Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец-то добрался я до гаража и немного поковырялся с машиной :-)))

 

Перепиновал фишки для подключения хай-приборки. Правда осталось несколько проводов ни куда не подключенных с которыми предстоит разобраться

на фишке x16 (бежевая)

пин 2 бело-зеленый

пин 3 бело-коричневый

пин 4 бело-синий

пин 10 желтый

пин 23 сине-коричнево-желтый

пин 25 желтый

Опубликовано

Ну и прозвонил проводку и разобрался почему не крутит стартер, оказалось отсутствует реле в нише динами в ногах водителя. Какое оно там должно стоять? Проводов 8 штук подходит к нему.

Опубликовано

Ну и прозвонил проводку и разобрался почему не крутит стартер, оказалось отсутствует реле в нише динами в ногах водителя. Какое оно там должно стоять? Проводов 8 штук подходит к нему.

С чем тебя и поздравляю - у тебя модуль EWS отсутствует. Это как раз меньшая из проблем - замыкаешь там два черно-желтых провода  - и стартер будет крутить, другое дело - мозги двигателя. Если они поддерживают EWS - двигатель не заведется, надо либо искать без-EWS-ные, либо отшивать EWS (понадобится как умение паять микрухи в корпусах типа SOIC, так и наличие программатора и прошивки для отключения этого дела).

Опубликовано

пин 2,3,4 - на блок ССМ. У тебя его нет.

Наконец-то добрался я до гаража и немного поковырялся с машиной :-)))

 

Перепиновал фишки для подключения хай-приборки. Правда осталось несколько проводов ни куда не подключенных с которыми предстоит разобраться

на фишке x16 (бежевая)

пин 2 бело-зеленый

пин 3 бело-коричневый

пин 4 бело-синий

пин 10 желтый

пин 23 сине-коричнево-желтый

пин 25 желтый

 

пин 10 - индикатор износа колодок - на лоу приборке синий разъем х13060 пин 10  - Прав зад датч износа торм колод

 

пин 23 - на блок ССМ, на БК пин 2

 

пин 25  - индикатор износа колодок - на лоу приборке синий разъем х13060 пин 9 - Передний лев. датчик износа торм кол

Опубликовано

Сегодня добрался до этой самой релюхи в ногах на своей бывшей машине, которую продал кенту - дизельный туринг 94 года, как и у меня тоже 94 года мотор и проводка вся подкапотная и моторная. и что же там я увидел - там тоже нет никакой релюхи, но стартером то она крутит, парадокс.

Опубликовано

А перемычка вместо реле блокировки стартера под капотом слева (выглядит как желтое или оранжевое реле с синей полосой и всего 2-мя ногами) стоит?

Сегодня пойду в гараж посмотрю эту перемычку

Опубликовано

Фото лучше сделай, что там за реле. А так - в блоке предохранителей должно стоять реле-перемычка с синей полосой, как выше Техас написал. 

 

fusebox.jpg

 

Но хз, на бензинках в 94 году уже ставили реле иммобилайзера или сам иммобилайзер. Так что надо смотреть.

Опубликовано

Итак, что мы имеем - нету у меня в блоке предохранителей ничего похожего на перемычку.

Еще раз просмотрел проводку от замка зажигания - сначала идет черно-зеленый на разъем для реле, а оттуда уже идет черно-желтый сначала в коробку предохранителей под капотом и сразу на выход на круглый разъем соединения с моторной проводкой.

 

Нашел эту желтую перемычку с синей полосой на старой проводке (от м20b25) и поставил её на то место где должно быть реле, соединив черно-зеленый и черно-желтый - стартер заработал, как и ожидалось, Но как стартер может работать без этой перемычки я никак не догоняю, хотя у кента работает без нее.

Опубликовано

На схеме этот джампер присутствует, правда разъем Х55 указан в короке предов, а он в ногах водителя на самом деле

X55     Connector (9-Pins, Black) Rear LH side of engine compartment in front power distributor

01.png

Опубликовано

 Но как стартер может работать без этой перемычки я никак не догоняю, хотя у кента работает без нее.

А у него часом EWS не было? Или может колхоз какой в проводке (ну него же)?

Опубликовано

Вот сфотал эту колодку (На схеме x55), в которую я вставил желтую перемычку, соединяющую черно-зеленый и черно-желтый, и все заработало. Сравнил с блоком предохранителей от бывшей проводки с m20 - там эта перемычка есть.

88ede42e3ff0.jpg

e5fcf701a0ee.jpg

Опубликовано

Вот такой вид имела моя коробка предохранителей после всех этих поисков - желтого перемычки среди релюх нет, да и провода все проверил - с замка зажигания провод проходит насквозь коробки никуда не заходя

250a3f598b63.jpg

Опубликовано

Крутил стартером прокачал систему, но завести не успел - аккумулятор оказался разряженным, и еще с корпуса тнвд потекло топливо, буду менять прокладку

Опубликовано

Всё так чистенько и прикольно :)

Ждем запуск :)

Прокладку на тнвд заменил, теперь не бежит. Еще вчера прикрутил кардан и тепловую защиту отмыл и поставил на место - блестит как новая.

Потом начал собирать сцепление, часа полтора искал трубку от главного цилиндра сцепления до шланга к исполнительному, пока нашел ее перерыл половину гаража. За пол года уже не помню где что лежит, зато немного порядок навел в гараже.

Опубликовано

Вчера попал в ДТП на велосипеде. К счастью отделался синяками и царапинами. Две девушки на малолитражке меня не заметили и вдруг решили проскочить перекресток, но не тут-то было :-))) В итоге я остановился об заднюю фару передним колесом. Фару в помойку, а мой куб выдержал это испытание на прочность, только руль провернуло немного.

Опубликовано

Потом я, насмотревшись на ютубе роликов как поменять уплотнительное кольцо на тнвд не снимае его, решил попробовать это сделать и сделал :-))).
Но что-то пошло не так, и в итоге плунжер лопнул пополам, видимо он не попал на свое место, когда я затягивал корпус тнвд. Пришлось его снимать (вот сразу нельзя было сделать по нормальному).
f8ac5bd9e109.jpg
1a54e9bb4db2.jpg
2fa92665dc3f.jpg
d2bf953fca8d.jpg
Вот на последнем фото видны обломки плунжера. Был у меня в гараже тнвд с механической головой, пристальный осмотр которого выявил практически полное сходство этих насосов, после чего плунжер я переставил в свой тнвд и все собрал и поставил на место. С первой попытки прокачать топливную систему не удалось, из-за севшего аккумулятора, но на следующий день на свежезаряженном все прокачалось довольно быстро.


Двигатель заводился очень тяжело и сразу же глох, увеличение подачи исправило ситуацию, но теперь двигатель работает не ровно. Благодаря прозрачным шлангам видно что топливо подается с воздухом, отсюда и неровная работа. Надо смотреть топливный насос в баке.
Опубликовано

да чет я когда бился со своим-и убрал пузырьки в системе-на работу двс это не повлияло.

Да там прям видно большое количество воздуха идет пучками и двигатель с таким же ритмом подтраивать начинает

Опубликовано

ты не фоткал вблизи обе плунжерных пары? там, где непосредственно рабочий ход плунжера. где отверстие?

Нет, вблизи не фоткал, они одинаковые абсолютно, только на кулачковой шайбе номера разные. На сломанном могу сфотать если надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...