Texas_Ranger Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Приветствую. А если провод оборван в белой фишке на осушителе - может из-за этого не включатся компрессор с кнопки? если кинуть плюс напрямую на компрессор - работает. Белая фишка отвечает за включение большой скорости вентилятора при превышении давлением в напорной магистрали отметки 18 атмосфер, она всего лишь соединяет минус обмотки реле большой скорости вентилятора с массой. Ни на что другое она не завязана. Так что придется глубже копать. Цитата
Cash12 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Белая фишка отвечает за включение большой скорости вентилятора при превышении давлением в напорной магистрали отметки 18 атмосфер, она всего лишь соединяет минус обмотки реле большой скорости вентилятора с массой. Ни на что другое она не завязана. Так что придется глубже копать. Спасибо за ответ. Накопал - провод во второй фишке (черная) тоже был оборван. Кондюк заработал, урррррра. Теперь разобраться с вонью от него и к лету готов. что лучше использовать для очистки\дезодорирования? спец средства из автомагазина или какие-то народные способы есть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Есть спецсредство - очиститель автокондиционеров, его наносишь из баллона через трубочку на испаритель (можно через сливы конденсата, но лучше снять салонный фильтр и непосредственно на решетку испарителя надудолить) и через некоторое время через сливы выливается грязная жижа, чтобы удалить остатки, можно дополнительно побрызгать на испаритель водой из какой-нибудь брызгалки, а затем все собрать и продуть воздухом, включив вентилятор на полную скорость минут на 10. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Если в кондиционере в системе не было 4 года фриона,то есть шанс заправиться и пользоваться? Цитата
*Valek* Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Ну если она не была открыта всем ветрам, то шансов на хороший исход намного больше. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Если в кондиционере в системе не было 4 года фриона,то есть шанс заправиться и пользоваться? Ну если она не была открыта всем ветрам, то шансов на хороший исход намного больше. Как минимум - замена фильтра-осушителя, как максимум - переборка всей системы (в т.ч. и компрессора) с промывкой внутренностей. Цитата
bunderlogg Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 подкиньте ссылку на данные по количеству масла в компрессор и количество хладагента для е34 с мотором м30? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 в общем вчера решился заправить кондей. все было хорошо. проверку вакуумом он прошел. стенд влил в него масло, и начал заливать фрион. заправщик сказал включить кондер. я его включил. минуту он холодил,а потом бац и порвало осушитель. ну с ним понятно,поменяю. еще он мне сказал что вентилятор кондея сначала включился,а потом выключился. сегодня я замкнул 30 и 87 в его реле. он тоже сначала включился, а потом через 5 сек выключился. куда копать? двиг новый. колхозил от нивы 3 года назад. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 в общем вчера решился заправить кондей. все было хорошо. проверку вакуумом он прошел. стенд влил в него масло, и начал заливать фрион. заправщик сказал включить кондер. я его включил. минуту он холодил,а потом бац и порвало осушитель. ну с ним понятно,поменяю. Скорее всего осушитель у тебя был гнилой в хлам - сам видел такое. А сгнил он по одной-единственной причине - напитал в себя влаги, которая его разъела изнутри. еще он мне сказал что вентилятор кондея сначала включился,а потом выключился. сегодня я замкнул 30 и 87 в его реле. он тоже сначала включился, а потом через 5 сек выключился. куда копать? двиг новый. колхозил от нивы 3 года назад. Скорее всего что-то с резистором на вентиляторе. На большой скорости вентилятора такого не наблюдается? Цитата
bunderlogg Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 чем промыть\почистить трубки и потроха компрессора? Буду ставить все это хозяйство, осушитель есть новый, если ли смысл сначала на старом все собрать, погонять а потом уже поменять его? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 чем промыть\почистить трубки и потроха компрессора? Годится любая жидкость, способная смывать масло и грязь: бензин, растворители, в особо тяжелых случаях - карбклинер. Буду ставить все это хозяйство, осушитель есть новый, если ли смысл сначала на старом все собрать, погонять а потом уже поменять его? Лучше сразу новый осушитель ставь, если старый напитал в себя влаги, он наверняка ржавый и при заправке его может вскрыть - был очевидцем такого. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 Скорее всего осушитель у тебя был гнилой в хлам - сам видел такое. А сгнил он по одной-единственной причине - напитал в себя влаги, которая его разъела изнутри. Скорее всего что-то с резистором на вентиляторе. На большой скорости вентилятора такого не наблюдается? все верно.осушитель был гнилой снаружи. как принудительно включить вторую скорость вентилятора? Цитата
KirillM Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Достаешь фишку из датчика температуры радиатора и замыкаешь там пины по очереди на массу - в одном случае включится 1я скорость, во-втором - 2я, в-третьем ничего не случится. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 Достаешь фишку из датчика температуры радиатора и замыкаешь там пины по очереди на массу - в одном случае включится 1я скорость, во-втором - 2я, в-третьем ничего не случится.фишка и датчик справа? Цитата
firiat345 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 подкиньте ссылку на данные по количеству масла в компрессор и количество хладагента для е34 с мотором м30? под 12 фреон 200 мл масла Цитата
bunderlogg Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 под 12 фреон 200 мл масла 12й сейчас вроде как смысла не, везде 134й... да и на 12-м у меня похоже был только компрессор, буду мыть/продувать трубки...что делать с компрессором- не хотелось бы его вскрывать для промывки, так-то вроде еще добрый, лежал с заглушками, крутится без посторонних звуков.Кондейщик сказал что масло сейчас льют синтетику и ему фиолетово что 12й был что 134й...типа вакууммированием все откачается и зальют по-новой, сколько хладаагента написано на телевизоре, а вот источник про кол-во масла не найду никак, тис копал... компрессор для М30 мотора, сколько под 134й надо? Цитата
KirillM Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 12й сейчас вроде как смысла не, везде 134й... да и на 12-м у меня похоже был только компрессор, буду мыть/продувать трубки...что делать с компрессором- не хотелось бы его вскрывать для промывки, так-то вроде еще добрый, лежал с заглушками, крутится без посторонних звуков.*** Компрессор все же придется перебрать - заменить уплотнительные прокладки - те резинки, что использовались в системах под 12 фреон пропускают 134 - нужные уплотнители под 134 фреон. Цитата
shor Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 все верно.осушитель был гнилой снаружи. как принудительно включить вторую скорость вентилятора? соединить провода напрямую без резистора Цитата
bunderlogg Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Компрессор все же придется перебрать - заменить уплотнительные прокладки - те резинки, что использовались в системах под 12 фреон пропускают 134 - нужные уплотнители под 134 фреон. можно подробнее про перебор компрессора, и где эти резинки взять? колечки новые на соединения магистралей есть. по поводу вопроса про вкл скоростей эл вентилятора - на радиаторе 3х контактный датчик, 1- минус 2,3 - скорости, замыкаем 1-2 - одна скорость, 1-3 - другая. Замкнуть и включить зажигание. Цитата
KirillM Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 можно подробнее про перебор компрессора, и где эти резинки взять?Какие именно надо по конкретному случаю смотреть... Тут я пока не разбирался - еще компрессор не купил - вдруг получится под 134 купить... Вот есть тема по этому вопросу - http://www.e34.su/forum/topic/47181-pereborka-kompressora-konditcionera-fotootchet/ Цитата
discoproff Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 для первой проверки системы можно просто с компрессора накачать воздух в систему не включая кондиционер? просто если где сифонит - то и делать не буду Цитата
FireChip Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 для первой проверки системы можно просто с компрессора накачать воздух в систему не включая кондиционер? просто если где сифонит - то и делать не буду На станции заправки это вроде как умеют делать. Ещё они втуда жижу какую-то яркого цвета заправляют, чтобы было видно, где травит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 На станции заправки это вроде как умеют делать. Ещё они втуда жижу какую-то яркого цвета заправляют, чтобы было видно, где травит. Это УФ-краситель называется - в свете ультрафиолетовой лампы в этом случае все потеки очень хорошо видны. Хорошая штука. Цитата
максиканец Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Народ помогите понять,машина 525тдс 94год не включается компрессор кондея,вентилятор срабатывает при нажатии на кнопку датчики все исправны провода прозвонил целые,может ли из за того что топливная стоит механическая а не электро.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Народ помогите понять,машина 525тдс не включается компрессор кондея,вентилятор срабатывает при нажатии на кнопку датчики все исправны провода прозвонил целые,может ли из за того что топливная стоит механическая а не электро.... Именно из-за этого оно так и происходит - компрессор включается мозгами двигателя по управляющему сигналу от мозгов печки, который подается на специальный вход. Цитата
максиканец Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 а обмануть никак не получится? Цитата
bodylau Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 а обмануть никак не получится? если ты уверен что у тебя все заправлено и порядок с системой то отстегни фишку от компрессора и подай на не плюс но обычно он не включается из за того что система не заправлена Цитата
максиканец Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 кондей так и заправляли напрямую 1600 грамм влили,мозги двигла наместе. Походу надо искать топливную. Цитата
Tusla Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Приветы. Подскажите, от термодатчика 2 провода с проводами черной фишки соединялись скрутками! отсоединял чтобы перемкнуть, а не пометил какой с чем соединяется, у них цвета не совпадают, как можно проверить какие провода соединять? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.