Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Всем привет, занялся тут поиском машины е34 с м50TU, сложно с ними стало. Что подумал, а почему не е38? Понятно что на покупку +100к нужно)) Она красивая, салон просто замечательный, редуктор, а не рейка как на е39 и е46. Но и сомнения тоже есть, поскольку рассматриваю только рестайл 728 там будет m52TU и скорее всего автомат.

   Так вот в чем вопрос, как она по надежности е38 то? Понятно что от экземпляра зависит, но есть какие-то вещи на которые стоит обратить внимание, опции от которых лучше отказаться. Из того что слышал я: масложор у m52TU и m54, ваносы ломаются, с сервотроником непонятки руль то тугой то легкий, пневму брать не стоит и гидропривод багажника (но их и не будет наверное в 728), вроде как клиренс маловат и подвеска слабая. Семерку на механике не так просто найти да и вряд ли нужно, а автоматом никогда дела не имел, не хотелось бы на ремонт попасть. 

   И еще, так ли страшна бмв-шная рейка на е39 и е46? А то как заходишь на форум и у всех один вопрос где купить рейку.

Опубликовано

728 сомневаюсь, что найдешь в хорошем состоянии редкие они очень сам бы от такой не отказался под свап м54в30.

Со свапом неохота заморачиваться, лучше сразу брать то что нужно. Сейчас е34 тоже редкие. А езошку-купе вообще не найти.

Опубликовано

если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки.

Опубликовано

если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки.

не согласен, что 34ку что 38ку експлуатирую каждый день, никаких проблем :)
Опубликовано

TU, то есть по-русски "техникал апгрейд" был на М52 моторах в 39 кузове из-за слабости алюсила (покрытия алюминевого блока) и гильзовали потом горшки. M52TU. потом с 2001 на рестайле пошли М54.

поправьте, если ошибаюсь.

а на 34 всегда была чугунина.

надежная она. тридцатьчетвера.  :driving:

Опубликовано

если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки.

На е34 год ездил, потом на ситроен пересел, пол-года уж как. Ну да типа не ломается и все такое, но блин, на нем ездить как сырой кабачек есть. Посвежее другой марки...то что не по душе нет смысла брать, а то что нравится не тяну и близко, ибо глупо все деньги на машину слить.

 

TU, то есть по-русски "техникал апгрейд" был на М52 моторах в 39 кузове из-за слабости алюсила (покрытия алюминевого блока) и гильзовали потом горшки. M52TU. потом с 2001 на рестайле пошли М54.

поправьте, если ошибаюсь.

а на 34 всегда была чугунина.

надежная она. тридцатьчетвера.  :driving:

Да нормальный алюсил, да и никасил. Облезают из-за перегрева в основном и если этилированым бензом заправляться. А у 52TU и m54 своих недостатков хватает, на мой m50TU самый оптимал. е34-класс только с кузовами проблемы.

Опубликовано

Субъективно, у е38 подвеска крепче, чем у е34.

Пневму - в топку.

2,8 для такой массы слабоват - это примерно как 2,0 для е34.

Механику я бы не рассматривал вообще.

 

Кому как, а мне е38 больше всех машин нравится в смысле кайфа от вождения.

Опубликовано

Субъективно, у е38 подвеска крепче, чем у е34.

Пневму - в топку.

2,8 для такой массы слабоват - это примерно как 2,0 для е34.

Механику я бы не рассматривал вообще.

 

Кому как, а мне е38 больше всех машин нравится в смысле кайфа от вождения.

чему там крепче быть? Передок идентичен 34ке :D
Опубликовано

На счет крепости не знаю, но то что не идентичен 34ке, это факт :-)

в чем отличие?? :D даж сайленты прямых одинаковые :D
Опубликовано

Субъективно, у е38 подвеска крепче, чем у е34.

Пневму - в топку.

2,8 для такой массы слабоват - это примерно как 2,0 для е34.

Механику я бы не рассматривал вообще.

 

Кому как, а мне е38 больше всех машин нравится в смысле кайфа от вождения.

ага крепше,на задней балке е34 два рычага, а на е 38 к чему такой скелет???В плане управляемости тоже не могу сказать что она выше  пятой серии,чересчур тяжелый автомобиль для спортивной езды,его удел представительские цели...Как и кайфы от вождения...Но больше всего меня пугают глюки электроники е38-39...Это что то с чем то,,,

Опубликовано

Нащет зада согласен :D напихали кучу безсмысленых рычагов,а стаб убрали :D никаких глюков по електронике за 2 года нема :)

Опубликовано

Глюков по электронике за 2 года владения замечено не было.

Насчёт надёжности подвески чисто опытным путём, на истинность не претендую.

По остроте управления 5ка будет получше, но по комфорту на больших скоростях и на не очень хорошем асфальте 7ка безусловно выигрывает.

Опубликовано

+30% к стоимости владения сравнивая с Е39 

внутри почти тоже что и е39 

опции тоже одинаковы почти (за исключением всяких дотяжек )но выбор моторов у е39 интереснее 

сложнее с разборками ситуация 

 

короче смысла особого в покупке е38 нет 

да и выбор из 39ок будет значительно больше 

 

из плюсов таки место в салоне 

интереснее карты дверные

внешний вид солиднее 

ну и всё наверное 

короче смысла особо нет 

Опубликовано

у меня стоит рейка с сервотроником 

штука однозначно из серии маст хев 

мне правда она досталась с машиной

а вот саму электрическую часть пришлось допиливать самому 

теперь руль на парковке крутиться пальцем 

 

 

по рейке вот какая картина 

если дороги херовые то она дохнет в зависимости от убитости дорог за 80 - 300к 

 

их реставрируют поляки например

причём есть реставрация на уровне новой рейки 

полная замена всего что изнашивается 

по цене такой кайф выходит порядка 300 - 400 баксов 

после этого в зависимости от качества дорог от 2х лет до 8 лет ты туда не лезеш вообще 

 

проблемы с рейкой выглядят как постукивание на определённых ямах потом когда уже становится всё совсем плохо то подтёки масла из манжет 

вообщем если сравнивать с е34 с её вечным редуктором то да проблемы есть 

если сравнивать с машинами у которых стоит рейка то проблема абсолютно стандарта и знакома 

 

ну и можно при руках не из задницы самому 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010

Опубликовано

у меня стоит рейка с сервотроником 

штука однозначно из серии маст хев 

мне правда она досталась с машиной

а вот саму электрическую часть пришлось допиливать самому 

теперь руль на парковке крутиться пальцем 

 

 

по рейке вот какая картина 

если дороги херовые то она дохнет в зависимости от убитости дорог за 80 - 300к 

 

их реставрируют поляки например

причём есть реставрация на уровне новой рейки 

полная замена всего что изнашивается 

по цене такой кайф выходит порядка 300 - 400 баксов 

после этого в зависимости от качества дорог от 2х лет до 8 лет ты туда не лезеш вообще 

 

проблемы с рейкой выглядят как постукивание на определённых ямах потом когда уже становится всё совсем плохо то подтёки масла из манжет 

вообщем если сравнивать с е34 с её вечным редуктором то да проблемы есть 

если сравнивать с машинами у которых стоит рейка то проблема абсолютно стандарта и знакома 

 

ну и можно при руках не из задницы самому 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010

Cпасибо за развернутый ответ. Решил что е38 подождет пока. Еще по е39 вопрос: какой мотор брать, сам склоняюсь и все советуют м52б28, тот-же м50 по сути. А м52TU и м54, вроде менее надежны и ремонт ваноса на 2 умножать надо. С другой стороны рестайл бы не плохо, хотя фары и самому поменять можно.

Опубликовано

+30% к стоимости владения сравнивая с Е39

Рома, откуда ты такие числа берёшь?

Я не знаю ни одной детали, которая у е38 дороже, чем у е39 ("фарш" не в счёт - т.к. он может быть и там, и там. Да и дохнет он редко).

Опубликовано

опыт владения кучи друзей + отзывы сервисников 

+ разговор с парой людей которые пересели с е39 на е38 

+ почему то ! е38 по крайней мере те что я видел (а видел немало) более укатаны чем е39 

 

по ТУ моторам и М54 всё проще 

сам мотор неплохой (может даже лучше чем м52 иза за более интересного крутящего с низов )

но более горячий чем м52 из за этого масло быстрее портиться больше нагары износы + слабее маслосьёмные колпачки 

+навесуха сложнее 

электронная педаль газа всякие удлинятели впускного тракта 

катализаторы ближе к выпускному коллектору и из за этого выгорают 

 

из плюсов послерстайла это сразу светодиодная оптика сзади + фары головные + там всякие мелочи типа другого крепления руля 

но это всё при желании меняется 

 

Идеальный вариант как по мне это е39 97 - 98 года с мотором 2.8 

жрёт так же как и 2.0 а едет совершенно по другому 

+ дорестайл ощутимо дешевле

такую себе и купил 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...