Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем оставлю это здесь...

в моем владении уже 3 года,

Ухаживаю и совершенствую потихоньку!

По возможности буду спрашивать в теме по мелким вопросам ;-)
 

Двигатель: M50B25 VANOS

Трансмиссия: МКПП ZF

 

Год выпуска: 1993

 

Комплектация:

То что выделено жирным, до оснащено лично мной, то что зачеркнуто, удалено из комплектации.

 

S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S218A SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо II кожа
S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

Обивка кожа 0203 SCHWARZ
S435A ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. 

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A Фары противотуманные
S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления

Допы:

 

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ

S556A     AUSSENTEMPERATURANZEIGE     Индикатор температуры наружного воздуха
S662* BMW BAVARIA C PROFESSIONAL RDS
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S860A SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN Дополнительный указатель поворота

 

e2b2b0a31327.jpg
ca4601ca5d48.jpg
ec5b233bcd0c.jpg
f8ac85cab236.jpg
Опубликовано

Классная 34!

 

Состояние вообще зачёт.

Белые повороты на стопах как будто созданы для белого цвета :-)

 

Так а что с салоном, на фото конечно не очень видно, перед кожа, сзади велюр?)

 

п.с. А что с летними колёсами? А то эти не очень как-то летом:-) ИМХО

Опубликовано

Да, увы шадоулайна нет, хотя очень хотелось бы...

 

Когда купил, стоял салон серый велюр (хотя по ВИНу кожа мотоспорт, видать сперли), и китайские задние фонари! Фонари поменял на HELLA, салон поменял полностью под дерево!

Спасибо Диме из Саратова за то что сохранил данный экземпляр в отличном состоянии для меня

Спасибо Игорю из Питера за офигенные обшивки (зад под ЭСП), черное дерево в полном комплекте, бардачок, бороду и задний диван).

А также огромное спасибо Стасу из Саратова за комплект сидух в очень достойном состоянии электро с памятью и подогревами!
Диван в комплекте с сидухами был трансформер, поэтому пока искал задний цельный, ездил на велюре. Сейчас все стоит комплектом!
 

По дискам: на лето стоит 115 стиль от Е60 с резиной 225/55, смотрится зачетно!

 

На данный момент хочу шадоу лайн и черный потолок (только оригинал, а не перетянутый), хеллу блек пока в раздумьях....

 

Ну еще в планах восстановить ВЕБАСТО (проблемы с подачей топлива)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Замена прокладки поддона картера

 

Пробег: 291000

Цена вопроса: 700 р.

 

 

По причине замасливания стыка между поддоном картера и блоком решил сменить прокладку....оказалось что зря...обо всем по порядку.
 
Фоток не будет, т.к. масляными руками фоткать не айс.
Время работы: 7 часов практически без перерывов и не имея опыта по данному вопросу.
 
Почитав мануал начал разбирать.
Сразу скажу: ДОМКРАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. об этом позже.
Порядок работы
 
1. Откручиваем все болты по кругу, под ключ на 10. Чтобы убедиться что открутили все, считаем количество отверстий на прокладке и количество болтов.
Не забываем про два скрытых болта со стороны коробки передач.
2. Откручиваем 3 болта Torx со стороны коробки передач.
3. Снимаем ремень доп оборудования. (можно просто скинуть с ролика ГУРа, как делал я)
4. Откручиваем насос ГУРа (2 длинных и 1 короткий болт под ключ на 13). И поднимаем насос максимально вниз.
5. Выдергиваем трубку масляного щупа. Не бойтесь, тяните вверх. Перед этом открутив гайку крепления трубки к блоку.
6. Отсоединяем провод крепления датчика уровня масла. Я снимал датчик. Возможно этого делать не надо.
7. На этом этапе советуют открутить опоры двигателя от подрамника и домкратить двигатель, что я и начал делать, но двигатель стал подниматься вместе с машиной (оО). На этом я этапе бросил гиблую затею и....попытался открутить подрамник (ЧТО ТОЖЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕЛАТЬ) Ибо обломив один болт, с остальными я не стал экспериментировать.
8. Убедившись что все откручено начинаем тянуть поддон в сторону радиатора. Немного вытянув и опустив вниз можно увидеть маслоприемник, который прикручен двумя болтами, такими же, что и болты крепления поддона к блоку. Откручиваем его. Он мешает вытянуть поддон вперед.
Вынимаем поддон, при этом чтобы задняя часть прошла между блоком и подрамником я "тянул поддон в правую (в сторону пассажира) сторону.
9. Вытащив поддон, моем мойкой высокого давления. и устанавливаем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов, 10 Нм.
 
А теперь о грусном:
В процессе работы, случилось сдедующее
1. Обломил болт крепления ГУРа, придется снимать масляный стакан и высверливать болт.
2. Прокладку мазал герметиком, пока возился с установкой, он немного схватился, и притянуть как следует не получилось, масло все равно подтекает :-(
думаю надо было делать без герметика.
3. Прокладка встала чуть неровно, это я обнаружил когда затягивал последние болты...один из болтов не полез в отверстие....так что проверяйте и наживляйте болты сразу.
4. Обломил болт подрамника (думаю не столь критично, ибо там есть еще 2 болта)
5. и самое противное: Резьбу сливной пробки "съело". Теперь у меня пробка держится на голом энтузиазме без медной шайбы и на герметике. Даже не знаю как теперь не снимая поддон ее размернуть под бОльшую резьбу...
 
Вот такие ньюансы и проблемы.
Давайте решать их вместе ;-)
Опубликовано

Мне на М51 меняли в сервисе почти полтора дня, чтобы открутить насос ГУР пришлось снимать гену, мотор поддомкрачивали, т.к. иначе поддон не вынуть. В итоге через некоторое время потекло снова. Опытным путём выявил, что течёт задний сальник коленвала, масло растекается по блоку так, что кажется течёт прокладка. Менял двиган и на снятом моторе ставил поддон, без прокладки на герметик - очень быстро стык опять в масле с задней части двигателя.

 

Снимал подрамник, один болт тоже сломал, остальные были сильно поедены ржой, менял все, цена вопроса около 1000 руб.

 

"7. На этом этапе советуют открутить опоры двигателя от подрамника и домкратить двигатель, что я и начал делать, но двигатель стал подниматься вместе с машиной (оО)" - ну правильно, двигатель создаёт большую нагрузку на переднюю подвеску. Начинаешь домкратить мотор и сначала выбирается ход подвески, а потом только мотор начинает отделяться от машины. Чтобы этого не было надо поддомкратить передок, чтобы колёса висели.

 

"1. Обломил болт крепления ГУРа, придется снимать масляный стакан и высверливать болт." - крепление алюминиевое, а болт стальной, высверлить будет очень сложно.

 

Последний болт не влез из-за герметика, он попал в отверстие и застыл и болт не полез. Там не реально так перекосить, чтобы 1 болт не совпал.

Опубликовано

1000р это новые болты??

 

И как же решить проблему? Без герметика течёт, с герметиком тоже....

 

Последний болт не влез именно из-за прокладки. В отверстии видно металлическую часть.

 

Высверливать понесу к токарям.

 

И еще: где заказать болт крепления ГУРа? В каталогах снят с производства. М8х85-8.8

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...