ПЕКАРЬ Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Итак, с самого момента покупки на моем авто не работал кондей. Продавец говорил банальное "Просто заправить". Заправил. Не работает,хоть система и герметичная. Далее обнаружил что вентилятор перед радиатором даже рукой не крутится. Внедрил новый моторчик от нивы. На этом я закончил. Из симптомов: 1. при включении кнопки "со снежинкой" электромуфта компрессора не срабатывает. При подачи 12-ти вольт перемычкой-срабатывает. 2. Осушитель, или как его там,который возле бачка с омывайкой, весь ржавый и не внушает доверия. Хочу заменить. Авто Е34 М50В25 ТУ 1992год 2 октября. Подскажите что поменять,чтобы точно заработал. Когда мужик(ремонтник холодильников) заправлял, при включении кондер холодил секунд 20. Заправлял он при мне, но никакого масла не использовал, а я что-то про масло слышал. Поеду заправляться потом в ремонт кондеров. Цитата
sh12q Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Подпишусь. Точно такое же гомно - не работает и вентиль не крутится. Кнопку включаешь, обороты не поднимаются. Машину читал? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Итак, с самого момента покупки на моем авто не работал кондей. Продавец говорил банальное "Просто заправить". Заправил. Не работает,хоть система и герметичная. Далее обнаружил что вентилятор перед радиатором даже рукой не крутится. Внедрил новый моторчик от нивы. На этом я закончил. Из симптомов: 1. при включении кнопки "со снежинкой" электромуфта компрессора не срабатывает. При подачи 12-ти вольт перемычкой-срабатывает. А датчик давления фреона, который на фильтре-осушителе стоит, видит, что система заправлена? У него черный разъем омметром должен звониться, как КЗ, если давление фреона в норме (выше 2 и ниже 30 атмосфер). 2. Осушитель, или как его там,который возле бачка с омывайкой, весь ржавый и не внушает доверия. Хочу заменить. И это правильно - был свидетелем, как уже при заправке его вскрыло, когда закачали только половину фреона - а давление в напорной магистрали, где он стоит, может достигать 30 атмосфер. Это конечно уже предаварийный случай, обычно при работе бывает 12-16, но и это уже недетское давление, бабахнет - мало не покажется. Авто Е34 М50В25 ТУ 1992год 2 октября. Подскажите что поменять,чтобы точно заработал. Когда мужик(ремонтник холодильников) заправлял, при включении кондер холодил секунд 20. Заправлял он при мне, но никакого масла не использовал, а я что-то про масло слышал. Поеду заправляться потом в ремонт кондеров. Масло скорее всего там есть и оно распределено по всей системе, но "для верности" грамм 20 залить не помешает - при утечке оно тоже частично уходит. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 значит вин BG53066. подскажите номерки датчика и осушителя. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/64/64_0131/ К VIN не привязаны, применялись на всех Е34 (и не только) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 какие вообще условия необходимы для работы кондера? т.е. какой алгоритм? система должна быть герметичной, в ней должно быть определенное давление хладогена. еще что надо чтобы холодило. что глянуть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 какие вообще условия необходимы для работы кондера? т.е. какой алгоритм? система должна быть герметичной, в ней должно быть определенное давление хладогена. еще что надо чтобы холодило. что глянуть? Должно быть все правильно собрано и подключено. Выходы мозгов печки (их там два кстати), соответствующие входы на мозги двигателя, выход с него на реле электромуфты компрессора... В ЕТМ это все есть. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Должно быть все правильно собрано и подключено. Выходы мозгов печки (их там два кстати), соответствующие входы на мозги двигателя, выход с него на реле электромуфты компрессора... В ЕТМ это все есть. ясно. так с чего лучше начать? т.е. какие работы выполнить перед заправкой кондера, чтобы не впустую. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 какие вообще условия необходимы для работы кондера? т.е. какой алгоритм? система должна быть герметичной, в ней должно быть определенное давление хладогена. еще что надо чтобы холодило. что глянуть? помимо датчика давления для работы кондея ещё нужно "разрешение" с датчика температуры наружного воздуха, который стоит на корпусе печки в моторном отсеке, белая колбочка такая, не путать с дтвв для мозгов двигателя. при температуре воздуха ниже 5 градусов кондей не включится, чтоб не допустить обморожения испарителя. Цитата
Abra Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Да? А я включал зимой в -20, и компрессор включался, правда ненадолго. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Да? А я включал зимой в -20, и компрессор включался, правда ненадолго. Может ты рециркуляцию включал? С ней кондей и при отрицательных температурах вполне себе будет работать. Цитата
kir34 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 подскажите, а где реле электромуфты стоит? с левой стороны под капотом, где и предохранители?, если там, то как оно выглядит... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 подскажите, а где реле электромуфты стоит? с левой стороны под капотом, где и предохранители?, если там, то как оно выглядит... Маленькое, "половинчатое" реле в основном блоке реле и предохранителей - такие же идут на дополнительную помпу и звуковой сигнал. Конкретное место размещения - надо по году/месяцу смотреть, по-разному было. Цитата
zaharkin Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 ясно. так с чего лучше начать? т.е. какие работы выполнить перед заправкой кондера, чтобы не впустую. Конденсатор прочисти от грязи керхером,при заправке в фрионе уже находится масло и оно попадает в компрессор Цитата
kir34 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 спасибо, у меня 3 маленьких половинчатых релюшки, машина 1995 года Цитата
kir34 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Маленькое, "половинчатое" реле в основном блоке реле и предохранителей - такие же идут на дополнительную помпу и звуковой сигнал. Конкретное место размещения - надо по году/месяцу смотреть, по-разному было. ещё вопрос, при какой температуре кондей будет включаться Цитата
kir34 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 при нажатии на кнопку кондея, муфта не подключается... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 ещё вопрос, при какой температуре кондей будет включаться См 9-й пост. при нажатии на кнопку кондея, муфта не подключается... А фреон-то в системе есть? Цитата
kir34 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 См 9-й пост. А фреон-то в системе есть? Всё увидел, спасибо)), фреон есть. Цитата
Abra Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Может ты рециркуляцию включал? С ней кондей и при отрицательных температурах вполне себе будет работать. Сначала я включил рециркуляцию, потому что рядом ехали вонючие камазы. Начали потеть стекла. Я подумал "блин, кондиционер сломался", остановился, открыл капот и стал смотреть, включается ли муфта в режиме кондиционера и рециркуляции. И она включалась. Не сразу, правда - я успевал вылезти из салона, дойти до капота и начать нервничать. Возможно, при открытом капоте печка вдохнула немного теплого воздуха от двигателя.. Цитата
shor Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Сначала я включил рециркуляцию, потому что рядом ехали вонючие камазы. Начали потеть стекла. Я подумал "блин, кондиционер сломался", остановился, открыл капот и стал смотреть, включается ли муфта в режиме кондиционера и рециркуляции. И она включалась. Не сразу, правда - я успевал вылезти из салона, дойти до капота и начать нервничать. Возможно, при открытом капоте печка вдохнула немного теплого воздуха от двигателя.. а муфта крутится не отключаясь? Цитата
Tusla Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Приветы, спрошу тут чтобы тему не плодить! осенью делал морду, открутили радиатор кондея и трубки не закрыли (слышал что плохо для испарителя), колечки новые им давал, но хз заменили или нет, и чтобы кондей зимой не стоял пустой заправил его перед зимой. месяца два до холодов периодически включал он пахал, наступила весна кондей не включается, но лампочка по непонятному мне алгоритму иногда зажигается. Ставил еще новый осушитель! Радиатору кондея год! Я понимаю что опять в сервис на диагностику кондея, но может соберем тут инфу как можно отдиагностировать все элементы кондея, методом перемыкания и т.д. :-)) машина 95 года, как проверить давление в домашних условиях и возможно ли это? снимал колпачки с трубок давил даже когда кондей был полный эффекта не было :-(( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Если фреон в системе есть - контакты черного разъема датчика давления должны звониться омметром, как замкнутые. Цитата
shor Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Приветы, спрошу тут чтобы тему не плодить! осенью делал морду, открутили радиатор кондея и трубки не закрыли (слышал что плохо для испарителя), колечки новые им давал, но хз заменили или нет, и чтобы кондей зимой не стоял пустой заправил его перед зимой. месяца два до холодов периодически включал он пахал, наступила весна кондей не включается, но лампочка по непонятному мне алгоритму иногда зажигается. Ставил еще новый осушитель! Радиатору кондея год! Я понимаю что опять в сервис на диагностику кондея, но может соберем тут инфу как можно отдиагностировать все элементы кондея, методом перемыкания и т.д. :-)) машина 95 года, как проверить давление в домашних условиях и возможно ли это? снимал колпачки с трубок давил даже когда кондей был полный эффекта не было :-(( про колпачки с трубок не верю,там шипит очень сильно, если кондей рабочий, я бы обратил внимание на мозг кондея, и опресовку системы Цитата
Tusla Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Если фреон в системе есть - контакты черного разъема датчика давления должны звониться омметром, как замкнутые. т.е. тестером замерить сопротивление, если есть отклонение от 0, то давление в системе есть и датчик дает разрешение на пуск 1 скорости вентилятора и соответсвенно включение компрессора? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 т.е. тестером замерить сопротивление, если есть отклонение от 0, то давление в системе есть и датчик дает разрешение на пуск 1 скорости вентилятора и соответсвенно включение компрессора? Сопротивление должно быть равно 0 - контакты датчика замкнуты. И оно может быть либо 0, либо бесконечность (нет фреона в системе, либо давление выше 30 атмосфер). Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Сопротивление должно быть равно 0 - контакты датчика замкнуты. И оно может быть либо 0, либо бесконечность (нет фреона в системе, либо давление выше 30 атмосфер). ну не совсем 0, а близкое к нему значение. мультос должен звенеть Цитата
oleg52_86 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Кто подскажет как заменить проводку на мозги печки бехр с кондеем и S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха, желательно с фото. Цитата
андрюшечка Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Привет всем. Купил я 1995 года универсал 525i, не работала клима. Задули азотом систему на проверку где пропускает. В общем пришлось менять радиатор кондея, пропускал, "форсунки" или как их там называют, строго не судите, в общем те места где задувают фреон - 2 штуки, тоже пропускали. Мастер заправил масло грамм 20 для компрессора и фреона кажись 1,5 кг как там написано по таблице. Каков итог. Включаю климу, муфта на компрессоре срабатывает, повышается давление, вентилятор не включается на радиаторе кондея, начинается визг со стороны компрессора, но в салон дует холодный воздух и трубки по которым бегает фреон холодный. Мастер сказал что там 2 датчика надо их смотреть или фильтр может он, типо можно будет его разрезать, почистить и заварить обратно- это будет стоить 35 долларов или новый, это ещё не факт что в нём проблема. Короче уехал я с этой шарашкиной конторы :wacko: . Приехал на работу и поговорив с напарником по работе повезло что он автоэлектрик, и показав ему эту всю . В итоге выяснилось что ещё и сгорел резистор на первую скорость, вентилятор рабочий, подавали напрямую "+", реле живые 2 штуки которые подают питание на вентилятор, прозвонили подавали напряжение на них срабатывали, контакты замыкают . А визг идёт не от ремня компрессора а какой-то подшипник визжит, надо ехать на яму и смазать. Посидел подумал о своих расходах : радиатор 125 долларов, заправка фреона и масло 55 долларов и за работу отдал 50 долларов и за форсунки по 25 долларов каждая. В общем потратил 280 долларов, не считая сколько спалил бензина (525i), и это ещё только начало, надо ещё дальше копать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.