brothoma Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Всем привет, занялся тут поиском машины е34 с м50TU, сложно с ними стало. Что подумал, а почему не е38? Понятно что на покупку +100к нужно)) Она красивая, салон просто замечательный, редуктор, а не рейка как на е39 и е46. Но и сомнения тоже есть, поскольку рассматриваю только рестайл 728 там будет m52TU и скорее всего автомат. Так вот в чем вопрос, как она по надежности е38 то? Понятно что от экземпляра зависит, но есть какие-то вещи на которые стоит обратить внимание, опции от которых лучше отказаться. Из того что слышал я: масложор у m52TU и m54, ваносы ломаются, с сервотроником непонятки руль то тугой то легкий, пневму брать не стоит и гидропривод багажника (но их и не будет наверное в 728), вроде как клиренс маловат и подвеска слабая. Семерку на механике не так просто найти да и вряд ли нужно, а автоматом никогда дела не имел, не хотелось бы на ремонт попасть. И еще, так ли страшна бмв-шная рейка на е39 и е46? А то как заходишь на форум и у всех один вопрос где купить рейку. Цитата
hopp Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 728 сомневаюсь, что найдешь в хорошем состоянии редкие они очень сам бы от такой не отказался под свап м54в30. Цитата
brothoma Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 728 сомневаюсь, что найдешь в хорошем состоянии редкие они очень сам бы от такой не отказался под свап м54в30. Со свапом неохота заморачиваться, лучше сразу брать то что нужно. Сейчас е34 тоже редкие. А езошку-купе вообще не найти. Цитата
Тiм Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 За два года владения 38ым(20т.км), поменял тока тягу стаба и стойки передние, но стойки при покупке были мертвые :D Цитата
APO Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки. Цитата
Тiм Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки. не согласен, что 34ку что 38ку експлуатирую каждый день, никаких проблем :) 1 Цитата
Леха Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 тоже думаю над этим вопросом! тока хочу лонга!!! от 3.5-5.0, не позже 1998 года! Цитата
volya Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 TU, то есть по-русски "техникал апгрейд" был на М52 моторах в 39 кузове из-за слабости алюсила (покрытия алюминевого блока) и гильзовали потом горшки. M52TU. потом с 2001 на рестайле пошли М54. поправьте, если ошибаюсь. а на 34 всегда была чугунина. надежная она. тридцатьчетвера. Цитата
Леха Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 а блок чугунь на м52-м54 воткнуть можна?)) Цитата
hopp Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 а блок чугунь на м52-м54 воткнуть можна?)) для чего? на м54 и так чугунь гильзы и на м52ту тоже Цитата
brothoma Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки. На е34 год ездил, потом на ситроен пересел, пол-года уж как. Ну да типа не ломается и все такое, но блин, на нем ездить как сырой кабачек есть. Посвежее другой марки...то что не по душе нет смысла брать, а то что нравится не тяну и близко, ибо глупо все деньги на машину слить. TU, то есть по-русски "техникал апгрейд" был на М52 моторах в 39 кузове из-за слабости алюсила (покрытия алюминевого блока) и гильзовали потом горшки. M52TU. потом с 2001 на рестайле пошли М54. поправьте, если ошибаюсь. а на 34 всегда была чугунина. надежная она. тридцатьчетвера. Да нормальный алюсил, да и никасил. Облезают из-за перегрева в основном и если этилированым бензом заправляться. А у 52TU и m54 своих недостатков хватает, на мой m50TU самый оптимал. е34-класс только с кузовами проблемы. Цитата
DjMaxx Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Субъективно, у е38 подвеска крепче, чем у е34. Пневму - в топку. 2,8 для такой массы слабоват - это примерно как 2,0 для е34. Механику я бы не рассматривал вообще. Кому как, а мне е38 больше всех машин нравится в смысле кайфа от вождения. 1 Цитата
Тiм Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Субъективно, у е38 подвеска крепче, чем у е34. Пневму - в топку. 2,8 для такой массы слабоват - это примерно как 2,0 для е34. Механику я бы не рассматривал вообще. Кому как, а мне е38 больше всех машин нравится в смысле кайфа от вождения. чему там крепче быть? Передок идентичен 34ке :D Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 чему там крепче быть? Передок идентичен 34ке :D На счет крепости не знаю, но то что не идентичен 34ке, это факт :-) Цитата
Тiм Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 На счет крепости не знаю, но то что не идентичен 34ке, это факт :-) в чем отличие?? :D даж сайленты прямых одинаковые :D Цитата
Панчер Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Субъективно, у е38 подвеска крепче, чем у е34. Пневму - в топку. 2,8 для такой массы слабоват - это примерно как 2,0 для е34. Механику я бы не рассматривал вообще. Кому как, а мне е38 больше всех машин нравится в смысле кайфа от вождения. ага крепше,на задней балке е34 два рычага, а на е 38 к чему такой скелет???В плане управляемости тоже не могу сказать что она выше пятой серии,чересчур тяжелый автомобиль для спортивной езды,его удел представительские цели...Как и кайфы от вождения...Но больше всего меня пугают глюки электроники е38-39...Это что то с чем то,,, 1 Цитата
Тiм Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Нащет зада согласен :D напихали кучу безсмысленых рычагов,а стаб убрали :D никаких глюков по електронике за 2 года нема :) Цитата
DjMaxx Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Глюков по электронике за 2 года владения замечено не было. Насчёт надёжности подвески чисто опытным путём, на истинность не претендую. По остроте управления 5ка будет получше, но по комфорту на больших скоростях и на не очень хорошем асфальте 7ка безусловно выигрывает. Цитата
Roma_lg Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 +30% к стоимости владения сравнивая с Е39 внутри почти тоже что и е39 опции тоже одинаковы почти (за исключением всяких дотяжек )но выбор моторов у е39 интереснее сложнее с разборками ситуация короче смысла особого в покупке е38 нет да и выбор из 39ок будет значительно больше из плюсов таки место в салоне интереснее карты дверные внешний вид солиднее ну и всё наверное короче смысла особо нет 1 Цитата
brothoma Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 А про рейки на е39 что можете сказать? Цитата
Roma_lg Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 у меня стоит рейка с сервотроником штука однозначно из серии маст хев мне правда она досталась с машиной а вот саму электрическую часть пришлось допиливать самому теперь руль на парковке крутиться пальцем по рейке вот какая картина если дороги херовые то она дохнет в зависимости от убитости дорог за 80 - 300к их реставрируют поляки например причём есть реставрация на уровне новой рейки полная замена всего что изнашивается по цене такой кайф выходит порядка 300 - 400 баксов после этого в зависимости от качества дорог от 2х лет до 8 лет ты туда не лезеш вообще проблемы с рейкой выглядят как постукивание на определённых ямах потом когда уже становится всё совсем плохо то подтёки масла из манжет вообщем если сравнивать с е34 с её вечным редуктором то да проблемы есть если сравнивать с машинами у которых стоит рейка то проблема абсолютно стандарта и знакома ну и можно при руках не из задницы самому http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010 Цитата
Combat Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Не нужна тебе такая машина, Вовка... (с) Цитата
Брат Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Не нужна тебе такая машина, Вовка... (с) +1, если возник вопрос, надо или нет, это само за себя говорит, что не надо. Цитата
brothoma Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 у меня стоит рейка с сервотроником штука однозначно из серии маст хев мне правда она досталась с машиной а вот саму электрическую часть пришлось допиливать самому теперь руль на парковке крутиться пальцем по рейке вот какая картина если дороги херовые то она дохнет в зависимости от убитости дорог за 80 - 300к их реставрируют поляки например причём есть реставрация на уровне новой рейки полная замена всего что изнашивается по цене такой кайф выходит порядка 300 - 400 баксов после этого в зависимости от качества дорог от 2х лет до 8 лет ты туда не лезеш вообще проблемы с рейкой выглядят как постукивание на определённых ямах потом когда уже становится всё совсем плохо то подтёки масла из манжет вообщем если сравнивать с е34 с её вечным редуктором то да проблемы есть если сравнивать с машинами у которых стоит рейка то проблема абсолютно стандарта и знакома ну и можно при руках не из задницы самому http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010 Cпасибо за развернутый ответ. Решил что е38 подождет пока. Еще по е39 вопрос: какой мотор брать, сам склоняюсь и все советуют м52б28, тот-же м50 по сути. А м52TU и м54, вроде менее надежны и ремонт ваноса на 2 умножать надо. С другой стороны рестайл бы не плохо, хотя фары и самому поменять можно. 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 смотря что нравится. нравится-бери. не нравится-не бери. мне е38 и е 39 не нравятся-не взял. если бы нравились-купил бы. один раз живем. 1 Цитата
Кирыч) Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Не кого не слушай бери е32 v12. :D Цитата
DjMaxx Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 +30% к стоимости владения сравнивая с Е39Рома, откуда ты такие числа берёшь? Я не знаю ни одной детали, которая у е38 дороже, чем у е39 ("фарш" не в счёт - т.к. он может быть и там, и там. Да и дохнет он редко). Цитата
Кирыч) Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 На 39-всего валом -вывод людям надо продовать и цены можно опустить. На 38 мало что есть-значит то что есть пользуеться спросом Цитата
Roma_lg Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 опыт владения кучи друзей + отзывы сервисников + разговор с парой людей которые пересели с е39 на е38 + почему то ! е38 по крайней мере те что я видел (а видел немало) более укатаны чем е39 по ТУ моторам и М54 всё проще сам мотор неплохой (может даже лучше чем м52 иза за более интересного крутящего с низов ) но более горячий чем м52 из за этого масло быстрее портиться больше нагары износы + слабее маслосьёмные колпачки +навесуха сложнее электронная педаль газа всякие удлинятели впускного тракта катализаторы ближе к выпускному коллектору и из за этого выгорают из плюсов послерстайла это сразу светодиодная оптика сзади + фары головные + там всякие мелочи типа другого крепления руля но это всё при желании меняется Идеальный вариант как по мне это е39 97 - 98 года с мотором 2.8 жрёт так же как и 2.0 а едет совершенно по другому + дорестайл ощутимо дешевле такую себе и купил Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.