати на пути между мозгами и местом разветвления провода на все вышеупомянутые девайсы есть разъем Х20 (круглый разъем моторной косы), провод идет через его 24-ю ногу.

Опубликовано

Так, вот что нарыл: c 46-й ноги мозгов двигателя (DME) идет бело-черный (WS/SW) провод на 11-ю ногу БК, на 17-ю ногу бежевого разъема приборки, а также на 9-ю ногу мозгов "автомата" (EGS), кстати на пути между мозгами и местом разветвления провода на все вышеупомянутые девайсы есть разъем Х20 (круглый разъем моторной косы), провод идет через его 24-ю ногу.

ну вот в круглом разъёме и порылась собака, ничего другого я не трогал )))

но если контакт теряется в нём, то и автомат должен неадекватно работать? 

Опубликовано

кароче завтра посмотрю. Хотя, не могу представить себе, что там может быть не так....

Опубликовано

Так, вот что нарыл: c 46-й ноги мозгов двигателя (DME) идет бело-черный (WS/SW) провод на 11-ю ногу БК, на 17-ю ногу бежевого разъема приборки, а также на 9-ю ногу мозгов "автомата" (EGS), кстати на пути между мозгами и местом разветвления провода на все вышеупомянутые девайсы есть разъем Х20 (круглый разъем моторной косы), провод идет через его 24-ю ногу.

:drugii:  мегаспасибо! Всё заработало!

Опубликовано

Ну так что там, как датчики себя проявили? 

Есть ли смысл идти по твоим стопам?) :girl_prepare_fish:

похоже, всё хорошо. Машина стала мягче работать, мягче стали даже переключения АКПП.

По мне так вроде как и едет.... завязаться бы с кем со светофора )))) 

Расход кажется, стал меньше.

Вот сегодня починил экономайзер, до конца недели покатаемся, посмотрим. Потом съезжу на диагностику и можно будет делать выводы!

Опубликовано

похоже, всё хорошо. Машина стала мягче работать, мягче стали даже переключения АКПП.

По мне так вроде как и едет.... завязаться бы с кем со светофора )))) 

Расход кажется, стал меньше.

Вот сегодня починил экономайзер, до конца недели покатаемся, посмотрим. Потом съезжу на диагностику и можно будет делать выводы!

Жду этих выводов!)

Опубликовано

а что было-то хоть?

да судя по всему, попала какашка какая-то на "ногу 24 в разъёме Х20" )

провёл там ревизию, почистил всё, убедился в том, что провода с обеих сторон без повреждений, дунул-плюнул )

и всё работает. Спасибо, что сказал, где искать!

Опубликовано

да судя по всему, попала какашка какая-то на "ногу 24 в разъёме Х20" )

провёл там ревизию, почистил всё, убедился в том, что провода с обеих сторон без повреждений, дунул-плюнул )

и всё работает. Спасибо, что сказал, где искать!

Ну так что скажешь то?) 

Какие новости с полей по работе датчиков * 

Опубликовано

Ну так что скажешь то?)

Какие новости с полей по работе датчиков *

Субъективно всё гут. На диагностику пока не ездил. Имею возможность заниматься машиной один раз в неделю, в субботу. Эта суббота посвящена приведению в порядок глушителя. Плюс Акула в гараже скучает, тоже надо проведывать))

А тебе тоже надо решать с ними вопрос?

Кстате, о нашем шланге )

Я купил все колечки в эту трубку. Крутил я их в руках, крутил ))) и поставил шланг назад )) гораздо больше в нём уверенности, чем в этой сомнительной конструкции )))

Опубликовано

Вчера был в гараже, просто от нефиг делать открыл капот, и оценивал то что надо будет сделать, и заметил такую фигню. У меня ведь датчики детонации 2 пиновые а не 3 ) Я не знаю почему я вбил себе в голову что они у меня 3х пиновые. 

Т.е это говорит о том, что можно все без колхоза сделать, то что ты в теме проделал? 

Опубликовано

Вчера был в гараже, просто от нефиг делать открыл капот, и оценивал то что надо будет сделать, и заметил такую фигню. У меня ведь датчики детонации 2 пиновые а не 3 ) Я не знаю почему я вбил себе в голову что они у меня 3х пиновые. 

Т.е это говорит о том, что можно все без колхоза сделать, то что ты в теме проделал? 

возможно они и снимаются тогда у тебя без разборки системы охлаждения.

Двухпиновые стоят где-то по 1400.

Опубликовано

Меняй крыльчатку охлаждения, а то капот потом будешь рихтовать :)

не послушал я опытных товарищей. Не заменил крыльчатку.

Результат - помпе хана!  :za-e-b-a-l: 

Опубликовано

возможно они и снимаются тогда у тебя без разборки системы охлаждения.

Двухпиновые стоят где-то по 1400.

Да они так и стоят. Но ты же по 200 р покупал, и они тоже 2х контактные) вывод-зачем переплачивать )Rg2ZUyLa_qM.jpgvo_Xm78_pvs.jpg

Опубликовано

не послушал я опытных товарищей. Не заменил крыльчатку.

Результат - помпе хана!  :za-e-b-a-l:

Ну бывает, только дешевые не бери - через месяц разваливаются, менять ее тоже не сложно.

Опубликовано

Ну бывает, только дешевые не бери - через месяц разваливаются, менять ее тоже не сложно.

Недешёвая это за сколько?

Как она меняется?

1. Как муфту открутить?

2. Как ремень снять?

3. Как антифриз слить по уму без потерь, без ямы?

Опубликовано

Недешёвая это за сколько?

Как она меняется?

1. Как муфту открутить?

Ключом на 32, причем там резьба левая. Шкив помпы при этом надо надежно удерживать от проворота.

 

 2. Как ремень снять?

Натяжитель отожми в сторону ослабления ремня и сними ремень хотя бы с одного шкива.

 

3. Как антифриз слить по уму без потерь, без ямы?

А это-то зачем при замене крыльчатки? Если просто надо слить, чтобы поменять - внизу радиатора слева есть сливная пробка, рядом - трубка, на которую надеваешь шланг, опущенный в емкость, открываешь ее и сливаешь. Еще надо с блока слить, там для этого пробки есть справа и слева (http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/11/11_4892/ , детали №13 и 14), только подозреваю, чтобы до них добраться - надо быть дипломированным врачом-гинекологом, кроме того нужна будет воронка со шлангом, чтобы минимизировать потери антифриза.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как выкручивается и вкручивается матьего нижний болт на помпе???
Он прямо под большим шкивом с гребёнкой. Для того, что бы болтик вынять, пришлось согнуть его. Как вкрутить назад? Снимать шкив? Он не по меткам стоит? Резьба тоже левая?
Собрал без него, думал проканает. Не проканало. Капает сцуко....

Опубликовано

как выкручивается и вкручивается матьего нижний болт на помпе???

Он прямо под большим шкивом с гребёнкой. Для того, что бы болтик вынять, пришлось согнуть его.

Упирался в шкив что ли?

 

Как вкрутить назад? Снимать шкив?

Похоже да - всяко легче будет.

 

Он не по меткам стоит? Резьба тоже левая?

Меток там никаких нет, резьба обычная.

Опубликовано

Упирался в шкив что ли?

 

да.

 

Блин, хоть бы кто сказал ))) 

Сущие пустяки - открутил болтики на 10, прикрутил. Зла нет )

Опубликовано

да.

 

Блин, хоть бы кто сказал )))

Сущие пустяки - открутил болтики на 10, прикрутил. Зла нет )

Ты скажи мне, как твои датчики робят?На диагностику заезжал*? есть смысл по твоим стопам идти?
Опубликовано

Ты скажи мне, как твои датчики робят?На диагностику заезжал*? есть смысл по твоим стопам идти?

как определить на глаз, даже и не знаю.

Нашёл тут рядом с домом станцию, там мастер - фантик Е28. На этой теме разговорились, то да сё. Объяснил ситуацию ему, он говорит нихрена диагностика тебе не покажет, не выкидывай ты косарь на ветер ))))))))

К тому же я не езжу на ней. Что сказать тебе, даже и не знаю...

А тебе все менять надо?

Опубликовано

как определить на глаз, даже и не знаю.

Нашёл тут рядом с домом станцию, там мастер - фантик Е28. На этой теме разговорились, то да сё. Объяснил ситуацию ему, он говорит нихрена диагностика тебе не покажет, не выкидывай ты косарь на ветер ))))))))

К тому же я не езжу на ней. Что сказать тебе, даже и не знаю...

А тебе все менять надо?

Да может не все, но я не хочу больше туда лазить, снять поменять и забыть) Может сперва стоит прозвонить их посмотреть что к чему, если все рабочие то подлатать корпус и назад поставить. А так поменять хочу 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...