Joker_1990 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 В общем оставлю это здесь... в моем владении уже 3 года, Ухаживаю и совершенствую потихоньку!По возможности буду спрашивать в теме по мелким вопросам ;-) Двигатель: M50B25 VANOS Трансмиссия: МКПП ZF Год выпуска: 1993 Комплектация: То что выделено жирным, до оснащено лично мной, то что зачеркнуто, удалено из комплектации. S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциалS218A SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо II кожаS285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMWS314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогрS320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение моделиS401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики VeloursS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS464A SKISACK чехол для перевозки лыжS481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье Обивка кожа 0203 SCHWARZS435A ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВАS459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памятиS472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажираS494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A Фары противотуманныеS536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления Допы: S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скоростиS553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздухаS662* BMW BAVARIA C PROFESSIONAL RDSS690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассетS704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть ML801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииS860A SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN Дополнительный указатель поворота 1 Цитата
Bain Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 впервые увидел белую е34 без шедолайна Цитата
egoist Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Классная 34! Состояние вообще зачёт. Белые повороты на стопах как будто созданы для белого цвета :-) Так а что с салоном, на фото конечно не очень видно, перед кожа, сзади велюр?) п.с. А что с летними колёсами? А то эти не очень как-то летом:-) ИМХО Цитата
Joker_1990 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Да, увы шадоулайна нет, хотя очень хотелось бы... Когда купил, стоял салон серый велюр (хотя по ВИНу кожа мотоспорт, видать сперли), и китайские задние фонари! Фонари поменял на HELLA, салон поменял полностью под дерево! Спасибо Диме из Саратова за то что сохранил данный экземпляр в отличном состоянии для меня Спасибо Игорю из Питера за офигенные обшивки (зад под ЭСП), черное дерево в полном комплекте, бардачок, бороду и задний диван). А также огромное спасибо Стасу из Саратова за комплект сидух в очень достойном состоянии электро с памятью и подогревами!Диван в комплекте с сидухами был трансформер, поэтому пока искал задний цельный, ездил на велюре. Сейчас все стоит комплектом! По дискам: на лето стоит 115 стиль от Е60 с резиной 225/55, смотрится зачетно! На данный момент хочу шадоу лайн и черный потолок (только оригинал, а не перетянутый), хеллу блек пока в раздумьях.... Ну еще в планах восстановить ВЕБАСТО (проблемы с подачей топлива) 1 Цитата
egoist Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Ну чтож, всё вообще круто. Шадоу лайн ей очень нужен. Давай ещё фоток выкладывай :-) Цитата
Joker_1990 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Да как то не фоткал, не люблю показуху, постараюсь пофоткать как-нибудь, могу выложить историю ремонта если интересно Цитата
Joker_1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Замена прокладки поддона картера Пробег: 291000 Цена вопроса: 700 р. По причине замасливания стыка между поддоном картера и блоком решил сменить прокладку....оказалось что зря...обо всем по порядку. Фоток не будет, т.к. масляными руками фоткать не айс. Время работы: 7 часов практически без перерывов и не имея опыта по данному вопросу. Почитав мануал начал разбирать. Сразу скажу: ДОМКРАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. об этом позже. Порядок работы 1. Откручиваем все болты по кругу, под ключ на 10. Чтобы убедиться что открутили все, считаем количество отверстий на прокладке и количество болтов. Не забываем про два скрытых болта со стороны коробки передач. 2. Откручиваем 3 болта Torx со стороны коробки передач. 3. Снимаем ремень доп оборудования. (можно просто скинуть с ролика ГУРа, как делал я) 4. Откручиваем насос ГУРа (2 длинных и 1 короткий болт под ключ на 13). И поднимаем насос максимально вниз. 5. Выдергиваем трубку масляного щупа. Не бойтесь, тяните вверх. Перед этом открутив гайку крепления трубки к блоку. 6. Отсоединяем провод крепления датчика уровня масла. Я снимал датчик. Возможно этого делать не надо. 7. На этом этапе советуют открутить опоры двигателя от подрамника и домкратить двигатель, что я и начал делать, но двигатель стал подниматься вместе с машиной (оО). На этом я этапе бросил гиблую затею и....попытался открутить подрамник (ЧТО ТОЖЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕЛАТЬ) Ибо обломив один болт, с остальными я не стал экспериментировать. 8. Убедившись что все откручено начинаем тянуть поддон в сторону радиатора. Немного вытянув и опустив вниз можно увидеть маслоприемник, который прикручен двумя болтами, такими же, что и болты крепления поддона к блоку. Откручиваем его. Он мешает вытянуть поддон вперед. Вынимаем поддон, при этом чтобы задняя часть прошла между блоком и подрамником я "тянул поддон в правую (в сторону пассажира) сторону. 9. Вытащив поддон, моем мойкой высокого давления. и устанавливаем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов, 10 Нм. А теперь о грусном: В процессе работы, случилось сдедующее 1. Обломил болт крепления ГУРа, придется снимать масляный стакан и высверливать болт. 2. Прокладку мазал герметиком, пока возился с установкой, он немного схватился, и притянуть как следует не получилось, масло все равно подтекает :-( думаю надо было делать без герметика. 3. Прокладка встала чуть неровно, это я обнаружил когда затягивал последние болты...один из болтов не полез в отверстие....так что проверяйте и наживляйте болты сразу. 4. Обломил болт подрамника (думаю не столь критично, ибо там есть еще 2 болта) 5. и самое противное: Резьбу сливной пробки "съело". Теперь у меня пробка держится на голом энтузиазме без медной шайбы и на герметике. Даже не знаю как теперь не снимая поддон ее размернуть под бОльшую резьбу... Вот такие ньюансы и проблемы. Давайте решать их вместе ;-) Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Мне на М51 меняли в сервисе почти полтора дня, чтобы открутить насос ГУР пришлось снимать гену, мотор поддомкрачивали, т.к. иначе поддон не вынуть. В итоге через некоторое время потекло снова. Опытным путём выявил, что течёт задний сальник коленвала, масло растекается по блоку так, что кажется течёт прокладка. Менял двиган и на снятом моторе ставил поддон, без прокладки на герметик - очень быстро стык опять в масле с задней части двигателя. Снимал подрамник, один болт тоже сломал, остальные были сильно поедены ржой, менял все, цена вопроса около 1000 руб. "7. На этом этапе советуют открутить опоры двигателя от подрамника и домкратить двигатель, что я и начал делать, но двигатель стал подниматься вместе с машиной (оО)" - ну правильно, двигатель создаёт большую нагрузку на переднюю подвеску. Начинаешь домкратить мотор и сначала выбирается ход подвески, а потом только мотор начинает отделяться от машины. Чтобы этого не было надо поддомкратить передок, чтобы колёса висели. "1. Обломил болт крепления ГУРа, придется снимать масляный стакан и высверливать болт." - крепление алюминиевое, а болт стальной, высверлить будет очень сложно. Последний болт не влез из-за герметика, он попал в отверстие и застыл и болт не полез. Там не реально так перекосить, чтобы 1 болт не совпал. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 1000р это новые болты?? И как же решить проблему? Без герметика течёт, с герметиком тоже.... Последний болт не влез именно из-за прокладки. В отверстии видно металлическую часть. Высверливать понесу к токарям. И еще: где заказать болт крепления ГУРа? В каталогах снят с производства. М8х85-8.8 Цитата
drxoi Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 когда капиталку делал ставил прокладочный комплект виктор рейн все подошло. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 когда капиталку делал ставил прокладочный комплект виктор рейн все подошло. Без герметика ставил? Как поддон тянул? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 34 регион)) Внешка офигенная, она не крашенная? Долгих лет ей)) Цитата
Joker_1990 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 34 регион)) Внешка офигенная, она не крашенная? Долгих лет ей)) Крашеная лет 7 назад наверное ;-) но ооочень качественно Спасибо! Цитата
Joker_1990 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Долгих лет ей)) Собственно история данного авто закончилась, толком не успев начаться...скоро буду дербанить... Цитата
Bain Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Собственно история данного авто закончилась, толком не успев начаться...скоро буду дербанить... Что случилось?:О Цитата
Bain Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Сочувствую:( Тоже через это прошел, только сразу после восстановления:( Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Восстанавливать нет смысла? Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Прискорбно, еще одна погибла. Куда дальше двинешь? Цитата
GermanGrex Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Собственно история данного авто закончилась, толком не успев начаться...скоро буду дербанить... Можно фото павшей и как случилась авария? Цитата
Joker_1990 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Нет, без обид, но хвалиться не чем, поэтому без подробностей Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.