Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я отворачивал эти болты. До сих пор, как вспомню, так вздрогну - приржавели намертво. Сначала пытался отвернуть обычным способом - хрен! Не помогли даже полутораметровый рычаг и упор ногами в лонжерон - только раскрыл головку (там на 18 кстати) и слизал грани у болта. Снес шляпку болгаркой, думал, может так выдерну, а остатки потом как-нибудь? Тоже мимо. Чего я только не делал: и молотком бил, и компрессы из вэдэшки и кислоты (чтоб ржавчину разъело) ставил аж на неделю, и самодельным съемником сдернуть пытался - ни в какую. Решил высверлить хотя бы один болт, но это был мега адов пипец - сверлить пришлось снизу вверх, сверла тупились постоянно - только и делал, что затачивал, процесс напоминал проходку Северо-Муйского тоннеля на БАМе, когда на особо сложных участках удавалось пройти 3 метра в сутки - так же и у меня - несколько выходных воевал с этим болтом. Наконец по совету участника GreenRain решил нагреть втулку с застрявшим обломком болта газовой горелкой. Накалил до темно-красного свечения, несколько ударов молотком - ПОЛУЧИЛОСЬ! Так как болт был высверлен уже почти на две трети, то он и почти не держал, в общем удалось подать правую часть вниз и немного подвигать поперечину относительно левого болта, до которого я еще не добрался. В общем в тот день удалось ее сбить с обломков болтов и в качестве бонуса - вывернуть то, что осталось от левого болта. А с правым еще пришлось повоевать - высверливать, распиливать отверстие до ниток резьбы и вынимать резьбу. Поперечину пришлось восстанавливать - наплавлять сваркой поврежденные места, обтачивать, заново делать призонный участок под шляпкой болта, ну это уже куда легче.

Кстати, а какая необходимость-то возникла ее менять? Я у себя снимал ее по причине гнилого участка лонжерона (небольшой, а в таком месте, что без снятия поперечины не подлезть).

Опубликовано

Я отворачивал эти болты. До сих пор, как вспомню, так вздрогну - приржавели намертво. Сначала пытался отвернуть обычным способом - хрен! Не помогли даже полутораметровый рычаг и упор ногами в лонжерон - только раскрыл головку (там на 18 кстати) и слизал грани у болта. Снес шляпку болгаркой, думал, может так выдерну, а остатки потом как-нибудь выдерну? Тоже мимо. Чего я только не делал: и молотком бил, и компрессы из вэдэшки и кислоты (чтоб ржавчину разъело) ставил аж на неделю, и самодельным съемником сдернуть пытался - ни в какую. Решил высверлить хотя бы один болт, но это был мега адов пипец - сверлить пришлось снизу вверх, сверла тупились постоянно - только и делал, что затачивал, процесс напоминал проходку Северо-Муйского тоннеля на БАМе, когда на особо сложных участках удавалось пройти 3 метра в сутки - так же и у меня - несколько выходных воевал с этим болтом. Наконец по совету участника GreenRain решил нагреть втулку с застрявшим обломком болта газовой горелкой. Накалил до темно-красного свечения, несколько ударов молотком - ПОЛУЧИЛОСЬ! Так как болт был высверлен уже почти на две трети, то он и почти не держал, в общем удалось подать правую часть вниз и немного подвигать поперечину относительно левого болта, до которого я еще не добрался. В общем в тот день удалось ее сбить с обломков болтов и в качестве бонуса - вывернуть то, что осталось от левого болта. А с правым еще пришлось повоевать - высверливать, распиливать отверстие до ниток резьбы и вынимать резьбу. Поперечину пришлось восстанавливать - наплавлять сваркой поврежденные места, обтачивать, заново делать призонный участок под шляпкой болта, ну это уже куда легче.

 

Кстати, а какая необходимость-то возникла ее менять? Я у себя снимал ее по причине гнилого участка лонжерона (небольшой, а в таком месте, что без снятия поперечины не подлезть).

гнутая. правое колесо назад ушло немного.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Поднимем тему, для тех кто хочет снять сей адский узел, запаситесь нервишками, терпением и чем нибудь что снимает агрессию. А заодно прикупить пару новых болтиков. Себе брал от vag, они в 2. 5 раза дешевле вот номерок N10523102. Так же забудьте про рычаги по 1.5-2 метра, а то есть 2 варианта развития событий, либо как писал рэнжер  головка треснет, либо грани сорвет. Нужна газовая горелка и гайковерт с силой удара от 1кНМ. Пытался открутить её на доноре - итог минус 2 болта, на своей после первого сорванного позвонил знакомому, он привёз гайковерт на 2к нм, и только с ним удалось открутить этот злоеб...ий болт. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...